камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



масло для двигателя

Сообщений 301 страница 330 из 332

301

В наших широтах ГАЗПРОМНЕФТЬ,как полусинтетика,так и трансмиссионка хорошо себя показывают,себе их только и заливаю,о чем и писал в теме.

302

Пан
да в наших широтах я бы и не заморачивался по поводу зимнего масла. Мне интересно как оно в -40 работать будет. Особенно трансмиссионка. Про двигатель не особо волнуюсь, я выхлоп с ПЖД на поддон вывел.

303

строго и только 0-20 0-30 и только синтетику, тосол меняй тоже я понимаю что камаз глушить не будешь там но все же вдруг чп какое... тьфу тьфу конечно

304

ЦАРЬГОРЫ
вот примерно это я и собирался завтра "механнику" сказать. Пустоголовый он у нас. Заказывал ему фен, он сказал что покупать не будет, типа он 19000 стоит, а это дорого. Вот я и прикидываю куда его послать завтра по-утру.

305

Антоха102
мддаа ну и механик у вас, ты ему цены на вебасто покажи он вообще расплачется =)

306

Антоха102
А в день шофера, после рюмочки-другой, можно и зеркало набить тому механику.

307

Sanja0807
да я наверное раньше ему зеркало отполирую,  достал уже (пример: заказываю трубки топливные, он их привозит и ни одной медной шайбы. и так во всём), тем более знаю этого мудака с детства (он на пару годков младше).

308

Антоха102
:cool: Аккуратней только, а то народ сейчас гнилой пошел, чуть что сразу заявления пишут. :angry:

309

Антоха102 написал(а):

ЦАРЬГОРЫ
вот примерно это я и собирался завтра "механнику" сказать. Пустоголовый он у нас. Заказывал ему фен, он сказал что покупать не будет, типа он 19000 стоит, а это дорого. Вот я и прикидываю куда его послать завтра по-утру.

Сегодня Рождество.Поздравь механика лучше.

310

...со всей силы.

311

Звонил сегодня, горе-механику. Сказал ему: "Какого х..ра ты мне всесезонку прислал?" На что услышал гениальный ответ: "Ну ты пока это залей, а там потом поменяешь". Ну я сказал в каком направлении  ему идти, и то что масло менять по сто раз не буду, пусть везёт сразу зимнее. Он сказал позвонить и узнать завтра. Вот так каждый раз и звоню ему сам, хотя он должен звонить и интересоваться что я сделал, что не сделал и подгонять ещё.))

312

Антоха102 написал(а):

Звонил сегодня, горе-механику. Сказал ему: "Какого х..ра ты мне всесезонку прислал?" На что услышал гениальный ответ: "Ну ты пока это залей, а там потом поменяешь". Ну я сказал в каком направлении  ему идти, и то что масло менять по сто раз не буду, пусть везёт сразу зимнее. Он сказал позвонить и узнать завтра. Вот так каждый раз и звоню ему сам, хотя он должен звонить и интересоваться что я сделал, что не сделал и подгонять ещё.))

Везёт тебе с работничками. :cool:

313

подскажите,такое масло для простого(НЕ ТУРБОВАННОГО) мотора подойдет?Масло моторное ТНК Revolux  D3 10w40 CI-4/СF/SL . полусинтетика

314

serega787
подойдет

315

ЦАРЬГОРЫ
Масло моторное ТНК Revolux  D3 10w40 – Это полусинтетическое моторное масло с самым современным пакетом присадок для дизельных двигателей импортных грузовиков, автобусов и другой техники, в том числе с системой рециркуляции выхлопных газов (EGR), а также перспективных моделей ЕВРО-3 отечественных производителей. Обеспечивает легкий запуск и надежную работу при температурах от -20оС до +35 оС  SAE: 10W-40   API: CI-4/СF/SL

ТНК Revolux D3 « серия всесезонных моторных масел разработанная для применения в дизельных двигателях современных магистральных грузовых автомобилей и специальной техники ведущих европейских и американских производителей, в том числе с системой рециркуляции выхлопных газов (EGR), а также перспективных моделей грузовых автомобилей ЕВРО-3 и ЕВРО-4 отечественных производителей.

