камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Подогрев двигателя и мокрые автономки

Сообщений 241 страница 270 из 887

241

http://yandex.ru/clck/redir/AiuY0DBWFJ4 … =ru&i=
Яндекс  знает все :smoke:

242

PAVEL_74 написал(а):

http://yandex.ru/clck/redir/AiuY0DBWFJ4 … =ru&i=
Яндекс  знает все

Ну лан почти успокоил, ток кто б знал шо там у меня поставил предыдущий владелец? Бум разбираться)))

243

У меня стоит тюменский Северс-М на 3 кВт, установлен по заводской схеме с помощью монтажного комплекта
http://www.podogrev.com/kamaz/
Греет хорошо, имеются заводские защиты от перегрева. Включаю за 3 часа до выезда, с помощью розетки с таймером, типа такой
http://www.electro-mpo.ru/card9256.html
Ставлю таймер на включение за три часа до выезда, двигатель заводится без проблем до -30 градусов(ниже не выезжаю).

244

Тоже поставил подогреватель на 220в. Продавался вместе с самодельным каленом. Ставится вместо заводского. К печке поставил электрическую помпу на 24в. Это для того, чтобы был радиатор печки горячим, при работающим нагревателе. Перед выездом включаешь печку и греешь кабину. Садишься и :rofl:  :playful:  :music:  Слышал, но не видел SMS-розетку. Это такое хитрое устройство, в которую вставляется сим-карта, на эту сим-карту отправляешь SMS с определенным кодом и эта розетка вкл. и выкл., показывает  температуру, присылает сообщения, если отключается и пропадает напряжение. И еще много чего. И вот это чудо приспособить к системе, было бы здорово. Только для чего мне это все, если я собираюсь зимовать в теплом боксе? :sceptic:

245

Мужики помогите.купил камаз евро 1 (260 л.с.), не работает ПЖД не могу разобраться с ним, как его ваще ремонтировать??и еще ABS отключен, посмотрел по проводке не хватает по одной фишке сверху с лева и права под передней крышкой кабины..советуют ABS и не подключать,говорят плохо работает..это так?

246

medved, насчет ПЖД пока не могу ничего сказать, а насчет АБС - и не подключай, и не заморачивайся. Если ей до тебя мозги свернули - значит было за что. Просто так ничего не делается. От добрых людей знаю - АБС на КамАЗе редко у кого нормально функционирует. Я свой покупал - там тоже АБС не работала... И не работает по сей день - все датчики от всех колес отрублены, остальная схема целая. А вот восстанавливать не буду и даже не помышляю об этом. Ибо - всю жизнь без нее ездили и ездить будем. У меня и на маленькой АБС нет и на КамАЗе нет, и не надо.

247

спасибо..я голову сломал с этим АБС, ни где нет схем что и как подключается, сказали когда покупал его с нову отключили..а по тахографу не можешь подсказать, не показывает скорость и пройденный километраж, а так все в комплекте подключено

248

medved, по тахографу - извиняй, не владею информацией. Внимательно просмотри форум, если подобных тем нет, тогда открой новую тему про этот мудрый прибор.

249

Мужики, а вот разъясните - не могу въехать в терминологию, чего такое фен и чего такое мокрая автономка??? У меня с давних пор одно понятие - котел ПЖД, другого ничего в жизни не встречал. И вот какой еще вопрос, КамАЗа я своего приобрел вообще без всяких устройств подогрева. ПЖД-30 из опыта знаю - весьма гемморойное устройство. Подскажите, какой котел лучше всего установить на КамАЗ-65115???

250

leximass написал(а):

Мужики, а вот разъясните - не могу въехать в терминологию, чего такое фен и чего такое мокрая автономка??? У меня с давних пор одно понятие - котел ПЖД, другого ничего в жизни не встречал. И вот какой еще вопрос, КамАЗа я своего приобрел вообще без всяких устройств подогрева. ПЖД-30 из опыта знаю - весьма гемморойное устройство. Подскажите, какой котел лучше всего установить на КамАЗ-65115???

фен-прогоняет воздух через теплообменник и греет только воздух(как у запорожца)мокрая-греет тосол и соответственно греет через штатную печку кабину и следовательно ДВС.смотря какая цель преследуется,если греться,то фен.если ДВС греть и самому то мокрую.теплостар-14 самое то.
а чем ПЖД-30 геморройный был?

251

Сергей, ПЖД-30 - система, когда все в идеале, нормальная, но... Свеча накала - самый главный камень преткновения. Солярку требует суперчистую, короче, сколько я с ней возился... Надо машину разогреть - сначала минут тридцать-сорок замоториваешь ПЖД, потом греешь двигатель.

252

И все-таки я про фен не догнал - через какой теплообменник прогоняет воздух? Я и с Запорожской печкой вообще ни разу близко не сталкивался, поэтому, плиз, простите, если тупыми вопросы мои покажутся.  :huh:

253

leximass написал(а):

Сергей, ПЖД-30 - система, когда все в идеале, нормальная, но... Свеча накала - самый главный камень преткновения. Солярку требует суперчистую, короче, сколько я с ней возился... Надо машину разогреть - сначала минут тридцать-сорок замоториваешь ПЖД, потом греешь двигатель.

