камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Ходовая часть » Рулевое. Нюансы при установленном двигателе ЯМЗ


Рулевое. Нюансы при установленном двигателе ЯМЗ

Сообщений 1 страница 30 из 44

1

Тут в чате задали вопрос.uzyaerg1: хочу на ямз 238 поменять насос гур на нш. Что для этого надо сделать?Мне тоже интересно это как.

2

Валерий76 написал(а):

Тут в чате задали вопрос.uzyaerg1: хочу на ямз 238 поменять насос гур на нш. Что для этого надо сделать?Мне тоже интересно это как.

сейчас что стоит? вообще нужно кронштейн купить,НШ разные есть-32 или 10http://s3.uploads.ru/t/gBq8h.jpgтолько это все штатное,а ни как не стандартное:)

Отредактировано Сергей (2013-01-13 22:45:12)

3

Спасибо спрошу в магазине.

4

Валерий76
Я же сбрасывал тебе в личку сайт по переделке
посмотри тут http://www.remkam.ru/kamazjmz

5

камаз с двигателем ямз 238,стоит насос гура кразовский руль крутится отвратительно,всё герметично,шланги новые...может что скажете по этому поводу,не слабоват ли насос,может другой какой ставят на камазы с двигателями ямз??? добавлю,насос крутится от ремня......и ещё вопрос можно залить что-нибудь погуще веретёнки? и8 м8г2к ещё что..

6

ndrey1961
А сюда чего не написали Тугой руль ? Принципиальной разницы то нет,какой мотор стоит и что вращает насос.
Еще посмотрите эти темы: насос гидроусилителя , гур камаз .

7

я все эти темы перечитал от начала до конца,меня интересует в большей степени не маленькое ли давление создаёт кразовский насос ведь на кразах ещё цилиндры стоят,побоялся что мой вопрос затеряется в тех темах поэтому написал в новой ,очень надо поскорее решить проблему((

Отредактировано ndrey1961 (2013-03-05 22:58:28)

8

ndrey1961 написал(а):

не маленькое ли давление создаёт кразовский насос

Все то нормально ездят,а рулевое и будет потяжелее - таки мотор то тяжелее родного. А на КрАЗе цилиндр и есть усилитель,а мандула,это своего рода золотник.

9

ndrey1961 написал(а):

камаз с двигателем ямз 238,стоит насос гура кразовский руль крутится отвратительно,всё герметично,шланги новые...может что скажете по этому поводу,не слабоват ли насос,может другой какой ставят на камазы с двигателями ямз??? добавлю,насос крутится от ремня......и ещё вопрос можно залить что-нибудь погуще веретёнки? и8 м8г2к ещё что..

Насос ставили от Супермаза там нш-32
Масло лучше ВМГЗ оно всесезонное.

Отредактировано Алекс-др (2013-03-06 21:47:13)

10

Алекс-др написал(а):

Насос ставили от Супермаза там нш-32
Масло лучше ВМГЗ оно всесезонное.

Отредактировано Алекс-др (Сегодня 21:47:13)

а насос от супера куда втыкать? там сзади и здоровый больно

11

ndrey1961 написал(а):

а насос от супера куда втыкать? там сзади и здоровый больно

Наместо кразовского. привод два ремня от шкива коленвала. На мазах с двигателями ЯМЗ-238Б и ЯМЗ-238Д.

12

Алекс-др написал(а):

Наместо кразовского. привод два ремня от шкива коленвала. На мазах с двигателями ЯМЗ-238Б и ЯМЗ-238Д.

сначала долго не понимал твоего совета,щас поискал в интернете понял что на эти нш ставится приблуда с шкивом и таким образом от ремня крутится...спасибо за ценные советы!

