камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Подогрев двигателя и мокрые автономки

Сообщений 121 страница 150 из 887

121

25.5 киловат нехило!!!
а мне сегодня пару эберов сломанных сгоревших пообещали тож будут вопросы!

Отредактировано kolhak5 (2011-12-07 00:25:20)

122

MaXnov
Не сталкивался. Слышал такую фигню,что при работающей автономке,у которой"мозги",нельзя заводить двигатель,иначе эти самые мозги откажут. Когда работал на иномарках,заводил,ни чего отрицательного не происходило.
К чему пишу-к тому,что мозги по возможности лучше исключить. У нас есть электрик,который "Вебасты" подключает со воего пульта,без всяких там...
На мой взгляд,лучше подключить по принципу "мокрая автономка".

P.S. Лично мое мнение.

123

Так я и буду подключать мокрую(она не может быть феном),для того и взял. Про мозги: это я так выразился,а на самом деле может просто реле.Потому,что друг работает на Икарусе и заводит без проблем уже лет семь. Убирать их не хочу. У друга делал электрик в предприятии где работает.Всё включается от одной кнопки,дальше работает сама. Он попросил,что бы сделали мне или хотя бы проверили работоспособность,а электрик отказался. Видимо деньги людей больше не интересуют.
Я проводку сделать могу и сам,а вот какой провод куда подключать на той релюхе незнаю.На фото видно разъём (А) там 6 клемм,и кто из них кто Х.З!А тыкать плюсом в первый попавшийся "дороговато".
ПАН может спросишь у своего электрика,пусть схему нарисует,там может и вовсе все 6,не надо задействовать. Такие печки знаю даже гаражи отапливают,значит можно её как-то просто подключить.
Ещё проблемка! Размером она большевата!!! На место штатной точно не встанет,длинна её 68см.Вот думаю пустить может её вдоль рамы спереди справа.От бампера(с внутренней стороны) до крыла(под поликом справа).Так и то померил надо бампер сантима на 3 выдвигать вперёд,и страшно там её ставить.Мало ли где бампером заденешь,её сразу раздавит.
Вот ещё вариант под поперечный лонжерон спереди,ма котором штатная стоит.И там не очень нравится,мало ли где в карьере выезжать можно зацепить.
Чего посоветуете БРАТЦИ???

124

MaXnov написал(а):

Вот ещё вариант под поперечный лонжерон спереди,

Самое оптимальное место,не под кузов же ставить,а возле колеса ее закидает и вся электрика погниет.

MaXnov написал(а):

ПАН может спросишь у своего электрика,пусть схему нарисует,

Этого деньги интересуют,он каждому свой(оригинальный)пульт ставит. Продолжение напишу в ЛС.

MaXnov написал(а):

Потому,что друг работает на Икарусе и заводит без проблем уже лет семь.

А если в инете порыться,поискать схемы? Да и у того же друга глянуть.

125

У друга маленько другая модель печки,а реле вроде такое.
В сети вчера всё,что мог облазал,схем не найти. Завтро попробую позвонить оф. дил. в СПб.

126

MaXnov написал(а):

,а реле вроде такое.

А что еще нужно?

MaXnov написал(а):

В сети вчера всё,что мог облазал,схем не найти.

В поисковике набей модель и напиши схема принципиальная.

MaXnov написал(а):

Завтро попробую позвонить оф. дил. в СПб

Сто пудов инфа платная,либо какие варианты,но тоже за деньги. Но все равно попробуй.

127

Да мне бы хоть за деньги проверили. Надо человеку деньги за неё отдать,если рабочая.Он хоть и говорит не торопись,но по мне лучше бы отдать.

Отредактировано MaXnov (2011-12-07 22:25:27)

128

подобные мозги стоят на наших.http://termotronik.ru/141.8106.html может там что подсмотришь.в принципе можно переделать и на ручное управление.

129

http://thermo-top.ru/index/webasto_dbw_2016/0-51 вот от этого точно пульт пойдёт.

130

И правда похожа!

Сергей написал(а):

можно переделать и на ручное управление.

Вот у друга переделано. А на втором автобусе,сделано вообще вручную вся работа печки. Но на том нету этого блока(его раздавили) который стоит на печке.
Хотелось чтобы подключил человек который уже делал,но вот пока ломается.

131

Да елки палки,другого электрика,или электронщика под мышку и вперед!!!

132

Сергей написал(а):

http://thermo-top.ru/index/webasto_dbw_2016/0-51 вот от этого точно пульт пойдёт.

Спасибо за ссылочку! Вот пульт я так понял,что и не нужен,он выполняет функцию таймера. А мне не обязательно по времени запускать,я могу и кнопкой. КУДА ЕЁ ВТЫКНУТЬ???.
В выходные может на автобусе гляну.

133

Пан написал(а):

другого электрика,или электронщика под мышку и вперед

Чёта я очкую! Думаешь любой электрик способен не разбирая миханизм подключить провода куда надо?

134

MaXnov написал(а):

Думаешь любой электрик способен

Ну электронщика возьми,хотя путевый электрик,тоже должен шарить.
Блин,как в анекдоте:были б спички,был бы рай... :D

135

http://uploads.ru/t/F/V/W/FVWD6.jpg

136

Нашёл схему похожее обвёл:http://uploads.ru/i/E/3/5/E35SP.gif
Попробую завтра с соседом поговорить он в электронике шарит.

137

СЕРГЕЙ!!!! так этож помоему и есть нужная схема!!!!!!!!!
СПАСИБО! Завтра буду пробовать.

