камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Система КОМОН РЕЙЛ для двигателей КамАЗ


Система КОМОН РЕЙЛ для двигателей КамАЗ

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

Эксплуатация,вопросы и ответы.
http://www.kamaz.ru/images/catalog/engines/commonrail-2.jpg

2

raziel написал(а):

А также отвратительный запуск по морозам и стоянки по причине отсутствия квалифицированных спецов. Адские цены и высокие требования к качеству топлива.

у наших машин с Common Rail плохой запуск?импортные заводятся хорошо.а насчет топлива,просто не нужно с помойных ведер заправляться.удивляют люди купив себе японца с расходом топлива и так маленьким еще все равно пытаются скроить на топливе,а потом.потом локти кусает.-это не прихотливость к топливу,а в первую очередь,не понятная скупость людей.

Отредактировано Сергей (2013-02-14 12:40:47)

3

Видел как мыкаются ребята. У нас соляру зимой можно вилами грузить.

4

raziel написал(а):

Видел как мыкаются ребята. У нас соляру зимой можно вилами грузить.

прямо так на всех заправках?

5

Не на всех и не всегда. Но есть проблема с запуском в морозы- пролистайте форумы.

6

Мужики, у кого какое мнение про коммон рейл на камазе? Может уже кто-то имеет некоторый опыт работы на КР? Хотелось бы услышать реальные отзывы камазистов

7

камазист_72 написал(а):

Мужики, у кого какое мнение про коммон рейл на камазе? Может уже кто-то имеет некоторый опыт работы на КР? Хотелось бы услышать реальные отзывы камазистов

да работает вон моих знакомых больше года на 6520 . расход побольше чем с тнвд евр 3 едет чуть получше . на каменсах экономная она  ,хотя сам мотор говно , как презерватив одноразовый

8

Давайте для начала поймем что такое двигатель Common rail. Таким образом из всех КамАЗов с двигателем CR у нас только CUMMINS. Правда на просторах инета есть КамАЗовская восьмерка с CR но я её не видел и сказать могу только это КамАЗ. Теперь про "мотор говно". Проработал с ним год, масло не доливал от ТО до ТО никакого расхода. Тянет в сочетании с коробкой ZF отлично. Расход в районе 33-37 от  условия загрузки и дорог. Шумноват на холостых, но если раскрутить более 1500 шум падает. Зимой до -25 заводили(перегнать) без ППП только свечи. В общем движок создан для людей.

Отредактировано Rogervik (2013-03-30 18:47:07)

9

Rogervik написал(а):

Таким образом из всех КамАЗов с двигателем CR у нас только CUMMINS.

И родные моторы...

Rogervik написал(а):

Теперь про "мотор говно". Проработал с ним год, масло не доливал от ТО до ТО никакого расхода.

Бывает по разному: Двигатель Cummins 6ISBe 300 или 740.62 280 какой лучше выбрать? .

Rogervik написал(а):

Давайте для начала поймем что такое двигатель Common rail

Не двигатель,а топливная аппаратура.

10

Rogervik написал(а):

Давайте для начала поймем что такое двигатель Common rail. Таким образом из всех КамАЗов с двигателем CR у нас только CUMMINS. Правда на просторах инета есть КамАЗовская восьмерка с CR но я её не видел и сказать могу только это КамАЗ. Теперь про "мотор говно". Проработал с ним год, масло не доливал от ТО до ТО никакого расхода. Тянет в сочетании с коробкой ZF отлично. Расход в районе 33-37 от  условия загрузки и дорог. Шумноват на холостых, но если раскрутить более 1500 шум падает. Зимой до -25 заводили(перегнать) без ППП только свечи. В общем движок создан для людей.

Отредактировано Rogervik (Сегодня 18:47:07)

это ты про каменс который для людей . я ни одного совка незнаю на котором он больше 160 тыс отходил и если не в один нелазили до этого срока, то на тех была замена блока по разным причинам на некоторых и до 100000 кольца лопали . если бы он американский был а не китайский или  наш то он бы ходил . блок не гильзованный ,ремонт дыигателя под 400000 .камазовский дольше ходит и дешевле . вывод сделан из нескольких машин 5-7 с каменсом . может на трассе они дольше проживут

11

Интересует двигатель 740.63. Хотел бы самосвал с таким двигателем, только пугают рассказы о частых поломках КР и отсутствие сервиса

12

Добрый день! На камазе- 6520-63 двиг. 740 установлена система BOSH EDC7UC31. Можно ли сделать диагостику прибором "Автоас карго"? Пробовал диагностировать есть разные варианты диагностики, но там нет именно камаза с системой BOSH EDC7UC31, есть Маз ЯМЗ 650.Пробовал такой вариант выдаёт ошибку 2497 (клапан ограничения магистрального давления заедает в открытом положении)???? Что это за клапан такой???

13

так есть какие варианты???

14

спецстальресурс написал(а):

Что это за клапан такой???

