камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Верхний выхлоп

Сообщений 1 страница 30 из 95

1

Кто нибудь заморачивался? Если да,то как лучше и без лишнего гемора. Есть гофра длинная,но внутренний диаметр 70 мм.,подходящую по диаметру трубу не найдешь.

2

Ну, конструкция верхнего выхлопа существенно зависит от того, для каких целей он делается... Самый простой вариант, который я видел, - две железные трубы без глушителей, по одной на каждый ряд цилиндров, крепящиеся только к выпускным коллекторам. Всё! Никаких гофр и сильфонов не надо...

3

Описанную Вами конструкцию видел на седельнике 54115,на бортовом столько места за кабиной нет. Склоняюсь к тому,что,нужно поставить ЕВРО коллектора и от них вести трубы вверх,где их соединить родной гофрой и подключить к родному-же глушителю.

Может у кого есть еще какие идеи,особенно более технологичные,пишите,буду очень благодарен.

4

Не вариант,но расскажу. У знакомого на МАЗе видел такую конструкцию: От коллекторов идут трубы к бочке глушителя,который стоит за кабиной.А в верх от бочки идёт труба нержавейка.Сделанная из сендвича для банных печей.Только сендвичь не полностью,а только внутренняя часть. Если не ошибаюсь состоит из двух частей,проваренных на месте соединения.
Вот так:)

5

Что-то я погорячился на счет всего"родного",не влезет глушак родной и гофра. Вот думаю теперь,что если по ГАЗоновскому глушаку на каждую сторону и также от ЕВРО коллекторов трубы чуть меньшего диаметра и через гофру,которая у меня есть состыковать с трубами самих глушителей. Кто,чего думает по этому поводу?

6

одно время работал на тягаче так вот туда ставили два глушителя от БТР они были целендрической формы очень хорошо смотрелись и работали.

7

С удовольствием посмотрел бы ответ Сергея и Сергея Борисовича!

8

Пан написал(а):

диаметру трубу не найдешь.

как не найти?сейчас такое изобилие труб,хочешь из чёрного,хош из нержавейки,в автомагазинах гофры разного диаметра.а какя цель приследуется?для ночёвки?я в своё время на маза вывел трубу наверх и пришлось ночевать на китайской территории в машине у меня-то на вер труба,а у кого-то в низ,а стояночка маленькая.вобщем приехал домой и сделал доп печку,что бы воздух гоняла только по салону.

9

Для ночевки тоже,очередь на погрузку,выгрузку. Ато ведь как бывает,то строполям в вагончик дымит,то еще кому,а автономку каждый раз включать,тем более,что ее пока и нет 8-) . А трубу  под свою гофру дествительно найти не могу(гофра военного происхождения). Только остается меньшего диаметра и асбест для уплотнения. А Вы как выводили и что за печка,если не секрет?

10

секретов никаких.на самом деле вариантов очень много.самый простой,а я бы глушитель всё же оставил,от глушителя отвод 90* через шар или гофру вдоль бака с низу,ещё 90*отвод возле переднего борта и наверх.без глушителя шумно будет:).я бы фото прикрепил,но после установки нового виндуса, фотки сжать не получается.

11

Да не хотелось бы под низом такой трубопровод вести. А что за доп печку Вы сделали?

12

без глушителя шумнова то будет.

13

То-то и оно,что без глушителя не хочу,вот как бы до минимума свести трубы снизу !

14

на вольве у меня, вот так сделано(заводское).

15

так на мазе.правда маз уже не мой.

16

Привет всем извените за долгое отсутствие а по теме у меня  были разные варианты вывода выхлопа в верх но во всех случаях я избавлялся от глушителя
самый простой и подходящий для бортового камаза это  по порядку -берём старую прогаревшую гофру родую со штанами и отрезаем саму гофру а на её место привариваем
одну из частей тормозной камеры а ко второй части привариваем отвод (труба у сварщиков угол 90 градусов но диаметр примерно  100 мм) получается труба проходит за кпп
второй отвод приваривается к первому и после третий с поворотом в верх теперь приваривается вторая тормозная камера и к ней гофра которую отрезали и второй конец
гофры приварить к рессиверу а рессивер закрепить под кузовом и из него туба в верх но диаметр не менее 100 мм
за коробкой трубу закрепить прямо к кпп а тормозные камеры нужны для того что бы легко разобрать всю систему выхлопа при ремонте кпп
отсутствие глушителя даёт более свободного места  внизу под рамой а звук выхлопа остаётся тот же
это делается очень просто и без особых специалистов
а ещё я камазы ставил тубонаддув и тогда выхлоп с турбины был сделан прост в верх на прямую ну вот вроде и всё
извените за знаки препинания мне их просто лень раставлять

17

да не-не, Серёг,шум здорово отличается,у меня когда на мазике стояла совдеповская турбина и родной глушитель, в а\м можно было, чут ли не шёпотом разговаривать,а потом когда америкосовскую поставил ,а у неё, не на лево,а на право выхлоп был и воткнул просто тубу наверх,сразу шум отличается.потом конеШно привыкаешь,думаешь,что так и должно быть.
вот посмотри заграничные фильмы-рабочие там, даже когда УШМ работают и то наушники одевают,чтоб слух не повредить.мы-же к своему здоровью относимся наплевательски,ещё и завод изготовитель об нас не заботится.

18

А если глушитель закрепить на переднем борту,не шибко шумно будет?

19

Пан написал(а):

А если глушитель закрепить на переднем борту,не шибко шумно будет?

да нет.я предпочитаю чтоб и этетично и красиво.передний борт низковат,мне кажется немного несуразно будет ^^ .

20

.http://uploads.ru/t/F/U/n/FUnBT.jpg

21

По ходу самый распространенный вариант,но у меня бак дальше кузова выдвинут.

22

Если интересно могу сфоткать как у меня сделанно,тоже верхний выхлоп

23

M A X 62
Буду признателен.

24

Хорошо,время будет завтра сделаю.

25

:idea: сегодня вот камаз заезжал ,так у него 2 трубы выведенно,родной глушитель равернут в обратную сторону,на выход одета гофра и заянута хомутом,и до самого переднего борта проведена.подходит к развлетвению на 2 трубы.спросил где брал такую гофру,сказал с нефтезавода откуда то. :canthearyou:

26

http://uploads.ru/t/d/b/a/dbaNj.jpg
глушитель поставлю поперёк на кронштейн от бака,а куда трубу вывести станет ясно когда КМУ будет установлена,скорей всего на верх из нержавейки.

Отредактировано Сергей (2012-03-16 21:48:25)

27

Я тоже видел у мужика верхний выхлоп на бортовом. Вместе в лесу грузимся. Вместо глушителя рессивер.

28

димьян написал(а):

Вместо глушителя рессивер.

У меня тоже.

29

поеду грузится сфотографирую как реализовано.

30

а я убрал верхний выхлоп,лишний шим за кабиной,тише стало значительно,и еще иногда выхлоп может сказать о поломке как еще одно но например