138

Сергей, а откуда ваша схема?

139

MaXnov написал(а):

Сергей, а откуда ваша схема?

эта схема с котла автономного, который на суперах, мазах стоял.но скорей всего они эдентичны а может одни и теже мозги пременяются.я их мельком лет 15 назад видел поэтому чётко сказать не могу:)

Отредактировано Сергей (2011-12-08 10:59:08)

140

И в продолжение темы,только про маслянные фильтра. Видел в магазине их подогрев. Это,грубо говоря ткань с обогревающими элементами,по типу,как на сиденьях. Смысл такой:оборачиваешь фильтра,включаешь,греешь. Вот такая вот штуковина хитрая,не хитрая штуковина.

141

Пан написал(а):

Смысл такой:оборачиваешь фильтра,включаешь,греешь

Называются бондажного типа,есть на все фильтра. На топливные тоже ставят.

142

MaXnov,удалось запустить котёл?

143

Сергей написал(а):

удалось запустить котёл?

Пока не запускал,не мог договориться с электриком. Сегодня общался наверно завтра с соседом попробуем. Он общался с тем электриком который делал на Икарусы,тот ему всё объяснил.Но почему-то тот настаивает,что там не обойтись одной кнопкой.А я звонил в фирму вебасто спб,сказали можно сделать один выключатель. Завтра посмотрим.
Обязательно отпишусь!

144

ЗАПУСТИЛ!!!
Правда пока только в гараже,но результат!
Комментарии позже.

145

Вот как обещал:
Начну по порядку. В субботу был занят, а в воскресенье, у друга посмотрел схему подключения на автобусе.
Решил, что на этом мои трудности закончились. Но они у меня только начались!
Стал подключать  и ничего не вышло. При этом я пригласил соседа электронщика  для поддержки.
Вмести с ним решили , что схема не та. Стали прозванивать ,искать какой провод чего включает.
Вроде всё нашли. Стали включать, она не запускается. Он говорит вот бы релюху вскрыть, было бы проще. Я не согласился, т.к  она пока не моя. Но всё по очереди у нас работало, была продувка, накаливалась свеча, качал  «работал топливный» насос  и качала водяная помпа. Так ни с чем и завершили свои опыты. А блок управления я взял с собой, домой, что бы по номеру поискать схему в нэте. Принеся домой  релюху я обратил внимание на две вмятины на ней. Про которые я думал, пока она была не снята, что это типа пазов для крепления ( на фото приложенных раньше их видно, под скобами). РЕШИЛ вскрыть!  Аккуратно потянул за пластиковый ободок, где клеммы, и она начала открываться. Снялась пластиковая крышка, и я увидел внутренности. С одной стороны ,где все детали корпус был далеко, а вот с другой он был прижат к плате где припаяны детали. Я стал вытаскивать плату из корпуса, но он упирался во вмятинку.  Аккуратно выровнял её и увидел не приятнейшую картину! Два диода на плате сразу бросились в глаза. Они сгорели, от того, что обратной стороной притронулись к алюминиевому корпусу. Звоню соседу, излагаю беду. Он успокоил . Сказал, что легко перепаяет эти  детальки.  Тем более  уже было ясно, что печку я купил. Отдал ему блок, он на завтра его вылечил, сказал, что ещё и транзистор какой то был сгоревши. Понедельник  днём был занят, а вечером поехал забрал блок, и поехал подсоединять. Всё работало, гудело, дуло, но она не поджигалась. Было выявлено, что помпа не качает топливо, пришлось  её подрегулировать. Пробую, и вот оно ЧУДО «Заработало»! Сразу пришлось заглушить, т.к воды в бачке залито мало. Но результат был виден.
Вот осталось пару нюансов с проводами разобрать, чтобы всё включалось от одной кнопки, и буду ставить на машину.  Но когда не знаю, опять малыш заболел, сидю  в няньках.
Извиняюсь за такое количество текста, но в двух словах, три бессонные ночи не описать!

146

Одно слово-молодец!

147

Сейчас только приехал из гаража.Доводил всё до ума.Пробовал в разных режимах,включения и выключения. Получилось добиться включения,и работы от одного выключателя!!!
И больше не дружу я с "хитрыми электриками". Мы и сами могем...

148

молодца -рад очень за тебя!!!но фотки сделай лады?

149

Фотки будут!
Други! Ещё нужен ваш дельный совет. Откуда делать забор тосола и куда его потом после котла вводить. Вся загвоздка в том, что диаметр патрубков на моём агрегате примерно 35мм(такой как с расширительного бачка).Забор я думаю можно сделать с нижнего алюминиевого(кривого) патрубка вварив туда кусок алюминиевой трубы. А куда потом направить горячую, чтобы грела блок, и был нормальный проход тосола? Жду ваших советов!
Автономке подыскал место. Либо в инструментальном ящике(между аккумуляторами и ресиверами), либо между баком и крылом кабины(под отстойником слева).  Нужно сварить ящик.
Второй вариант нравится больше, но места там ограничено ( её длина 70см), а может даже надо двигать бак немного назад. Стоять ей всё равно где, у неё хороший водяной насос.

150

Лично я у себя помпу поставлю перед печкой,а слив с нее сделаю на котел,от него на выводы вместо сливных краников(не на заглушки,которые спереди,а именно вместо краников сзади)и усе. Дешево и сердито. По поводу диаметра патрубков:если есть возможность ищи родные,которые к блоку крепятся(с машин,у которых котлы с завода стояли,либо с евриков),а нет,так химичь с отводами труб подходящего диаметра.