камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



КПП Zf

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

ребят, а как кпп ЗФ 9ст. в эксплуатации на евро2?где то читал что мосты рвет.
      http://man.uag.ru/autothumbs.php?img=/images/uag/images/tech_transm/ZF_echomid_233_150.jpg http://www.concrete-mixer.ru/zadmin_data/foto.preview/111962.jpg

2

саня миксерист написал(а):

где то читал что мосты рвет.

Чем,коробкой?

3

Пан написал(а):

Чем,коробкой?

да,из-за коробки.если мосты простые то рвет,если как на 6520то нет.утверждать не могу,сам не сталкивался по этому и спрашиваю.как говорится - за что купил....

4

Ну вот лично Вы как думаете,можно именно коробкой,являющейся одним из промежуточных  звеньев от мотора к редукторам,их ей угробить?
Кстати нашел передаточные числа некоторых из них:
ZF ECOMID 9 S 1310 TO
пп) 9.48        пп) 12.91           пп) 13.16
                     1) 8.91               1) 8.96
1) 6.58           2) 6.50               2) 6.37           
2) 4.68           3) 4.67               3) 4.71
3) 3.48           4) 3.50               4) 3.53
4) 2.62           5) 2.55               5) 2.54
5) 1.89           6) 1.86               6) 1.81
6) 1,35           7) 1.33               7) 1.34
7) 1                8) 1                   8) 1
8) 0.75          з.х) 11.74           з.х.) 12.20
з.х.) 8.97
(ЦФ-КАМА)

5

Пан написал(а):

Ну вот лично Вы как думаете,можно именно коробкой,являющейся одним из промежуточных  звеньев от мотора к редукторам,их ей угробить?
Кстати нашел передаточные числа некоторых из них:
ZF ECOMID 9 S 1310 TO
пп) 9.48        пп) 12.91           пп) 13.16
                     1) 8.91               1) 8.96
1) 6.58           2) 6.50               2) 6.37           
2) 4.68           3) 4.67               3) 4.71
3) 3.48           4) 3.50               4) 3.53
4) 2.62           5) 2.55               5) 2.54
5) 1.89           6) 1.86               6) 1.81
6) 1,35           7) 1.33               7) 1.34
7) 1                8) 1                   8) 1
8) 0.75          з.х) 11.74           з.х.) 12.20
з.х.) 8.97
(ЦФ-КАМА)

спасибо,Пан.я тоже сидел и думал что скорее кпп порвет,чем редуктор.а какие отзывы вообще про кпп зф.

6

На МАНе работал,понравилась(16 ст.). Будешь правильно пользоваться,а не"по Русски",в плохом понимании этой фразы,будет только радовать,а если по варварски... Вообщем не любит западная техника этого. Да,стенки у нее тонковатые,пробить можно,если что то тяжелое уронешь и попадешь между ребер(очень актуально на седельниках).

7

У меня на ДАФе тоже стоит ZF 16 ступка.С половинками и четвертинками.Вещь просто офигенная,главное не нигрол заливать,а качественное масло.Одометр на машине сломался давно на пробеге 1млн.300тыс.км.Так что вещь крайне надежная.

8

Вчера другу помогал дособирать и ставить эту КПП(16ст.),позо-позовчера возил его в москву за запчастями.
На саму сборку я не попал,только помогал пристыковать демультипликатор и установить КПП на машину:
http://s3.uploads.ru/t/ZmxFD.jpg
Есть при его установке небольшие нюансы,такие,как втулка подачи масла от КПП в демультипликатор,крайне хрупкая вещь,как заводская,так и покупная(была сломана при снятии демульта,а так же 2 раза при ее запрессовке,но не критично)
http://s2.uploads.ru/t/tmOL1.jpg
Так же нужно кольцо совместить с вырезами в корпусе и обязательно,чтобы выступы этого кольца в ходили в свои пазы(достаточно неудобно)
http://s3.uploads.ru/t/2FvyQ.jpg
http://s3.uploads.ru/t/CzQvt.jpg
Вид КПП сзади без демульта
http://s3.uploads.ru/t/zjMxc.jpg

А еще в сцеплении валялась эта штука,я ее заколебался вытаскивать,пришлось ее там сплющить,только тогда вытащил. Хреновина эта,явно кустарного происхождения. Пришли к выводу,что это втулка на первичный вал. Но зачем ее туда поставили,так и неосмыслили - вал был без выработки,опорный подшипник вообще новый. Мож кто чего знает?
http://s2.uploads.ru/t/xfw5s.jpg
http://s3.uploads.ru/t/B4xCl.jpg
http://s2.uploads.ru/t/8MPlQ.jpg

9

Добрый день всем.
Отремонтировали такую же ZF 151. 8 Скоростей плюс делитель. Не знает ли кто, как правильно она должна переключатся с повышенных на пониженные и наеборот?

