камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Модели ГАЗ

Сообщений 61 страница 83 из 83

61

Xan Kriegor написал(а):

66-й.

Пан написал(а):

131

Xan Kriegor написал(а):

Уралы

Пришлось порулить на 157(100км) немного,газ-66(2года),зил-131(1год),урал-375(3года)
основная дорога лесная,возил доярок,грязи повидали эти машинки!
из всех авто 66й зарекомендовал себя с лучшей стороны,идет мягко,руль легко,в грязи не сидел а удобства дык где они в армейских авто!
Сто 57й,весь в карданах,руль то и гляди руки оторвет,неповоротлив,двс слаб,мосты слабы!
131й,хорошего мало,намаялся я с ним!
урал375,двс слаб но проходимость хорошая против дизеля,подшипники ступиц больное место,зализать высоко,железо потолше чем у предыдущих и ресурс побольше!

камазист_72 написал(а):

У 66го еще очень слабая раздатка и карданы живут очень не долго.

Движек да слаб,карданы,ркп не сказал бы!

Xan Kriegor написал(а):

Да и еще, у каждой машины свои назначения.

Вот самый правильный ответ!

62

http://s5.uploads.ru/t/vLyWm.jpg
Со второй половины 14 года пойдет в серию,новые тормоза-дисковые,новая подвеска,обновленная кпп,усиленная рама,необслуживаемый кардан,честный 5-ти тонник. два движка на выбор,камминс и ямз.

63

Внешне,вроде ни чего.

64

газовци сказали это окончательный вариант,таким он будет сходить с конвеера. сначала будет только стандартная и удлиненная базы,затем полноприводная модель,на смену Садко и двухрядная кабина для разных служб.
Я из внешнего облика вижу один минус-морда не откидывается как на американцах,опять при ремонте к верху задницей торчать,да и крылья с бампером жалко,протираются,туда-сюда прыгая.

65

Валдай512 написал(а):

Я из внешнего облика вижу один минус-морда не откидывается как на американцах,опять при ремонте к верху задницей торчать,да и крылья с бампером жалко,протираются,туда-сюда прыгая.

Не могу не согласиться,да и бампер не как на ГАЗонах,на нем уже и не постоишь вовсе.

66

Валдай512 написал(а):

Со второй половины 14 года пойдет в серию,новые тормоза-дисковые,новая подвеска,обновленная кпп,усиленная рама,необслуживаемый кардан,честный 5-ти тонник. два движка на выбор,камминс и ямз.

http://www.dalnoboi.org/2013/09/GAZon-NEXT.html#more

67

http://www.dalnoboi.org/2013/09/passazh … -NEXT.html

68

Алексей И. написал(а):

из всех авто 66й зарекомендовал себя с лучшей стороны,идет мягко,руль легко,в грязи не сидел а удобства дык где они в армейских авто!

А по мне в 66-ом хорошего кроме проходимости ничего.
Минусы: Неудобная кабина, неудобное расположение рычага кпп, дохлых и прожорливый мотор, грузоподъемность никакая, на ухабах сильно страдает задница.
Плюсы: их всего один - проходимость.

Хотя 131-й в некоторых случаях получше 66-го ездит.

Алексей И. написал(а):

Сто 57й,весь в карданах,руль то и гляди руки оторвет,неповоротлив,двс слаб,мосты слабы!

157-й прошлый век. Работать на нем тяжкий труд. Эти машины уже свою жизнь прожили, теперь их место в музеях.

Алексей И. написал(а):

урал375,двс слаб но проходимость хорошая против дизеля,подшипники ступиц больное место,зализать высоко,железо потолше чем у предыдущих и ресурс побольше!

Вот Урал пока еще сегодняшний день. Только 375-го я бы и даром не взял. Если брать Урал то лучше сельхозник с дизелем.

Отредактировано Xan Kriegor (2013-10-03 20:05:01)

69

Интересно,а Валдайт НЕКСТ будет,или ГАЗон НЕКСТ будет отдуваться за двоих?

70

Слышал от одного приближенного к заводу,что будет Валдай с некстовской кабиной,типа глубокий рейсталинг,больше в нем обновлений не планируется. Но пока даже фото его не видел.

71

Ясно,а я уж думал,что ГАЗон объединит эти две модели.

72

Пока пипл хавает валдай.больше чем газон,его не уберут. Да и пока валдаю не дадут новую раму.ему газона по г.п не догнать,да и позицианируется валдай как городской,а газон как ни крути машина больше для села.

73

Валдай512 написал(а):

а газон как ни крути машина больше для села.

Это нынешний,а про НЕКСТ я бы этого не сказал,уж очень он пластмассовый и хитро/дорого деланный для деревни.

74

Это лиж обвес,в принципе тот же газон. Движок хитрый,но это лиж нормы евро нам диктуют,да и движок уже наш,а не ино. Тормоза дисковые,тупо отняли у валдая. А все остальное,старый добрый газон. Продают же нам газоны с евро3 движками д245,новый ямз не сложней.

75

Валдай512 написал(а):

да и движок уже наш,а не ино.

А толку то,ты его хоть раз видел,а с форума кто нибудь? Да и как вариант исполнения - КАММИНС идет.

Валдай512 написал(а):

Тормоза дисковые,тупо отняли у валдая.

