камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



масло для двигателя

Сообщений 1 страница 30 из 332

1

кто на каком масле ездиет ?

2

я на тепловозном но не скажу марку-очень хорошее маслице !щас вот еще пару тыщ накатаю и менять буду замена через 10 тысяч :flag:

3

После переборки лью нашу полусинтетику. Когда была лазйка,брал ТНК по хорошей цене,сейчас СИБНЕФТЬ т.н. Sibi Motor Премиум 10W-40. После минералки очень доволен. Особенно зимой.

4

Когда купил машину было залито Mobil Delvac 10w40 mx-extra. Кушает не много,решил такое и оставить.

5

Вот менял масло и попутно поменял прокладку поддона. Уж шибко ее расхвалили:встроенные шайбы(чтоб не выдавливало),материал держащий все сорта масел,многократное использование. Правда и цена 900р.
http://uploads.ru/t/C/M/A/CMAJx.jpg
http://uploads.ru/t/c/o/I/coI6q.jpg

6

А я люксойл 10w40 купил полусинтетику попробую, до этого ТНК 10 ДМ 10W40 минералка была.

7

sasha040 написал(а):

А я люксойл

Лет 8 назад было не фонтан,не плохое,но и не на высоте-давление не большое с ним было(минеральное).

8

Пан написал(а):

давление не большое с ним было(минеральное)

Вот кстати хотел спросить раньше, да забыл.
Какое лучше масло залить если давление маловато?

9

Нигрол :D . А если серьезно,то когда после минералки(Лукойл),которая более вязкая,залил полусинтетику(ТНК),которая пожиже будет,то просто не мог налюбоваться на датчик,а особенно при нагреве. Еще,большой плюс при морозах-с полусинтетикой стартер маслает куда веселей и если масло не близко к замене,то его до -20 и греть не надо.

10

Покатаюсь посмотрю, темболее морозы сейчас может и люксойл пойдет пока.

11

Лью себе, как и предусмотрено заводом-изготовителем, Mobil Delvac 10w40 МИНЕРАЛЬНОЕ и считаю его лучшим для КамАЗа. Разговаривал со спецами маслянными и они в двух словах пояснили, что в КамАЗовских двигателях зазоры в КШМ, ГРМ и т.д. очень большие и полусинтетическое масло, более жидкое, чем минеральное, попросту хуже смазывает трущиеся поверхности, т.к. льётся сквозь них не создавая той толщины микроплёнки, которую(более толстую) способно создать более густое минеральное масло. Как следствие с полусинтетикой отечественные дизеля испытывают более сильные микроудары. Уточню, что я сравниваю хорошие масла- Mobil, Shell, Еsso и т.д. А то , что с синтетикой на морозе двигателю лучше это факт, но ни в коем случае не с русской :canthearyou: ну не умеют наши ещё делать хорошие присадки. Им бы только качать сырьё и на запад быстрей. Масло для двигателя это как для человека пища - будешь кушать нормальные продукты и весь организм будет чувствовать себя хорошо. Так что, как я считаю, не следует экономить на масле, тем более, что кататься на импортной минералке можно по 20000, а на синтетике ещё больше.

P.S. Хотя, если сравнить минер. и синтетику, то мой друг в 2004 году взял в лизинг самосвал КамАЗ и лил в него всё время Mobil ПОЛУСИНТЕТИКУ. В 2008 году ему на СТО вскрывали двигатель(не помню почему) и сняв вкладыши слесаря были удивлены их отличным, практически как новым, состоянием при пробеге где то в 300 000 км. Вот так.

Отредактировано Танк (2012-02-02 01:05:07)

12

Пан написал(а):

,то просто не мог налюбоваться на датчик,а особенно при нагреве

Не понял, давление больше стало что-ли?

Танк написал(а):

слесаря были удивлены их отличным, практически как новым, состоянием при пробеге где то в 300 000 км. Вот так.

На новом понятно. А есть ли смысл переходить на дорогое масло при большом пробеге. Я думаю: Поздно пить боржоми когда почки отказали ))))

13

юзерсовок написал(а):

стоит мои батыр до сезона а движка от мороза плачет это норма

И чего тут написано? :writing:
юзерсовок
Просьба писать понятно!

