камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Теплообменник- ремонт,замена

Сообщений 1 страница 30 из 36

1

С теплообменника течь масла (наружу)-вопрос такой: смысл лезть в теплообменник (его ремонтнопригодность) или лучше сразу замена на новый? p.s. Хотелось бы услышать мнение Farita :blush:
http://rabota.sibindustry.ru/UserPersonalFolder/114/Teploobmennik_masl.jpg

2

navo написал(а):

Хотелось бы услышать мнение Farita

Тоже хотелось бы. И узнать,к чему он больше относится - к системе охлаждения,или смазки.

3

Теплообменник - система охлаждения, но и одновременно элемент системы смазки, ровно такой же, как и  трубка подачи масла к ТНВД  :)

Вполне ремонтопригоден, если не после проворота. Необходим полный ремкомплект теплообменника, например:
http://www.kamrti.ru/images/catalog/kamaz/22p.jpg

Аккуратно разобрать, выпрессовать сердцевину (трубки не ломать) я использую деревянный блин, почистить, промыть, соскрести всю ржавчину, снять слой старого паронита, продуть, собрать в обратной последовательности. Герметик не использовать!

4

Farit написал(а):

Вполне ремонтопригоден, если не после проворота.

Проворота вкладышей, правильно понимаю? P.S. Ссылка не работает :dontknow:

5

navo написал(а):

Ссылка не работает

У меня работает. Там два ремкомплекта РТИ к фильтрам и теплообменнику.

6

navo написал(а):

Farit написал(а):

    Вполне ремонтопригоден, если не после проворота.

Проворота вкладышей, правильно понимаю? P.S. Ссылка не работает :dontknow:

В смысле? А вкладыши к теплообменнику при чём здесь??? :dontknow:  :dontknow:  :dontknow:

7

Hish-nik написал(а):

В смысле? А вкладыши к теплообменнику при чём здесь???

После проворота "шелуху" погонит по масляным магистралям и в теплообменник соответственно

8

navo написал(а):

После проворота "шелуху" погонит по масляным магистралям и в теплообменник соответственно

Всё понято!

9

Farit
доброго времени суток! у меня такой вопрос! через теплообменник может масло гнать в тосол? снял патрубок с расшерителя а от туда каша полезла!

10

sania
Запросто, как правило оттуда обычно и гонит, изредка из-под головок.

11

а можно как то узнать от куда гонит без разбора? не шибко то хочется мл движки разбирать!

12

sania
Изнутри гонит, теплообменник в любом случае снимать. И менять или ремонтировать.

13

спасибо! начнем с него для начала, а потом уж если придется буду головы снимать!

14

Вся проблема в том,что дубеют паронитовые прокладки.,поэтому масло может гнать как внутрь,так и снаружи.Снять теплообменник,разобрать,очистить от старых прокладок хорошо,поставить новые,собрать.Ничего сложного,работы на час-полтора,сам делал.

15

Снимали ,поменяли пр, собрали ( течь по фильтру ближе к радиатору не с фильтра а где то выше . вопрос так собрали или в самом т\о может дефект снимали как раз по причине масло стало гнать

16

Не пойму как создать тему напишу сюда, Всем доброго, вопрос в следующем, на камазе евро-1 стоит теплообменник, многие продавцы в магазинах не знают что на нем стоит термостат, так вот эта гадость не продается отдельно, а только в сборе с подстаканником и стоит 8 тыс, термостат не работает и масло кипит, исходя из этого, было принято решение заглушить его путем установки пружины на большую, чтобы поршень был всегда выдавлен и канал открыт, по моим соображениям оно теперь на постоянку будет идти через радиатор, так ли это и какие последствия могут быть и минусы в этом? на старых камазиках вообще центрифуги стоят и там подача всегда через радиатор, знающим просьба ответить!

17

Агарков
Фига се, что ещё за термостат?, сам впервые слышу и как видно, что масло кипит?

