камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Модели ГАЗ

Сообщений 1 страница 30 из 83

1

газ 3307 с новой кабиной(кузовок меньше кабины:))
http://s2.uploads.ru/t/hr7i1.jpg
с двигателем ЯМЗ-530 Евро-4
http://s2.uploads.ru/t/L6Nnc.jpg

2

Вот так ГАЗончик!!! Выглядит интересно! Интересно, как ходить будет?

3

Чет как то ужастно выглядит, кабина как всегда мизерная.......

4

PAVEL_74, а зачем ему большенькую кабину - он же развозной грузовичек, не дальнобойный. По городу крутиться - ИМХО, хватит.

5

PAVEL_74 написал(а):

кабина как всегда мизерная.......

Фирменная черта. Хотя побольше нынешней будет.

leximass написал(а):

Интересно, как ходить будет?

Особенно с этим мотором,который еще мало кто в глаза видел.

6

leximass написал(а):

он же развозной грузовичек, не дальнобойный

Хотелось бы хоть один увидеть грузовичек(Газ,Зил) для межгорода..........
Так же и конструкторы думают зачем большая кабина если он для развоза по городу, но как быть тем кто ездит по несколько суток?????

7

Мое мнение что для развоза по городу больше подошел бы безкапотник, маневреность все по лучше будет, а вот серию для дальних перевозок можно и капотник с нормальной кабиной и большим салоном.

8

PAVEL_74
Да вообще не особо понятно,для чего он,для города есть его земляк"Валдай",да и "Бычков" и т.п. много,на межгород,то кабина скорей всего удобная,но отсутствие(может быть временное)спального места делает это направление малопригодным. Если судить по большим колесам и высоко расположенному кузову,то для сельской местности,что собственно всегда и было коньком ГАЗ,но наличие низкоразположенной пластмассы,большое колличество хитрой электроники,а также диковинный мотор сразу же доведут одновременно всех сельчан до обширного инфаркта.
Короче адаптировать машину надо,что наверняка и сделают.

9

любопытно,что там на компрессоре еще прицеплено.

10

Пан написал(а):

то кабина скорей всего удобная

Ключевые слова........

11

Небось насос КОМОН РЕЙЛ.

12

ага,это насос комон рейл. Эх,рано я взял Валдая,надо было подождать этого газона. А подробной инфы по нему нет? а то чет все только про ермак попадается.

13

прочитал про этот двигатель,довольно интересный. кстати исполнение его аж два 4 и 6 цилиндров и мощность от120 до 315 лошадок,разрабатывали его для газа специально,ресурс заявили 900 000км,система коммон рейл,бошевская,егр с сажевым фильтром. испытания он уже все прошел. я думаю газон скорей всего 4-цилиндровый двигатель получит. я б не отказался и от 6-цилиндрового,тогда к газону можно будет спокойно цеплять прицеп.

14

Валдай512 написал(а):

прочитал про этот двигатель,довольно интересный. кстати исполнение его аж два 4 и 6 цилиндров и мощность от120 до 315 лошадок,разрабатывали его для газа специально

Про этот мотор писал в Ураловской ветке и не специально для ГАЗ его изобрели,его изобрели,т.к. у нас небыло свего мотора цилиндр/литр,а ЯМЗ относится к т.н. группе ГАЗ.

Валдай512 написал(а):

Эх,рано я взял Валдая,надо было подождать этого газона.

В нашей реальности лучше первые два года пропустить.

15

А еще есть"Ермак"
http://www.varianta.by/images/stories/news/ermak3.jpg

http://ggblog.ru/gaz-ermak.html

16

Ермак уже делаеют,я осенью когда машину искал,звонил,сказали ермак есть но ток в полноприводной комплектации и на рынке редко бывает. А про то что специально для газа,я имел вввиду что для группы компаний газ,читал еще что и урал уже пренадлежит газу. Предприятия «Группы ГАЗ» (ГАЗ, «Урал», ПАЗ, КАвЗ, ЛиАЗ, Дивизион «Спецтехника»)(цитата с одного сайта).

17

Пан написал(а):

Небось насос КОМОН РЕЙЛ.

вот,насос.http://s2.uploads.ru/t/71egV.jpg

Отредактировано Сергей (2013-01-19 22:13:06)

18

Ермак что на фото это вабще что то не из мира всего, блин капот больше чем кузов.......
Если чесно то я не понимаю почему у нас делают невменяемые длинны кузова... 5320-5.20, бычок-3.80,Газель-2.80, и ширина всегда поражала ну почему нельзя сделать нормальный паллетный кузов и длиной минимум 6.20??????

Отредактировано PAVEL_74 (2013-01-19 22:09:04)

19

Сергей написал(а):

здесь его нет

Как нет,глянь,трубки с рампы идут.

20

Пан написал(а):

Как нет,глянь,трубки с рампы идут.

я про то что,на компрессоре не топливный насос.

21

Да черт его тогда знает,из далека бы хоть увидеть этот мотор!

