камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Сцепление ЯМЗ

Сообщений 1 страница 30 из 39

1

Добрый вечер Андрей!   Сейчас проблема, скорости когда включаем то нормально то хруст стоит. на ходу хорошо включаются. в чем причина не могу понять, диски новые, корзина новая ПГУ работает нормально !!!! В чем дело не могу понять может лапки не правильно выставил????
http://uadiesel.com/var/upload/images/sceplenie%20236.jpg

2

Если сцепление мазовское. Нажимное кольцо регулируется 54мм от корпуса демферных пружин диска. АВтоматическая рег сцепления - между дном тарелки и разрезной шайбой 1мм( вилочкой из мм металла). Может кольцо не ровно , подшипник коленвала подклинивает если плотно запресованный, пгу может через раз. Бывает при установке первичным валом по нажимному кольцу долбанут. Примерно такие причины . 1600 это максимальные оброты.

3

АВтоматическая рег сцепления - между дном тарелки и разрезной шайбой 1мм( вилочкой из мм металла)-это где такое стоит??? За ответ большое спасибо

4

http://s2.uploads.ru/t/JSx4w.jpg

5

андрей александрович
я от диска 70 мм выставляю

6

От книжного размера нужно отнимать на высоту корпуса демферных пружин диска. Получится 54мм. У тебя  диски подносятся, буксовать будет. Регулировать нужно только со снятой кпп. Вообще сцепление рег. при замене всех деталей на новые, один раз до следующей замены на новые. Все остальное ведет к бессмысленному снятию установки кпп, рыканью, хрюканью(нет все-таки смысл есть- набраться опыту).

Отредактировано андрей александрович (2013-02-02 05:50:44)

7

андрей александрович написал(а):

корпуса демферных пружин диска

Добрый день Андрей! Можешь написать телефон свой не могу понять как правильно отрегулировать сцепление мазовское.

8

Artem
Там ни чего сложного нет . Если корзина исправна, лапки не зажаты , то покупаешь рем. комплект " автоматическая регулировка сцепления"
Далее меняешь "Желтые" штырьки на промеж. диске. Ну и собираешь сначало один диск потом промежуток , далее еще диск и корзина  ПЕРЕПУТАТЬ НЕ ВОЗМОЖНО - не подойдет
Потом одеваешь на штырьки колечки тоже желтые, должны одеться очень туго, и до конца. далее колечки типа блюдечка ( широкой частью к себе) сверху фиксируешь , такая штучка на 2 длинных болта.
Выставляешь 70 мм до пятака ( гаечками на корзине под ключ 24) ПРОЙДИСЬ ПО КРУГУ НЕСКОЛЬКО РАЗ. и все!
Забыл написать в промежуточный диск со стороны маховика ставятся пружинки ( упираются в желтые штырьки) ,
а вот тут внимательно!!!
По идее надо каждую пружинку выбирать по силе сжатия, иначе промежуточный диск при выжиме в периоде эксплуатации перекашивает - пропадает сцепление , далее уже неиспавности по кпп пойдут
Я их не ставлю так как нет прибора который бы промерял силу сжатия ( Киров большая деревня в которой ни х.. нет) - сцепление становиться по жестче.
Ну и говорят , что диски стачиваются по чаще- не верь я летом перебирал КПП ямз -236 менял все на новое . В январе поставил по дурости 152 кпп - диски как новые.

Может чего и не так по науке , но сам себе делаю так и улыбаюсь. Хотя тоже еб... с сцеплением постоянно, пока один дедок не подсказал - " На кразах в свое время делали , тоже мучались сначала"!

Отредактировано sergei_m (2013-03-19 19:49:36)

9

братья подкажите какими размерами регулировать сцепу на двс 238 МАЗ

10

33osn написал(а):

подкажите какими размерами регулировать сцепу на двс 238 МАЗ

От кольца до диска делал раньше 67 мм. Если промежуточный регулируется то на оборот опускаешь. Если нет, то разрезные втулки на штырях строго до упора осадить.

11

Алекс-др написал(а):

От кольца до диска делал раньше 67 мм. Если промежуточный регулируется то на оборот опускаешь. Если нет, то разрезные втулки на штырях строго до упора осадить.

у меня на промежутке пружины с внутренней стороны. а регулировачные болты стоят на карзине.от куда именно от диска мерить до кольца? от накладки?

12

33osn написал(а):

от куда именно от диска мерить до кольца

ОТ диска до верха кольца. Но сначала отрегулируй промежуточный диск. Закрути болты на корзине( 4 шт) до упора и открути на 1 оборот. То что на картине без винтов.

Отредактировано Алекс-др (2013-04-01 22:37:09)

13

т.е мне надо прижать промежутку к внутреннему диску и отпустить на один оборот? извини за тупость но просто как то впервой!!!!!!!!!!!!!

14

33osn написал(а):

братья подкажите какими размерами регулировать сцепу на двс 238 МАЗ

Если рег на авто , двухдисковое. От корпуса демпферных пружин до наружней плоскости нажимного кольца 54мм. Если на стенде как в книге 64мм. Эти данные при условии- все з/ч новые.

15

андрей александрович написал(а):

Если рег на авто , двухдисковое. От корпуса демпферных пружин до наружней плоскости нажимного кольца 54мм. Если на стенде как в книге 64мм. Эти данные при условии- все з/ч новые.

спасибо большое именно так и буду регулировать 54 см. т.к. он уже на авто

16

33osn написал(а):

т.е мне надо прижать промежутку к внутреннему диску и отпустить на один оборот

Да. Когда диски сжаты, крутишь до упора и отпускаешь на 1 оборот.

