камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Самосвалы ЗиЛ

Сообщений 91 страница 120 из 123

91

я такую Колхиду ниразу в живую не видел,только  картинках.возможно даже если и видел где то уже не помню. просто не было их на наших краях никогда.колхид так то много было,даже самосвальных.ставились кузова зил555 или 554.много было тягачей с полуприцепами,но все они были 4х2.если даже гдето их можно найти то они гнилые уже наверно,вроде давно их уже и не выпускают.был вчера ,вернее уже позавчера в соседней республике татарстан,снова речь была о самосвальном кузове(и раньше не один раз слышал)длиной 4,20м.но это не от колхиды,эти кузова местного розлива в поссоветского периода.удачи всем!

92

РоманРВТИ написал(а):

Благодарю вас Пан за совет!я и раньше искал и так -и так по интернету,но все как то без успешно.все дают информацию по данным  по разному хотя все автомобили одной комплектации и одной модели.то что получилось (вычислить) по весу это 2185кг.это скорее всего полный комплект(с наставными бортами,козырьком и многими другими гадостями).такой вес конечно не радует,хочу его на зил-4331(шеститонник) поставить.вроде бы кто ставил не жалуются,наоборот хвалят.кто и чего скажет насчёт этого?

Ставят многие кузова от УРАЛа на ЗИЛ-4331 , там и подрамник на всю длину считай рама не страдает грузи хоть 10 с лишним тонн лиж бы резина выдержала , а то что кузов тяжёлый так это ерунда , я в Тюмени повстречал такой ЗИЛ с кузовом спросил как сам переставлял или купил , оказалось это машина принадлежит озеленению города и на ней стоит бензиновый движок . Так что с дизелем такой вес вообще ерунда .

93

Спасибо груЗИЛок,всё понятно.кулю и поставлю такой кузов.в соседней республике татарстане нашёл хороший такой кузов почти в сборе.если по близкой дороге ехать то от меня километров 40ах находится. километров 30 по асфальту и остальное по полям и по оврагам.по асфальту говорят километров 140 набирается.съездить без проблем конечно,проблема в том что ни с чем его погрузить там.поблизости там нет мощных ни манипуляторов,ни кму,ни экскаваторов.есть только камаз4310 с самым слабым лесопогрузочным манипулятором и то хозяин отказывается,говорит что не сможет поднять.удачи всем !

94

РоманРВТИ написал(а):

Спасибо груЗИЛок,всё понятно.кулю и поставлю такой кузов.в соседней республике татарстане нашёл хороший такой кузов почти в сборе.если по близкой дороге ехать то от меня километров 40ах находится. километров 30 по асфальту и остальное по полям и по оврагам.по асфальту говорят километров 140 набирается.съездить без проблем конечно,проблема в том что ни с чем его погрузить там.поблизости там нет мощных ни манипуляторов,ни кму,ни экскаваторов.есть только камаз4310 с самым слабым лесопогрузочным манипулятором и то хозяин отказывается,говорит что не сможет поднять.удачи всем !

Ну не знаю как в той деревне , а у нас в деревнях мужики смекалистые . Они куном грузят в несколько приёмов кузова любые . Просто подставлять под него надо с одной стороны что нибудь потом следующую сторону приподымать . Видел как делали они это с 4-мя бочками 200 литровыми , потом столбы подставляли . Описать не смогу , это видеть надо . Думаю 2 куна в селе найдётся так они и без помощи всяких ухищрений справятся . Поднимут его за края , а ты только подъезжай под него .

95

груЗИЛок написал(а):

есть только камаз4310 с самым слабым лесопогрузочным манипулятором и то хозяин отказывается,говорит что не сможет поднять.удачи всем !

Зачем целиком поднимать. Сначала поднимешь перед, ты подъедешь, опустит потом возьмет за зад. Только на раму надо положить  бревно иль трубу, чтоб кузов не слетел и можно было надвинуть.

