камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Трактор Т-150

Сообщений 31 страница 60 из 106

31

Как 8ка маз так и еврокамаз удавлена подача топлива и обороты. Зато остается высокий расход. Трактор этого класса должен быть тяжелым по своему весу.Своеобразно и безобразно решают эту проблему конструкторы.

32

Доброго времени суток. В Т-150 нет ни гидромуфты не гидротрансформатора. Ребят зря на коробку грешите отличная коробка!рабочее давление(9) достигается уже на холостых и не зависит от оборотов двигателя. Если нет давления две причины 1 редукционный клапан  2 насос.

33

На «КАМАЗе» для установки на трактора Т-150 К разработан специальный двигатель КАМАЗ 740.02-180 объемом 10,8 л и мощностью 180 л.с. в тракторном дефорсированном варианте, что с точки зрения ресурса оправданно, поскольку тракторный двигатель должен работать на максимальной мощности постоянно (иногда более 20 часов в сутки). Этот двигатель соответствует экологическим нормам Евро-1, использует прогрессивную технологию охлаждения поршня топливом, что снижает возможность появления задиров при перегрузках.  Чтобы установить двигатель  КАМАЗ на трактор к нему прилагается специальный комплект для переоборудования, в который входят несколько десятков деталей: элементы опоры – специальные кронштейны, балка передней опоры; детали газовыпуска – газопровод, коллектор; детали системы охлаждения – патрубки радиатора, водяного насоса; элементы обвязки компрессора и т.д. Вся эта документация с подробным комментарием по назначению и установке выдается при покупке двигателя.

34

Модель СМД-62
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 128 (175)
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 121 (165)
Номинальная частота вращения, об/мин 2100
Минимальная устойчивая частота вращения на холостом ходу, не более об/мин 800
Максимальная частота вращения на холостом ходу, не более об/мин 2280
Удельный расход топлива на режиме номинальной мощности, не более г/л.с.ч 238 (175)
Удельный расход топлива на режиме эксплуатационной мощности, не более г/кВт.ч (г/л.с.ч) 248 (182)
Давление масла в главной магистрали смазочной системы дизеля при установившемся режиме работы и температуре охлаждающей жидкости 80–95°С МПа (кгс/см2):
— при номинальной частоте вращения
— при минимальной устойчивой частоте вращения холостого хода, не менее 0,3–0,55 (3–5,5) 0,1 (1,0)
Система пуска СМД-62 Пусковой двигатель П-350 с дистанционным запуском
Масса дизеля конструктивная по ГОСТ 20000, кг 950–1100

35

raziel написал(а):

Как 8ка маз так и еврокамаз удавлена подача топлива и обороты. Зато остается высокий расход

Теперь еще больше не понятно! Если убрали подачу и обороты,момент должен чуть уменьшиться и разтянувшись уйти вниз,т.е. мотр должен стать "эластичней",что более предпочтительней для трактора,особенно учитывая характеристики его многоступенчатой трансмиссии. Ну и разумеется расход должен снизиться.
Интересно узнать разницу расхода между СМД,236 и 740.02-180.

raziel написал(а):

Своеобразно и безобразно решают эту проблему конструкторы.

Интересно,что они об этом думают и чем вызваны их решения. Интересен и твой взгляд на решение проблемы.

36

Пан написал(а):

Да просто не понятно немного,зачем тогда ставят более мощные моторы,если их мощность используется далеко не полностью,а трансмиссия из-за этого быстро выходит из строя.

Если не изменяет память, в те времена был напряг с хорошим маслом, фильтрами, да и вообще с запчастями, и гробили эти трактора пачками. А ЯМЗ тарахтели на любом масле и в начале развала армии этих движков было море, вот и начали их лепить кулибины, а завод позднее подхватил.                                   

Пан написал(а):

Коль нужны обороты и мощность,то тогда самое место мотору 7403.10,ато и вовсе диковинному 740.14-300.

У нас  сейчас новую гусень не покупают, а старичок в два раза дешевле такого мотора. У кого деньжата водятся, уже перешли на Джоны, Кейсы, Ньюхолланды, а фермеры берут в основном МТЗ1221.

37

ключ написал(а):

В Т-150 нет  гидромуфты

А как назвать ту хрень, которая под давлением масла сжимает пакет дисков и передает через себя крут. момент?

38

Вот появился уважаемый участник с ником ключ, вероятно он имеет серьезные аргументы.Возможно он и разьяснит чем вызваны конструкторские решения в тракторах.

Мое мнение - наш автотракторный пром скончался морально и физически.Двигатель должен быть разработан и адаптирован к конкретным условиям. То есть трактор должен быть Трактором.В России достаточно мозгов и ресурсов чтобы сделать то что зарубеж будет пытаться скопировать исходя слюной. Это было в истории Соза. Предкамерный впрыск до сих пор с успехом применяется за рубежом.Если бы в моей власти было создать трактор то это было бы то на что земледелец обязательно потратит последние деньги.

