камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Трактор Т-150

Сообщений 1 страница 30 из 106

1

Трактор Т-150 и его модефикации                                                                                                                                                                                                            http://s3.uploads.ru/t/4LFgH.gif
http://s3.uploads.ru/t/jsXCY.gif
http://s2.uploads.ru/t/jMFIN.gif
http://s3.uploads.ru/t/4GPjV.jpg                                                                                                                                                                        Тракторы ХТЗ
Трактор ХТЗ Т-150К-09
Трактор ХТЗ Т-150КД-09
Трактор Т-150-05-09
Трактор Т-150Д-05-09
Трактор ХТЗ Т-181
Трактор ХТЗ Т-181-07
Трактор ХТЗ Т-21041
Трактор ХТЗ Т-17022
Трактор ХТЗ Т-17221
Трактор ХТЗ Т-18040
Трактор ХТЗ 16131
Трактор ХТЗ 16331
Трактор ХТЗ 3510-03
Трактор ХТЗ-3510-23
Трактор ХТЗ-3522
Трактор ХТЗ 5020
Трактор ХТЗ 2511                                                                                                                                                                                                                                                               Каталог всех производимых тракторов ХТЗ не смог найти , куда засунул не знаю после ремонта в квартире. Попробую найти завтра днём.

2

У меня рессоры от него стоят на совке.

3

Погрузчики

Погрузчик фронтальный T-156Б-09
Колесные тракторы

Трактор ХТЗ-150К-09
Трактор ХТЗ-17221
Трактор ХТЗ-17222
Трактор ХТЗ-17021
Трактор ХТЗ-16131
Трактор ХТЗ-18040
Трактор ХТЗ-2511
Трактор ХТЗ-3510
Трактор ХТЗ-6021
Гусеничные тракторы

Трактор Т-150-05-09
Трактор ХТЗ-181
http://s3.uploads.ru/t/87I0q.jpg
http://s3.uploads.ru/t/0vqdj.jpg
http://s2.uploads.ru/t/zyLrM.jpg
http://s2.uploads.ru/t/lBzjC.jpg
http://s3.uploads.ru/t/7roX0.jpg

4

Кстати крестовины кардана от Т-150 подходят на ЗИЛ-4331

5

МАКСИМ 52 написал(а):

У меня рессоры от него стоят на совке.

Нет предела изобретательности русского человека!

груЗИЛок написал(а):

Трактор Т-150 и его модефикации

...и уж совсем необычные
Т-150 Е
http://www.techstory.ru/foto18/11/t150e_arx11.jpg
и двухзвенный Т-150
http://www.techstory.ru/foto18/11/t150x2_arx.jpg

Также,на часть Т-150 устанавливаются мотры КамАЗ специальной модификации.

6

Пан написал(а):

,на часть Т-150 устанавливаются мотры КамАЗ специальной модификации.

Куда их только не ставили эти движки от Камаз,трактора,компрессоры,комбайны,судовые двигатели.

Я здесь видел фото как вперли Каз-642 от Колхиды на зил-131.

7

Станислав 1986. написал(а):

Я здесь видел фото как вперли Каз-642 от Колхиды на зил-131.

От большого ума наверное. Такой вариант,до первой серьезной поломки мотора и все.

8

Т-150К с тремя ведущими мостами.                                                                                                                                                                                                                                           http://s2.uploads.ru/t/jlEvw.jpg

9

Пан написал(а):

Нет предела изобретательности русского человека!

...и уж совсем необычные
Т-150 Е

и двухзвенный Т-150

Также,на часть Т-150 устанавливаются мотры КамАЗ специальной модификации.

Самое то в поле между рядками с высокой растительностью гонять на нём. Ничего не примнёт и урожай не пострадает.

10

Кстати Т-150 вроде бы один из всех отечественных тракторов на гусеничном ходу и с рулём в кабине вместо рычагов.

11

груЗИЛок написал(а):

Самое то в поле между рядками с высокой растительностью гонять на нём. Ничего не примнёт и урожай не пострадает.

