камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура двигателей Д-245 Е2


Топливная аппаратура двигателей Д-245 Е2

Сообщений 91 страница 120 из 137

91

Добрый день. Мотор Д245.30 Е2 ТНВД 773-20.02(мотропал) заклинено рейку сняв 3 секцию обнаружил заглушку....откуда выкрутилась? :dontknow: какие последствия?  :canthearyou: и еще на этом тнвд меняются секции в сборе(2,5тр :canthearyou: ) или плунжера(цена вопроса?)  :flag:

Отредактировано юрий (2013-12-14 16:48:42)

92

Не моторпал а ярославец - модель 773-***. На чехах не вылетают заглушки, их там нетути.Особых последствий нет, кроме стружки. Секция меняется в сборе при невозможности ремонта корпуса секции.В любом случае - замена плунжерных пар.

93

сегодня звонил мастеру он сказал везти п.п 771 и распылители 335-120 а у меня стояли 174-02 вопрос:они взаимозаменяемы? и вообще какие порекомендуете п.п и распылители    Не моторпал а ярославец - модель 773-***.вы правы

Отредактировано юрий (2013-12-15 18:45:20)

94

Попробую дать ссылку.

http://www.avto-teh.ru/?page=2010

Посмотрите сами. В принципе в ремонте этого тнвд есть сложности.Поэтому поинтересуйтесь условиями гарантий.

95

юрий написал(а):

сегодня звонил мастеру он сказал везти п.п 771 и распылители 335-120 а у меня стояли 174-02 вопрос:они взаимозаменяемы? и вообще какие порекомендуете п.п и распылители    Не моторпал а ярославец - модель 773-***.вы правы

Отредактировано юрий (Сегодня 18:45:20)

пары 771--это е-1 -диаметр 10мм и одна спиральная кромка,а 771-10 --е-2 -11мм и две спиральн. кромки .

96

чет я совсем не чего не понял :dontknow: зайду из далека...я купил б/у мотор с коробкой от маза(зубренка)Д245.30 Е2 на котором была такая топливная ТНВД 773-20.02 (п.п незнаю какие) и распылители 174-02   установил на зил 130 сейчас заклинило рейку(по причине выпавшей заглушки) какие распылители и п.п установить?

Отредактировано юрий (2013-12-15 20:31:04)

97

нужно ,чтобы во всех сборочных единицах  мотора и топливной присутствовало обозначение "е-2".Засим.пары в насос согласно этому и заводскому мануалу--771-10-с двумя спиральными винтовыми кромками.Распылы --можно   самые первые в этой линейке: 335-120 или 172 Заводской оригинал :335-120 ещё не придумал  других,а  его "дублёр":алтай--уже целую  линейку видоизменений выпускать начал.

98

спс теперь ясно

99

насоса, кстати, вышеуказанного ВАМИ---так и не вспомнил и освежить  в перечне выпускаемых заводом--не удалось. Близкий ВАМ  согласно  цикловым подачам --это 773-20.06э2и 07э2 --цифра 2 и означает укомплектование его парами 771-10.А так--достаточно любого насоса серии 773 и желательно с парами 771-10---и на ВАШ мотор 155 сильный нужно просто выставить тест-план  соответствующий с необходимыми поправками на  грузоподъёмность авто,среду эксплуатации: трасса.город.смешанный цикл,экономичность,тяговитость .предпочтения в крейсерских оборотах мотора и собственную тару авто со всевозможными запасками.ящиками з.и.п..а также отсутствие-наличие обтекателя на авто.

Отредактировано генакл1 (2013-12-15 21:09:05)

100

спасибо ЛЮДИ за доступные объяснения. осталось пару вопросиков. 1, прокладка под крышкой нормально переживает открытие? или надо сразу искать новую? или можно по старинке вырезать из картона? 2, при пробных запусках патрубки турбины обязательно ставить на место или можно потестить без них?

101

dmitriy40rus написал(а):

прокладка под крышкой нормально переживает открытие? или надо сразу искать новую? или можно по старинке вырезать из картона?

Ни то,ни другое - проще пойти и купить.

102

dmitriy40rus написал(а):

спасибо ЛЮДИ за доступные объяснения. осталось пару вопросиков. 1, прокладка под крышкой нормально переживает открытие? или надо сразу искать новую? или можно по старинке вырезать из картона? 2, при пробных запусках патрубки турбины обязательно ставить на место или можно потестить без них?

по 2-му вопросу--можно  запускать,а по 1-му--непонятна постановка вопроса в общем виде

103

вопрос в том что очень тяжко объяснять продавцам про данный мотор. короче геморно искать прокладку. как то задолбало ездить за 30км за мелочевкой стоимостью в 20рублей. от сюда и такие вопросы. не спорю смотрится очень глупо. но блин такая селяви.
но я понял и куплю.