10

Пониженные(демультипликатор) - рычаг на нейтралке влево и пошел. Повышенные(читай,просто КПП) - соответственно,рычаг вправо. На пониженную не быстрей 30 км/ч переключатся. Делителем также,как и на простом КамАЗе.

11

Добрый день!
Такой вопрос-с повышенной на пониженную переключается в мах а с пониженнаи на повышенную  с задержкои в пару секунд, как с этим бороться

12

адух написал(а):

интересует возможность установки кпп zf 16 на камаз простой двигатель.если это возможно то что для этого нужно?

Сообщение перенесено из темы zf на камаз, тема закрыта и удалена.

13

адух, это невозможно.

14

VOVA106 написал(а):

Добрый день!
Такой вопрос-с повышенной на пониженную переключается в мах а с пониженнаи на повышенную  с задержкои в пару секунд, как с этим бороться

На мультик идут две трубки по которым подается воздух в цилиндр для включения пов и ппон, отсоедини эти трубки и проверь как поступает воздух. Если воздух поступает с жадержкой, то значит дело в блоке управления, если без задежек то в мультике.  Если в мультике то посмотри пневмо цилиндр может надо просто не много смазать. Вообще то эта проблемка не смертельна и не стоит сильно волноваться

15

Здравствуйте. На камазе 65116 установлена ZF 9s1310 на ней болтается фланец, кардан снимал болты закручены ходит фланец вместе с валом, куда лезть как устранять?

16

Добрый день! Нужна помощь Камаз 6520 КПП ZF 16S 151, после ремонта (замена первичного и вторичного вала) начала выбивать пониженные, повышенные работают отлично. При включении пониженных авто медленно трогаеться а если добавить газа сразу выскакивают передачи.

17

Роман32963258 написал(а):

Добрый день! Нужна помощь Камаз 6520 КПП ZF 16S 151, после ремонта (замена первичного и вторичного вала) начала выбивать пониженные, повышенные работают отлично. При включении пониженных авто медленно трогается а если добавить газа сразу выскакивают передачи.

Что самое интересное, что на следующий день 1.2.3.4 перестало выбивать, а остальные пониженные включаются а походу движения выбивает.

18

low3000
Здравствуйте у меня такая же проблема , так в чем причина у вас с ка робкой zf была какая неисправность.

19

Эдуард 83
Здравствуйте. На камазе 65116 установлена ZF 9s1310 на ней болтается фланец, кардан снимал болты закручены ходит фланец вместе с валом, куда лезть как устранять? Подскажите пожалуста.

20

http://s4.uploads.ru/t/d3Ju2.jpg
Эдуард 83
Вот какой дали мне ответ в ZF Кама. Сказали что поводов для беспокойства нет.

21

low3000
Спасибо большое , что подсказали помогли  с моей проблемой . Вы так и ездите дальше как есть ни чи го  ни делали. с коробкой,  повода для беспокойств нету значит .

22

Эдуард 83
Я общался со специалистом по сервису ZF-КАМА, он сказал что было несколько десятков обращений по поводу люфта выходного вала в сервисные центры, и не на одном из автомобилей люфт не превышал допуска. Поэтому ездим как есть.

23

доброе время суток помогите мне на коробке zf 16 камаз 6520 выбивает скоростя 5.6.7 и 8 и как то интересно выбивает рукоятка переключения скоростей остаётся на мести а коробка в нейтрале и ещё загорается лампочка что коробка в пониженном диапазоне и когда при движении при переключении с пониженного на повышенный диапазон слышен хруст такой как будто скорость без сцепления включаешь кто сталкивался подскажите

24

65117 прошел 60т коробка zf 9 бежит хорошо ,один минус- в пробках демульт туда сюда маслать приходится.

25

доброго времени суток. подскажите пожалуйста: второй раз на зф 16(камаз 6520 спидометр умер на 220000, машинка 2007 года) восьмая передача не выключается. ехал себе ехал перед светофором остановился и все(. вытащил на нейтраль после того как открутил кардан от коробки запустил двигатель, отпутил педаль сцепления на передаче без кардана. в чем может быть проблема. спасибо.

26

добрый день! поделитесь опытом эксплуатации зф на камаз 44108. в сравнении с 152. на зимнике.на подъемах. скорость на верхней передаче.