96

я тоже думаю что можно по покатам затащить.кстати,там и тракторов с куном поблизости нет,так местные сказали.там кузов тоже не на земле лежит.он стоит поверх кузова зил ммз555.говорили что там есть мтз с каким то самодельным погрузчиком сзади,но я его  не видел.мы туда на моём зил-131ом ехать собираемся для подстраховки.пока масло холодное возможно я и сам его подниму за по концам что бы покаты(брёвна)просунуть.ещё у меня на нём правда самодельный крановая установка типа как на армейских МТО ПАРМах есть.с лебёдки работает.по крайней мере оно движёк зил-645 поднял ,даже не почувствовал.одну третью часть разрезанной платформы зиловского полуприцепа тоже запросто поднимал.думаю получится погрузить.удачи всем!

97

до весны вряд ли работа будет.сейчас хочу ему самосвал поставить(ураловский сельхозник).нашёл в соседнем татарстане.сейчас проблема в том как его привезти.ты не в курсе сколько он может весить(платформа с надрамником)?

98

Я думаю вес в районе 1,7-2 тонн,(это если в сборе с надрамником и гидроцилиндром) когда себе покупал кузов то вёз его в своём кузове и расстояние было больше 1.тыс км. до дома, положил его бокоми и нормально  привязал стяжными лентами и вперёд,  только в тамбовской области гайцы догнали, пришлось рубль отдать!

99

ВЛАДИМИР.48.ру,туда можно ехать двумя дорогами.в объезд по асфальту говорят километров 130-140.по прямой километров 35 и километров 8 по полям с оврагами.проблема не в расстоянии.проблема в том что там не с чем его погрузить,поблизости даже и мтз с куном нет. думаем поехать по прямой пока не задуло полностью на зил-131ом с тракторным прицепом и лебёдкой затащить по покатам.в тоже время  есть сомнения что такой кузов тяжеловат для зила(грузоподъёмность потеряется).вчера звонил мой свояк и тоже убеждал что тяжеловат будет.он говорит что камазовский кузов-сельхозник и то полегче.у него есть такая ,голая но правда хорошая платформа( без бортов, надрамника и комплектующих).хочет отдать бесплатно.говорит укоротишь, остальное найдёшь или сделаешь и поставишь.хлопотно как то.хорошо бы было если самосвальный(сельхозник)зиловский прицеп найти.оно  очень хорошо подошло бы.легкий , валит на 3 стороны и поставить без проблем.но таковых в округе нет,то что есть на трактора скупили давно.удачи!

100

Мой совет лучше покупай кузов в сборе надрамником и гидроцилиндром пусть и тежеловат но не дороже переделке выйдет. Укоротить камазовский не так просто надо будет и надрамник укорачивать а сварка на надрамнике это не очень хорошо особенно основной брус резать и укорачивать придёться гемороя не оберёшься да и борта самому варить хлопотное дело надо всё ровно подогнать что-бы потом всё хорошо закрывалось и не кривилось, Мой совет если тот кузов комплектный то бери и дуже не раздумывай. Я тоже долго голову ломал какой кузов себе ставить( у меня был савок, а под прицеп с ним очень неудобно) мне было тяжелей выбрать колхидовский не найти, ураловский был ,но он мне не подойдёт так как у меня два моста и гидроцилиндр мешать будет если только его в сторону сместить , но это будет уже не очень хорошо, перекос получиться. В итоге копался в нете и наткнулся на кузов от зила 4516 позвонил и договорился, 40 т.р попросили за 38т.р. всё забрал в комплекте и надрамник и гидроцилиндр и трубки  и распределитель, только надо было ехать за Ульяновск пришлось ехать , так я  манипулятор и автоген искал целый день , так как тот хозяин не срезал болты, но после не малых усилий срезали болты и загрузили кузов в моего зила и через сутки я был дома. Пришлось свой кузов продать( довольно не плохо за 80 т.р.) а  на купленном переварили полы постилил метал 4мм, и сделали конверты и получился не плохой кузовок с обьёмом 15.кум.м.Пшеницы тонн  14 входит, ячменя тонн 11-12. Однажды приехал на погрузку песка разговорился с мужиками а пьянай тракторист на К 700  захреначил в кузов 5 Ковшей сырого речного песка. наверное больше 20 ти тонн. По приезду домой пришлось открыть борт и не много откидать лапатой( просто сам не стал гидравлику и надрамник  рвать) не чего поднял ссыпал.Фото выложу  какой он сейчас  у меня, и фото кузова который покупал!http://s7.uploads.ru/t/Nvc2p.jpg
http://s6.uploads.ru/t/m3kMK.jpg
http://s6.uploads.ru/t/jOZRa.jpg
http://s6.uploads.ru/t/Y4n1k.jpg
http://s6.uploads.ru/t/XC2rt.jpg
http://s7.uploads.ru/t/Yqn7O.jpg
http://s7.uploads.ru/t/dR1cp.jpg