17

33osn написал(а):

спасибо большое именно так и буду регулировать 54 см. т.к. он уже на авто
           
            0

Но там еще нужно рег автоматическую регулеровку сцепления(арс). Между дном тарелки и разрезной шайбой 1мм.

18

sergei_m написал(а):

Artem
Там ни чего сложного нет . Если корзина исправна, лапки не зажаты , то покупаешь рем. комплект " автоматическая регулировка сцепления"
Далее меняешь "Желтые" штырьки на промеж. диске. Ну и собираешь сначало один диск потом промежуток , далее еще диск и корзина  ПЕРЕПУТАТЬ НЕ ВОЗМОЖНО - не подойдет
Потом одеваешь на штырьки колечки тоже желтые, должны одеться очень туго, и до конца. далее колечки типа блюдечка ( широкой частью к себе) сверху фиксируешь , такая штучка на 2 длинных болта.
Выставляешь 70 мм до пятака ( гаечками на корзине под ключ 24) ПРОЙДИСЬ ПО КРУГУ НЕСКОЛЬКО РАЗ. и все!
Забыл написать в промежуточный диск со стороны маховика ставятся пружинки ( упираются в желтые штырьки) ,
а вот тут внимательно!!!
По идее надо каждую пружинку выбирать по силе сжатия, иначе промежуточный диск при выжиме в периоде эксплуатации перекашивает - пропадает сцепление , далее уже неиспавности по кпп пойдут
Я их не ставлю так как нет прибора который бы промерял силу сжатия ( Киров большая деревня в которой ни х.. нет) - сцепление становиться по жестче.
Ну и говорят , что диски стачиваются по чаще- не верь я летом перебирал КПП ямз -236 менял все на новое . В январе поставил по дурости 152 кпп - диски как новые.

Может чего и не так по науке , но сам себе делаю так и улыбаюсь. Хотя тоже еб... с сцеплением постоянно, пока один дедок не подсказал - " На кразах в свое время делали , тоже мучались сначала"!

Отредактировано sergei_m (2013-03-19 21:49:36)

Спасибо Сергей ! Если чесно я тоже хотел убрать эти пружины но пока оставил. Сейчас попробую поставить тарельчатые пружинки у меня их почему то нет!!! Скорее всего из-за них потому что когда соберешь все работает идеально немножко проедешь начинается сразу треск

19

андрей александрович написал(а):

Но там еще нужно рег автоматическую регулеровку сцепления(арс). Между дном тарелки и разрезной шайбой 1мм.

Андрей а у меня вообще эти тарелки не стоят после разрезных шайб o.O Это может влиять на работу сцепления??? И как добиться зазора  1 мм. путем подкладывания тарелочек???

20

Тарелки освобождают от трения диск который стоит между пром  и нажимным дисками, а пружины диск который стоит между маховиком и пром. Регулирую подкладывая рег шайбы под опору тарельчатой шайбы(коромысло). Кто то как то вообще без арс ездит. Я всегда ставлю.

21

Спасибо! Попробую еще их поставить и отрегулировать!!!

22

При регулеровке размера, от упорного кольца до корпуса демпферных пружин(при регулеровке на авто). Не учел что диски бывают разные. Т.е.- есть парные диски(устанвливаю только такие),
и есть универсальные(на них размер 58мм)

23

сегодня попробовал отрегулировать сцепление,отодвинул разрезную шаибу до контакта с тарельчатой шайбой ,сцепление работает лучше чем на жигулях.

24

андрей александрович написал(а):

Тарелки освобождают от трения диск который стоит между пром  и нажимным дисками, а пружины диск который стоит между маховиком и пром. Регулирую подкладывая рег шайбы под опору тарельчатой шайбы(коромысло). Кто то как то вообще без арс ездит. Я всегда ставлю.

после замены сцепления два дня не мог отрегулироватть.почитал тему понял где искать,вопрос ,,что если вместо подкладывания регул шайб,отвести разрезную шайбу до контакта с тарельчатой шайбой.

25

Добрый день! Помогите новичку. Машина КАМАЗ-53212 дв.ЯМЗ-238 КПП-ЯМЗ (5ст.). Большой свободный ход сцепления. Берёт только в конце. Включает передачи сперва с рычанием (я про синхронизированные 2-5), ну а дальше вроде полегче. Может я приспосабливаюсь. Но это не нормально. Подскажите в чём может быть причина? Машина до меня очень долго стояла.

26

Klecsas1982 написал(а):

Включает передачи сперва с рычанием (я про синхронизированные 2-5), ну а дальше вроде полегче.

Обычно на Мазах и Кразах передачу с места включают через 5-тую. Попробуй.

27

Пробовал. Не лучше.

28

А регулировать штоком пробывали?

29

Пан написал(а):

А регулировать штоком пробывали?

у меня на мазе такая же беда. шток регулировал-безтолку.при трогании при включении второй- рычание и схватывает в самом конце выжима. но я на нем езжу только на дальние расстояния, с места трогаюсь крайне редко, поэтому терплю. мне так кажеться что дело в корзине.была такая беда когда то на жигулях. купил новую корзину, а выжима нормального нет, поездил помучился. потом переклепал лепестки со старой и все стало нормально.на мазе может и не лепестки. но своя замарочка. ИМХО.

30

Klecsas1982
Выжимной от пятака отведи , будет посередине. А если не поможет , то кпп снимать и смотреть диски, и корзину в кап ремонт.
Ну, а коли корзину снимать и ставить будешь . Я в пост-8 все подробно написал.Тарелочки должны легко крутиться пальчиком.

Сцепление вверху значит выжимной очень близко к пятаку.

Отредактировано sergei_m (2013-11-18 20:56:04)