камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » ГАЗ » История автозавода


История автозавода

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Вот,сегодня случайно наткнулся на интерсные факты истории и решил открыть тему.

http://www.gruzovikpress.ru/article/ann … -21_06_34/
http://www.gruzovikpress.ru/article/his … -16_33_32/
http://www.gruzovikpress.ru/article/mus … -10_46_42/
http://www.gruzovikpress.ru/article/his … -11_26_25/

Материалы "ГРУЗОВИК ПРЕСС"

Дополните,у кого есть другие интересные факты.

2

Вот вам и история!
http://bbs.rostov-today.ru/foto/52442_big_1.jpg

3

Ни фига,вы где его откапали? еще и с прицепом. А воздушний фильтр за кабиной,на нем что дизель стоит?

4

Да в объявлениях чисто случайно нашел. Мотор дизель.

5

Валдай512 написал(а):

А воздушний фильтр за кабиной

то на кондеционер  :D

6

Вот небольшая сессия ГАЗ 63
http://s5.uploads.ru/t/RICl6.jpg
http://s4.uploads.ru/t/eiCu7.jpg
http://s4.uploads.ru/t/N9lpV.jpg
http://s5.uploads.ru/t/Ka1Zr.jpg
http://s5.uploads.ru/t/uXJQI.jpg
http://s4.uploads.ru/t/7pVKw.jpg

7

http://s4.uploads.ru/t/hUDQo.jpg

8

Пан написал(а):

Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

на днях меняли головку на заправщике  .отверстия под свечи были на 18 .поискали не нашли пришлось вертыши и обычные свечи вкручивать.вот были свечи(на18)поставил и забыл про них.а может где и есть .про пост 7

Отредактировано владимир54 (2013-08-22 20:39:49)

9

владимир54 написал(а):

отверстия под свечи были на 18

У меня таких свечей полный комплект был. Пораздал трактористам на пускачи.

10

владимир54 написал(а):

вот были свечи(на18)поставил и забыл про них

Правда еще бензин под свечи нужен А-66. Где его найти?

11

они и на 80 ом  и  92 ом  думаю работали б  без проблем.по сравнению с теперишними.

Алекс-др написал(а):

нужен А-66

12

владимир54 написал(а):

они и на 80 ом  и  92 ом  думаю работали б  без проблем.по сравнению с теперишними.

А какой был 72й, пить можно было...

13

владимир54 написал(а):

они и на 80 ом  и  92 ом  думаю работали б  без проблем.

Работали бы. Даже когда выключишь зажигание.

14

Алекс-др написал(а):

Правда еще бензин под свечи нужен А-66. Где его найти?

есть гбц под 80,под 92 гбц стругают!
На конденсате работает двс как часы и пахнет далеко слышно,но лучше не увлекаться или разводить бензином!

15

...и к вышеуказанному ГАЗ 63 было приобретено не менее раритетное руководство:
http://s6.uploads.ru/t/rkMhd.jpg

16

dmitriy40rus написал(а):

а гур на газон начали ставить гораздо позже появления валдая.

Поправлю - гораздо раньше,его еще на 4301 ставили в 90-ые и это если ГАЗ 66 не учитывать. Что то подобное было и на Чайках.

Отредактировано Пан (2013-12-12 20:10:26)

17

нет не ставили. у меня есть этот газон. гур начали ставить с шестерок воздушного охлаждения. в аккурат с началом выпуска валдаев.

18

dmitriy40rus написал(а):

гур начали ставить с шестерок воздушного охлаждения. в аккурат с началом выпуска валдаев.

Воздушные шестерки,это и есть 4301 ( 4301 и модификации ) и появились они гораздо раньше Влдаев.

19

ну не гораздо сереж. ты же прекрасно понимаешь что разработки начинаются гораздо раньше выпуска. значит уже все было на валдай.
а 4301 это только те что с мостами без шпилек.(не правильно написал без футорок) а все те же 6 с простыми мостами были 3309.
я тут начитавшись твоих утверждений начал спорить с братом. а он взял свои документы и сунул мне в нос. спор был окончен. написанное в тырнете и фактические бумажки разные вещи.

