камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



зил 157

Сообщений 31 страница 60 из 89

31

Привет всем!131ый более удобная машина по сравнению с 157ым и проходимость у неё на мой взгляд(по опыту) лучше.по крайней мере не хуже 157ого.у зил-157ого по сравнению со 131ым практически нет наката.он не может короткие преграды(большие лужи,не глубокие броды, короткие луговины и трясины)взять сходу.практически 157ого не разогнать на подьёме.на 157ых скоро и запчастей не останется,даже на 131ые запчастей всё меньше и меньше.на 131ые много запчастей подходит от зил-130 и его модефикаций,камаз,маз,урал и даже тракторные.за такие ценны (за 150-250т.р.)можно урал в хорошем состоянии купить и не будет никаких проблем с запчастями и расходами на топливо.сами знаете,зилы если бензиновые то апетит у них ого-го.я бы задумался если имелись деньги и  предстояло покупать полноприводную машину для работы в лесу или просто по селу то купил бы либо урал либо камаз4310.удачи всем!

32

РоманРВТИ написал(а):

я бы задумался если имелись деньги и  предстояло покупать полноприводную машину для работы в лесу или просто по селу то купил бы либо урал либо камаз4310.у

Мне Урал тоже нравится. В будущем хочется и его приобрести с целью поездить на нем и более подробно и детально его познать. Только вот сразу на тяжеловеса не хочу пересаживаться, т. к. сразу такой большой грузовик мне скорее не понадобится и опыта ездить на грузовиках пока не имею.

33

ZIL написал(а):

сразу такой большой грузовик

это кажется так а потом привыкаеш.

34

Привет всем!ZIL не бойся ,на них легче научиться чем на газонах.тем более у тебя наверное навык есть уже машину водить.например у меня тоже не было опыта, тем более большие полноприводы водить.до экзаменов у нас  было всего лишь два-три раза уроки вождения авто по полигону и то всего лишь газ-52.правила и вождение сдал с первого раза.помогло то что у нас основная профессия была механизатор и к тому времени(к окончанию училища)кого допустили к экзамену на водителя авто(тех кто не пропускал уроки и хорошо учился)был достаточный опыт водить трактора.получил права гдето в конце июня и за руль авто где то до середины декабря не садился но успел поработать на разных тракторах..в конце ноября призвался в армию и в декабре начались вождения.первый опыт вождения полнопривода это был старенький  урал375ый(карбюраторный).пару кругов по танкодрому и вперёд по сопкам  поуши в грязи.после все пошло-поехало.пошли уралы дизельные,кразы,камазы и зилы.как говориться-глаза боятся а руки делают.не стоит с зилами (157ими 131ми)в наше время возиться.они уже устарелые модели и запчасти на них скоро совсем исчезнут,если не исчезнут то цены будут заоблочные.в округе у меня уже на 131ый запчастей толком не осталось не говоря уже о колёсах(я скупил а остатки на металлолом по сдавали).тем более они бензиновые а переделка на дизель себе дороже.с газовыми баллонами в лес тоже не дело.принципе зил131ый не плохая машина и перегрузок терпит в разумных пределах.если по дешёвке и в хорошем состоянии можно даже и купить,но опять таки переделка на дизель займёт много времени,денег и старание.разве что хотя бы движок на халяву или по дешёвке найти.при таком раскладе зил131 и даже 157ой для дома конечно неплохой вариант,а если для частых поездок или постоянной работы это уже не вариант.удачи!

35

владимир54 написал(а):

это кажется так а потом привыкаеш.

Здесь дело не в этом. Привыкнуть не проблема. Просто Урал возит больше груза чем Зил или ГАЗ, следовательно на нем я мало ездить буду. А хочется ездить побольше. Хотя, это еще будет видно.

РоманРВТИ какой грузовик брать это будет видно. Начинать вообще как говорится надо с меньшего.

Отредактировано ZIL (2013-06-17 09:32:37)

36

ZIL написал(а):

Начинать вообще как говорится надо с меньшего.

Начинать надо с такой машины, от какой больше толку. Берите пример с Пана,  КамАЗ сменил на ГАЗон и работы не убавилось.

37

serg@i написал(а):

Начинать надо с такой машины, от какой больше толку.

И чтобы в ней необходимость была.

38

Привет всем!ЗИЛ,на бензиновых зилах много не разъездишься и объём кузова,грузаподъёмнось,экономичность и тем более проходимость лишьними не бывают.если хочешь ездить на бензине и возить понемногу то купи газ-66 или садко.удачи!

39

РоманРВТИ написал(а):

Привет всем!ЗИЛ,на бензиновых зилах много не разъездишься и объём кузова,грузаподъёмнось,экономичность и тем более проходимость лишьними не бывают.если хочешь ездить на бензине и возить понемногу то купи газ-66 или садко.удачи!

Хорошие машины. Они мне тоже интересны. Но все-таки Зилы посиленее.