22

насос коммон рэйл над копрессором стоит,привод шестерней и у насоса и у компрессора,что бы снизить шум. судя по всему,посмотреть этот двигатель пока можно на автобусах только,в конце 2012 года их стали ставить на лиаз 6-цилиндровые и на паз 4- цилиндровые. Кабины кстати кажутся длинными,если смотреть с других ракурсов,то они не на многодлиньше газелевской кабины,и судя по всему платформа всех этих кабин одна и на ермаке,на валдае,на газеле,на газеле некст,на газоне с новой кабиной. Еще интересно,какую коробку будут туда ставить,я звонил в чайку сервис,там мне сказали что на 3309 хотели ставить камминс,но потом отказались,так как рвало коробку и камминс стали ставить на садко,а 3309 остался с мтз 245.на ермаке идет ZF с троссовым приводом кулисы.

23

Кабина как оказалось эта,от газели некст,переделали только переднюю часть,по фото салона все от газели некст,панель,сидения,обивка. рассмотреть что под панелью не удалось,нокажется сделали как в валдае два цилиндра в салоне,закрытые коробом.

24

Валдай512 написал(а):

посмотреть этот двигатель пока можно на автобусах только,в конце 2012 года их стали ставить на лиаз 6-цилиндровые и на паз 4- цилиндровые.

И на Уралы с КрАЗами:
http://www.powertrain.ru/assets/images/yamz-530/tech/ural_yamz-536_04_s.jpg
http://www.powertrain.ru/assets/images/yamz-530/tech/ural_yamz-536_kapot_s.jpg

Вот обобщающая статья:
http://www.powertrain.ru/yamz530-2011.html

Валдай512 написал(а):

я звонил в чайку сервис,там мне сказали что на 3309 хотели ставить камминс,но потом отказались,так как рвало коробку и камминс стали ставить на садко

пардон,а какая тогда КПП у 3308(Садко)?

25

там какой то аналог от 66,крепче чем на 3309,т.к полный привод

26

Валдай512 написал(а):

там какой то аналог от 66,крепче чем на 3309,т.к полный привод

Тогда я вообще не понимаю. На 66 стоит обычная 4 ступка,такая же,как на 53 и ни чего там не усилено. Да и вообще у нас ни когда небыло практики ставить на вездеходы усиленные КПП. Взять теже ЗиЛ,КамАЗ,Урал,да любую нашу машину.

27

я пока что сужу по тому,что мне сказал производитель и то что я видел в живую. если покрутить в руках все эти агрегаты,то многое объяснится,мне тоже не все пока с этими коробками и редукторами понятно(я думаю и сам завод не всегда разбирается,т.к на одинаковых машинах порой разный набор коробка-редуктор стоит) на садко я смотрел,коробка по форме похожа на 3309,но по словам водителя шестерни там другие,более мясистые. на садко с камминсом,чайка сервис сказали,что кпп усиленна,аналог 66. на 3309 камминс не ставили,так как кпп родную рвало пополам,а усиливать или ставить другую завод не захотел и не стал ставить камминс,опять по словам чайки сервис. на валдай с камминсом родную коробку усилили,что б не рвало,но 4передача осталось очень слабой.(хотя и встает туда zf,но его ставить не стали.) всю эту информацию я нарыл когда искал себе замену газону,т.к хотел его поменять на газ добрыня,но отказался,так как камминс не ставят,а д-245е3 меня не устраивал. вся эта инфа от лета 12 года.  Так что с коробками очень большая путаница идет. Как пример,у отца на валдае с 245 движком,где то на югах,на серпантине накрывается 4-ая передача,его сводят с коробочником в одном автобусном парке,по его словам,4-ая самая слабая,на их пазиках меняли не по одному разу,в общем снимают коробку,разбирают( в загашнике у мастера есть 4-ая),разобрав,мастер сказал,у тебя шестерня не такая,достал пазовскую и показывает отцу,вот смотри,металл какой то другой,по весу разные,скорей всего на пазик ставят по мощней коробку,в общем заменили 4-ую,больше отец туда не лазил,все было хорошо,знакомые по 4 раза меняли передачи,ставили родные. я на газоне в коробку вообще не лазил,один раз сальник заменил и все. Из всего этого я могу сделать вывод,что корпуса на всех коробках одни,а вот уже набор шестеренок разный. Со сцеплением таже история,их около 7-ми видов,при чем различия как и в материале,так и в шлицевой части,так и в применении по моделям.

Почитав статью,что ПАН выложил выше,посмотрев фото,в газон 3309 движок прописался очень хорошо,культурно,все на виду,если поставят новую кабину,то хрен куда подлезиш,два цилиндра в салоне,клапанную крышку что б снять,кабину надо приподнять. и кажется коробки ZF нам не видать,т.к мощность 136 л.с,ее сможет переварить и родная,только шестерни мясистей. обидно,я надеялся на 190 сильный движок и 6-ступенчатую коробку.

Отредактировано Валдай512 (2013-01-20 16:20:28)

28

Вставлю пока сюда,до появления соответствующей темы.
http://www.cartruckbus.ru/274-samosvaln … ast-4.html

29

ГАЗ 33081 "ТАЙГА" ТЕХДАННЫЕ
ГАЗ "ВАЛДАЙ" ссылка на вики ГАЗ "ВАЛДАЙ" 33106
ГАЗ "ЕРМАК"
Младший собрат ГАЗЕЛЬ "NEXT"

Отредактировано Валдай512 (2013-03-23 00:47:08)

30

Валдай512
Википедией не советую злоупотреблять,очень уж там много по машинам неточностей,в ряде случаев,вопеющих.