камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Двигатели Евро 4

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

С 2013 года Камаз устанавливает на все автомобили двигателя с нормой выхлопа Евро 4, оснащенных топливной системой Common Rail. Есть у кого то опыт работы на таких автомобилях, особенности, плюсы и минусы.
http://www.kamaz.ru/images/catalog/engines/740-75-440-1_1.jpg
http://www.kamacentr.ru/images/evro4.jpg

2

kams
По КОМОН РЕЙЛу есть тема: Система КОМОН РЕЙЛ для двигателей КамАЗ ,а за мотор действительно интересно узнать,на фото его только видел,бросилось в глаза,что у него одна турба.

3

Двигатель КАМАЗ Евро 4 - дизельный двигатель КамАЗ 740.70 Евро 4 с системой SCR и Common Rail и газовый двигатель КамАЗ 820.60-260 (Евро-4) с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.

Двигатель КАМАЗ с топливной аппаратурой аккумуляторного типа Common Rail – современный, экономичный четырёхтактный дизель с электронным управлением – является переходной моделью к «Евро-4». Применение такой аппаратуры позволяет расширить диапазон мощностей, снизить удельный расход топлива. Используется на одиночных автомобилях, автомобильных тягачах, автобусах, специальных машинах, поставляемых на внутренний рынок и на экспорт. Ресурс до первого капитального ремонта составляет 800000 км пробега.

Для решения проблем по повышению экономичности и снижению выбросов частиц с целью выполнения экологических норм «Евро-3, -4 и -5» на двигатели КАМАЗ адаптирована система топливоподачи Common Rail (CRS) аккумуляторного типа ф. BOSCH, Германия.

Система топливоподачи CRS с блоком управления EDC7UC31 позволяет обеспечить более широкие, требования по впрыску топлива, а именно:

    повышенное давление впрыскивания (существующие системы – 1600 бар, перспективные – до 2500 бар);
    изменяемый закон подачи топлива (момент начала и окончания впрыскивания);
    обеспечение предварительного (даже многократного) и последующего (даже очень позднего) впрыскивания;
    регулирование давления впрыскивания (230–1600 бар) в зависимости от условий эксплуатации двигателя и автомобиля;
    точное дозирование с возможностью индивидуальной электронной регулировки;
    снижение уровня шума двигателя.

Как утверждают специалисты ОАО «КАМАЗ-Дизель», где выпускается данный двигатель, альтернативных отечественных поставщиков аналогичных перспективных систем топливоподачи на сегодня - нет.

Двигатели КАМАЗ Евро 4:

    Двигатель КАМАЗ 740.70-280
    Двигатель КАМАЗ 740.71-320
    Двигатель КАМАЗ 740.72-360
    Двигатель КАМАЗ 740.73-400
    Двигатель КАМАЗ 740.74-420
    Двигатель КАМАЗ 740.75-440
    Двигатель КАМАЗ 820.60-260 газовый

Технические характеристики двигателей Камаз Евро 4 (740.70, 740.71, 740.72, 740.73, 740.74, 740.75)

Характеристики двигателей КамАЗ Евро 4

Модель 740.70-280 740.71-320 740.72-360 740.73-400 740.74-420 740.75-440
Расположение и число цилиндров V-8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120×130
Рабочий объём, л 11,76
Степень сжатия 16,8
Максимальная полезная мощность по Правилам ЕЭК ООН № 85-00, номинальная мощность нетто по ГОСТ 14846-81, л.с., не менее 280 320 360 400 420 440
Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1 1900
Максимальный полезный крутящий момент по Правилам ЕЭК ООН № 85-00, максимальный крутящий момент нетто по ГОСТ 14846-81, кгс*м, не менее 1177 1373 1570 1766 1864 2060
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1 1300+50
Минимальный удельный расход топлива, г/(л.с.*ч) 194,5
Расход масла на угар на режиме номинальной мощности, в % от расхода топлива, не более 0,06
Масса не заправленного смазкой двигателя в комплектности поставки, кг 870
Габаритные размеры:
Длина х Ширина х Высота, мм 1260х930х1045

Технические характеристики двигателей Камаз Евро 4 (820.60-260)

Модель двигателя 820.60-260
Расположение и число цилиндров V-8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120x130
Рабочий объём, л 11,762
Степень сжатия 12,0±0,4
Максимальная полезная мощность по Правилам ЕЭК ООН № 85-00,
номинальная мощность нетто по ГОСТ 14846-81, л.с, не менее 260
Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин"1 2200±50
Максимальный полезный крутящий момент по Правилам ЕЭК ООН № 85-00,
максимальный крутящий момент нетто по ГОСТ 14846-81, кг*см, не менее 110
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая
максимальному крутящему моменту, мин'1 1400±100
Минимальный удельный расход топлива, г/(л.с.ч) 154
Расход масла на угар на режиме номинальной мощности, г/(л.с.ч), не более 0,10
Масса не заправленного смазкой двигателя в комплектности поставки, кг. 860
Габаритные размеры
Длина/Ширина/Высота, мм 1314x939x1152

Если кому интересно можно тут посмотреть и почитать http://www.aae-press.ru/f/70/15.pdf или http://www.aae-press.ru/arc.htm

Отредактировано sergei_m (2013-03-05 19:19:30)

4

Как деактивировать мочевину камаз 6520-73 евро 4.

5

Доброго дня.Помогите разобраться.КАМАЗ6520 Движок 400л с системой комон реил.Совок переделывали как КДМ в Смоленске .Машина хоть и новая но дымит как паровоз и с сапуна подкапывает масло.Пробег 5000 км. Может ли причина в выводе выхлопной трубы за кабину вертикально.

6

Михаил74 написал(а):

Может ли причина в выводе выхлопной трубы за кабину вертикально.

Однозначно, не может!!!

7

но тогда как докопаться до причины