Как правило это механический клапан аварийного давления в рампе (рессивере) но при этом должна появиться ошибка "низкое давление"

15

navo
Это "датчик давления" а клапан??? Если отсоединяшь датчик то он пишет ошибку "датчик давления"

16

navo написал(а):

механический клапан аварийного давления в рампе

он может стоять на рампе (слив будет завязан с обраткой)или на насосе перед выходом на подающую магистраль. Пролема в чём: ЧЕК горит или машина не запускается

Отредактировано navo (2013-05-22 22:08:41)

17

Добрый день. насчет common rail хочу сказать что это конечно современная и совершенная система и для магистральных перевозок она наверное подходит ка нельзя кстати, но вот для местных перевозок, для работы в карьерах и забоях, для спец. техники - она не годится. И еще один боооольшой минус - в мороз она плохо запускается, а в большой мороз....не запускается ))) поэтому для сибири, дальнего востока, северных регионов такая система не подходит. Но ....как говориться - прогресс не остановить. Процесс внедрения этой системы идет полным ходом и я думаю что к механическим ТНВД и форсункам мы уже не вернемся. Остается только искать качественное Дт, не тащить грязь в топливный бак, ну и ТО проводить вовремя )))

18

спецстальресурс написал(а):

Добрый день! На камазе- 6520-63 двиг. 740 установлена система BOSH EDC7UC31. Можно ли сделать диагостику прибором "Автоас карго"? Пробовал диагностировать есть разные варианты диагностики, но там нет именно камаза с системой BOSH EDC7UC31, есть Маз ЯМЗ 650.Пробовал такой вариант выдаёт ошибку 2497 (клапан ограничения магистрального давления заедает в открытом положении)???? Что это за клапан такой???

Клапан о котором вы пишете по простому называется клапан аварийного сброса топлива, т.е. когда ТНВД накачивает слишком много топлива в рампу и создается избыточное давление, данный клапан сбрасывает его в обратку. как правило клапан стоит с торца рампы. Обычно одна модель клапана подходит на разные топливные рампы.
Наша компания занимается ремонтом топливных систем Common Rail, продажей форсунок, капитальным ремонтом ДВС Cummins

19

ООО Промдеталь написал(а):

И еще один боооольшой минус - в мороз она плохо запускается

Наверное вы имели ввиду Камаз ? Просто читаю вас и думаю .....зачем же всю систему в говно топтать.

20

CALIPSO
Сообщение здесь: Двигатели Е3

21

Такая проблема! Камаз 6520-063 400л/с. Топливная Комон рейл. Проблема в следующем: при нагрузке машина выдает ошибку а конкретней при сбросе газа!!!! 1162 (превышено максимальное значение давления в топливной рампе) после чего машина теряет мощность. Меняли топливную рейку в сборе, датчик дозатора. фильтра тонкой очистки. У кого было подобное? Водитель говорит что проблема возникла после некачественного топлива...

22

Клапан.

23

raziel написал(а):

Клапан.

:cool: У нас в сервисе называли его актуатор.

24

И на этом все с КР? Разобрались))))))

25

КАМАЗ 65221 евро3, может что-то не так напишу, так как нет первоисточника, но прошу помощи.
Не хватает мощности просто не тянет. Фильтра проверены и заменены на новые. В ошибках дословно написано
SPN 523470 FM1  2.

26

Сергей Александрович написал(а):

КАМАЗ 65221 евро3, может что-то не так напишу, так как нет первоисточника, но прошу помощи.
Не хватает мощности просто не тянет. Фильтра проверены и заменены на новые. В ошибках дословно написано
SPN 523470 FM1  2.

Так что нет что ли помощи? А так нужна!

27

Сергей Александрович
Вы хотябы скажите,что за мотор и какая аппаратура стоит. А так,может и не топливная вовсе.

28

Там все понятно с моделью, тут советом не поможешь. Айм сорри...

29

Сергей Александрович написал(а):

КАМАЗ 65221 евро3, может что-то не так напишу, так как нет первоисточника, но прошу помощи.
Не хватает мощности просто не тянет. Фильтра проверены и заменены на новые. В ошибках дословно написано
SPN 523470 FM1  2.

То есть вы не знаете что это за ошибка? Двигатель с CR,комбинация приборов Аметек,так? Возможно это она:

SPN 523470-Неисправность предохранительного клапана давления топлива в рэйле,определенная на основе данных о его работе
Вариант ошибки FMI 2 - Время открытого состояния предохранительного клапана превышает время, допускаемое его техническими характеристиками

Больше ничем не помогу :dontknow: Возможно он стоит в рампе,сам не знаю. Может поменять его можно. Думаю,он электронный,типа датчика. Хотя может и не в нем дело-команду на открытие  БУ дает по идее

Отредактировано CALIPSO (2013-12-04 00:48:52)

30

CALIPSO написал(а):

То есть вы не знаете что это за ошибка? Двигатель с CR,комбинация приборов Аметек,так? Возможно это она:

SPN 523470-Неисправность предохранительного клапана давления топлива в рэйле,определенная на основе данных о его работе
Вариант ошибки FMI 2 - Время открытого состояния предохранительного клапана превышает время, допускаемое его техническими характеристиками

Больше ничем не помогу  Возможно он стоит в рампе,сам не знаю. Может поменять его можно. Думаю,он электронный,типа датчика. Хотя может и не в нем дело-команду на открытие  БУ дает по идее

Отредактировано CALIPSO (Сегодня 07:48:52)

Большое спасибо. И сразу возникает вопрос, а где же этот клапан стоит или хотябы как он должен выглядеть?


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Система КОМОН РЕЙЛ для двигателей КамАЗ