камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » МАЗ » Мосты и редуктора


Мосты и редуктора

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

Вопросы,советы и т.п...

2

На двухмостовом не подключена блокировка дефиренциала, я так понимаю-должен стоять эл. пневмо клапан, не могу найти. Даже трубки по раме нет. В кабине кнопка есть, механизм включения обслужил, осталось подключить, зима на носу. Скажите, где стоит клапан вкл.?

3

Если клапан вообще есть, то стоит в раме, около моста.

4

Мой совет если хорошо забуксуешь то блокировка врятли поможет, а на снегу лучше пару раз без неё буксануть! Я лично себе блокировку отключил провода с тумблера снял, что бы лишний раз соблазна не было её включать,Лично сам не раз слышал от людей которые с включеной побуксовали а потом редуктор в металл!!

5

владимир.48.ru написал(а):

Лично сам не раз слышал от людей которые с включеной побуксовали а потом редуктор в металл!!

Это только когда по голому асфальту гружоный прокатишься, забыв выключить.

6

Алекс-др написал(а):

Это только когда по голому асфальту гружоный прокатишься, забыв выключить.

Да и на пустом тоже при горошей скорости. Добавлю от себя ,если забываете выключить,-подключите лягушку и на компютере на приборке будет гореть что она включена. И кстати, разлетается вроде МОД, а не редуктора.

7

На Камазе забывал выключить, груженый проехал около 160 км, сам испугался, пока ничего не вылезло.
Я думаю в лед на подъем блокировка нужна, если не так буду только рад, заморачиваться не буду. Подскажите, восстанавливать ее или нет.

8

Wadя написал(а):

Подскажите, восстанавливать ее или нет.

Восстанови, лишней не будет.

9

владимир.48.ru написал(а):

Мой совет если хорошо забуксуешь то блокировка врятли поможет, а на снегу лучше пару раз без неё буксануть!

Не согласен в корне!

владимир.48.ru написал(а):

Я лично себе блокировку отключил провода с тумблера снял, что бы лишний раз соблазна не было её включать

Очень зря.

владимир.48.ru написал(а):

Лично сам не раз слышал от людей которые с включеной побуксовали а потом редуктор в металл!!

Если только ее включали в момент буксования и срезанные зубья попадали в сам редуктор. А так наооборот,при включенной МКБ дифференциал не работает,а следовательно и не изнашивается. При включенной МОБ нагрузка идет равномерно на все мосты,от МОД завязанные,следственно нагрузка на них и на сам МОД меньше при буксовании,ну и разумеется не будет такого явления,когда один мост буксует,а другой стоит.

10

sergei_m, сообщение перенес сюда: Редуктора.

11

владимир.48.ru написал(а):

слышал от людей которые с включеной побуксовали а потом редуктор в металл!!

а зачем она если ее не включать.3-й сезон на уборке выручает .особенно в этом году вобше часто.с ней главное поворотов и разворотов не делать и на ходу не включать.

12

Wadя написал(а):

Я думаю в лед на подъем блокировка нужна,

владимир54 написал(а):

на ходу не включать.

По прямой без пробуксовки можно включать. А то меня так заставите перед каждым угором останавливаться. МКБ нужно пользоваться только в крайних случаях. Если угоры с поворотом, да еще подсыпают, лучше не включать, обрежет. Случаев много таких знаю, на вездеходах.

13

владимир54 написал(а):

а зачем она если ее не включать.3-й сезон на уборке выручает .особенно в этом году вобше часто.с ней главное поворотов и разворотов не делать и на ходу не включать.

Я высказал своё мнение!! бога ради, если хотите буксуйте ради бога!!  А зачем с завода грузоподьёмность на камазе 8 тонн а грузят 15 и на прицеп столько же, вот с грузом 30 тонн включите её и побуксуйте по полю а потом результат раскажите!! если бес прицепа  и с 8 тоннами как положено то согласен ходить будет! Из за этого и себе отключил что бы соблазна не было её включать, Лучше сразу трактор искать чем мосты рвать!!

14

владимир.48.ru написал(а):

Лучше сразу трактор искать чем мосты рвать!!

А если зимой до трактора 50 км . И на дороге ты один. И связи нет. И никого не будет сутки или двои. У меня все стоит и работает,плюс ставлю штатную лебедку. Не один раз выручила меня.

15

Если в бучило попал,то да,тут только тягач,но гораздо больше случаев,когда не хватает совсем чуть-чуть.

16

Алекс-др написал(а):

ставлю штатную лебедку.

:cool:

17

Пан написал(а):

Если в бучило попал

Серег, а что это?

18

Топь,грязь непролазная.

19

http://s7.uploads.ru/t/BgrIu.jpg
На обоих мостах стоят эти механизмы. На нем датчик включения и пробка. Что это?

20

Wadя написал(а):

http://s7.uploads.ru/t/BgrIu.jpg
На обоих мостах стоят эти механизмы. На нем датчик включения и пробка. Что это?

датчик скорости

21

ник334 написал(а):

датчик скорости

Точно?!

22

Пан написал(а):

ник334 написал(а):

    датчик скорости

Точно?!

Подпись автора

    Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

а че еще может быть на иномарках тоже такде на редукторе стоит. или включение блокировки

23

Выкручивал пробку, а там вроде как поршень. В место пробки наверное должен быть подвод воздуха. Я все надеюсь, что это межколесная блокировка.  МАЗ 6303.

24

Wadя написал(а):

Выкручивал пробку, а там вроде как поршень. В место пробки наверное должен быть подвод воздуха. Я все надеюсь, что это межколесная блокировка.  МАЗ 6303.

Атам торчит что то туда случайно не тросик подкручивается?

25

Wadя написал(а):

Я все надеюсь, что это межколесная блокировка.

Скорей всего это она и есть.
Именно поэтому я и переспросил ник334

Пан написал(а):

Точно?!

ник334 написал(а):

Атам торчит что то туда случайно не тросик подкручивается?

Там торчит лягушка и заглушка(очевидно под воздух).

26

Сегодня вскрыл крышку, там поршень, на корпусе шток. Значит блокировка? Вот она.  http://s6.uploads.ru/t/MZ4W7.gif

27

Wadя написал(а):

Значит блокировка?

Она самая.

28

Пан написал(а):

Wadя написал(а):

    Значит блокировка?

Она самая.

Подпись автора

    Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

на схеме видно вилка включения деференциала. вчера в нашем горде видел камазик одноногий и кузов по моему 7 метровый такой класный как иномарка ,там наверно тоже таже устроено

29

ник334 написал(а):

на схеме видно вилка включения деференциала.

Тогда уж,исходя из назначения(блокировка),то выключения.

ник334 написал(а):

видел камазик одноногий и кузов по моему 7 метровый такой класный как иномарка

Очевидно,речь за 5308.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » МАЗ » Мосты и редуктора