камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



зил 157

Сообщений 61 страница 89 из 89

61

РоманРВТИ написал(а):

Привет всем!Хан и Обдор,движки у вас какие?

У меня нет 157-го. Да и покупать я его не собираюсь.

Оbdor.Zveroboy написал(а):

По проходимости могу поспорить с кем угодно нет ему равных среди наших российских и советских внедорожных грузовиков...Было время и место сравнить его КАМАЗ-ом трехосным вездеходом,Уралом и ГАЗ-66...Для леса и тайги ,короче говоря бездорожья нет ему ,т.е. ЗИЛу -157 равных...

Про проходимость много чего наслышан. Говорили даже что едет лучше Беларуса. Только в инете посмотрел я про него ролики, что-то не похоже чтобы у него проходимость была какая-то неимоверная. Когда-то от этой машины я фанател. А все из-за того, что кто-то в инете написал что у него проходимость как у танка. Сейчас же покупать такую машину уже нет желания. Я уже 7 ближайших адресов объездил где стоит 157-й и где бы они не были они только стоят и ничерта не ездят.
В д. Спасское, Саракташский р-н, Оренбургская область стоит 157-й. Его продают за 60 т. р. БЕЗ ДОКУМЕНТОВ. Сколько лет он стоит точно не знаю.
Еще один есть в д. Алабайтал, Зианчуринский район, респ. Башкортостан. Его продают за 70 т. р. только это уже не машина а рухлядь. Стоит уже 3 года и не ездит.

Среди грузовков если я буду что-то покупать, то присматриваюсь к Уралу. Машину такую надо покупать такую которая еще ценится, на которую запчасти достать легче, которую ты можешь продать потом. А не гонятся за древнеримскими раритетами, которые стоят и не ездят.

Отредактировано Xan Kriegor (2013-09-03 08:10:26)

62

Xan Kriegor написал(а):

Машину такую надо покупать такую которая еще ценится, на которую запчасти достать легче, которую ты можешь продать потом. А не гонятся за древнеримскими раритетами, которые стоят и не ездят.

Святая истина!

63

Вот сколько у меня знакомых есть, не нашлось ни одного человека который бы мне посоветовал покупать 157-го. Все в один голос говорят что он и даром не нужен.

64

Недавно заезжал домой к своему земляку, а он как раз сосед тому человеку у которого есть 157-й (фотки его я выложил). Машина как стояла, так и стоит еще с прошлого года. Хозяин машины на севере, видел только его жену и поинтересовался как с машиной дела обстоят. Жена говорит что хозяин ничего с машиной не делал. Ничего не ремонтировал еще с прошлого года. А там надо менять помпу, радиатор, да и еще со сцеплением какие-то проблемы есть. Чувствую что поездить на этой машине мне так и не удасться, потому как машина эта уже мертвец.

65

кто такой утиль ремонтировать то будет,кому она нужна сейчас?легче его на металлолом сдать и газ-66 купить получше(хотя бы на ходу который) за эту выручку.газ-66 более экономичней и с запчастями кажись особых проблем нет.удачи!

66

РоманРВТИ полностью поддежриваю ваше мнение.
Хотя 66-й тоже не так уж и хорош как кажется. Неудобная кабина, неудобное расположение рычага кпп, дохлый мотор, грузоподьемность никакая, на ухабах сильно страдает задница. А плюсов то всего один - проходимость. И то Зил-131 в некоторых случаях лучше 66-го прет. А самоблоки вообще считаю что это зло. Сработает сам по себе на скользкой дороге и что дальше случится лучше не говорить. А 157 - это уже мертвец. Он прожил свою жизнь и оставил о себе хорошие воспоминания. А покупать надо то что современное, то что сегодняшнего дня. А это Урал, Камаз, Краз. ГАЗ-66 и Зил-131 - вчера, а 157 - вообще позавчера.
Покупать надо то на что найти запчасти легче, то что потом продать сможешь. Короче говоря машина должна быть ходовой и пользоваться спросом. Я в прошлом фанател от 157-го и страшно хотел его купить. Но потом понял, надо взрослеть и на вещи с трезвой головой смотреть и самое главное не надо фанатеть от первой попавшейся машины только из-за того что кто-то в инете написал что у нее проходимость неимоверная (я от 157-го фанател именно по этой причине). Каждый хвалит свою машину, но надо прислушиваться к мнениям знающих людей, а не слушать всяких фанатов.