ТНК Revolux D3 10W-40 — полусинтетическое моторное масло. Рекомендуется для всесезонного применения в магистральных тягачах и автобусах.
Масла серии ТНК Revolux D3 обеспечивают следующие преимущества:
снижают образование низкотемпературного шлама и лаковых отложений при высоких температурах
обладают повышенной щелочностью, что приводит к уменьшению отложений и увеличению срока замены масла
обладают превосходными низкотемпературными свойствами, что облегчает запуск двигателя и снижает износ
могут эксплуатироваться в двигателях, работающих на топливе с содержанием серы до 0,5%
ПРОСТО тут написано много про современные моторы,а про простые ни чего,вот и возник у меня такой вопрос. :(

316

serega787
Я такое лил,когда халявное было и ты не парься,лей.

317

Пан   ,  ЦАРЬГОРЫ

Спасибо !!!!

Отредактировано serega787 (2014-01-12 20:33:20)

318

подскажите какое масло лучше залить что бы давление не ухудшилось?мотор 740.11 сейчас залито м10дм давление на горячую хх1.8-2.  на ходу гдето 4 с копейками. старый хозяин сказал что вкладыши меняли года два назад,вал вообще никогда не точили(хозяин он один был) и чем бы систему промыть и как лучше промыть. и стоит ли заморачиваться по поводу масла,может это и залить?

319

RoMaN VL
оооо а вот тат как лотерея я чесно скажу менял первый раз на минералку давление поднялось на 1 очко, потом залил полу синтетику давление упало на 1 очко =) щас на синтетике правда лукоил давление вернулось на 1 очко, так и не понял закономерность .но сейчас на холодную 4-5 на грячую при холостых оборотах 1.5 при 2000 примерно 3 при педаль в пол 3.2 но манометр электрический им он врет у меня

320

Пан

Пан написал(а):

В наших широтах ГАЗПРОМНЕФТЬ,как полусинтетика,так и трансмиссионка хорошо себя показывают

Дизель Экстра SAE 10W-40
Дизель Экстра SAE 15W-40
Масла моторные всесезонные универсальные

НАЗНАЧЕНИЕ И ОПИСАНИЕ
Высококачественные полусинтетическое (Дизель Экстра 10W-40) и минеральное (Дизель Экстра
15W-40) моторные масла, предназначенные для применения в высоконагруженных мощных
дизельных двигателях, с турбонаддувом и без него, устанавливаемых на магистральных тягачах,
внедорожной технике отечественных и зарубежных производителей, требующих масел уровня CF-4
или ниже.

ПРЕИМУЩЕСТВА
- обеспечивают хорошие пусковые низкотемпературные характеристики
-  использование высокоэффективного импортного пакета присадок гарантирует снижение
образования смолистых и лаковых отложений на внутренних поверхностях двигателя и
нагара на стенках цилиндров и поршней, обеспечивая чистоту двигателя, его долгий срок
службы, даже при использовании топлива с содержанием серы до 0,5% (масс. доля)
-  защищают детали двигателя от износа и предупреждают коррозию.
-  стабильны к окислению и старению. Обеспечивают увеличение срока службы двигателя при
соблюдении интервалов замены масла

ОДОБРЕНИЯ / СООТВЕТСТВИЯ
Масла SibiMotor Дизель Экстра соответствуют классу API CF-4/CF/SG.

Дизель Экстра 10W-40: Одобрено ОАО «КАМАЗ»; ОАО «Автодизель» (ЯМЗ); сертифицировано
ААИ; Соответствует требованиям спецификаций MB 228.1; MAN 271; Volvo VDS.

Дизель Экстра 15W-40: MB-Approval 228.1; Одобрено MAN 271; Volvo VDS; ОАО «КАМАЗ»;ОАО
«Автодизель» (ЯМЗ); сертифицировано ААИ.
ЛИБО ВОТ ЭТО
G-Profi MSI 10W-40, G-Profi MSI 15W-40 – универсальные моторные масла высших
эксплуатационных характеристик с уникальным составом базового масла и специально
подобранной композицией присадок. Разработаны в соответствии с требованиями самых
современных производителей техники, обладают повышенным запасом эксплуатационных
свойств. Обеспечивают легкий запуск и снижение износа двигателя при холодном пуске.
Предназначены для тяжелонагруженных дизельных двигателей грузовых автомобилей,
автобусов, специальной техники и внедорожной ведущих европейских, американских и
японских производителей техники, эксплуатируемой в тяжелых условиях, в том числе с
рециркуляцией отработавших газов.