Отредактировано ndrey1961 (2013-03-07 16:48:21)

13

ndrey1961-по опыту эксплуотации а/м КРАЗ-255, МАЗ-500, ЗИЛ-131, МАЗы суперовской серии, КАМАЗ и УРАЛ могу Вам сказать, что производительности лепесткового насоса устанавливаемого на все выше указанные автомашины, кроме МаЗов, вполне хватает для нормальной работы рулевого управления, при условии исправности (относительной) всего рулевого управления.
На КРАЗах и МАЗах пятисотой серии меняли мы эти насосы на суперовские НШ т.к. туль был крайне тугой, положительного эффекта не прибавилось, даже с заглушенным предохранительным клапаном насоса.
Кроме того, Вам необходимо будет заменить шкив коленвала на суперовский и ставить НШ вместе с его креплением (серпом), от кораблика оно не подойдет. Если будете менять, то окуратнее с затяжкой крепления насоса, т.к. очень просто срывается резьба в передней плите двигателя и насос будет не закрепить или будет стоять с перекосом.
По своей природе лепестковый насос достаточьно живучий, тем более что к нему продается рем.комплект, который просто меняется. Залог успеха рулевого управления это постоянная обильная смазка шворней и вообще всего шкворневого узла, без этого удачи не видать ни с каким насосом, исправный рулевой механизм и отсутствие в системе воздуха.

14

Андрей55111 написал(а):

ndrey1961-по опыту эксплуотации а/м КРАЗ-255, МАЗ-500, ЗИЛ-131, МАЗы суперовской серии, КАМАЗ и УРАЛ могу Вам сказать, что производительности лепесткового насоса устанавливаемого на все выше указанные автомашины, кроме МаЗов, вполне хватает для нормальной работы рулевого управления, при условии исправности (относительной) всего рулевого управления.
На КРАЗах и МАЗах пятисотой серии меняли мы эти насосы на суперовские НШ т.к. туль был крайне тугой, положительного эффекта не прибавилось, даже с заглушенным предохранительным клапаном насоса.
Кроме того, Вам необходимо будет заменить шкив коленвала на суперовский и ставить НШ вместе с его креплением (серпом), от кораблика оно не подойдет. Если будете менять, то окуратнее с затяжкой крепления насоса, т.к. очень просто срывается резьба в передней плите двигателя и насос будет не закрепить или будет стоять с перекосом.
По своей природе лепестковый насос достаточьно живучий, тем более что к нему продается рем.комплект, который просто меняется. Залог успеха рулевого управления это постоянная обильная смазка шворней и вообще всего шкворневого узла, без этого удачи не видать ни с каким насосом, исправный рулевой механизм и отсутствие в системе воздуха.

если столько заморочек оставлю наверно этот насос,поменяю только бачёк( этот маленький) да повыше поставлю,а со шкворнями у меня беда, с одной стороны не могу пробить,но менять начинать боюсь,видал как их выбивают,вдруг не пойдёт,назад пути не будет...щас  поддомкрачиваю когда рууль легко легко крутится так что думаю всё таки пока рано его менять....спасибо за такой развёрнутый ответ!

15

Если со шкворнями беда, то руль с любым насосом будет тугой.

Если шкворня не пробиваются попробуйте вывернуть тавотницу и сверлом немного засверлить провернутую втулку, потом вкрутить вместо тавотницы шланг шприца и продавить. Если не идет, то можно попробовать продавить маслом или нижнюю втулку можно в районе опорного подшипника сверху позаливать дизтопливом, а потом маслом. У самого провернута на совке нижняя втулка (не шприцуется), так заливаю сверху горячим маслом (т.к. сейчас минус и масло густое) чтоб лучше протикало и таким образом у меня руль на холостых на груженом камазе вращается ладошкой.

16

интересный способ,попробую позаливать))

17

У меня на МАЗ-503 стоял лепестковый насос.При смазанных шкворнях и наконечниках,руль не повернёщь,пока не поедешь.Потом на супере,с таким же устройством шкворней и опорных,с нш-32,стоя,руль крутил,просто положив на него ладонь.ГУР одинаковый,разница только в насосе.Вывод очевиден.А на КАМАЗ ставят Сайгаковский ГУР,родной слабоват!