Отредактировано dmitriy40rus (2013-12-15 22:53:08)

104

но тут то получше продавцов люди понимают "железо": немного конкретики с ВАШЕЙ стороны---и полная инфа ВАМ будет предложена.

105

спасибо.

106

ну вот объездил обнинск, доброе, малоярославец. прокладки не нашел. а говорите проще купить. по сожженному бензину уже золотая вышла, а ее все ровно нет.
говорят в белоусово где то есть спец маг по этим моторам. попробую найти его.

107

почитал как вы репетируете зажигание и думал туда подлезть как два пальца. а не тут то было. тосол слил, радиаторы снял. совсем не просто и быстро.
я так понял что уход зажигание в позднее это норма для этого мотора.
чадить стал на много меньше. а то аж глаза резало.

108

dmitriy40rus написал(а):

говорят в белоусово где то есть спец маг по этим моторам. попробую найти его.

Найдешь,отпишись,я по Варшавке мотаюсь периодически.

109

dmitriy40rus написал(а):

почитал как вы репетируете зажигание и думал туда подлезть как два пальца. а не тут то было. тосол слил, радиаторы снял. совсем не просто и быстро.
я так понял что уход зажигание в позднее это норма для этого мотора.
чадить стал на много меньше. а то аж глаза резало.

просто  впрыск с завода изначально позднят  ,а остальные владельцы принимают это за эталон.Нужно быть чуточку смелее и напористее--тогда всё и будет немного  лучше и приятнее.

110

немного позднят это одно. а когда до упора в позднее это другое. сдается просто от вибрации потихоньку уходит. а сами регулировкой практически ни кто не занимается.

111

Пан написал(а):

Найдешь,отпишись,я по Варшавке мотаюсь периодически.

тогда возможно ты там раньше окажешься.
сразу после выезда из белоусова в сторону москвы, будет газовая заправка с права, за ней ангар. вот там.

112

dmitriy40rus
в балабаново мотался за своим первым стендом 3 раза.

113

а почему в балабаново? стенды делают в малоярославце. госнити и бонус еще и некоторые восстанавливают старые стенды. сам в свое время занимался разработкой и изготовлением стендов с нуля.

114

dmitriy40rus написал(а):

будет газовая заправка с права, за ней ангар. вот там.

Заправка,или предприятие газовиков?

115

заправка. предприятие проезжаешь. она как бы в стороне. голову повернуть надо и увидишь. так она в глаза не бросается.
человек уточнил что за АЗС а не га газовой.

Отредактировано dmitriy40rus (2013-12-17 11:02:12)

116

dmitriy40rus написал(а):

а почему в балабаново? стенды делают в малоярославце. госнити и бонус еще и некоторые восстанавливают старые стенды. сам в свое время занимался разработкой и изготовлением стендов с нуля.

там просто случайно при поездке не менее случайной и подвернулся ..Потом остальные все брал у себя в городе и области. Счас товарищу нашёл ки-15711--пока зачищают контакты --скоро поеду проверять грозным маз-е3 заявленные в паспорте 15 квт.

117

а не мало 15? мы на е2 рекомендовали 15? и от преобразователя много зависит. или он на гидравлике?
грохот от него не меренный наверное. я е3 не застал. ушел по причине з/п.

Отредактировано dmitriy40rus (2013-12-17 19:03:42)

118

dmitriy40rus написал(а):

а не мало 15? мы на е2 рекомендовали 15? и от преобразователя много зависит. или он на гидравлике?
грохот от него не меренный наверное. я е3 не застал. ушел по причине з/п.

Отредактировано dmitriy40rus (Вчера 19:03:42)

стенд на гидравлике. Очень редко выпускают 18тиквт,а так--15 квт-потолок. Грохот есть небольшой,но больше от работы мотора 16.5квт электрического,а сам гидропривод мягко и бесшумно трудится.Стенд шёл 102-м номером,а первые 150 гидроприводов делалла "оборонка":затем и " гражданские" начали "лепить". С времени ВАШЕГО ухода из стендовой промышленности--ничего не изменилось: купил по лету  маслостанцию--за штуку баксов.С трудом смог открутить 3 насоса.Отдал обратно---оказалось,что приводная муфта  между насосом и эл. двигателем рассыпалась--поэтому то цена была низкой,а все остальные по штуке евро стоили. С трудом сделали муфту за 3 недели--жду  новых испытаний  и приключений со славными стендостроителями.

119

тнвд отремантировал причина неисправности тосол   в масле (залипли п.п)

120

юрий написал(а):

тнвд отремантировал причина неисправности тосол   в масле (залипли п.п)

До скорой встречи с топливщиком.Даже при устранении причины - возможно повторное заклинивание пар.

Кто-то писал на этом форуме "какая бредятина насчет масла" , подумайте...


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура двигателей Д-245 Е2