Да он и ч-з любой пень переедет,хотя,на мой взгляд конструкция гусениц не предполагает жестокого бездорожья.

А еще вычитал,что на ряду с СМД,ЯМЗ 236 и КамАЗ,применяют двигатели ЯМЗ 238.

12

груЗИЛок написал(а):

Кстати крестовины кардана от Т-150 подходят на ЗИЛ-4331

Кразовские..... на моем...

13

Пан написал(а):

Да он и ч-з любой пень переедет,хотя,на мой взгляд конструкция гусениц не предполагает жестокого бездорожья.

А еще вычитал,что на ряду с СМД,ЯМЗ 236 и КамАЗ,применяют двигатели ЯМЗ 238.

Так вот хотел каталог найти , там все движки которые ставили и модели какие есть . Даже немецкие Дойтц ставились. Завтра обязательно дом весь перерою , но найду каталог. Если его у меня не увели , что то и правда я его давно не видел.

14

груЗИЛок написал(а):

Кстати Т-150 вроде бы один из всех отечественных тракторов на гусеничном ходу и с рулём в кабине вместо рычагов.

Так точно, но поворот руля небольшой, градусы не замерял. При повороте руля через систему тяг и сбросной клапан сбрасывается давление в гидромуфтах той или иной стороны, если на хвосте кто-то висит, трактор начинает поворачивать, если одиночка, то идет почти прямо. Дальнейший доворот руля затягивает тормозную ленту одного борта. Педаль тормоза тянет сразу обе ленты.

15

Т-150К с 4мя ведущими мостами ,эксперементальная модель, как и 3мя мостами.                                                                                                                                                                        http://s2.uploads.ru/t/EKzG0.jpg

16

Пан написал(а):

применяют двигатели ЯМЗ 238.

На колесных. На гусени ЯМЗ не годятся из-за малых оборотов, на коробке насос не нагоняет давление, горят гидромуфты.

17

Пан написал(а):

Да он и ч-з любой пень переедет,хотя,на мой взгляд конструкция гусениц не предполагает жестокого бездорожья.

А еще вычитал,что на ряду с СМД,ЯМЗ 236 и КамАЗ,применяют двигатели ЯМЗ 238.

На них ещё Д-260 ставили.

18

груЗИЛок написал(а):

Даже немецкие Дойтц ставились

Недавно на таком движке меняли топливную. Форсы типа наших, а ТНВД как такового нет, 6 отдельных насосных секций, привод длинной рейкой по длине двигателя, самой рейкой управляет электросервопривод от электропедали газа. Очень прихотливый движок.

19

serg@i написал(а):

Недавно на таком движке меняли топливную. Форсы типа наших, а ТНВД как такового нет, 6 отдельных насосных секций, привод длинной рейкой по длине двигателя, самой рейкой управляет электросервопривод от электропедали газа. Очень прихотливый движок.

Да нет движок то нормальный, просто мозги все эти электронные не для России, нам бы чего попроще. Какой деревенский тракторист его ремонтировать у себя будет в деревне, тут цех целый надо .

20

serg@i написал(а):

На гусени ЯМЗ не годятся из-за малых оборотов

А на СМД какие обороты?

21

Пан написал(а):

А на СМД какие обороты?

2200

22

СМД на 150 оборотистый мотор, плюс турбовый. Сколько оборотов по паспорту не помню, но 2500 он крутит без напряга.
Эксплуатировал такой трактор в лесу, в Новгородской области для расчистки дорог ну и так за водкой сгонять))) Брали его в аренду у пожарных за плату малую.
Только двигатель не любит резких нагрузок, ломает коленвал. Пробивали дорогу зимой на нем, снега местами до полутора метров, приходилось с разгону врезаться вот он и застукал.
Купил я колено, поставили, а месяца через два на реке в песке забуксовал и снова коленвал лопнул. Пришлось мне огнеборцам притулять на этот трактор 236 простой мотор (благо их было много ненужных). Самое геморное было стыкануть коробку с двиглом, сейчас всего уже не вспомню но месяца 4 точили, сверлили, фрезеровали... Вообщем трактор поехал, а через месяц огнеборцы его с пьяну в пож.водоеме утопили и превратили в донора.
Родной мотор для него (СМД) слабоват, помоему 180 сильный, даже с турбиной он нормально танет когда обороты к 2000 тысячам

А так интересный трактор)))

23

serg@i написал(а):

2200

А на всех устанавливаемых ЯМЗ уменьшены обороты,или ставятся также и автомобильные исполнения?

