камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Самосвалы ЗиЛ

Сообщений 1 страница 30 из 123

1

Попалась достаточно интересная статья:
http://www.cartruckbus.ru/245-samosvaln … ast-3.html

2

Возник вопрос по самосвалам Зил. Думаю купить для работы или подработки. Если честно в Зилах привлекает одно-низкая цена на сами машины и ходовые запчасти. В нашем городе прикинул по ценам-если везти песок то прибыль с камаза 700-900р и с зила на метане 700р, на пропане и бензине в вообще в ноль уйдешь, про дизельные не знаю-не считал. Короче вся надежда на метан, заправка не далеко.  Весь вопрос какой спрос на это дело. Камаз заказчику ясно дело выгодней по цене за кубы. Но мне например прошлым летом надо было завалить канаву, я с дуру сразу камаз и купил, три четверти осталось. Кто поопытней или газик или зил бы взяли-дешевле и не надо думать куда лишнее деть. Вопрос часто ли такое происходит, а то в карьере на 100 камазов и иномарок пара зилов примерно.
Другое направление вижу-вывоз мусора. По часовой и даже расход особо не влияет, тут главное по чем на свалке это дело выгрузишь. Это наверное даже выгодней чем песок возить, но какой спрос будет не знаю.
Из этого и возникает вопрос какой самосвал лучше-коротыш или сельхозник. Коротыш я думаю по крепче как-то, а с сельхозником если нашивки сделать легче заказы на мусор всякий строительный находить. В общем и с точки зрения работы и с технической интересно.

3

Bolt12Rus
Я бы сечас взял ЗиЛа и не раздумывая! Единственное,самосвальная работа мне ненавистна.

Сельхозник лучше,особенно,если задний борт сделать,чтобы и подвязать под длинномер можно было и как на обычном самосвале работал. И кубатура больше. Только ЗиЛ нужен с квадратной кабиной,или хотябы с балкой нового фасона,чтобы вертлявым был.

Bolt12Rus,если не против,то по нюансам работы сюда: Как с работой? ,ну,дабы не мешать одно с другим.

4

Bolt12Rus
Перенес статью из"моделей",оказалась выше твоей. Не против?

5

Не знал что новая балка поворачивать дает больше. На 4331 то думал маневренность плохая а тут ещё хуже получается. На сельхознике можно разместить баллоны удобней, а то посмотрел как на коротышах изголяются и понял что ресиверы прийдется переносить и много ещё чего. С новой кабиной конечно хочется, но на них цены что-то совсем не зиловские. Это именно на самосвалы, с бортовыми такого нет. 4333 на авито от 40-50т.р начинаются, а 4506 или 4508 грубо говоря от 150. Есть пара дешевых но они без документов. Дорогой мне не надо, непонятно какие законы выдумают и в металлолом потом сдавать что дорогой что дешевый цена одна.
http://www.pixic.ru/i/80p08069D500O586.jpg
http://www.pixic.ru/i/a0G0x0j9b5I0W5h7.jpg

6

Пан написал(а):

Попалась достаточно интересная статья:
http://www.cartruckbus.ru/245-samosvaln … ast-3.html

Спасибо, статья полезная и интересная владельцам самосвалов, можно узнать о своей машине.

7

Bolt12Rus написал(а):

коротыш или сельхозник

бери сельхозник .я на коротыше 4502   10 лет и шас за мной еше числиться  за углем да фураж завожу иногда.дак вот много работы мимо проходит из за короткого кузова.

Bolt12Rus написал(а):

Коротыш я думаю по крепче как-то

и не чем он не крепче. наоборот пока брус под кузов спереди не поставил рвало и раму и кузов.идинственое что крутлявый .

8

владимир54 написал(а):

Bolt12Rus написал(а):

    коротыш или сельхозник

бери сельхозник .я на коротыше 4502   10 лет и шас за мной еше числиться  за углем да фураж завожу иногда.дак вот много работы мимо проходит из за короткого кузова.
Bolt12Rus написал(а):

    Коротыш я думаю по крепче как-то

и не чем он не крепче. наоборот пока брус под кузов спереди не поставил рвало и раму и кузов.идинственое что крутлявый .

Какой двигатель установлен? Какие виды работ можете выполнять?

9

Коротыш лучше.Ездил на разных,больше всего нравится коротыш со старой кабиной.Удобнее посадка.А 700-900 руб-это с куба?