Отредактировано владимир.48.ru (2013-12-03 22:43:25)

101

Владимир,это понятно что кузов хорош такой на всё.для твоего зила по весу то самое.у меня же простой 4331.без усилителей ,без стабилизаторов и прочей гадости.с тем кузовом тоже не всё так просто.сама платформа на твердую четвёрку с плюсом,возможно даже на дохлую пятёрку потянет.борта где то на дохлую четвёрку.а вот надрамник на дохлую двойку не потянет.возле цилиндра с одной стороны весь перевареный а с другой весь растресканный,к тому же ещё переделан на камаз(переделан под цилиндр как на камазе-сельхознике,под качель).цилиндр он даёт 5и штоковый от зила 555ого.клапана с распредом ,насос нш и раздатку с пневмовключателем(камазовский)он тоже отдаёт.у нас много камазов бегает с ураловским кузовом.чтобы цилиндр на мост не задевала надрамник переделывают как на камазе сельхознике (цилиндр с ушками на качелях).у тебя вот этот кузов какой длины и с завода ли на таком зиле он?на вид вроде бы не очень то тяжёлый.

102

Кузов на самом деле этот очень тяжёлый, на фото видны мошные пружины сзади и спереди такие же стоят и то я струдом борта с раскачки закрываю. Кузов который у меня на самом деле очень крепкий, борта все родные хотя кузов 1994г.в. а на полу менял железо не потому что сгнило, а просто его продовили и изуродовали так как он был на сахарном заводе и на нём возили тяжёлые редуктора и измяли весь пол из-за этого и полы переваривали. Хотя на камазах сельхозниках кузова 2000-х годов все погнили и борта заводские повыдавило этот кузов с камазовским рядом даже не стоял зиловский на порядок крепче. Ты главное смотри брусы на надрамнике на которые опираеться кузов что бы они не погнуты были и платформа ровна на надрамнике лежала, а то что лопнуто и заварено где цилиндр это можно вырезать и вварить простую плошадку например с тракторной телеги и  гидроцилиндр поставить простой зиловский 4-х штоковый с яблоками и бес кочелей, так как при такой длинне кузова как бы ты не хотел на зад ты всё равно сваливать не сможешь, только на бок! А уж если совсем ни чего не найдёшь тогда ищи зиловский прицеп гкб-819 и из него можно сделать кузов но подрамник всё равно придёться самому конструировать, сначала и у меня была такая мысля так как прицеп зиловский стоит без дела( новый почти) но потом мысля отпала уж слижком слабенький он. И на счёт веса  я думаю особой разнице не будет если 500-700 килограммов то это роли  большой несыграет!

103

Привет всем!вчера сообщили что один чел у нас в посёлке камаз с ураловским кузовом распродаёт.сегодня съездил посмотреть и поговорить.решил купить у него чем куда то таскаться.кузов в сборе на машине стоит.только все цилиндры сняты,но отдает вместе.кузов и подрамник на твёрдую четверку потянет.спасибо всем за советы и за помощь!удачи!

104

РоманРВТИ написал(а):

спасибо всем за советы и за помощь!удачи!

Пиши ежеле чё,да и так форум не забыай.

105

Благодарю вас Пан!не забуду,я почти каждый день бываю на форуме когда компа в порядке или интернет не тупит.читаю все  и не только по зилам.вопросов будет ещё много наверное пока этот зил-4331 до ума не доведу.после предстоит сборка седельного тягача зил на длиннобазную раму.скорее всего рама будет от зил-131,а движок смд с коробкой камаз.

106

Привет всем!вопрос возможно  и глупый,но всё же хочется услышать любую информацию.существует ли какой либо ком на зил-4331(с двс зил-645 и кпп 9и ступка)которая ставится без проставки?есть же самосвалы с таким двс и кпп,что и как у них установлено?вот такой ком не может подойти-ком под нш на кпп ямз 55571-4209009?заранее благодарю за любую информацию.

