Artem Petrovich написал(а):
вопрос не в тему: есть толк от второго воздушного фильтра как на фото?
есть,два даже засратых фильтра воздух лучше пропускают,чем один новый евровский.
Кстати и минус есть тоже в виде покупки СРАЗУ ДВУХ НОВЫХ ФИЛЬТРОВ :
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+
Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ |
Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным".
КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Прочее » Верхний выхлоп
Artem Petrovich написал(а):
вопрос не в тему: есть толк от второго воздушного фильтра как на фото?
есть,два даже засратых фильтра воздух лучше пропускают,чем один новый евровский.
Кстати и минус есть тоже в виде покупки СРАЗУ ДВУХ НОВЫХ ФИЛЬТРОВ :
Проще было бы сделать как на новых МАЗах или на других иномарка с верхним выхлопом .
Это же сколько такой " огород" весит , а в 2-ух глушителях я вообще смысла не вижу .Да и работистее
Извиняйте , мнение конечно мое
У нас парень сделал на совке выхлоп с 2-ух сторон под кузовом из ресиверов , но у него мотор ЯМЗ-238
Каждый по своему с ума сходит!
а в 2-ух глушителях я вообще смысла не вижу
Смысл в 2 глушаках есть,объясню.Какая ни будь головка парит мозг,КАКАЯ ?ЛЕВАЯ,ПРАВАЯ сторона?С 2-мя легче определить.
Отредактировано serega787 (2013-02-01 13:37:26)
Такие сложные схемы. А что если просто пару длинных металорукавов от приемной трубы (от ТКР в случае с евро) пустить.
Farit
Стрекочит сильно,на 54115 такое видел.
Пан
А если к шесту жестко зафиксировать?
А шест при чем? Звук не особо приятный,как само звучание,так и децебеллы.
Всем привет ребята если у кого фото верхнего выхлопа на седельном тягаче скинте .
Бешаная лошадь
Тут фото МАХ 62 выставлял на 2 страничке. Видел принцып такой же на сидельнике , только труба выходит с низу, как на мазах глушитель, на растяжках к раме прикручена
Да наверно так и прийдетса замутить ,хотя с евро колекторами вареант мне больше понравился .
Нулевики
А горный тормоз зачем оставил?Сколько я видел Камазов и на всех он был отключен сразу,либо заслонка подвязана проволокой либо выломана.
Станислав 1986.
Нет там горного, там заглушка. Даже заслонку внутреннюю демонтировал, чтоб не создавала лишнего сопротивления.
У меня выхлоп направо и вторая печка в кабине.На стоянках выключаю основную и включаю внутреннюю.Двигатель не остывает,дыма в кабине нет,одни плюсы!Тогда и с верхним выхлопом не надо париться!
Добрый день Уважаемые форумчане и гости сайта.Обкатав зиму свою систему верхнего выхлопа,смотрите сообщения № 36-40 понял ее недостатки,где то здесь я их описывал,шум,свист,громоздкость и т.д и решил переделать.Вот что у меня получилось.
serega787, внешне - красиво, аккуратно, молодец!!! А как по ощущениям - шум, звук выхлопа, объективно и субъективно? Отписывай подробнее, пожалуйста!
Раньше был свист,напрягающий слух,это из-за того,что у меня стояли корпуса от турбин(без внутренностей)в них происходило завихрение газов,в добавок они тормозили газы,как горный тормоз с открытой заслонкой не до конца(поддушливали мотор). Даже когда поставил глушителя от МАЗАя,симптомы не сильно изменились,да и такая громоздкая конструкция ломалась как всегда в НЕПОДХОДЯЩИЙ момент(трескалась,лопалась)В добавок все колена были сделаны под прямым углом,что тоже,как я думаю мешали нормально работать мотору.
по звуку---,Звук стал басовитый.Ну вроде все,если что,спрашивайте.
Да,к стати глушаки крепятся хомутами к ящикам,ящики сделаны из металла толщиной 1.5 мм.иногда,но это только когда работает мотор на холостых и газу поддавать иногда появляется звук дребезжания,это стенки ящиков в резонанс входят,ну как то так,может не правильно высказался,но Вы поймете,про что я . И ощущение появилось,что даже педаль газа легче нажимается,хотя может это и САМОВНУШЕНИЕ.
Да и если сравнить старый вариант выхлопа с этим,то на новом варианте прибавилось места свободного .
МОЛОДЕЦ! все культурно и красиво. Только говры долго не прослужат, может всеже надо было поставить один глушитель? Я поставил себе одну большую от мерса и цена 800р. правда на заказ .
Гофры пока год держаться,посмотрим,на сколько хватит их.
камазюник
У Вашего КАМАЗа турбины вроде бы были?Не рвет трубы нигде,а то все сварено "жестко"(хотя дело хозяйское).
не,это фото с двух предыдущих..а щас да -турба,буть она не ладна..
объективно и субъективно? Отписывай подробнее
Еще момент упустил.Когда ставил на свой мотор евроколлектора (в позапрошлом году),то заметил,что коллектор правый(со стороны пассажира) соприкасается с ,скажим так с ЗАДНЕЙ СИСТЕМОЙ АМОРТИЗАЦИИ КАБИНЫ,на 5-ом фото в 76 сообщении видно,как за одну зиму коллектор протерся чуть ли не до дыры.Заметил вовремя и развернул крепление в противоположную сторону,а защелку фиксатор обратно на место повернул.Вот так.
ребят а по таким системам дпс что нить говорит???
ребят а по таким системам дпс что нить говорит???
Ни чего ни разу не сказали.Они сами понимают,что зимой выхлоп в верх,это система безопасности .Да и летом в пробке МАЛЕНЬКИМ проще дышится.
Отредактировано serega787 (2013-07-05 20:43:15)
не говорят,но могут...переоборудование,однако..
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Прочее » Верхний выхлоп