камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура двигателей Д-245 Е2


Топливная аппаратура двигателей Д-245 Е2

Сообщений 1 страница 30 из 137

1

Про нее.
http://img3.board.com.ua/a/2002027553/p4/2-tnvd-pr-vo-yazda-773-04e-d-245-7.jpg

2

На фото не единственная модель тнвд для этих моторов.

3

raziel

Фото для иллюстрации и не более того.

4

завтра буду в киоске у продавца ДТА:у него зафотаю редкого "зверя" в наших краях: ТНВД "моторпал"  е-2. Более частого гостя: "моторпал" е-1--также сфотаю,хотя его и на  моторы е-2 ставят усиленно. Скоро  продавец хочет прикупить для е-2 ТНВД  то ли "чисто " "БОШ" или китайский "бош"--отпишусь при появлении и этого редкого "зверя".

5

расскажу случай.мною виденный и почти  при личном участии.Думаю другим будем хорошим предостережением.ибо  случился "разнос" ДВС. Демонтировал-монтировал ТНВД на "зубра" с мотором Д-245.30 е-2. Необходимо было отлучиться по делам семьи ненадолго и монтаж форсов лёг на руки водителя . При прокачке системы питания дизеля по низкому давлению--произошёл  чрезмерный перелив ДТ в цилиндры с последующим уверенным стартом ДВС и выходом на  запредельные обороты. Невнимательность персонала вкупе с особенностью конструктивной данного ТНВД серии 773 "ярославского" производства. Получается так: при прокачке "солдатиком"\насосом предпусковой прокачки\   под штуцерами насоса\куда прикручиваются трубки высокого давления\ стоят слабые пружинки .срабатывающие на сжатие при 0.5-1.0 атм\.а значит при этом поднимается нагн. клапан с седла и происходит вытекание топливан со штуцера. Поскольку перепускной\обратный\ клапан срабатывает при 1-2атм.то  это наблюдается одновременно во всех штуцерах ТНВД. С одной стороны удобно припрокачке ДТ всех магистралей вплоть до форсунок.Но обратка первой форсыидёт во впускной  коллектор .а с остальных--во ФТОТ посредством соединения его с форсами штуцера двойной длины. "Рукастый" водитель ещё и благодаря своему таланту,а также гибкому шлангу обратки первой форсы: взял и перепутал  подключение и направил  шланг ко ФТОТУ,с которого и пошло ДТ во вп.коллектор. Слили потом около 1л оного. Вот так всё просто и получилось.

6

Съемник форсунок.
http://s2.uploads.ru/t/pjSYg.jpg
http://s2.uploads.ru/t/lIPGd.jpg

7

Это для типа евро?

8

Да. Я же его не зря в эту тему выложил.

9

Пан написал(а):

Да. Я же его не зря в эту тему выложил.

Как-то не приходилось прикладывать усилий при снятии.Пыльник там кошерный, если при установке поменять да вэдэшкой сдобрить то ноу проблем.У нас более актуален крючок для извлечения застрявших шайб.

10

ясделал съёмник из  съёмника для мазовских форсунок.подрезав чуть ножки  и болт центральный вместо м10*1 сменил на М14*1.5 мм.

11

А в каком месте застревает? Что именно прихватывает? Ну честно - не попадалось шоб ключом не вынулось.

Отредактировано raziel (2013-03-18 00:20:47)

12

Я тоже,ни разу не видел и сам проблем не испытывал по извлечению форсунок. На счет тнвд моторпал: возил я на проверку тнвд е2 с газона своему очень хорошему топливщику,меняли мне пружинки в нем и поведал он мне на счет моторпаловских насосов,говорит хорошие,но не для нашей соляры,чуть хапнет воды,выдавливает плунжер и попутно шпильки вместе с резьбой,если хочешь заправляться везде,моторпал не бери,раз хватанет воды,под замену весь насос. И посоветовал он мне тогда поставить насос от бычка без евро норм. Я последовал его совету но испытать решил на отцовском валдае,в результате расход упал с 16 до 14 в среднем,машина четче реагировала на педаль и шустрей выстреливала,минус один, при переключении передач плеваласся движок черным дымком. насос этот отбегал 3 года,затем поправили подачу и сейчас работает на другом валдае,водитель доволен как слон. У него кстати до этого стоял моторпаловский насос,глотнул воды,теперь вместо подпорки ворот у них валяется. Последствия описанные топливщиком видел воочию,так как я менял им этот насос и ставил свой.

