Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Притирка клапанов

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Привет ребятки. Кто как притирает клапана и сёдла??

2

тоже послушаю:)местных когда послушаю вызывает улыбку-кто дрелью,кто молотком:)

3

Сергей написал(а):

тоже послушаю:)местных когда послушаю вызывает улыбку-кто дрелью,кто молотком:)

насчет молотка, это как? насчет дрели, я тоже ей притирал с пастой и нормально!

Отредактировано sed0y (2013-01-29 14:49:39)

4

sed0y написал(а):

асчет молотка, это как?

ноу хау наверно o.O

5

Седла - шарошками с напайками, кто покруче, шарошки с выдвижными ножами. Основной шарошкой ровняется посадочный поясок, а потом смотрим по клапану - опустить, поднять, сделать нужную ширину фаски. Притирка дедовская, коловорот с присоской, алмазная паста, пружинка под клапан. Вращательные движения коловоротом по часовой - против часовой с одновременными хлопками шляпы клапана по седлу. Потом протираем седло и клапан, на фаску клапана я наношу риски мелом, придавливаю клапан к седлу и вращаю туда-сюда. Если на фаске хоть одна риска мела плохо стерлась, притираю еще.

6

sed0y написал(а):

насчет молотка, это как? насчет дрели, я тоже ей притирал с пастой и нормально!

Отредактировано sed0y (2013-01-29 14:49:39)

сверху молотком ТРЕСЬ!!! и готово:!!!
собственно говоря притиркой клапанов, если нет инструмента соответствующего лучше самому не заниматься.
притирал раз в жизни где то в 84 году,когда был колхозником и готовил трактор "казахстанец" к посевной.
первое это проверяется направляющие визуально и потом  опускают туда клапан он должен плавно под своим весом без задержек опустится(может есть еще какие способы я их просто не знаю)
потом на клапан шлифуется рабочая поверхность на станке  под нужный градус.потом шарошками седло клапана, сначала рабочая,а затем шарошками с другим градусом убирается сверху и внутри надо добиться так что бы рабочая фаска составляла 1-1,5мм и находилась где то посередине рабочей поверхности клапана.http://s3.uploads.ru/t/B2sbw.jpg
затем проверяется плотность пролегания рабочих поверхностей с помощью папиросной бумаги.
ну и затем притирка:под клапан помещается мягкая пружина,наносится паста и коловоротом,прижимаешь проворачиваешь на 30*,подымаешь проворачиваешь назад 60* и так далее.

Отредактировано Сергей (2013-01-31 16:09:30)

7

на фото клапана на выброс,такой фаски не должно быть.

8

Сергей
вот я даже не знаю кому отдать головки чтобы притерли клапана, да и если соблюдать технологию как вы описали то наверно и сумма за притирку будет стоить примерно с пол стоимости головки! проще новую головку купить! поэтому я притирал дрелью и проверял киросином, вроде держат!

9

Сергей написал(а):

что бы рабочая фаска составляла 1-1,5мм

Отредактировано Сергей (Сегодня 14:09:30)

На выхлопном - да, на впускном должно быть больше.

10

sed0y написал(а):

Сергей
вот я даже не знаю кому отдать головки чтобы притерли клапана, да и если соблюдать технологию как вы описали то наверно и сумма за притирку будет стоить примерно с пол стоимости головки! проще новую головку купить! поэтому я притирал дрелью и проверял киросином, вроде держат!

на предприятии притиркой занимается специальный станок,а дома нужно тогда купить шарошки и притирать в ручную длинными зимними вечерами:)

11

Ребятки: Притёр сегодня 4 головки и собрал. Притирал пастой АБРО. Залил соляры минут 15 ничего но один клапан минут через 10 на седле стало мокреть(чуть чуть). Но потом обратил внимание, оказывается что я притер клапана только грубой пастой(просто баночка открывалась ещё и с другой стороны). Нужно ли разбирать по новой головки и притирать мягкой пастой??? Сколько времени клапана должны держать?

12

сутки и проверять керосином.

13

Сергей047,можешь с фотать  фаску на клапане и на седле,и выложить?

