камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Подкачка

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

интересно а каким образом и в каком разделе можно обсудить ремонт ведущих мостов? К примеру разобрали мы задний и средний мочсты на 43101 вездеход с целью восстановления функции подкачки колес и устранения течи сальника ступицы в итоге столкнулись с проблемами
1) Выработка на полуосях в местах скольжения сальников подкачки и отделения масла моста от ступицы
2) Выработка на ступице в месте скольжения ступичного сальника
Думаем как выйти из затруднительного положения без замены ступиц и полуосей может существуют методы ремонта таких мест ну к примеру сальники ремонтного размера с меньшим внутреннем диаметром под расточку мест скольжения на полуосях и ступицах?

2

Larus79 написал(а):

интересно а каким образом и в каком разделе можно обсудить ремонт ведущих мостов? К примеру разобрали мы задний и средний мочсты на 43101 вездеход с целью восстановления функции подкачки колес и устранения течи сальника ступицы в итоге столкнулись с проблемами
1) Выработка на полуосях в местах скольжения сальников подкачки и отделения масла моста от ступицы
2) Выработка на ступице в месте скольжения ступичного сальника
Думаем как выйти из затруднительного положения без замены ступиц и полуосей может существуют методы ремонта таких мест ну к примеру сальники ремонтного размера с меньшим внутреннем диаметром под расточку мест скольжения на полуосях и ступицах?

С выработкой на ступице не сталкивался. На полуосях тоже выработка была, подбирал сальники в магазинах со штангелем. Про ремонтные сальники не разу не слышал

3

ступицы можно отремантировать у токаря ...сами так длаем делаем в ладыш даже под обоему подшибников

4

за ступицы 4310 расказывал как то хороший знакомый с челнов как они их ремонтируют . Нагревают внутренью часть резаком до определеной температуры и дают остыть и вставляют обойму лучше чем на новых получается

5

Ребята, кто в теме по подкачке, под скажите.  На ступицах стоят краны, чем соединить их с колесами? В магазине нашел родные шланги, один конец прикручивается  к крану, а на другом очень большая резьба, как соединить с камерой? Может у кого есть схема соединения, если не трудно, можно фото?

6

ЖенекA написал(а):

На ступицах стоят краны, чем соединить их с колесами?

На большую резьбу накручивается глухая гайка с отверстием под сосок. Под гайкой уплотнение: резиновая шайба + металлическая с небольшим конусом. В магазинах негде их нет, использую старые, подходят от Краза.

7

От краза, от подкачки, я просто не в курсе, есть ли на кразе подкачка.

8

На "Лапте" разумеется,а не на дорожном.

9

ЖенекA
Чего то ссылка не вставилась. Короче,набираешь"система подкачки шин камаз 4310"и в картинках смотришь устройство.

10

Поищу, спасибо, на словах я уже понял крепление.

11

Здравствуйте, так все же кто нибудь восстанавливал рабочие поверхности под сальники подкачки на полуосях.А то новые дорого.И может был у кого опыт доработки задних полуосей от 43115 под подкачку,на этих нет отверстий под краны и воздух.

12

У нас раньше тоже только шланги без гаек и шайб продавались, а теперь и шланги с гайками и гайки с шайбами есть(. так у нас даже железки нет ,это у вас продавцы  что-то халтурят

13

А у Вас, это где?

14

Илья17
И вправду, почему не написать откуда вы? Не бойтесь, мы все к вам в гости не припрем... :flag:

15

Гайки для шлангов подкачки подобрал в отделе фитингов для тормозной системы евро шайбы не проблема и резинки тоже. А кто восстанавливал поверхности под сальники,а? :question:

16

Павел Ц написал(а):

А кто восстанавливал поверхности под сальники,а?

Дома в гараже наверняка не получится а вот методом детонационного напыления вполне возможно. http://www.youtube.com/watch?v=RtyBW93kIBA.

17

Пару лет назад у нас в камазовском автоцентре коленвалы наплавляли и шлифовали, раз уж такую ответственную деталь делали значит и полуось можно...
Как вариант, может пружину на сальнике подкачки покороче сделать?

18

не знаю почему у меня не указано, наверно при регистрации что-то не так сделал.а я с республики Тува, г. Кызыл.

19

Илья17 написал(а):

не знаю почему у меня не указано, наверно при регистрации что-то не так сделал

Если хотите,вставлю Ваши координаты.

20

komanch написал(а):

Пару лет назад у нас в камазовском автоцентре коленвалы наплавляли и шлифовали, раз уж такую ответственную деталь делали значит и полуось можно...
Как вариант, может пружину на сальнике подкачки покороче сделать?

Нет пружина ничего не даст сильная выработка плюс коррозия,если проточить и сделать втулку будет ли надежно и не ослабиться ли полуось?

21

Пан да вроде сам все поправил.

22

Павел Ц написал(а):

Нет пружина ничего не даст сильная выработка плюс коррозия,если проточить и сделать втулку будет ли надежно и не ослабиться ли полуось?

Есть такая тема в мире "кассетные манжеты" но в России почемуто не популярна. Как раз для такого случая...