С 2013 года Камаз устанавливает на все автомобили двигателя с нормой выхлопа Евро 4, оснащенных топливной системой Common Rail. Есть у кого то опыт работы на таких автомобилях, особенности, плюсы и минусы.

Двигатели Евро 4
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться12013-03-05 07:07:26
Поделиться22013-03-05 10:29:38
kams
По КОМОН РЕЙЛу есть тема: Система КОМОН РЕЙЛ для двигателей КамАЗ ,а за мотор действительно интересно узнать,на фото его только видел,бросилось в глаза,что у него одна турба.
Поделиться32013-03-05 19:12:29
Двигатель КАМАЗ Евро 4 - дизельный двигатель КамАЗ 740.70 Евро 4 с системой SCR и Common Rail и газовый двигатель КамАЗ 820.60-260 (Евро-4) с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.
Двигатель КАМАЗ с топливной аппаратурой аккумуляторного типа Common Rail – современный, экономичный четырёхтактный дизель с электронным управлением – является переходной моделью к «Евро-4». Применение такой аппаратуры позволяет расширить диапазон мощностей, снизить удельный расход топлива. Используется на одиночных автомобилях, автомобильных тягачах, автобусах, специальных машинах, поставляемых на внутренний рынок и на экспорт. Ресурс до первого капитального ремонта составляет 800000 км пробега.
Для решения проблем по повышению экономичности и снижению выбросов частиц с целью выполнения экологических норм «Евро-3, -4 и -5» на двигатели КАМАЗ адаптирована система топливоподачи Common Rail (CRS) аккумуляторного типа ф. BOSCH, Германия.
Система топливоподачи CRS с блоком управления EDC7UC31 позволяет обеспечить более широкие, требования по впрыску топлива, а именно:
    повышенное давление впрыскивания (существующие системы – 1600 бар, перспективные – до 2500 бар);
    изменяемый закон подачи топлива (момент начала и окончания впрыскивания);
    обеспечение предварительного (даже многократного) и последующего (даже очень позднего) впрыскивания;
    регулирование давления впрыскивания (230–1600 бар) в зависимости от условий эксплуатации двигателя и автомобиля;
    точное дозирование с возможностью индивидуальной электронной регулировки;
    снижение уровня шума двигателя.
Как утверждают специалисты ОАО «КАМАЗ-Дизель», где выпускается данный двигатель, альтернативных отечественных поставщиков аналогичных перспективных систем топливоподачи на сегодня - нет.
Двигатели КАМАЗ Евро 4:
    Двигатель КАМАЗ 740.70-280
    Двигатель КАМАЗ 740.71-320
    Двигатель КАМАЗ 740.72-360
    Двигатель КАМАЗ 740.73-400
    Двигатель КАМАЗ 740.74-420
    Двигатель КАМАЗ 740.75-440
    Двигатель КАМАЗ 820.60-260 газовый
Технические характеристики двигателей Камаз Евро 4 (740.70, 740.71, 740.72, 740.73, 740.74, 740.75)
Характеристики двигателей КамАЗ Евро 4
Модель 	740.70-280 	740.71-320 	740.72-360 	740.73-400 	740.74-420 	740.75-440
Расположение и число цилиндров 	V-8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 	120×130
Рабочий объём, л 	11,76
Степень сжатия 	16,8
Максимальная полезная мощность по Правилам ЕЭК ООН № 85-00, номинальная мощность нетто по ГОСТ 14846-81, л.с., не менее 	280 	320 	360 	400 	420 	440
Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1 	1900
Максимальный полезный крутящий момент по Правилам ЕЭК ООН № 85-00, максимальный крутящий момент нетто по ГОСТ 14846-81, кгс*м, не менее 	1177 	1373 	1570 	1766 	1864 	2060
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1 	1300+50
Минимальный удельный расход топлива, г/(л.с.*ч) 	194,5
Расход масла на угар на режиме номинальной мощности, в % от расхода топлива, не более 	0,06
Масса не заправленного смазкой двигателя в комплектности поставки, кг 	870
Габаритные размеры:
Длина х Ширина х Высота, мм 	1260х930х1045
Технические характеристики двигателей Камаз Евро 4 (820.60-260)
Модель двигателя 	820.60-260
Расположение и число цилиндров 	V-8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 	120x130
Рабочий объём, л 	11,762
Степень сжатия 	12,0±0,4
Максимальная полезная мощность по Правилам ЕЭК ООН № 85-00,
номинальная мощность нетто по ГОСТ 14846-81, л.с, не менее 	260
Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин"1 	2200±50
Максимальный полезный крутящий момент по Правилам ЕЭК ООН № 85-00,
максимальный крутящий момент нетто по ГОСТ 14846-81, кг*см, не менее 	110
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая
максимальному крутящему моменту, мин'1 	1400±100
Минимальный удельный расход топлива, г/(л.с.ч) 	154
Расход масла на угар на режиме номинальной мощности, г/(л.с.ч), не более 	0,10
Масса не заправленного смазкой двигателя в комплектности поставки, кг. 	860
Габаритные размеры
Длина/Ширина/Высота, мм 	1314x939x1152
Если кому интересно можно тут посмотреть и почитать http://www.aae-press.ru/f/70/15.pdf или http://www.aae-press.ru/arc.htm
Отредактировано sergei_m (2013-03-05 19:19:30)
Поделиться42013-11-13 16:29:53
Как деактивировать мочевину камаз 6520-73 евро 4.
Поделиться52013-12-18 12:38:37
Доброго дня.Помогите разобраться.КАМАЗ6520 Движок 400л с системой комон реил.Совок переделывали как КДМ в Смоленске .Машина хоть и новая но дымит как паровоз и с сапуна подкапывает масло.Пробег 5000 км. Может ли причина в выводе выхлопной трубы за кабину вертикально.
Поделиться62013-12-18 13:25:19
Может ли причина в выводе выхлопной трубы за кабину вертикально.
Однозначно, не может!!!
Поделиться72013-12-18 15:53:24
но тогда как докопаться до причины






 
 


