камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Модели ГАЗ

Сообщений 31 страница 60 из 83

31

Я прежде чем вставлять читаю,информация верна,остальное только опыт эксплуатации даст. Основные данные верны,но были еще редкие экземпляры с двигателями Андория. Сейчас с 11 года,перешли полностью на Камминс,но с 13 года в линейку добавили и ЯМЗ,в продаже даже уже есть,кпп так же модифицировали,все остальное оставили без изменений. Ожидается обнавление кабины,так же унифицированной с кабиной Газель Некст.

Отредактировано Валдай512 (2013-03-23 01:04:26)

32

Валдай512 написал(а):

информация верна

Тогда хорошо. Я просто предупредил.

33

Новая Газельhttp://s2.uploads.ru/t/Hgy6i.jpg

http://s3.uploads.ru/t/90vUa.jpg
http://s2.uploads.ru/t/CwAiN.jpg
http://s2.uploads.ru/t/59rje.jpg
http://s3.uploads.ru/t/2TVdU.jpg                                                                                              А кабина выглядет хуже чем на старой. както утилитарней и не эстетичнейhttp://s3.uploads.ru/t/8EKwZ.jpg
http://s3.uploads.ru/t/pWKa5.jpg

Отредактировано kamazist1967 (2013-04-12 19:19:36)

34

Главное,чтобы не ломалась и была не шибко сложной. А кабина,я думаю,что это не окончательный вариант.

35

напоминает ЕрАЗика

36

камазист_72
Согласен,видел таких,их совсем мало выпустили! :)

37

Мне из ГАЗонов больше всего нравится 66-й. Хороший проходимец и неубиваемая машина.

38

ZIL написал(а):

Хороший проходимец

Пожалуй лучший.

39

ZIL написал(а):

Мне из ГАЗонов больше всего нравится 66-й. Хороший проходимец и неубиваемая машина.

На счет неубиваемости,это ты погорячился. Лазиет не плохо,при определенных обстоятельствах.

serg@i написал(а):

Пожалуй лучший.

Если среди остальных марок,то он только лучше 131. Сейчас у него есть замена - ГАЗ 3308 (т.н."Садко")
http://autodaily.ru/st/m/phb_10053.jpg

40

Пан написал(а):

Сейчас у него есть замена - ГАЗ 3308 (т.н."Садко")

Этот вообще красава.

41

Пан написал(а):

Если среди остальных марок,то он только лучше 131.

А кто лучший проходимец из твоего опыта?

42

Пан написал(а):

Сейчас у него есть замена - ГАЗ 3308 (т.н."Садко")

Садко не такой уж хороший. Сосед работает на Егере (тот же Садко только с увеличенной кабиной). До этого работал на 66-ом. У Садко плюс в отличие от 66-го - это дизель. Ну и в ремонтопригодности может быть получше 66-го. На 66-м кабину ремонтировать целая песня, а на Садко отвернул помятое крыло и поставил новое. Мнений в отношении этих машин полно. Кому 66-й, кому Садко. Лично я люблю то у чего на табличке написано "Cделано в СССР".

Пан написал(а):

Если среди остальных марок,то он только лучше 131.

66-й? Да мне кажется среди советских грузовиков он проходимее всех. Зилы, Уралы вообще в то время без блоков были. Камаз-4310 и Краз-260 имели блокировки, только они тяжеловесы что запросто утонуть могут.

Пан написал(а):

На счет неубиваемости,это ты погорячился.

66-й советская техника. Это не какой-нибудь современный хлам который сыпется мама не горюй. Одна только его кабина, поддается только автогену. Именно поэтому 66-го ремонтники недолюбливали.

43

А вообще среди ГАЗонов, по мне самый проходимый это Водник. На нем и плавать можно. А среди сухопутных машин - Тигр.

44

serg@i написал(а):

А кто лучший проходимец из твоего опыта?

Из обычных - Урал 4320(с двс 740) и 4310. КрАЗ"лапоть" похуже. 131 так себе,причину вижу,по большей части в слабом моторе и от части в п.ч. КПП. 4334(двс 645)гораздо лучше,чем 131.  375 тоже хорошо лезит,но на 93 бензине,но все равно слабоват,требует пониженной передачи,ну и сам понимаешь,чхнул в карбюратор - встал, на повышенной назад не выскребешься,а на пониженной медленно,но верно зарывается. Но при установке на него двс 236(не меняя редуктора),прет,как бронетанк. 66 лезит хорошо,но проблема,также в очень слабом моторе,едет только на пониженной и не смотря на самоблоки,если сильно проваливается на одну сторону,они щелкают,а гребет только одна сторона. Плюс,эти самые самоблоки довольно опасны на скользкой дороге и скользких косогорах.

ZIL написал(а):

66-й? Да мне кажется среди советских грузовиков он проходимее всех. Зилы, Уралы вообще в то время без блоков были. Камаз-4310 и Краз-260 имели блокировки, только они тяжеловесы что запросто утонуть могут.

