камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Подогрев двигателя и мокрые автономки

Сообщений 31 страница 60 из 887

31

катушка,фильтр жигулёвский,клапан электрический для регулеровки подачи бензина

32

улитка для подачи воздуха

33

slava221

Спасибо коллега!

34

slava221

Опять к Вам с вопросами,как к человеку сведующему.
1) Сколько грдаусов может нагреть ЗиЛовский котел? Просто взбрела в голову мысль сделать подогреватель-а-ля мокрая автономка. Суть такова:от котла через тройник пустить 2 шланга вместо задних краников,слив будет ч-з печной отвод соответственно на печку,с нее в котел и дале по кругу.
2)На Ваш взгляд,дееспособна-ли конструкция? Если да,то где лучше ставить прогонку-до котла,или после,или вообще две присобачить?(Кстати прогонки видел точь в точь,как Газелевские,только на 24в.)
3)Почему Вы отдали предпочтение искровой свече,а не родной накаливания?
4)На сколько надежен ЗиЛовский подогреватель?

Придумал для данной конструкции сигнализацию перегрева,не мудреную,но все-же. От датчика перегрева провести провод на зуммер,а плюс можно от коммутации системы-если заснешь и будет перегрев зуммер как захвиристит. Вместо лампочки давления у меня тоже зуммер стоит. Ну вот,пока все,буду благодарен за отклики.

35

1)если делать мокрую автономкуто просто поставить тройники и краны. надо на печку пустили краны перекрыли пошло на двигатель.радиатор печки нагреет очень быстро                     ,прогонку ставят перед котлом.Я тоже видел но уже была куплена газелевская,     
3) поповоду свечи она берет меньше тока а свеча накаливания берёт много их две и ещё иногда горят
4) что зиловский что газоновский зделаны из нержавейки сними проблем ниразу небыло.

36

slava221

Да я думаю,чего мудрить,пусть и печка дует и дизель греется. Лишь-бы была циркуляция нормальная,как при работе котла,так и при работе дизеля. Вот только вопрос до скольких градусов кочегарет котел,не будет кипеть,если долго стоять?

37

температуру котла можно регулировать подачей бензина

slava221 написал(а):

клапан электрический для регулеровки подачи бензина

увеличить

а также краном увеличиать или уменьшать подачу на прогрев блока.но это уже надо пробовать на месте .я этим не занимался.

38

slava221
Чуть не забыл,ч-з какие предохранители пускали все это хозяйство?

39

slava221
Здравствуй,уважаемый коллега,со всеми наступившими!
Вот хочу еще раз допечь по котлу. Котел у меня Ураловского исполнения и несколько отличается по компоновке от того,что на фото. Но не суть,там все понятно. Вот единственное, Вы писали

slava221 написал(а):

3) поповоду свечи она берет меньше тока а свеча накаливания берёт много их две и ещё иногда горят

. Хоть убейте,второй свечи не нашел. Может не там искал? Помимо этого,беспокоит один вопрос: в отводе для подачи воздуха видны ржавые внутренности. Это может как нибудь отразиться на работе? Также еще раз хочу спросить:на сколько ставили предохранители? А также,про искровые свечи:не нужно для них предварительно бензин подогревать и нет ли прочих хитростей их установки кроме ввертыша?

Сей девайс.
http://uploads.ru/t/6/k/N/6kNuc.jpg

40

я не правильно выразился свеча стоит на котле а сприраль для контроля чтоб неспалить свечу.при нажатии кнопки смотриш на спираль как покраснела надо отпускать если передержиш то спираль или свеча сгорит.ржавые внутрености говорит что котел б/у.поповоду предохранителей ни чего сказать не могу на инвекторе стоял заводской какой не смотрел.если надо посмотрю,а на улитку и свечу просто взял с клавиши где было 24в.для свечки кроме ввертыша ничего больше не надо кроме катушки

41

slava221 написал(а):

ржавые внутрености говорит что котел б/у.

Само сабой б/у. На работе это как нибудь может отразиться? Может чего нибудь путное посоветуете.
Ну не связывался я с этими котлами!