13

Валдай512
А какие поправки на простом насосе делают?

14

Пан написал(а):

Валдай512
А какие поправки на простом насосе делают?

Подпись автора

    Скотч лучше бога,молиться не надо,а помогает всегда!

там .где стои "моторпал"\привод всегда на 3 шпильки\ : обычный УТН тракторный\со слепым шлицем \ уже не поставить.Можно установить только "быковский"-с "евро-валом\на 3 шпильки\.В тракторном варианте он без корректора дымности.а в автомобильном-с корректором . Если  тракторный  вариант имеет подачу 70 кубов на номин. режиме.то "быковский"-87,а на моторах е-2 в зависимости от мощности подача растёт до 100.110.и 120 кубов соответственно. К тому же--моторпал серии 3478,3482,3483 .как и УТНМИ-Т\бык\ давят всего 600 бар.а на моторах е-2 необходимо давление 1200 бар.которое обеспечивают "ярославы" серии 773 или "моторпалы" модели 35...

15

генакл1,классный ответ,теперь даже я понял,что мне пытался обьяснить топливщик.
Пан,хороший топливщик сам все сделает как надо,я в это ни когда не лез,спец знает что делает,лучше ему не мешать и самому не лезть.

16

Кто может назвать признаки неисправности ТНВД и форсунок именно на газ 3309?Марку насоса незнаю,стоит какой то длинный,от обычного белорусса отличается.

17

Слишком много всеразличных признаков отказа аппаратуры. Конкретнее - что беспокоит?

18

Сейчас по утрам на улице ближе к 0 градусов,Заводится плохо,схватывает и глохнет,и так раза 3,с 4 раза заводится такое чувство на двух цилиндрах,из глушака валит синий дым как дымовая завеса,минут через 5 начинают работать все цилиндры.А что будет если на улице будет минус 20,можно и не подходить к нему вообще,бесполезно заводить.Так же ухудшилась тяга,соляру стал подъедать.Еще стал дымить синим дымом на холостых и когда плавно разгоняешься,но не значительно,масло не ест.Вот вроде бы и все.Ну так на что похоже?

19

Все-таки проверьте наличие масла на выхлопе. Следующий этап - форсунки.

20

Масла на выхлопе нет.Каждый день проезжаю более ста километров,за месяц доливаю от силы поллитра,и то при том что подтекает под головку немного.А что по поводу ТНВД,что там вообще за насос стоит?

21

Вот это вопрос! Чтобы ответить - я должен приехать и посмотреть что там стоит. Три разные модели мне известны.

22

Завтра посмотрю,может где какие цифры будут набиты или название,тогда напишу.А так стоит насос длиннее обычного,стартера ставятся только короткие,другого рода просто не засунешь.

Отредактировано karman838 (2013-09-27 23:22:06)

23

Над подкачкой табличка.

24

Спасибо за подсказки,завтра гляну.

25

скорее всего там 773-ья модель .Всё снять: насос и форсы--проверить-настроить.Затем прально  выставить впрыск и померить компрессию ДВС ,а также наддув ТКР и давление в низкой магстрали. После этого можно что то определённое сказать.

26

Посмотрел я ТНВД,так и есть - 773 модель.Вопрос:как он снимается,легко или нет,есть ли какие нибудь хитрости или "подводные камни" при снятии,надо ли там что то намечать чтобы потом все собрать как надо,вообщем расскажите поподробнее,а то никогда не имел дело с подобными вещами.

27

снимается в принципе просто: 1. 2 верхних длинных болта ,которые сквозь компрессор проходят.2. 2 нижних   коротких болта. 3. 3 болта  крышки зажигания. 4. 3 гайки М10 на шпильках привода тНВД. 5. Ставится в одном положении,ибо  шпильки неравносторонние .а  у всех разное расстояние между  прорезями приводной шестерни. ПРИМЕЧАНИЕ:когда ТНВД будет установлен  в  приводную шестерню и закреплён всеми болтами--обязательно проверить его вращение в шестерне--впрыск.ибо .если неровно его "переть" при установке,то  может приклинить в шестерне--тогда заново снять и аккуратно и ровно вновь вставить в привод.

28

У меня без компрессора,что то изменится в снятии?Я так понимаю при установке назад, ТНВД просто будет невозможно поставить неправильно кроме того что вы описали про шестернь?

29

шпильки сделаны со смещением и по другому не поставить.

30

Кто знает чем отличаются 171 и 455 форсунки и как узнать какие стоят


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура двигателей Д-245 Е2