у меня стоял ПЖД-30 на мазе 93 года по 2000 какойто ни разу не было никаких проблем.

254

leximass написал(а):

И все-таки я про фен не догнал - через какой теплообменник прогоняет воздух? Я и с Запорожской печкой вообще ни разу близко не сталкивался, поэтому, плиз, простите, если тупыми вопросы мои покажутся.

в камере сгорания горит топливо нагревает теплообменник,через горячий теплообменник прогоняется возух и нагретый поступает в салон (чисто для обогрева кабины)

Отредактировано Сергей (2012-11-10 14:56:52)

255

leximass написал(а):

Свеча накала - самый главный камень преткновения

а что со свечой накала?включил её на столько секунд сколько на улице(-20,значит на 20 секунд) и всего делов то

Отредактировано Сергей (2012-11-10 15:03:46)

256

leximass написал(а):

И все-таки я про фен не догнал - через какой теплообменник прогоняет воздух? Я и с Запорожской печкой вообще ни разу близко не сталкивался, поэтому, плиз, простите, если тупыми вопросы мои покажутся.

http://s3.uploads.ru/t/wHX3R.jpg
http://s2.uploads.ru/t/CrKAf.gif

257

Сергей, а вот не так маленько - это в теории, на сколько мороза, на столько секунд включать, а в реалии - тык ее, а в ответ тишина, тык еще раз, опять глухо, выкручиваешь, чистишь, и так раза три, пока руки не замерзнут, потом свечу в сторону, делаешь факелок и с его помощью запускаешь змея горыныча (жена моя его так прозвала). Запустил, прогрел, завел, поехал, в глубине себя собираясь весь этот гемморой прочистить, продиагностировать, сделать так, чтобы все работало, как положено, но... Проходит день, к вечеру вымотаешься, а утром - тот же танец с бубном вокруг ПЖД.
             Теперь касаемо фена - сие устройство позволяет обогревать кабину, но не греет двигатель, правильно я Вас понял?

258

Сергей написал(а):

у меня стоял ПЖД-30 на мазе 93 года по 2000 какойто ни разу не было никаких проблем.

Ну, значит Вам повезло, а мне - нет.

259

leximass написал(а):

Сергей, а вот не так маленько - это в теории, на сколько мороза, на столько секунд включать, а в реалии - тык ее, а в ответ тишина, тык еще раз, опять глухо, выкручиваешь, чистишь, и так раза три, пока руки не замерзнут, потом свечу в сторону, делаешь факелок и с его помощью запускаешь змея горыныча (жена моя его так прозвала). Запустил, прогрел, завел, поехал, в глубине себя собираясь весь этот гемморой прочистить, продиагностировать, сделать так, чтобы все работало, как положено, но... Проходит день, к вечеру вымотаешься, а утром - тот же танец с бубном вокруг ПЖД.
             Теперь касаемо фена - сие устройство позволяет обогревать кабину, но не греет двигатель, правильно я Вас понял?

Да,правильно.
наверное мы друг друга не поняли.свеча накала находится на форсункеhttp://s2.uploads.ru/t/LFipf.jpg её включаешь и прогреваешь д\т перед запуском можно даже чуток по больше секунд подержать чем градусов на улице.а для пуска свеча даёт искру,уже включаешь после того, как сделаешь продувку котла и нагреешь свечу накала.http://s3.uploads.ru/t/qPYSw.jpg
один раз надо было обслужить котел и он работает после,как часики.снять форсунку открутить фильтрик,промыть продуть,можно обжечь.топливо заправляется из обратки оно всегда чистое и полный бачок.http://s2.uploads.ru/t/CL93t.jpg

260

Сергей, вот так бы в те годы кто-нить объяснил, давненько это уже было, инета не было, вот и ковырял по незнанке то, что не виновато было. Но тут еще и разгильдяйство мое - просто надо было взяться за это всерьез, а не так, наскоками. Поискать информацию и обслужить его как положено. И, согласен с Вами, работал бы он как должно. С годами у меня подход к таким вопросам изменился - если чего не знаю, спрашиваю у людей, ищу в инете и добиваю этот вопрос до победного конца. Благодарю за просвещение!

261

ПЖД-30 очень простая и надежня вещь, у меня он стоит а в кабине т.н.сухой фен Планар 44. Многие ошибочно полагают, что при плохом запуске ПЖД-30 виновата свеча, на самом деле причина в форсунке. Снимаешь ее и включаешь-должен образоваться распыл в виде тумана, в этом случае даже при мало мальски рабочей свече возгорание произойдет(на своем опыте до -35 без подогрева топлива). Если нет нормального распыла, то возникает проблема с запуском, тогда разбираем форсунку(там все просто), чистим, притираем немного, собираем и все. Если не поможет тогда вариант первый-замена форсунки, второй- розжиг факелом, третий-замена свечи на свечу от котла с МТЛБв, по резьбе подходит, эфект лучше.