42

никак не отразится когда начнет работать всё лишнее вылетит в выхлопную трубу.вот пульт его родной и спираль в нем.http://uploads.ru/t/e/J/p/eJpXQ.jpg
http://uploads.ru/t/z/D/s/zDsAB.jpg

43

первая проблема с подогревателем сгорел металлорукав.покупал в электро магазине для прокладки проводов он очень тоненький хватило ровно на один сезон а в этом он сгорел.пока поставил обычную трубу надо искать гофру.http://uploads.ru/nas/f1/jA/web/uploads.ru/data/t/J/S/c/JScYj.jpg
http://uploads.ru/t/V/X/r/VXrec.jpg

44

slava221
Спасибо! Вашу помощь трудно переоценить!

45

не зачто.для этого мы здесь собрались.

46

вот почему и не нравится мне эта вся электроника :mad:

47

Пан написал(а):

Жду Ваших отзывов,какой"кипятильник"лучше и пока не холодно,нужно ставить!

У меня подогрева нет ,но посоветовал бы в блок пару вместо сливных.Греет непосредственно блок - термостаты сначала ведь закрыты.Видел на нижнем патрубке радиатора ,но не думаю что это вариант - отдаёт тепло в радиатор - ни к чему.Других видов не встречал.

48

interceptor 2.0
Я уже готовлю необходимые прибамбасы к бензиновому предпусковому подогревателю(пост 39). Хочу его сделать с функцией мокрой автономки.

49

Вроде достал недостающие причиндалы,осталось купить прогонку и так,по мелочам и приступать к монтажу.
http://uploads.ru/t/u/r/e/ureKN.jpg

50

Пан написал(а):

и приступать к монтажу.

Кота куда крепить будешь? )))))

51

я пульт не ставил.у меня 3 клавиши и кнопка на панели в кабине

52

ИЛЬИЧ написал(а):

Кота куда крепить будешь? )))))

В улитку засуну,будет крутить! :D

53

slava221 написал(а):

я пульт не ставил.у меня 3 клавиши и кнопка на панели в кабине

А мне все сборе подогнали,наверное так и поставлю.

54

Вот был сегодня в магазине,видел прогонку"маленькую",а до этого в другом магазине видел"большую",а продавец говорит:что есть три сорта и большие плохие. Вопрос:мож кто сталкивался с ними,какие отзывы? По идее в большой и крыльчатка больше,значит гонять будет лучше,или может с ней чего не так(течет например)?

55

лучше импортную на 24 в а подключить на 12 в она не так быстро будет гонять тосол.видел у одного на машине.я купил от газели на 12в гоняет быстро думаю поставить сопротивление.помпа один сезон отработала и сейчас работает как накроется буду искать на 24в.

56

Да мне наверное лучше,чтоб побыстрее гоняла. Хочу поставить ее перед печкой,а слив с печки на котел. Т.е. подобие мокрой автономки.
Вот  и думаю какого сорта прогонку взять. А импортные даже не видел и цену не знаю.

57

Сделай на дровах и не парься ... :idea:  :rofl:  :cool:

58

Не сыпьте соль на рану. Если бы был собственный дом,то обязательно что нибудь подобное забацал,скорее всего как побочную функцию чего либо.

59

Друзья, закралась в голову такая мысль.(воткнуть эл.тэн в поддон,как я писал в начале темы.)Тенов действительно сейчас великое множество.
Думаю сделать так:
Найти б/у поддон,чтобы свой не кромсать.Выточить под вкручивающийся тэн,типа большой гайки и приварить её с боковой стороны(со стороны водителя)в самой нижней точке поддона. Тем самым рассчитываю нагревать масло(желательно не сильно) а от него (от масла)уже пойдёт тепло кверху,значит будут нагреваться поршни с внутренней стороны. Вот только как не попасть тэном в маслозаборник(как вычислить где резать поддон),свой та поддон буду снимать когда будет готов другой.
Может кто отговорит от этой идеи,по ряду причин(желательно указать).

60

у меня стоит.тока сопатится немного надо ревизию по теплу делать!очень удобная вещь при морозах масло тепленькое по системе проходит и не так жестко работает двигатель короче как летом!