Отредактировано Xan Kriegor (2013-11-24 10:38:17)

67

купи лучше камаз 4310.и комфортно,и скорость хорошая,расход, доступность гсм удовлетворяющий,проходимость тоже отличная,грузоподьёмность не маленькая,а про запчастей и говорить ничего ,на каждом углу продаются.удачи!

68

Я бы взял себе 157го для души, не для работы, так, на охоту съездить, на пикничок... Старички заслуживают уважительного отношения.

69

РоманРВТИ написал(а):

купи лучше камаз 4310.и комфортно,и скорость хорошая,расход, доступность гсм удовлетворяющий,проходимость тоже отличная,грузоподьёмность не маленькая,а про запчастей и говорить ничего ,на каждом углу продаются.удачи!

Мне на данный момент никакой грузовик не нужен. Работы нет для него. А если брать грузовик, то по мне Урал сельхозник хороший вариант.

serg@i написал(а):

Я бы взял себе 157го для души, не для работы, так, на охоту съездить, на пикничок... Старички заслуживают уважительного отношения.

Старички заслуживают уважения тем что стоят как памятники в больших городах. 157-й как памятник много где стоит на просторах России. А для охоты можно использовать УАЗик. Особенно если он с лебедкой, шноркелем, принудительной блокировкой, резиной симакс - то вообще вещь!

Отредактировано Xan Kriegor (2013-11-26 08:12:04)

70

Xan Kriegor

serg@i написал(а):

Я бы взял себе 157го для души,

71

Для фетиша 157-й впринципе сойдет. Хотя лично я для фетиша бы лучше купил трактор Джон Дир.

72

Xan Kriegor написал(а):

лучше купил трактор Джон Дир.

За пять лет работы в сервисе мне довелось поездить и на "Джонах" и на "Холландах". Нет в них ничего такого крутого. Да, работу оператора облегчили, но все же это трактор, а цена нереальная.

73

serg@i написал(а):

Нет в них ничего такого крутого.

Проходимость гораздо лучше чем у 157-го будет. У трактора принудительная блокировка есть, а 157-го вообще нет. Да и комфорта в разы больше. 157-й прошлый век. Работать на нем тяжкий труд.

74

Похоже мы с разных планет и говорим на разных языках.

Xan Kriegor написал(а):

Работать на нем тяжкий труд.

serg@i написал(а):

Я бы взял себе 157го для души, не для работы,

75

serg@i написал(а):

Похоже мы с разных планет и говорим на разных языках.

Просто вкусы разные.

76

Xan Kriegor написал(а):

Просто вкусы разные.

Причем здесь вкусы... Я толкую, что мне нравится 157й такой, какой он есть. Была бы у нас жизнь человеческая, я бы может начал коллекционировать такие машины, поискал бы Студера...
А пендосовские трактора - это уже совсем другой коленкор.

77

serg@i написал(а):

Была бы у нас жизнь человеческая, я бы может начал коллекционировать такие машины, поискал бы Студера...  А пендосовские трактора - это уже совсем другой коленкор.

Коллекционировать технику не думаю что кто-то вам запрещать станет. Только для чего все это? А трактора да, разговор другой.

А вы твердо решили покупать 157-го?

Отредактировано Xan Kriegor (2013-11-27 12:31:34)

78

serg@i если хотите 157-го купить, то вот здесь можно посмотреть цены http://trucks.auto.ru/trucks/used/zil/157/

Еще я вам 2 адреса могу дать:
1. Оренбургская область, Саракташский район, д. Спасское. Там продают 157-го за 60тыс. руб. без документов.
2. Республика Башкортостан, Зианчуринский район, д. Сулейманово (6 км от д. Кугарчи). Там 157-го продают за 70 тыс. руб. с документами.
Только обе эти машины уже несколько лет как стоят и не ездят.