10

Ну вот тоже смотрю мнения разделились. Сам больше к сельхознику пока склоняюсь.  владимир1 по ценам это с рейса. Считал так. В карьер у нас създить на круг ну 40км максимум, ну со всеми пробками-прогревами пусть 25л дт (грубо) на 700р на топливо. (До карьера из центра города 15км, по 5 рейсов в день делают) В карьере за камаз песка берут 800р. Продают они его 2400, но даже летом уступают до 2200 и дешевле. Ну получается как писал 700р. Зил продают за 1200-1400р (5 кубов максимум там). В карьере соответственно 400р. На метане у меня расход 4р/км, пусть на самосвале будет больше, ну грубо на 200р расход. Вот и остается 600р -примерно так же. Но больше одного клиента в день  наверное не найти, и каждый раз в новые места залазить надо будет. А Камазы на одну стройку дорогу накатают и не парятся с мелкими клиентами. Это всё мелкий песок который идет на подсыпку, есть и крупный он дороже и карьер дальше, камаз там стоит 3500 но заработок примерно одинаков с него.

11

жесть.Сельхозник более требователен к горизонтальному выравниванию, но плюс-валит на три стороны.Просто у многих знакомых уши на сельхозниках варенные.Сам юзаю коротыш с 131 кабиной - брал за копейки.Окупился махом.Щас делаю реинкарнацию. 8-) На следующий сезон планирую чего нибудь замутить с мотором.Либо газ.Либо дизель.

12

Bolt12Rus написал(а):

Ну вот тоже смотрю мнения разделились. Сам больше к сельхознику пока склоняюсь.  владимир1 по ценам это с рейса. Считал так. В карьер у нас създить на круг ну 40км максимум, ну со всеми пробками-прогревами пусть 25л дт (грубо) на 700р на топливо. (До карьера из центра города 15км, по 5 рейсов в день делают) В карьере за камаз песка берут 800р. Продают они его 2400, но даже летом уступают до 2200 и дешевле. Ну получается как писал 700р. Зил продают за 1200-1400р (5 кубов максимум там). В карьере соответственно 400р. На метане у меня расход 4р/км, пусть на самосвале будет больше, ну грубо на 200р расход. Вот и остается 600р -примерно так же. Но больше одного клиента в день  наверное не найти, и каждый раз в новые места залазить надо будет. А Камазы на одну стройку дорогу накатают и не парятся с мелкими клиентами. Это всё мелкий песок который идет на подсыпку, есть и крупный он дороже и карьер дальше, камаз там стоит 3500 но заработок примерно одинаков с него.

Возьми зила 4331 бортового с бензиновым движком раз у вас напряг с запчастями на дизель 645 поставишь на него кузов самосвальный от урала или колхиды борта можешь наростить задний борт сделаешь откидным 6 тонн смело будешь таскать. Если надо могу фирму подсказать в красноярске по запчястям на 645 двигатель, сам у них беру на своих зилов.

13

raziel написал(а):

Какой двигатель установлен? Какие виды работ можете выполнять?

двигатель бензиновый 8- ка.весной сеем осенью от комбайнов да по амбарам на току.а какой он тряский по сравнению с длинной базой.

14

груЗИЛок написал(а):

6 тонн смело будешь таскать

раньше с кировских телег 12 тонак кузова ставили .до 9.5 т смело возят 3 бункера енесей зерна.но правдо честенько то кпп то редуктор то резина пи"""ц приходит

15

владимир1 написал(а):

жесть.Сельхозник более требователен к горизонтальному выравниванию, но плюс-валит на три стороны.Просто у многих знакомых уши на сельхозниках варенные.Сам юзаю коротыш с 131 кабиной - брал за копейки.Окупился махом.Щас делаю реинкарнацию.  На следующий сезон планирую чего нибудь замутить с мотором.Либо газ.Либо дизель.

А у вас в подмосковье примерно какой расклад?  И чем грозят вареные уши? Я пока сколько не сталкивался но если русский умелец что-то отремонтирует/заварит/усилит то про это можно забыть. Тут не так?

груЗИЛок написал(а):

Возьми зила 4331 бортового с бензиновым движком раз у вас напряг с запчастями на дизель 645 поставишь на него кузов самосвальный от урала или колхиды борта можешь наростить задний борт сделаешь откидным 6 тонн смело будешь таскать. Если надо могу фирму подсказать в красноярске по запчястям на 645 двигатель, сам у них беру на своих зилов.

  В том то и дело что хочется побыстрее окупить, бензиновый полюбому дешевле даже 645. А много вкладывать-не известно какой спрос будет. Перегружать особого смысла не вижу т.к. зачем конкурировать с мазами одноосными и камазами, лучше бы вообще газик конечно но метан если туда поставлю то совсем тяжело ему станет, да и запчастей на ЗИЛ немного есть т.к есть уже он.
Про 645 слышал что хороший мотор, но вот у нас нет на него ничего, в Красноярск же не поедешь специально. Да и расход 20л примерно это даже немного дороже метана.

16

Ну 10 тонн и я один раз вёз на своём , правда всю дорогу за колёса боялся, ничего пронесло но больше не буду так насиловать машину.