Прогрессивная технология охлаждения поршней топливом. Мдя...  Сгорающим топливом можно охладить? Удавленная подача на двигателях типа камаза ведет к ускоренному износу в целом.Жалобы на перегрев. Жалобы на повышенный расход потому что педальку топчут в пол и не отпускают совсем.Жалобы на низкий ресурс и высокую стоимость ремонта. МТЗ типа 1221 превосходит по экономическим показателям в разы.

Что за вставка с мотором СМД62? Не хочу осуждать творческую свободу конструкторов но этот мотор - ни дать ни взять куча дерьма. Двигатель ЯМЗ236 куда только не втыкают, и Т150 не исключение.Почему? Потому что нормальный Двигатель. А СМД62 с нагрузкой или без выходит свои 1500 моточасов.Все.Не могу поверить что от прекрасных генов предшествующих моторов произошел этот СМД62. Любого моториста спросите.

39

ключ написал(а):

В Т-150 рабочее давление(9) достигается уже на холостых и не зависит от оборотов двигателя.

Если написано Т-150, я понимаю что это гусень. Колесный Т-150К. Так вот, на моем давление 12, на холодном на холостых, при работе в жару на х.х. может падать до 5, на оборотах поднимается до 12.

40

serg@i написал(а):

а завод позднее подхватил.

А 238 зачем пихают то?!

41

Пан написал(а):

serg@i написал(а):

    а завод позднее подхватил.

А 238 зачем пихают то?!

Подпись автора

    Скотч лучше бога,молиться не надо,а помогает всегда!

А вот пихалка у них есть - рацухи, наработки, тусование железок с одного агрегата на другой.Потому и пихают.За последние 30 лет ни единой модернизации нет.

serg@i написал(а):

ключ написал(а):

    В Т-150 нет  гидромуфты

А как назвать ту хрень, которая под давлением масла сжимает пакет дисков и передает через себя крут. момент?

Подпись автора

    Все All Right Христофор Бонифатич!

Это гидротрансформатор.Применяется на К701 и еще был такой "Волгарь" с двигателем СМД66. Выглядит как ДТ75 только морда длиннее.Ныне вымерший вид.

42

Пан написал(а):

А 238 зачем пихают то?!

Конкретный случай. Сеялка Great Plains CPH2000, зерновая дисковая, с турбоножом, захват 6м. Т-150К тащит слабовато, с 236м веселей, а для достижения нужной при посеве скорости спасает 238й. Кстати, ХТЗ с Дойцем для нее в самый раз.

Отредактировано serg@i (2013-04-23 23:41:58)

43

Тогда тот же 236 почему с турбой не ставят,не думаю,что у 238 в данном варианте мощность хотябы 300 сил? И расход и вес,меньше будут.

44

Сдохнет мотор  236 с турбой. Перегрев он не любит.

45

Вот мой танк с моим компаньйоном  http://s3.uploads.ru/t/T7C63.jpg

46

raziel написал(а):

Сдохнет мотор  236 с турбой. Перегрев он не любит.

В чем его такие негативные кардинальные отличия  от 238 и от нетурбового 236?

47

Пан написал(а):

raziel написал(а):

    Сдохнет мотор  236 с турбой. Перегрев он не любит.

В чем его такие негативные кардинальные отличия  от 238 и от нетурбового 236?

Подпись автора

    Скотч лучше бога,молиться не надо,а помогает всегда!

Тепловой режим в зоне низких оборотов.Нелюбовь холостых оборотов. Автомобиль все-таки перемещается в пространстве намного быстрее трактора. И обороты держит повыше.

48

Вот вчера пришлось маленько копаться в этом ХТЗ с Дойцем  http://s3.uploads.ru/t/MwiDh.jpg
                 http://s2.uploads.ru/t/U9Plk.jpg

49

raziel написал(а):

Тепловой режим в зоне низких оборотов.Нелюбовь холостых оборотов. Автомобиль все-таки перемещается в пространстве намного быстрее трактора. И обороты держит повыше.

А что не так с тепловым режимом на низких оборотах? Холостые,нежелательны для любых дизелей. На счет скорости согласен,а на счет оборотов(если ты имеешь ввиду автомобили)не согласен категорически.

50

На автомобиле чаще всего используются обороты от 1500, на тракторе от 1000. Очень по-разному ведут себя одни и те же моторы на авто и на тракторе. Соответственно и ломаются по-разному.Например на Бычке не редкость поломка коленвала на 4й шейке, а у трактора с тем же мотором нет. Рвутся пружины в регуляторе тнвд УТН на Бычке, а на тракторе сроду ни у кого не рвется та же самая пружина в таком же регуляторе.

Не понял с чем не именно не согласен уважаемый Пан.Растолкуй пожалуйста.

51

raziel написал(а):

На автомобиле чаще всего используются обороты от 1500, на тракторе от 1000.