262

Vityaz написал(а):

ПЖД-30 очень простая и надежня вещь, у меня он стоит а в кабине т.н.сухой фен Планар 44. Многие ошибочно полагают, что при плохом запуске ПЖД-30 виновата свеча, на самом деле причина в форсунке. Снимаешь ее и включаешь-должен образоваться распыл в виде тумана, в этом случае даже при мало мальски рабочей свече возгорание произойдет(на своем опыте до -35 без подогрева топлива). Если нет нормального распыла, то возникает проблема с запуском, тогда разбираем форсунку(там все просто), чистим, притираем немного, собираем и все. Если не поможет тогда вариант первый-замена форсунки, второй- розжиг факелом, третий-замена свечи на свечу от котла с МТЛБв, по резьбе подходит, эфект лучше.

на МТЛБ  на запуск свеча накала стоит,ей не страшно что её топливом зальет.Но в первую очередь плохого запуска,является искровая свеча и в первую из за того что народ делает плохую продувку котла после работы (на свече образуется нагар) ну и форсунка,а так же регулировка редукционного клапана на насосе(у некоторых он был так накручен,что котел трясется и огонь из глушителя вылетал с клубами черного дыма:))

263

из множества котлов подогрева мне больше нравится теплостар-14http://s3.uploads.ru/t/MJC2m.jpgнежеле ПЖД-15http://s3.uploads.ru/t/fxvPA.jpgу теплостара нет форсунки которая прихотлива к стерильности топлива.

264

но если б уже не было бы "теплостара",купил бы бинар с GPRS модулем

265

Сергей, нашел производителя Теплостара в инете, также они производят и Бинар, но Бинары малой мощности, на КамАЗ не пойдут. В чем плюсы и минусы Теплостара? И вот такой еще вопрос - можно ли Теплостар настраивать на заданное время запуска, что-то не могу найти такую информацию.

Отредактировано leximass (2012-11-11 13:15:15)

266

При покупке теплостара в комплекте идет простой пульт(ручной),а зад доп.бабки можно купить автоматический с таймером.Так сказал мне продавец.

267

leximass написал(а):

Сергей, нашел производителя Теплостара в инете, также они производят и Бинар, но Бинары малой мощности, на КамАЗ не пойдут. В чем плюсы и минусы Теплостара? И вот такой еще вопрос - можно ли Теплостар настраивать на заданное время запуска, что-то не могу найти такую информацию.

Отредактировано leximass (Сегодня 13:15:15)

совершенно верно,теплостар и бинар один пр-тель.мощности хватит,будет чуть подольше греть.зато послал СМС и он запустился прогрел,пришел сел в прогретый автомобиль и поехал.http://s3.uploads.ru/t/iPI0B.jpg
http://s3.uploads.ru/t/KuNch.jpg

268

leximass написал(а):

Сергей, ПЖД-30 - система, когда все в идеале, нормальная, но... Свеча накала - самый главный камень преткновения. Солярку требует суперчистую, короче, сколько я с ней возился... Надо машину разогреть - сначала минут тридцать-сорок замоториваешь ПЖД, потом греешь двигатель.

Я искровую свечу на ПЖД30 вообще не подключал,запускаю факелком.Какая тут трудность?Надёжнее котла,чем ПЖД30 в природе не существует.Все остальные с"мозгами",при падении напряжения на АКБ,просто блокируют запуск котла.А зимой это происходит часто.Мой товарищ с 14-м котлом маялся.Не заводится и всё!Завёл мотор на холодную,после этого запустился котёл.Ну и нахрен такой котёл нужен?Вебасто и эберспёхера это тоже касается.Так что я за 30-й!А вообще то я сюда залез с вопросом к понимающим в электричестве:Фен на малых и больших оборотах одинаково ест электричество,или нет?Я думаю,что на малых оборотах просто включается дополнительное сопротивление и расход тока такой же,как и на больших,или нет?Мало что в этом понимаю,помогайте!

269

Хабаровский камазист, вот все варианты перебираю... ПЖД-30 эксплуатировал, когда молод был, горяч, а опыта совсем никакого. Вот и остался неприятный осадок. Теперь вот всех послушал, подумал, прикинул - дело то не в котле было, а во мне, в неопытности и в незнании. Я выше писал - инета тогда у меня не было, а вот если бы меня в те годы научили правильной эксплуатации и обслуживанию ПЖД-30... Теперь даже не знаю - какой котел взять, наверное все же ПЖД-30, т.к. он все же проще всех по устройству, никаких блоков автоматического запуска, все управление в ручном режиме, зато самое надежное. Пусть даже и с факелком... Теперь то уж наверняка знать буду чего ему надо и полчаса с ним размножаться не придется каждое утро.

270

Мож кто,чего путного по теме найдет...
http://remkam.ru/podogrev