17

Bolt12Rus написал(а):

А у вас в подмосковье примерно какой расклад?  И чем грозят вареные уши? Я пока сколько не сталкивался но если русский умелец что-то отремонтирует/заварит/усилит то про это можно забыть. Тут не так?

В том то и дело что хочется побыстрее окупить, бензиновый полюбому дешевле даже 645. А много вкладывать-не известно какой спрос будет. Перегружать особого смысла не вижу т.к. зачем конкурировать с мазами одноосными и камазами, лучше бы вообще газик конечно но метан если туда поставлю то совсем тяжело ему станет, да и запчастей на ЗИЛ немного есть т.к есть уже он.
Про 645 слышал что хороший мотор, но вот у нас нет на него ничего, в Красноярск же не поедешь специально. Да и расход 20л примерно это даже немного дороже метана.

Мне прайс с красноярска скинули я у них заказываю сам к ним не ездил это много тыщ км . Присылали мелочь по почте , а что по крупнее то траспортными компаниями, самое смешное что пересылка по почте дороже обходится. Могу скинуть их номер телефона у них и по другим зилам запчасти есть может тебе сгодиться. Знакомый поршневую у них на 157 заказывал рад был что я ему их подсказал.

18

Давай, может и пригодится. С 645 мотором знаю парня одного, говорит пока не ломался и запчасти он не покупал специфические. Но себе такого боюсь брать. Даже если запчасти недорогие то простоишь из-за них долго в итоге дорого обойдется. Или это 2 мотора надо чтоб с одного к второму прикручивать то что по почте идет.

19

http://s3.uploads.ru/t/moWxP.jpg
http://s2.uploads.ru/t/O7KIf.jpg
Вот такого тоже себе хочу летом взять с колхидовским кузовом, дорого только просит за него хозяин, там блок лопнул на перемычках. Там места много между кабиной и кузовом можно погрузчик поставить от ЮМЗ грейферный. Есть у меня такой , так родственник трактор просит что бы ему продал а установку можно воткнуть на зила будет.

20

У нас в спецавтохозяйстве таких много ездит,виной тому наличие в нем, в свое время большого количества Колхид.

21

Bolt12Rus написал(а):

Давай, может и пригодится. С 645 мотором знаю парня одного, говорит пока не ломался и запчасти он не покупал специфические. Но себе такого боюсь брать. Даже если запчасти недорогие то простоишь из-за них долго в итоге дорого обойдется. Или это 2 мотора надо чтоб с одного к второму прикручивать то что по почте идет.

Декарт-Авто тел.8-391-299-78-20 и ещё один сотовый 8-913-524-24-85 Наташа, я как бы ей всегда звоню хорошая толковая  девушка всегда обьяснит что к чему. Запчасти на 645 заоблачные ну есть исключения попадаются совсем копеечные, половина запчастей от камаза подходит.

22

груЗИЛок спасибо, номер сохранил. Идея я на 4331 поставить грейфер мне нравиться, работу можно будет найти на такой машине.  Бояться тут надо только государства-введут тахографы, налоги на старые авто, усложнят оформление переделок так что не выгодно будет. Боюсь как бы не пришлось потом всё это сдавать в металлолом. На автомобильных форумах сквозь строки читается недовольство, хотя обычно вроде не до политики. С тахографами они явно перегибают палку. Не зря полицаям и воякам такие зарплаты сделали-боятся народа!

23

груЗИЛок
Bolt12Rus
Парни,респект Вам - тема по ЗиЛам пошла!

24

Тема то может и пошла, но вот мало нас. Зилы на улице вымирают. Скоро водителей Зилов можно будет заносить в красную книгу а сами зилы в музей)))

25

Bolt12Rus
Так приводите народ на форум,вон здесь какое раздолье,мож люди для себя еще чего интересного найдут!

А в красную книгу всех нас(не только шоферов)заносить прийдется. Попробуй,найди сейчас хорошего специалиста - нас,молодых все меньше,а "собес"потихонечку вымирает. :smoke:

26

Bolt12Rus написал(а):

Тема то может и пошла, но вот мало нас. Зилы на улице вымирают. Скоро водителей Зилов можно будет заносить в красную книгу а сами зилы в музей)))

Это точно, надо будет ещё знакомого подтащить у него зил 131 тоже кумекает как бы на него манипулятор и кузов самосвальный прицепить.

27

Пан написал(а):

Попалась достаточно интересная статья:

А чет я зашел - и уже снято с просмотра... Мож там регистрироваться надо???

28

груЗИЛок
Кстати,на форуме есть тема: Кму

29

leximass написал(а):

Мож там регистрироваться надо???

Не надо,мгновение назад заходил,все есть.

30

Пан написал(а):

все есть.

Спасибо! Наверное, у меня инет тупил, сейчас все нормально, читаю, интересно!