Учитывая передаточные числа трансмиссиии трактора,с какой скоростью он будет ехать на 1000 об/мин ,даже на самой высшей передаче? И зачем тогда изначально на него ставили такой оборотистый мотор(СМД),чтобы ездить чуть выше холостых? Да и на слух,ну ни как не на 1000 об/мин они газуют,когда работают(не только Т-150). Плюс,особенности работы трактора и машины разные - на машине есть накат,чтобы переключиться,а на тракторе такая фишка даже с гидротрансмиссией не желательна. Вывод - включил оптимальную передачу и газу.

raziel написал(а):

Не понял с чем не именно не согласен уважаемый Пан.Растолкуй пожалуйста.

Растолковал выше.

52

Руководство по эксплуатации Т-150 скинул в полезные ссылки.

53

Первые модели Т-150 с двигателем СМД 60 работали от 12 лет (ресурс топливной аппаратуры) без ремонта. Не верил пока не добрался до заводских чертежей.Сдвоенная система тонкой очистки топлива сделала возможность двух отверстий в корпусе тнвд рядом. Два отверстия рядом так и пользуют до сих пор но ресурс аппаратуры получается никакой конструктивно.На ФТОТе есть самый длинный штуцер подвода топлива.Там вмонтирован обратный клапан.Как только просела пружинка, износился шарик или попался какой мусер - клапан не работает и топливо идет по пути наименьшего сопротивления мимо фильтра.Вопросов бы изготовителю да вот незадача - нет завода и уже давно.То что лежит на витринах - подделка под новое.На корпусе тнвд есть отливка года выпуска.Очень подозрительно когда нет этой отливки.Все новое - это хорошо помытое старое.

54

Привет всем. На Т-150  ставился СМД-60 и модификации, по моим меркам движок достаточно хорош, по мощьности я незамечал что-бы не хватоло, а если нехватает менял топливный и прет дай боже. Завод СМД закрыт уже давно, а трактор востребован, вот и начали тулить на заводе, что подходит. Сколько раз тонул в солонцах, а на хвосте дисковая борона тежелая или культиватор, дымит но лезет благо что коробка гидро-механическя. На ходу можно переключать скорость невыжимая сцепления, предварительно включив диопозон. Чемто похожа н коробку автомат.

55

raziel написал(а):

На автомобиле чаще всего используются обороты от 1500, на тракторе от 1000. Очень по-разному ведут себя одни и те же моторы на авто и на тракторе. Соответственно и ломаются по-разному.Например на Бычке не редкость поломка коленвала на 4й шейке, а у трактора с тем же мотором нет. Рвутся пружины в регуляторе тнвд УТН на Бычке, а на тракторе сроду ни у кого не рвется та же самая пружина в таком же регуляторе.
Не понял с чем не именно не согласен уважаемый Пан.Растолкуй пожалуйста.
Подпись автораНе нужно выставлять зажигание ? Поставил как было? Вам виднее.
На учебные машины нет гарантий нигде и никаких.

НИСКАЖИ МТЗ-80 сколько отработал в колхозе на свекловичном комбйне не знаю, но хвостовик вом изношен на полвину. В прошлом году работаю а задние колёса звенят, раскатил, а аказалось лопнул коленвал на 4-й шейке шатунной наискось. Вот и думать...

56

serg@i написал(а):

ключ написал(а):
В Т-150 рабочее давление(9) достигается уже на холостых и не зависит от оборотов двигателя.Если написано Т-150, я понимаю что это гусень. Колесный Т-150К. Так вот, на моем давление 12, на холодном на холостых, при работе в жару на х.х. может падать до 5, на оборотах поднимается до 12.
Подпись автораВсе All Right Христофор Бонифатич!

А масло вКПП не пробывал доливать. Это неподковыр, почти  такое у  меня было, на холстых 4, а на оборотахдо 11.

57

Андрей короча написал(а):

А масло вКПП не пробывал доливать. Это неподковыр, почти  такое у  меня было, на холстых 4, а на оборотахдо 11.

Сейчас наладилось, но пришлось залить 20л импортного (сколько раздобыл).

58

Я нашел фирму и у них беру масла мелким оптом.  Спросил за масло для гидровлической кпп на Т-150 и мне посоветовал мужик МГЕ, точнее завтра напишу, а до этого лил наше М-10г2к. И ездил.

59

МГЕ прежде всего гидравлическое масло и с трансмиссионным имеет мало общего. А кпп прежде всего механическая с гидроуправлением.
Подумайте над этим вариантом http://www.expert-oil.com/site.xp/05104 … 53057.html
Можно раздобыть у тех.уходчиков его сейчас много где применяют.

60

Меня чем этот апарат удивил, то что на гусеничном есть руль. Не припомнится мне никакой другой трактор с рулем на гусеницах.
Что касается самого трактора в целом. Сейчас насколько я знаю, все они с мотором ЯМЗ-236. Только вот коробка слабая у них. У нас комунальщики в 2008-м году купили нового Т-150К с ЯМЗ-236. Каждый год на этом тракторе коробка беспокоила.