камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура двигателей Д-245 Е2


Топливная аппаратура двигателей Д-245 Е2

Сообщений 61 страница 90 из 137

61

Согласен, что может троить при позднем, но - на один цилиндр? Или я чего не понимаю?

62

Сам был удивлен,но это факт.Если бы не подсказки на этом форуме,то скорее всего снимал бы насос и отдал бы его опять мастеру на проверку.

63

karman838 написал(а):

Сам был удивлен,но это факт.Если бы не подсказки на этом форуме,то скорее всего снимал бы насос и отдал бы его опять мастеру на проверку.

как говаривает мой сосед:"Слушай меня и радио!".

64

raziel написал(а):

Согласен, что может троить при позднем, но - на один цилиндр? Или я чего не понимаю?

Ну вобшем там  не поймёш сразу на сколько цилиндров ерундит,  в первую очередь где плохая кампресия и где плохо отрегулированы клапана

65

Троящий цилиндр легко определяется. А вот при "бегающем" зажигании (разбитая шпонка и т.д.) нужно два раза проверять. Человек описал неработающий первый цилиндр. Копался сам, троит при слишком позднем, но не на один цилиндр. Особенно если двигатель на пределе износа и давно не обслуживался.

66

На холостых при откручивании подачи на каждой форсунке не изменялась работа двигателя только на первом цилиндре.А вот сколько цилиндров не работало при перегазовке незнаю,может и не только первый.А еще вопросик-позднее зажигание это по часовой  стрелке,а раннее против?

67

По вращению тнвд - раньше.

68

karman838 написал(а):

А еще вопросик-позднее зажигание это по часовой  стрелке,а раннее против?

наоборот

69

А как лучше оставить,пораньше и попозже?

70

karman838 написал(а):

А как лучше оставить,пораньше и попозже?

должна быть лёгкая детонация--вот так и надо оставлять.

Отредактировано генакл1 (2013-11-14 20:42:19)

71

Наверное глупый вопрос,но все таки спрошу:смотреть по часовой стрелке или против спереди двигателя(от бампера) или из кабины?

72

karman838 написал(а):

Наверное глупый вопрос,но все таки спрошу:смотреть по часовой стрелке или против спереди двигателя(от бампера) или из кабины?

смотреть необходимо спереди авто .т.е. радиатора --со стороны  лючка зажигания.

73

Получается тогда так:шестернь остается на месте,крутится сам насос за гайку на 27,по часовой раннее,против позднее.Если так,то у меня троил на раннем зажигании(до упора)и так же трудный пуск.Теперь я выставил чуток попозже,хотя думал что это раньше.Совсем запутался,но теперь вроде все стало на свои места.Завтра хочу сделать пораньше.Всем спасибо.

74

karman838 написал(а):

Получается тогда так:шестернь остается на месте,крутится сам насос за гайку на 27,по часовой раннее,против позднее.Если так,то у меня троил на раннем зажигании(до упора)и так же трудный пуск.Теперь я выставил чуток попозже,хотя думал что это раньше.Совсем запутался,но теперь вроде все стало на свои места.Завтра хочу сделать пораньше.Всем спасибо.

когда сбито зажигание сильно--всегда будет трудный и дымный запуск и работа.Обычно при раннем таки дымит чёрным,но многое зависит от особенностей и состояния мотора. В ВАШЕМ случае: добиться лёгкой детонации при резких прогазовках.

75

А при настройке крышку обязательно прикручивать на место,или можно так пробовать заводить?

76

Можно и так. Немного вытекает, за 2 минуты поллитра.

77

karman838 написал(а):

А при настройке крышку обязательно прикручивать на место,или можно так пробовать заводить?

всё зависит от особенностей мотора и смазки  6 у некоторых газонов и пазов без крышки умудрялись по 3-5 км проехать без капли масла пролитой ,а у некоторых даже при пуске стартером--фонтанирует. Лучше ,конечно. прикрыть .не забыть сменить медные шайбы на болтах крепления крышки зажигания.чтобы в дальнейшем не возвращаться к теме течи масла в этом сопряжении.

78

В какую сторону крутится ТНВД если смотреть от бампера.

79

karman838 написал(а):

В какую сторону крутится ТНВД если смотреть от бампера.

По часовой.

80

Ребят,после ремонта тнвд езжу уже чуть больше недели.Соляру жрет как удав,двадцатку на сотню это точно.Из за чего такое?Может что зажигание поздновато,или топливщик накрутил что не так

81

Сначало ответь какого цвета выхлоп "дым" какова тяга. приемистость? НУ после обсудим или подскажем чего там

82

В выхлопе больше присутствует синий дым,особенно при резком газе,но не сильно густой.Тянет нормально,но думаю что все таки после ремонта топливной должен лучше.

83

karman838 написал(а):

В выхлопе больше присутствует синий дым,особенно при резком газе,но не сильно густой.Тянет нормально,но думаю что все таки после ремонта топливной должен лучше.

симптоматика позднего немного впрыска. Также уточните: на разгоне  какова тяга  и в подъёмы средней длины.Также у топливника уточните с какими форсами он настраивал6 с ВАШИМИ или своими--тоже  уточните модель.ибо просто мог не попасть  в тест-план из-за  неправильных форс.

Отредактировано генакл1 (2013-11-26 22:07:29)

84

Настраивал с моими форсами.Средний подъем,газ в пол,сзади синий дым,даже не то что синий,а какой то сизый что ли,или черно-синий,но с ярко выраженной синевой,скорость набирает вяло.По прямой идет на много веселее.Причем это все пустой.А вообще может соляру так жрать из за позднего впрыска?

85

возможно занижены также и цикловые подачи на режимах разгона и средних оборотах.

86

а можно поподробнее

87

karman838 написал(а):

а можно поподробнее

karman838 написал(а):

а можно поподробнее

на режиме насоса 550.а двс--1100--без наддува опред. подача должна.как и на крутящем моменте--1400-1500 с наддувом в 0.8-1.0 бара.

88

Все ясно.Но почему так жрет соляру?Попробовать сделать раньше впрыск,или сбавить топливо на насосе,если такое возможно.Какие еще могут быть варианты?

89

Неверная регулировка тнвд.

90

Сегодня сделал раньше впрыск,завтра посмотрю что из этого выйдет.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура двигателей Д-245 Е2