Отредактировано Xan Kriegor (2013-11-27 13:00:36)

79

serg@i
придется брать :dontknow:

80

владимир54
Ну самолетом в Новосибирск 10часов. Машиной чуть дольше. Зилом месяца за три доеду. Отложу до весны, наверное.

81

не serg@i
до Башкирии или Оренбурга ближе будет.

82

владимир54 написал(а):

придется брать

Да по мне лучше его вообще не брать. Если не живешь в Сибири он по прямому назначению не нужен.

владимир54 написал(а):

до Башкирии или Оренбурга ближе будет.

Ближе. Только в Сибири они дешевле. Там 157-й стоит всего 25, 30 тыс. руб. причем на ходу и с документами. У нас в Башкирии они дороже.

83

Привет всем!для коллекции это хорошо.помню, с конца 88ых до середины 90ых годов в местном АТП ездил один зил 157ой молоковоз.машина вся сияла и блестела,водила каждый день с нее пылинки сдувал хотя он вывозил молоко где дорога хуже на колхозные фермы(в то время был единственный полноприводный молоковоз во весь район).почему то эта машина очень быстро бегала,водила говорил что 110км\ч по трассе запросто.когда начался вес этот бардак машина начала простаивать,водила пересел на камаз сельхозник,так и этот зил продали куда то в сторону.в районе есть два(насколько мне известно) газ-69ых с доками,но оба простаивают хотя один по словам хозяина что на ходу.была когдато  мысля какую нибудь антиквариат восстановить для души,дак нет не продали.хозяин у которого машина на ходу категорически отказался продавать.говорил что ни за какие деньги не продаст и не обменяет.второй просил новый УАЗ бортовой ему купить.оба(по меркам провинции) не бедные люди кстати.в соседнем районе в доль трассы есть какая то шарашка.вроде колхоз и не колхоз,вроде бы лесхоз и вроде не лесхоз,не понятная какая то организация.пару лет назад я в ту сторону несколько раз ездил по делишькам.в этой шарашке каких только старинных грузовиков не было тогда.зил-157ые,зилы или ещё зисы похожие на зил 157ого.полноприводные и не полноприводные.какой то старинный газ-66ой пожарный стоял.колёса БТР и облицовка какая то не такая как на нынешних.разграбленные бензиновые уралы там тоже были.даже ЗИЛ-НАМИ полуразобранный стоял.зачем и кто их собирал не понятно.там же и современная техника то же есть,как то два урала манипуляторы,стояли,трактора и сельхозмашина и камаз сельхозник тоже было.если всё это сохранилась и или ещё добавилась ,если туда поеду то заеду спрошу что к чему.удачи!

84

Вот какая фотка интересная попалась , ЗИЛ на лыжах и гусянках .                                                                                                                                  http://s6.uploads.ru/t/z10QL.jpg

85

Да раньше на заводе много с чем эксперементировали,мож одна из таких эксперементальных машин.

86

Такого в деревню самое то , дрова , сено возить . Даже просто типо аттракциона катать в кузове людей по полю заснеженному . Кузов весь сиденьями заставил от автобуса и вперёд .

87

Да чего там катать,с ним просто фотографироваться можно!

88

Пан написал(а):

Да чего там катать,с ним просто фотографироваться можно!

Ну тогда уж , что бы фото не за бесплатно . Пусть отрабатывает себя .

89

груЗИЛок написал(а):

Вот какая фотка интересная попалась , ЗИЛ на лыжах и гусянках .

Поиски по гусянкам на ЗИЛе дали такой результат , движитель возможно самодельно установлен от ЗИС-22 . Хочется конечно верить , что и после войны с завода малыми партиями на ЗИЛ-157 устанавливали гусеницы для районов крайнего севера и сибири .