18

не термостат , а термосиловой датчик ,и причем радиатор . роль маслянного радиатра выплняет как раз теплообменник ,на 740.11.240 он стоит

19

Денисов 23 написал(а):

роль маслянного радиатра выплняет как раз теплообменник ,на 740.11.240 он стоит

Эт я знаю

Денисов 23 написал(а):

а термосиловой датчик

Датчик я тоже там наблюдал, но человек сказал, что там стоит термостат, вот я и удивился :dontknow:

20

агарков ,если смотришь температу масла по контрольной лампе перегрева ,попробуй замени снизу тм 111 ,если лампа продолжает гореть -ищи беду в проводке

21

лампа начинает гореть при значительном прогреве двигателя -правильно

22

Агарков
Этот "термостат" называется термосиловой датчик или термоклапан включения водомасляного теплообменника. Внешний вид и принцип работы такой же, как у переключателя гидромуфты. Чтобы заменить его, достаточно открутить пробку и вынуть его. Но перед этим придется снять теплообменник в сборе с масляным фильтром. Датчик ТС103-1306090-10 или 90 FA-10

Термоклапан включения водомасляного теплообменника состоит из подпружиненного поршня с термосиловым датчиком. При температуре ниже 93 °С поршень находится в верхнем положении и основная часть потока масла, минуя теплообменник, поступает в двигатель. При достижении температуры масла (95+2) °С омывающего термосиловой датчик, активная масса, находящаяся в баллоне, начинает плавиться и, увеличиваясь в объеме, перемещает шток датчика и поршень. При температуре масла (110+2) °С поршень разобщает полости в фильтре до и после теплообменника и весь поток масла идет через теплообменник. При превышении температуры масла выше 115 °С срабатывает датчик температуры и на щитке приборов загорается сигнальная лампочка.

23

агарков,проверь сам датчик верхний -опусти в горячую воду и смотри на иглу. она должна из датчика по мере нагрева выдавливаться из самого датчика.если нет-на замену

24

Ребят, проверил я его, в воде игла выдавливается, а вот на месте он не работает грел и горелкой и обильным кипятком толку нет,(поршень как вкопанный) в магазинах его нет, весь Краснодар объездил, только в сборе, продавцы вообще первый раз слышат а когда показал на него глаза по 10 рулей, вставил пружину помощнее выдавил поршень, масло идет через  теплообменник теперь, полет нормальный, какие минусы в этом могут быть? До проводки еще не дошел, пока устраняю то что вижу, где течет там и кручу))) чеки вообще не работают пока) всем спасибо!

25

А фото есть у кого нибудь, где именно стоит этот термосиловой датчик?, так на всякий случай. Кипение масла, я так понял можно увидеть по контрольным приборам, или ещё как то?

26

агарко, обратись на разборки,от Новокубанска далеко живешь.какие будут минусы-обратись в этой теме к фариту-завсегдатай

27

Агарков
Так может дело в поршне, туго ходит. Попробуй без пружины в холостую поводить, может где подклинвает. Если что отполируй поршень, притри его, чтоб легко ходил.

28

Фотки не нашел но вот он его видно на схеме http://s7.uploads.ru/t/gfI3w.gif
от Новокубанска рядом, с. Новоукраинское, сейчас на свекле на Успенку с Соколовки хожу, Фарит о притирке думал, но  так как я его снимал и ставил))) желание отпадает опять снимать, выдолбался)) я новичек в этом деле, поэтому и пришел сюда) а на счет кипения, я его не увидел а услышал))) все началось со стаканов текли на горячую, вот я лежал под ним и подтягивал и услышал характерный звук, а подключив контрольку увидел что чек загорелся на кипение масла))) дело было не в стаканах а в прокладке теплообменника)

Отредактировано Агарков (2013-11-16 05:14:41)

29

Агарков
Доброго дня!Я для 740.11-240 брал этотдатчик отдельно в сельхоззапчастях ,манагер сказал,что он стоит на ЯМЗ-240 V12(хотя на слово им не верю).

30

Агарков
СПАСИБО, дааа тяжело до него долезть, если что. У меня тоже одно время, начала течь прокладка из под крышки теплообменника, хотел открутить трубку, да не фига, прикипела очень сильно, короче потом течь сама прекратилась, вот пока езжу, но снимать и перебрать однозначно надо...