18

В общем отпишусь,что решил проблему заделав глухо бачок с веретёнкой,получилась полностью герметичная система как на мазах, и всё стало окей...проверил уже ,съездил в несколько командировок,так что если у кого такая проблема будет попробуйте сделать как я.

19

ndrey1961 написал(а):

В общем отпишусь,что решил проблему заделав глухо бачок с веретёнкой,получилась полностью герметичная система как на мазах, и всё стало окей...проверил уже ,съездил в несколько командировок,так что если у кого такая проблема будет попробуйте сделать как я.

Нельзя ли подробнее?Что значит"полностью герметичная система"?На МАЗе в бачке сапун стоит,иначе шланги низкого давления срывать начнёт.Заварили сапун?Для чего?

20

Здравствуйте, форумчане... Помогите советом, проблема - руль практически не крутится. Прокачивать пробовали, особо эффект не заметен. Может такое быть из за пары закоксованых втулок шкворней??? Камаз 53212, двигатель ямз 238.

21

В том то и дело что на многих мазах стоит без сапуна бачок,я всё перерыл думал как так,но факт есть факт,видел своими глазами и ничего  не случается! и сапун я даже не заваривал,его там просто нету,бачёк самый обычный как на всех мазах...ах да забыл добавить,то что я сказал заделал на глухо это просто поставил колечко к крышке,до этого даже не закручивал до конца

Отредактировано ndrey1961 (2013-05-05 20:22:53)

22

kol@ich написал(а):

Может такое быть из за пары закоксованых втулок шкворней??? Камаз 53212, двигатель ямз 238.

запросто

23

kol@ich написал(а):

Может такое быть из за пары закоксованых втулок шкворней??? Камаз 53212, двигатель ямз 238.

Вывеси передок, отсоедени продольную тягу, руками поверни колеса, они должны легко поворачиваться, если туго , то шкворня. Ни какой усилок не сможет их провернуть.

24

Алекс-др написал(а):

kol@ich написал(а):

    Может такое быть из за пары закоксованых втулок шкворней??? Камаз 53212, двигатель ямз 238.

Вывеси передок, отсоедени продольную тягу, руками поверни колеса, они должны легко поворачиваться, если туго , то шкворня. Ни какой усилок не сможет их провернуть.

Похоже дело всё таки в шкворнях. Как было описано выше - пролил их солярой, руль стал крутиться лучше, но нормальной работой это не назвать. На месте не повернуть пока не поедешь.

25

Если ремонт отсрочивать,то вывесить балку и шприцевать маслом,при этом крутя руля в разные стороны. Если втулки провернулись,то накернить их и засверлить до шкврня,далее,сделать фрезу из сверла"на 3"и разширить отверстие.

26

парни сегодня надо было ехать работать.но никак руль не поверну!!!где искать!из гура масло где то капает.трубки горячие которые к нему идут!где искать?

27

artemka написал(а):

где искать!из гура масло где то капает.

Прежде всего отмыть все вокруг и без спешки осмотреть.Вот тогда и будет шанс найти болячку.

28

имею ввиду где искать причину того что руль не свернешь!масло капает немного!также шум в гуре когда крутишь руль

29

artemka написал(а):

имею ввиду где искать причину того что руль не свернешь!масло капает немного!также шум в гуре когда крутишь руль

Раз капает, значит идет подсос воздуха.Шум в гуре-опять же от воздуха.Рулевая должна быть сухой.

30

artemka написал(а):

имею ввиду где искать причину того что руль не свернешь!

Информации маловато. С чего все началось, как раньше себя рулевое вело, как шкворни себя чувствуют, в каком состоянии насос и ГУР??? Опиши все подробно.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Ходовая часть » Рулевое. Нюансы при установленном двигателе ЯМЗ