камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура двигателей Д-245 Е3 (КОМОН РЕЙЛ)


Топливная аппаратура двигателей Д-245 Е3 (КОМОН РЕЙЛ)

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Эксплуатация,ремонт и прочие вопросы.
http://www.stozil.ru/images/mmz4.jpg    Продается КОМОН-РЕЙЛ на Д-245


прогрессивная система топливоподачи.Но слова ЧЕРНОМЫРДИНА так и нависают над ней:"Хотели как лучше--но получилось как всегда!".
На примере мотора Д-245:1. новая форса --13 тыс штука. 2. ТНВД-32 тыс. 3. ремонт форсов \замена распылов\--25 тыс. р комплект. 4. проблемы ошибок  ЭБУ,неисправность датчиков,нечёткий контакт  соединений---непаханое поле для горе-диагностов  и камень преткновения владельцев  авто.5. почти полное отсутствие офиц.  сервисов  и частных СТО нужного профиля или их беспомощность .
Помучавшись  кто подольше,кто то поменьшее--откатываются на е-2. Чистая стоимость  необходимого комплета З.Ч.--в районе  50 тыров и работа мастера--10-20. Прим.: это для"боша",а для "камминза"--вроде без вариантов аналоговых.Прим.2: расход  также  слишком большой.На примере "пазов" в городе; 1. "механика"---18-21л 2. "электроники"--23-26л.Среднестатистический пробег  автобуса в день по маршруту: 250-300км.

Отредактировано генакл1 (2013-02-13 23:17:11)

2

А также отвратительный запуск по морозам и стоянки по причине отсутствия квалифицированных спецов. Адские цены и высокие требования к качеству топлива.

3

Завтра буду  мерить компрессию на " ВАЛДАЕ" с такой системой: попробую узнать поболее и сфотать основы .

4

У нас газоны новые с такими системами. Никак не доберусь на барнаульский рейл взглянуть.

5

генакл1 написал(а):

попробую узнать поболее и сфотать основы .

Будет вообще изумительно! Смотрю,на наши машины начали практически на все начали эту систему ставить. В самую пору по отдельным маркам темы создать.

6

Пан написал(а):

генакл1 написал(а):

    попробую узнать поболее и сфотать основы .

Будет вообще изумительно! Смотрю,на наши машины начали практически на все начали эту систему ставить. В самую пору по отдельным маркам темы создать.

Подпись автора

    Скотч лучше бога,молиться не надо,а помогает всегда!

значит ставлю камеру на зарядку-нечего ей пылиться на полке: пора делать историю.

7

генакл1
Будь уверен,на форуме это оценят!

8

генакл1 написал(а):

Прим.2: расход  также  слишком большой.На примере "пазов" в городе; 1. "механика"---18-21л 2. "электроники"--23-26л

странно,обычно расход меньше.

9

сам  "свечку не держал".но владельцы именно так отзываются.

10

А вот поэтому есть отдельная тема о расходе.

11

производил замер компрессии-везде по 28 бар.Пробег авто -143 тыс.км. Проверял хозяин форсы--одну пришлось заменить. Мается с кратковременным падением давления по низкому контуру,сопровождаемое остановом ДВС.Все провода осмотрел он и даже менял: проблема не исчезает. Сфотать не смог,ибо рынок оккупировали  "южане" :хозяева и охрана и фотать на его территории нельзя. По возможности  сделаю фото с другого агрегата.

12

Добрый день. Проблема автомобилей с топливной системой Common Rail не является проблемой самой системы Common Rail - это проблема эксплуатационщиков (хозяев, водителей, механиков). На самом деле такая топливная система очень проста - не надо ничего регулировать и подкручивать, ее поломки тоже очень просты и сводятся к нескольким видам, которые можно посчитать по пальцам одной руки. Когда у нас в гараже работает 2-3 самосвала с Common Rail, никакого смога нет, зато когда заводится КАМАЗ.....можно бежать оттуда. механические форсунки изжили себя, они применяются все меньше и меньше. со временем запчасти и ремонт коммон рэйл будет дешевле, доступнее и проще. В настоящее время Барнаульский завод НЗПИ (кажется правильно написал название) разрабатывает форсунку для российского автопрома, для замены Бошевской. На Урал уже устанавливают такие форсунки.

13

За то система управления с кучей датчиков и мозгами не в меру замороченная и капризная,особенно в наших климатических условиях. А для вездеходов,преодолевающих глубокие броды,считаю,вообще противопоказана.

14

пару недель назад выезжал в БОРИСОГЛЕБСК-юг ВОРОНЕЖСК.обл. на переоборудование е-3 на е-2 --установил "механику" на 2 мотора. В скором ждут очереди ещё 4 авто. Первопроходцы чотко наконец заработали и сбоев  в уборке мусора теперь по данному городу стало меньше--ибо авто: мусоровозы.

15

Мы тоже можем переоборудовать с ЕВРО 3 на ЕВРО 2, КАМАЗ и ГАЗ )

16

Добрый день.
Кто знает расшифровку кодов диагностической лампы ГАЗ 3309 Д245.7Е3. Система Common Rail. По кодам вылезает код 3-2-7. В описании такого кода просто нет? Может кто сталкивался, или описание у меня хромает.
Проблема: работает норм, вдруг начинает троить и глохнет. Кодов было много, после обнуления остался 3-2-7!!! и 3-3-4.
Аппаратура BOSCH. MMZ EDC7UC31


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура двигателей Д-245 Е3 (КОМОН РЕЙЛ)