14

Сергей написал(а):

сутки и проверять керосином

сутки что то много. У меня все соляру держут 2 часа, но на одном выпускном клапане спустя 2 часа начала просачиваться соляра - это нормально? И кстате слышал что эта притирка до идеала ни к чему не приводит, так как спустя 100 км пробега двигатель сам прибьёт клапана как ему нужно.

15

Америкосы вообще не притирают. Они делают разницу углов фаски на клапане и на седле в 1 градус, первые километры - и клапан приземлился.

16

я камазовские 8 головок притирал в ручную клапан куешь с другой стороны надеваешь шланг таким диаметром потом хомутом зажимаешь и крутишь

17

Сергей047 написал(а):

сутки что то много. У меня все соляру держут 2 часа, но на одном выпускном клапане спустя 2 часа начала просачиваться соляра - это нормально? И кстате слышал что эта притирка до идеала ни к чему не приводит, так как спустя 100 км пробега двигатель сам прибьёт клапана как ему нужно.

Я чтобы проверить герметичность заливаю бензин. Если через 3 - 4 минуты не потекло и не отпотело значит всё прекрасно. Нас учителя мотористы когда учили, то говорили:" Залили керосин. Не потёк? Значит ставите и заводите. Если чуть отпотело. Всё равно ставите и заводите. Говорили что смысла притирать до блеска нет, так как всё равно сажей всё это в миг загерметизируется и через скорое время клапан пришлёпается к седлу!"
А уж ждать сутки это по моему от лукавого. Типа "солдат спит, служба идёт" !!!

18

Сергей047 написал(а):

И кстате слышал что эта притирка до идеала ни к чему не приводит, так как спустя 100 км пробега двигатель сам прибьёт клапана как ему нужно.

В коем веке это правда. Раз поставили б.у головки комплект-перед этим отдали на притирку-там вообщем или подменили клапана или были такие-вообщем китайские.  Ну поехали в рейс 3000 км ходу в один конец и как начали трахать клапана в основном выхлопние, но у нас даже впускные один или два прожгло уже не помню-весело было было каждые 300 -500-1000 км снимать головки. Вообщем осталось последние 500 км клапанов больше в запасе нет ,а они всё продолжают прогарать. Едим дымим, мотор как ведро с болтами работает, но засранец токой едит. Приехали слава богу . Скинули головки в трех головах прогоревшие клапана, в центр Камазе купили новые заводские клапана на оставшихся головках поменяли . Все клапана поставили и ради интереса на течь проверили все стоят кроме одного. Что делать -собрали так. Завели, стук клапана будто прожжен, сил нет разбирать, да и все было проверено плохих клапанов не было.  Решили грузиться и ехать назад домой. Через 700 км звук исчез вообще и мотор заработал как часики. Значит они всё же на камазе самопритерающиеся.  Понял ещё что старые клапана смысла нет притерать, потерял форму, конус -на помойку. Даже если вы его притёрли и он держит 2 часа керосит-в работе через 100км -10000 км он перестанет держать. А вот новые клапана которые были поставлены на следующей ремонт двигателя проверял без притирок в всяких монипуляций держит хоть сутки.

19

Привет всем! Парни подскажите пожалуйста кто знает, притирал клапана на головках, после того как их правили на станке и сёдла прошли шарошкой. Все притёрлись нормально, а вот на одной головке впускной клапан ни как не выходит. На седле выходит полоса, а вот на клапане появляется полосочка шириной пару десяток мм и всё. Остался один клапан, что делать уже не знаю. ВЫРУЧАЙТЕ.

20

Дрель и притирочная паста, проверяю герметичность бензином.

21

Всё так и делаю, только дрель ручная и всё равно не получается. Кто ещё чем поможет?

22

Всё сегодня притёр клапан, держит. Сначала свозил что "мастера" по новой расшарошили седло и поправили клапан, затем три часа притирал и всё готово, а было плохо прошарошино седло.

23

игорь 31 написал(а):

Всё сегодня притёр клапан, держит

что значит держит(?)сутки,керосин?

24

Держит сутки но только бензин, керосина не было.

25

Камаз начал бабунить скорее всего какойто клапан начал прогорать,ребят как определить какой не снимая головок?

26

Юрок089 написал(а):

Камаз начал бабунить скорее всего какойто клапан начал прогорать,ребят как определить какой не снимая головок?

Юрок089, думаю, замером компрессии, но это если уже прогорел