107

Значит так , ЗИЛ-4514 и 4520 самосвалы с ДВС-645 и КПП 9-ти ступкой , на этой коробке шла проставка номер по каталогу- ЗИЛ-4331 4508-4202020. КОМ стоит простой ЗИЛ самосвал. Почему не подходят к этой КПП другие комы , ответ там стоит очень глубоко шестерня , для этого и предназначена проставка с дополнительной шестернёй . Цены на проставку у разных продавцов колеблются от 8000- до 12000 рублей . Как то списывался с одним товарищем с Украины , он сказал , что изготовил проставку сам , шестерня подходит от какой то сельхозтехники по размерам , главное только точно приварить уши , что бы по глубине шестерня доставала .http://s6.uploads.ru/t/0xE4Z.jpg
http://s6.uploads.ru/t/4fkwE.jpg
http://s7.uploads.ru/t/gmFVp.jpg
http://s7.uploads.ru/t/JXaKN.jpg
http://s6.uploads.ru/t/KR8vt.jpg
http://s6.uploads.ru/t/e1Dfw.jpg                                                                                                                                                                                                                                               

Цена
9 000 руб.
Продавец Роман Телефон 8-960-372-79-99
Город Ульяновск
Вид товара: Запчасти Для автомобилей
Проставка КОМ(коробки отбора мощности) ЗИЛ -4331 (переходник) 9 стп, Заводское изготовление, гальваническое покрытие, номер по каталогу- ЗИЛ-4331 4508-4202020,отправка в регионы транспортной компанией.

108

груЗИЛок,это понятно.похожую проставку ставили иногда и на газ-51 чтобы обороты изменять.а вот этот ком не может подойти-КОМ под НШ на КПП ЯМЗ 55571-4209009?у него шестерня тоже далеко торчит.

109

РоманРВТИ написал(а):

груЗИЛок,это понятно.похожую проставку ставили иногда и на газ-51 чтобы обороты изменять.а вот этот ком не может подойти-КОМ под НШ на КПП ЯМЗ 55571-4209009?у него шестерня тоже далеко торчит.

Если бы он подходил то тогда завод не выпускал проставки . 645 Коробка своеобразная подходит только то что от ЗИЛа . Пытались люди подбирать КОМы от всех имеющихся и выпускавшихся машин в СССР ничего не подходит . Или шаг не такой или в глубину мало не достаёт и переделок больше . Можно просто пытаться самому изготавливать на ремзаводе и подбирать шестерни .

110

Спасибо груЗИЛок,всё понятно.удачи всем!

111

подскажите, у меня на Зилу 130 при -25С практически перестает поднимать кузов(до полного поднятия 15 мин.), масло новое, хочу пробовать погреть, что нужно греть в первую очередь???

112

Вячеслав 5511 написал(а):

подскажите, у меня на Зилу 130 при -25С практически перестает поднимать кузов(до полного поднятия 15 мин.), масло новое, хочу пробовать погреть, что нужно греть в первую очередь???

Перед погрузкой или когда прогреваешь зилка попробуй погонять раздатку(подъём-опусканее)чтоб прогрелось масло.

113

владимир54
Да опускаеться тоже столько же, и что помогает бензин??

114

Вячеслав 5511 написал(а):

владимир54
Да опускаеться тоже столько же, и что помогает бензин??

Бензин чтоб разбодяжить масло до веретёнки.Может лучше масло залить по жиже?

115

SAFIK46
что значит до веретенки??

116

Вячеслав 5511 написал(а):

SAFIK46
что значит до веретенки??

Ну до вязкости веретенки.

117

Вячеслав5511          да помогает .потом к лету испарится и все.

118

Хотел сегодня залить, и морозы прошли)))) Даст бог не последнии)))Зима очень теплая у нас в Омске уголь не продаеться, ЗИЛок простаивает)))

119

такой вопрос, какая длина, ширина ураловского кузова самосвала, и какие параметры в казовского самосвала?

120

владимир.48.ru
какие параметры в кузова длина ширина высота