камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Верхний выхлоп

Сообщений 91 страница 95 из 95

91

Знакомый на камазик кму ставил в сервисе. Делали переоборудованье и изменение конструкцыи. Тоесть было все расписано : установка кму , удленение рамы , демонтаж второго топливного бака. Вот им говорит , надо выхлоп на верх сразу вывести. Говорят дак это изменение конструкцыи , дак вот и допишы и сделайте.Неа говорят с выхлопом сложно , машыны уже заворачивали обратно. Должна стоять штатная система выхлопа наверх. Говорят сначало в гаи все проверят по кму а потом приезжай и сделаем безпроблем. Вот так получается както.

92

яче спросил то меня на днях остановили и дымность проверили!а какойто камазик остановился а у него все на верх торчит ну они его пригласили внутрь присесть а я уже откупился и дальше поехал!!!

93

серега 174 написал(а):

яче спросил то меня на днях остановили и дымность проверили!а какойто камазик остановился а у него все на верх торчит ну они его пригласили внутрь присесть а я уже откупился и дальше поехал!!!

Они ( гайцы которые деньгу или протоколы зашибают ) очень не любят грузовики у которых выхлоп на верх. Видел раз как они бедные карабкаются на "песковоз" у которого труба метра четыре над асфальтом! Водилу потом крупно озадачили. Правда за просмотр такого представления и мне пришлось без номеров уехать ( тормозов небыло  :D  ).

94

я на 5410 сильно не морочился, выкинул глушак и гофру, и от штанов отдельно каждую трубу вывел за ящик который у меня за кабиной, к штанам и трубам нового выхлопа приварили площадки, у токаря заказывал, на тик прокладки корефан подогнал с выхлопа какого то бульдозера, стало даже тише - 5 колен на каждой трубе, зато выхлопу ниче не мешает.... от левой трубы на зиму сделал отвод под бак - под баком меж кранштейнов металлом завариваешь и делаешь типо бортики, но очень важно чтоб за бак не задевали, поставил бак, пока выхлоп проходит через карманы меж кронштейнами он греет низ бака, в конце торчит обрезок трубы на 63, летом я егозаглушил вставив пластину меж стыковочными площадками и выхлоп из обоих труб вверх херачит!!!!! конечно от америкоса хромированный глушак это круто, но я евро шаланду тогнда не зацеплю, и так ящик всего 30 см шириной, и на нем 2 воздухана)
p.s. если турбовые коллектора то напрямую выхлоп вверх - шумно базару нет!

95

хочу поставить  с одной ткр от ямз, ф10см - хватит ? ,буржуйский марка рикер - зацените а...?http://s7.uploads.ru/t/Cufdq.jpg
http://s6.uploads.ru/t/rlk6M.jpg

Отредактировано ветер1 (2013-12-29 22:19:16)