Еще хочу сказать спасибо сайту WWW.TECHSTORY.RU за большое количество взятых фото!

24

Пан написал(а):

А на всех устанавливаемых ЯМЗ уменьшены обороты,или ставятся также и автомобильные исполнения?

Еще хочу сказать спасибо сайту WWWTECHSTORY.RU за большое количество взятых фото!

На тракторе Т-150-05-09 устанавливается V-образный
шестицилиндровый двигатель ЯМЗ-236Д-3 мощностью 129 кВт (175л.с.),                                                                                                                                                                Марка . . . . . . . . ЯМЗ-236Д-3 ЯМЗ-238КМ2-3
Мощность, кВт (л.с.):
номинальная . . . . . . 129±7,4
(175±10)
139,7±7,4
(190±10)
эксплуатационная . . . . . 121,3±7,4
(165±10)
132,4±7,4
(180±10)
Номинальная частота вращения колен-
чатого вала, об/мин . . . . . 2100
Удельный расход топлива, не более,
г/кВт·ч (г/л.с.·ч):
при номинальной мощности . . 220 (162)
при эксплуатационной мощности 252 (185)
Удельный (относительный) расход
масла, в % от расхода топлива, не более:
общий . . . . . . . 1,2
на угар . . . . . . . 0,3
Система охлаждения . . . . Жидкостная, принудительная,
закрытого типа
Пусковое устройство . . . . Электростартер

Отредактировано груЗИЛок (2013-04-22 23:34:34)

25

Мотор Т 150 гус. 150л.с. Колесный 164л.с. На комбайнах 172.                                                                                                                                     

Пан написал(а):

А на всех устанавливаемых ЯМЗ уменьшены обороты,или ставятся также и автомобильные исполнения?

Ставили разные, они выдают мощь уже на средних оборотах, трактористы и рады, а коробке мало давления.

26

http://s3.uploads.ru/t/nrmME.jpg

27

Ура ! Нашёл каталог.                                                                                                                                                                                                                                                             http://s3.uploads.ru/t/TMjwD.jpg
http://s3.uploads.ru/t/2dNPb.jpg
http://s2.uploads.ru/t/aoNjh.jpg
http://s3.uploads.ru/t/A53Lp.jpg
http://s3.uploads.ru/t/dh70o.jpg
http://s3.uploads.ru/t/ka41B.jpg
http://s3.uploads.ru/t/xGWHe.jpg
http://s3.uploads.ru/t/LHJWQ.jpg
http://s3.uploads.ru/t/D63tA.jpg
http://s2.uploads.ru/t/Pyhp3.jpg
http://s3.uploads.ru/t/N36zt.jpg

Отредактировано груЗИЛок (2013-04-23 18:54:09)

28

serg@i написал(а):

Ставили разные, они выдают мощь уже на средних оборотах, трактористы и рады, а коробке мало давления.

Вообще запутался! А зачем тогда ставят такие мощные моторы?

29

Не знаю зачем ставят но с завода не едет. Ни с 8кой маз ни с еврокамазовским мотором.Приходится советоваться с более опытными людьми и нарабатывать нормальную регулировку. Как говорят - "написано ХТЗ значит Хрен Ты Заработаешь".

30

raziel написал(а):

Хрен Ты Заработаешь

Хрен Трактор Заведешь,тоже вариант был. :)

Да просто не понятно немного,зачем тогда ставят более мощные моторы,если их мощность используется далеко не полностью,а трансмиссия из-за этого быстро выходит из строя.
Коль нужны обороты и мощность,то тогда самое место мотору 7403.10,ато и вовсе диковинному 740.14-300.