Тоже,не самый сельский вариант. Да и кабина с электрикой шибко замысловатые.

76

да,уже не только видел,но и диагностировал,мотор интересный и похоже удачный,на каминс похож,топливная как на всез дизелях сейчас бошевская,да и судя по всему,довольно ремонто пригодный движок,если не считать топливную.Камаз,и тот уже даже мочевину в свои машины внедрил и ведь будут работать не только на трассах,но и в карьерах,и в селах. Ну а от электроники сейчас ни куда не денишся,все таки 21 век и пресловутые евро нормы. Сейчас и трактора напиханы электроникой,некоторые легковушки позавидуют,и ведь ни чего,работают же в полях. Ну а пневмо тормоза,понадежней барабанных гидропневматических будут,мне попроще их перебрать,чем гидропневматические.

Отредактировано Валдай512 (2013-12-14 22:11:10)

77

Саш,да я не в плане электроники на топливную,я имею ввиду в целом для сельской местности переизбыток электроники. А трактора,да,есть навороченные,но это иномарки,которые расчитаны на ЦИВИЛИЗОВАННЫЙ сервис,в котором работают граммотные и ответственные специалисты,а не лишенные шофера. Да и обилие пласмасок и сложная форма кабины,ну ни как не на пользу для села,можно было сделать исполнение и попроще. Да вообще,чего перед не сделали откидным,как на ЗиЛах?!
Про тормоза я имел ввиду тоже,про пневматические,только с барабанами.

И еще,Саш,я конечно не спорю,просто интересно,исходя из чего ты сделал такое заключение:

Валдай512 написал(а):

,да и судя по всему,довольно ремонто пригодный движок

78

без электроники сейчас действительно ни как. а кабина не дороже топорной газоновской. и за что такие деньги рвут? жиды.
но и есть большой плюс. когда с регистрацией все успокоится можно будет без колхоза ставить кабины фермерские. а то газон по комфорту просто пипец какой то. как можно было придумать на грузовик кабину шириной 160см???????????
но мне лично емеля больше нравился. как минимум на много практичнее.

79

dmitriy40rus написал(а):

но мне лично емеля больше нравился.

?

dmitriy40rus написал(а):

без электроники сейчас действительно ни как.

Электроника электронике рознь - зачем "деревенского" газона напичкивать излишне замороченной и дорогой электроникой. А вот стоимости кабин очень хотелось бы сравнить... Да и не забывать о ремонтопригодности.

dmitriy40rus написал(а):

как можно было придумать на грузовик кабину шириной 160см???????????

Местные перевозки на коротком плече,непосредственная близость от места приписки,следственно,зачем тратить больше материалов на изготовление кабины больших размеров.

80

не правильно написал. ЕРМАК.

ведь основное назначение электроники это экология. потому без нее ни как. а она и дорогая.

как раз на коротком плече и нужна кабина по шире. постоянно в кабине заказчик, экспедитор или грузчики.. каждый со своим барахлом. а ведь каждый обязан возить и стандартный комплект, аптечка, огнетушитель, знак аварийки. и без комплекта грязной одежды ни как. вот сейчас в газоне не представляю куда свои документы ложить, а у экспедитора вообще кипа бумаг постоянно. пару точек разгрузки и везде стоишь не менее часа. ноги вытянуть не куда, маешься постоянно. а на дальняк в основном один ходишь, если скромно то и скворечника хватает.
потому фермер и считается машиной по месту.

81

dmitriy40rus написал(а):

ведь основное назначение электроники это экология. потому без нее ни как. а она и дорогая.

Да я не про нее писал:

Пан написал(а):

да я не в плане электроники на топливную,я имею ввиду в целом для сельской местности переизбыток электроники.

По этому:

dmitriy40rus написал(а):

как раз на коротком плече и нужна кабина по шире. постоянно в кабине заказчик, экспедитор или грузчики.. каждый со своим барахлом.

то удел ГАЗона,когда проектировали эту кабину,был в основном сельское хозяйство и хлебовозки в уездных городах,которых в Союзе было подавляющее большинство. Не нужна она была больше(и дороже)на данных работах.

dmitriy40rus написал(а):

а на дальняк в основном один ходишь, если скромно то и скворечника хватает.потому фермер и считается машиной по месту.

Вынужден не согласиться,при моих 2м роста,да и людям с меньшим ростом,в кабине,шириной 1,6м не разлечься,соответсвенно и не отдохнуть как следует. А на счет фермеров,то как раз очень часто встречаю ГАЗели и Валдаи в этом исполнении именно специализирующиеся на межгороде.

82

И еще,Саш,я конечно не спорю,просто интересно,исходя из чего ты сделал такое заключение

Видел несколько фото в разрезе,и отдельно запчастей. да и когда диагностировал,полазил что к чему,основные детали на виду,что ли бо снять,не надо хитрых приборов ни каких хитровыдумманных примочек не заметил(не считая егр,но у меня с ним личная неприязнь,взаимная). Да и судя по тому,что копирнули с камминса,то все довольно просто,даже проще чем с 245. Я газелевский камень с другом перебирал,сложного ничего нет,сначало боязно,а потом ничего,двс он и в африке двс. А на счет запчастей на ямз,первое время будет трудно,но и на 245 наш,тоже по началу запчастей не было толком.

83

Ясно.