Преимущества

Улучшенные моющие свойства обеспечивают постоянную чистоту деталей двигателя и
увеличивают срок эксплуатации
 Превосходные смазывающие характеристики обеспечивают стабильную масляную
плёнку на защищаемых от износа деталях при различных эксплуатационных режимах
работы двигателя
 Улучшенные диспергирующие свойства снижают тенденцию к загущению и износу от
сажи
 Повышенная нейтрализующая способность обеспечивает улучшенные
антикоррозионные и антиокислительные свойства
 Обеспечивается максимальная мощность двигателя за счёт высоких антифрикционных
свойств.

Применение

в двигателях производства MB (Евро-2,3), MAN (Евро-2), Volvo(Евро-3), Cummins (без
рециркуляции отработавших газов), Deutz (Евро-3), MTU и CAT ECF-1a , Renault c Long
Life обслуживанием, Caterpillar
 в двигателях других производителей, где требуется эксплуатационный уровень
качества по API CI-4/SL

в двигателях производства MB (Евро-2,3), MAN (Евро-2), Volvo(Евро-3), Cummins (без
рециркуляции отработавших газов), Deutz (Евро-3), MTU и CAT ECF-1a , Renault c Long
Life обслуживанием, Caterpillar
 в двигателях других производителей, где требуется эксплуатационный уровень
качества по API CI-4/SL
ТАк ПОЛуЧИЛОСЬ,что у меня под боком оф.дилер ГПН,а у Вас Пан есть опыт по работе на этом масле вашей техники.
Я лично склоняюсь к ДЖИ ПРОФИ.А что посоветуете Вы из этих трех масел?
И еще ГПН превосходит по качеству ТНК революкс или тнк лучше будет для ПРОСТОГО МОТОРА?
Мотор у  меня простой,НЕ ТУРБО. Перевожу лес.

321

Хватит уже гадать какое лучьше!!! Зайдите на сайт камаза и посмотрите!
http://azkamaz.ru/parts/novinki/novinki_20.html

322

serega787 написал(а):

И еще ГПН превосходит по качеству ТНК революкс или тнк лучше будет для ПРОСТОГО МОТОРА?

В последнее время ТНК стало лить под маркой Д2 и Д3 минералку,вместо полусинтетики. Во всяком случае,ГПН соответсвует тому,что написано в аннотации,как моторное,так и трансмиссионка. Полусинтетику ГПН лил также в простой КамАЗ. Результатом был доволен.

323

RoMaN VL написал(а):

подскажите какое масло лучше залить что бы давление не ухудшилось?мотор 740.11 сейчас залито м10дм давление на горячую хх1.8-2.  на ходу гдето 4 с копейками. старый хозяин сказал что вкладыши меняли года два назад,вал вообще никогда не точили(хозяин он один был) и чем бы систему промыть и как лучше промыть. и стоит ли заморачиваться по поводу масла,может это и залить?

От любого современного качественного масла давление не ухудшится точно. М10ДМ древнее "ГОСТовское" масло. Заливай любое современное, чтобы по качеству было не ниже API CF-4/SG.
А давление хорошее, потому что двигатель в хорошем состоянии. Ну а чем  качественней масло с правильно подобраной вязкостью, тем дольше мотор в таком состоянии и останется, это понятно.

324

Permyakov написал(а):

Хватит уже гадать какое лучьше!!! Зайдите на сайт камаза и посмотрите!
http://azkamaz.ru/parts/novinki/novinki_20.html

Да вот чето декстрол они в гур так и не льют хотя доказано что он лучше

325

http://s7.uploads.ru/t/denvl.jpg

326

доброго времени суток! камаз 740 после капремонта какое же моторное масло лить? живу в улан-удэ! :idea:

327

Пан написал(а):

В наших широтах ГАЗПРОМНЕФТЬ,как полусинтетика,так и трансмиссионка хорошо себя показывают,себе их только и заливаю,о чем и писал в теме.

Пробывал я у себя это масло в кпп. Помойму фигня, но это наверно после мобила и петроканады так показалось. Слил после 15000 пробега вспененное масло. После 2-х недель в ведре пена так и не пропала. Цвет стал коричневым. Залил мобил. Цвет не меняет и не пенится. Но хочу петроканаду опять с вязкостью 80-140.

328

Лью bp

329

Алекс Кононов написал(а):

Лью bp

Аналогично: BP Multifleet или Multi-A

330

Shell helix 10w-40