На 4310,как и на Уралах,была МОБ,на 260 была МКБ,но не на всех,также была МОБ и 260 лезет несколько хуже,чем 4320 и 4310,была возможность сравнить,когда бурили у газовиков. Блокировки,очень важный,но не решающий,без подгонки остальных параметров,фактор. Утонуть,почему то чаще получается у 131.

ZIL написал(а):

66-й советская техника. Это не какой-нибудь современный хлам который сыпется мама не горюй.

Кроме кабины и частично рамы,ну и как вариант исполнения мотора,3308 тот же 66. Сложность в более навороченной проводке,мотор(дизель),куда более надежней мотра 66.
На счет сыпаться,то у меня сейчас удлиненный 3309,взял его в запущенном состоянии,наладил и теперь езжу без забот.

ZIL написал(а):

А среди сухопутных машин - Тигр.

Блин,его то,совсем забыли упомянуть!

45

Пан спасибо, таки жизненный опыт бесценен.

46

serg@i
Во всяком случае,я видел это так.

47

Пан написал(а):

мотор(дизель),куда более надежней мотра 66.

Шишигу кроме ее проходимости покупать незачем.
Грузоподъемность небольшая (перегружать нежелательно), мотор дохлый, кабина неудобная, неудобное расположение рычага кпп, при езде по кочкам каждую неровность своей пятой точкой ощущаешь. Вообщем, машина хороша лишь только проходимостью. Больше ничего хорошего в ней нет.

Пан написал(а):

Блокировки,очень важный,но не решающий,без подгонки остальных параметров,фактор. Утонуть,почему то чаще получается у 131.

Блокировка хорошая вещь. Но только их недостаточно. Еще нужен опыт. Что касается 131-го, то его вес может быть плюсом на бездорожье в сравнении с тяжеловесами. Только вот у тяжеловесов (Камаз, Краз, Урал) блокировки стоят. Тут конечно мнений очень много и какого однозначного ответа вряд ли можно дать.
Да и еще, у кажой машины свои назначения. Например Урал и Краз как лесовозы и трубовозы лучше подходят чем Зил-131.

Пан написал(а):

На счет сыпаться,то у меня сейчас удлиненный 3309,взял его в запущенном состоянии,наладил и теперь езжу без забот.

Любую машину если до ума довести и следить за ней, то нормальная машина будет. Я своего УАЗа тоже купил в очень плохом состоянии. Довел до ума и теперь машина работает по хозяйству.

48

У 66го еще очень слабая раздатка и карданы живут очень не долго. А на счет установки дизеля на 66го на 100% согласен с ПАНом, еще и раздатку бы на него покрепче приспособить...

Отредактировано камазист_72 (2013-04-18 07:21:26)

49

камазист_72 написал(а):

У 66го еще очень слабая раздатка и карданы живут очень не долго. А на счет установки дизеля на 66го на 100% согласен с ПАНом, еще и раздатку бы на него покрепче приспособить...

Для проходимости еще необходимы резина к-58 и лебедка.

50

ZIL написал(а):

Пан написал(а):...
Любую машину если до ума довести и следить за ней, то нормальная машина будет. Я своего УАЗа тоже купил в очень плохом состоянии. Довел до ума и теперь машина работает по хозяйству.

Как насчет запорожца? Или москвич2141 из первых моделей, в которых баллонный ключ под водителем было стандартом?

51

Народ,немного отвлеклись от темы,которая называется: Модели ГАЗ !!!

52

А помните"антикризисную"ГАЗель?! Их,правда очень мало выпустили и были они с простой светотехникой,без инструмента и запаски.
http://forsazh.net/wp-content/uploads/2011/09/bed0bc1.jpg

53

54

В целом,машинка нормальная.

55

ГАЗ ермакhttp://s2.uploads.ru/t/eWUAT.jpg
http://s3.uploads.ru/t/rIVTb.jpg

56

Вот еще пара забавных моделей,правда,фактически это уже не ГАЗ:
http://zavodkorpusov.ru/data/objects/22/image.1323671408.jpg
39472 «Витязь»
http://zavodkorpusov.ru/data/objects/22/image.1323671449.jpg
3947 «Стрелец»

Первый - инкассатор,второй - автобус для силовых структур.

57

Пан написал(а):

В целом,машинка нормальная.

У моего земляка есть старая бортовая Газель. Немного на ней ездил. В целом машина вполне нормальная. Управляется легко даже не смотря на то что нет гура. Для шоссейных перевозок машина вполне сойдет.

58

Да нормальные машины,у меня и ГАЗель была,сейчас Соболь,впечатления от них только положительные.

59

Когда на Газели покатался мне даже понравилось. Хотя покупать себе такую нет желания.

60

На счет новой газели некст,особо не обольщайтесь. Да,кабина больше,удобней,красива как внутри,так и снаружи и много других достоинств. Но есть существенные НО.это двигатель,только камминс и только евро 4,с егр. В нем большой косяк,трещат пальци,детанирует. косяк сидит в прошивке и этом егр,чтоб исправить надо,заглушить егр и перепрошить мозги под евро 3. консрукторские просчеты в виде закидывания грязи порогов изнутри,отламывающиеся защелки,виснущий и глючащий маршрутный компьютер,виснущая магнитола и т.д.