камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Реле термомуфты.

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Парни, кто силен в электрике??? Я в проводке волоку, а вот в таких приборах, как реле - не очень. Вчерась заменил реле включения термомуфты, но прежнее действительно загибалось, а новое - работает нормально, сегодня накатал почти 200 км, кнопку ни разу не нажимал, но вот при включении и выключении оно издает дребезжащие звуки, напоминающие треск. Непродолжительно, полсекунды-секунду, но каждый цикл срабатывания этими звуками сопровождается. Вот и хотел спросить - это допустимо, или новое реле тоже некачественное и скоро крякнет???  :blush:

2

Скорей всего виновник не реле.Возможно сигнал на его включение поступает не мгновенно, а нарастающим потенциалом в течение этой секунды, вот оно и жужжит.

3

serg@i, об этом я тоже думал - термовключатель то я тоже поменял, а этот немного не так срабатывает, по-другому себя ведет, но в допустимом диапазоне. Вот и подумалось мне, что он так цепь замыкает, не сразу контакт устанавливается в нем плотный, а, будем говорить с "искрением", типа того. Теперь такой вопрос - как такое срабатывание термовключателя скажется на долговечности реле, как долго оно сможет так работать с потрескиванием на запуске и останове???

4

Точно трудно сказать, но думаю реле сигнала тож работает с искрением, мы же сигналим не рубильником, а тычем в кнопочку и не сразу сигналит. А эта релюха на жиге сто лет ходила.

5

не в помощь а по теме эл. муфта. Сегодня что то моя муфточка закапризничала перестала включаться и с кнопки то-же . Поднял кабину , вижу разъём на два провода который к муфте идёт . Давай думаю , посмотрю контакты (может сгнили) ....лезу туда ужом (кабина с подъёмником) и обращаю внимание на отвалившийся - самодеятельный провод (под названием - сопля) Сопля эта сидит на массе двигателя  и сидела на одном из проводов( в разъёме кое - как)  да жиденько сидела и отвалилась. Кумекаю прошлый хозяин наверное массу подгонял на прямую , куда теперь пихать этот провод ? Взял тестером замерил и загрустил......на два провода отсоединенных от муфты - приходит ток 26 вольт , ничего не понял как там масса висела !!!Кто подскажет или схемку скинет , за ранее благодарю.

Отредактировано Серж63 (2013-02-07 21:50:10)

6

Тоже проблема с включением термомуфты КАМАЗ 6520 с европанелью (новая) с кнопки пренудительно не включается, кнопка рабочая, напряжение на предохранители есть (пред стоит в среднем блоке 4 с лева) на самой муфте 2 провода желтый-упровляющий и розовый-масса, но на желтом при включении напряжения нет. В чем может быть дело кроме обрыва? Еще есть реле при включении зажигания сразу срабатывает когда кпопку муфты включаешь отключается, не понятно?

7

У меня тоже треск стоял. решение простое выкинул реле на вкл. от дачика провел пару новых проводов и работает уже 2 года и не парюсь!