14

ИЛЬИЧ написал(а):

На новом понятно. А есть ли смысл переходить на дорогое масло при большом пробеге

я рассказал про применение ПОЛУСИНТЕТИКИ на новом авто, а когда он уже покатался по миру, то стоит, наверное, лить минералку всё же

ИЛЬИЧ написал(а):

Поздно пить боржоми когда почки отказали ))))

Когда они отказали, то уже ничто не поможет, а если хотите, что бы машинка пожила ещё, то не жалейте ей хорошего масла. И что считать дорогим маслом? 1 литр хорошего имп. масла стоит в районе 130 рублей. Это дорого для грузовика, который вас кормит? Если Вы пользовались отечественными маслами, то после заливки хорошего масла сразу почувствуете разницу, даже хотя бы в его расходе(если, конечно, двигатель не сопливит)

15

Танк написал(а):

а если хотите, что бы машинка пожила ещё, то не жалейте ей хорошего масла.

В том и дело, что машина далеко не новая, надо масло погуще.

Танк написал(а):

И что считать дорогим маслом?

Которое дороже других марок того же назначения.

16

Главное левое масло не купить, подделок много, я с мобилом уже наскочил разок.

17

ИЛЬИЧ, если Вы меня не хотите услышать, то наш коллега Пан уже дал совет НИГРОЛ :D

sasha040 написал(а):

Главное левое масло не купить

всё правильно, надо у проверенных продавцов приобретать. Я, например, уже 6 лет в одном магазине беру и притом из фирменных бочек. Левак гораздо эффективней и выгодней продавать расфасованный в мелкие ёмкости: 1л, 4л и т.д.

18

Танк написал(а):

полусинтетическое масло, более жидкое, чем минеральное, попросту хуже смазывает трущиеся поверхности, т.к. льётся сквозь них не создавая той толщины микроплёнки, которую(более толстую) способно создать более густое минеральное масло.

Чем тогда объяснить большее давление на горячую у полусинтетики?

ИЛЬИЧ написал(а):

Не понял, давление больше стало что-ли?

Холодное-такое же,горячее на полусинтетике повыше и постабильней. Огромный плюс зимой-стартер крутит легко.

19

Я уже писал, что какое лить в КамАЗ полусинтетику или минеральное мне приводили аргументы люди, которые учились и работают в этой сфере, а не потому что мне так хочется, а насчёт

Пан написал(а):

Чем тогда объяснить большее давление на горячую у полусинтетики?

скажу, что я не физик, но попробую ещё раз повториться, что не умеют наши ещё делать хорошие присадки, а Вы пользовались РУССКОЙ минералкой и пользуютесь сейчас РУССКОЙ полусинтетикой и поэтому результат может быть самым непредсказуемым (например Лукойл был слишком жидким :rain: )

20

Танк написал(а):

которые учились и работают в этой сфере

А я просто увидел разницу. Своими глазами.

21

Да нет наших хороших масел, пока начинают только производить вроде ничего, а через год уже бодяга, прям, как с водкой, тут даже сравнивать с нашими маслами смысла нет.

22

Пока нормально.

23

там кто то за паравозное масо писал,можно подробней?

24

К сожалению уже нет. Этого человека с нами больше нет.

25

Мне Жаль,

26

Пан написал(а):

Пока нормально.

Ключевое слово ПОКА. Пока Вы сравниваете масла только российского производства, но, надеюсь, что Вы всё-таки когда-нибудь попробуете поэксплуатировать свою машинку с хорошим импортным маслом и почувствовав разницу  добрым словом вспомните о нашей дискуссии ;)

27

Да я и не спорю с Вами,вот будет аппарат поновей,тогда обязательно залью. Мной движет экономическая целесообразность.

28

сегодня с утра хотел масло долить - не смог. Густое как мед. прежгний хозяин говорил что это ТНК полусинь. Что-то сомневаться начинаю, менять надо наверное.
Сколько масло в движок надо?

29

Система 26,но для замены 25,даже чуть меньше.

30

значит покупать надо 30