40

По силе есть конечно и посильнее машины,а вот по качеству исполнения(по выносливости)особенно более устарелых моделей если сравнить то мировой автопром отдыхает.удачи всем!

41

Вообще мне нравится и ГАЗ-66, и Зил-157, и Зил-131, Урал, Краз. На всех этих машинах поездить хочется. Только все сразу купить неполучится. Лишь только по очереди. Начиная с легкого и заканчивая тяжелым.

42

Привет всем!ZIL,покупать не обязательно.сходи в войска и покатайся во всех интересующихся машинах.удачи!

43

Войска я уже не попаду из-за состояния здоровья своего отца. Да и когда машина твоя личная, когда хочешь тогда и ездишь.

44

ZIL, извини меня если обидел?я вовсе не об этом.т.е. не с предложением чтобы ты пошёл в войска служить.мне даже неизвестно было служил ты или нет и сколько лет тебе.просто если поблизости есть войска с такими автомобилями то почти всегда можно договориться чтобы прокатиться особенно если у них вождения для молодых.если созреешь то напиши(можно и в личку)?я эти машины не понаслышке знаю,подскажу на что стоит внимание обратить,где слабые места и как это исправить.удачи!

45

РоманРВТИ

Спасибо за совет! Я это буду иметь ввиду.

46

Вот 157-й стоит во дворе у моего друга. В прошлом году на нем мотор перебрали. Стрелять начал. Когда выехали, выяснилось что помпа течет и радитор воду пускает. Сейчас машина так и стоит. Так охота на нем покататься. Да все никак не получается. Машину до ума довести проблематично.
http://s5.uploads.ru/t/yFNgG.jpg
http://s5.uploads.ru/t/5ofmJ.jpg
http://s5.uploads.ru/t/DBlEv.jpg

Отредактировано ZIL (2013-07-17 14:21:39)

47

ZIL написал(а):

Так охота на нем покататься

Удовольствие не из приятных. Руль держи правильным хватом, а то без пальцев( в колеях) останешься.

48

помпа  с радиатором сделать не проблема,а что у него с колёсами,неполопались?

49

Алекс-др написал(а):

Удовольствие не из приятных. Руль держи правильным хватом, а то без пальцев( в колеях) останешься.

Это я знаю. У меня УАЗ есть. Если что.

РоманРВТИ написал(а):

помпа  с радиатором сделать не проблема,а что у него с колёсами,неполопались?

Резина лысая уже давно.
Радиатор в прошлом году запаяли, а он потом опять потек. Он сгнил уже. Его менять надо. Да вот только достать его не так просто.
Как говорил мне хозяин этого 157-го, запчасти в Екатеринбурге доставал. Да только туда ехать времени нет. Работа не позволяет.
Такую машину содержать сейчас убыточно. Я уже не горю желанием купить его. Покататься, желание есть. Но в личное использование даром не надо. Сколько людей знакомых у меня есть, не один человек мне эту машину покупать не советует.

Я уже объездил 7 адресов где есть 157-й. Где бы они не были, почти все стоят не ездят. Лишь 1 рабочий попался. За всю свою жизнь я не разу не видел чтобы такая машина где-то работала.
Лишь только в в 2011-м году видел по трассе шла колонна военных машин, вот там был 157-й с кунгом. Покрашенный, с красными звездами на дверях.

50

Тут то оно.бензиновй урал можешь тоже не искать.

51

РоманРВТИ написал(а):

бензиновй урал можешь тоже не искать.

Он мне и даром не нужен. Расход литр на км, на кой оно мне надо.

52

Сгонял сегодня к другу у которого этот самый 157-й (фотки выше). Машина так и стоит с прошлого года. В прошлом году выезжала всего 1 раз. Ничего на ней не делали. Да и хозяин болеет.

53

Такой машиной если и владеть,то отреставрировать,вылизать ее и чтобы была для души,ну и как т.н. шоу-кар. Автомобиль то сам по себе красивый.

54

Только не котируется сейчас такая машина. Да и до ума его довести проблематично. Поэтому, я сейчас уже не горю желанием приобрести его.

55

ну и правильно.

56

157-й не единственный полноприводный грузовик. Если и другие машины, которые лучше 157-го по многим показателям.

57

Эксплуатирую 157 с 2004 года...Поилец и кормилец...По проходимости могу поспорить с кем угодно нет ему равных среди наших российских и советских внедорожных грузовиков...Было время и место сравнить его КАМАЗ-ом трехосным вездеходом,Уралом и ГАЗ-66...Для леса и тайги ,короче говоря бездорожья нет ему ,т.е. ЗИЛу -157 равных...

58

груЗИЛок
Привет земляк!

59

Оbdor.Zveroboy написал(а):

груЗИЛок
Привет земляк!

Привет , номер свой телефона в личку скинь мне .

60

Привет всем!Хан и Обдор,движки у вас какие?