Отредактировано dmitriy40rus (2013-12-12 20:59:51)

20

dmitriy40rus написал(а):

а 4301 это только те что с мостами без шпилек.

Я мотористу в геологии на него помогал мотор делать году в 2001 -2002,машина была 90-какого то года. Также,в 90-ые я хоть и был поцаном,но в моделях разбирался - шесть в ряд воздушные,это 4301. Также,в нашем Водоканале их было много и сейчас они еще есть,могу познакомить с механником,чтобы ты удостоверился,скажу больше:у одноклассника там на нем отец работал,только года 3 как перестал.

dmitriy40rus написал(а):

ты же прекрасно понимаешь что разработки начинаются гораздо раньше выпуска.

Это отдельный разговор,например ГАЗель я увидел первый раз в 94-ом году,она была шасси,тогда еще во всю выпускали 4301,с тогда еще перспективным 6 в ряд(были и 3306 - 4 в ряд воздух турба и опять на футарках). 6 в ряд были и с турбой и даже ставились на некоторую бронетехнику. Я к чему пишу: Минский мотор тогда не планировался на ГАЗ и кабину ГАЗели с шасси ГАЗона врядли тогда под дизель готовили.

21

Пан написал(а):

Минский мотор тогда не планировался на ГАЗ

Я Д-240 поставил на Газ-53 в 1993 году. Получал разрешение на переоборудование с завода. Пришли рекомендации от ООО"Автодизель" и прайс на колокол и главную пару 5,25. Года за 3 до этого тоже получали разрешения. Завод воспользовался идеей кулибиных, та же история и с Зилом.

22

Алекс-др написал(а):

Завод воспользовался идеей кулибиных, та же история и с Зилом.

Не соглашусь,пользоваться и выдавать разрешение - две разные вещи. Сейчас иди,кинь рацуху на завод,какой нибудь СМД,или Д-144 поставить,куда тебя пошлют? Да и кабины то хрен поменяешь теперь... А тогда на ГАЗе было свое семейство перспективных моторов.

23

Пан написал(а):

А тогда на ГАЗе было свое семейство перспективных моторов.

А ставят то , что колхозники стали сами ставить. Идея тракторного мотора на машину из деревни. Кстати все повторено даже по мелочам.

Отредактировано Алекс-др (2013-12-12 23:18:22)

24

Алекс-др написал(а):

А ставят то , что колхозники стали сами ставить.

Этих воздушников тогда в колхозах небыло,они были собственной перспективной маркой двигателей ГАЗ(именно ГАЗ они назывались,а не ЗМЗ)и воздушников,как я писал выше,было целое семейство,включая специсполнения. Под эти двигатели и были сделаны,сперва 4301,а за тем 3306 и к ним,особенно к 4301,мало чего подходит от обычных ГАЗонов,да и от 3309 тоже.
Это уже мое ИМХО,но если учесть,что у нас каждую марку/модель машины выпускали без особых изменений десятилетиями,то думаю,тогда,в 90-ые,да и в начале нулевых,вопрос по переходу на ММЗ не стоял - даже на западе машины одной марки с моделью друг с другом не конкурируют.

25

...да,совсем забыл,с турбовыми воздушниками о четырех цилиндрах(ГАЗ 5441) еще выпускались ГАЗ 66-40,ГАЗ 3306 и 3308. Ну и еще автобусы некоторые.

26

Пардон за неточность в предидущем посте:

Пан написал(а):

с турбовыми воздушниками о четырех цилиндрах(ГАЗ 5441) еще выпускались ГАЗ 66-40,ГАЗ 3306

3306 был без турбы,с турбой был ранний 3309. Узнал сегодня в магазине,случайно,по старому каталогу запчастей.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » ГАЗ » История автозавода