Совершенно верно.
Перед тем,как поставить стаканы,я в них заливаю масло немного не доливая до краев.
масло для двигателя
Сообщений 31 страница 60 из 332
Поделиться312012-02-09 11:42:23
Поделиться322012-02-09 13:48:48
это понятно)
Щас посмотрел прайс фирмы масляной, видимо буду брать Лукойл 50 л., выходит по 56.70 за литр.
Поделиться332012-02-09 15:43:55
я лью лукойл супер полусинтетика уже пятый год .рекомдовано заводом в книге по эксплуатации.проблем пока небыло.
Поделиться342012-02-09 17:11:32
slava221
Полусинтетика подороже - 79 руб/л. Не знаю стоит ли?
Поделиться352012-02-09 17:25:23
движок камаз,самый прожорливыи из россииских,я за экономию
Поделиться362012-02-10 07:50:58
у меня родственник на днях ездил в сызрань дорогой замерз шланг сапуна выбило щуп и через него масло на первой заправке купил масло лукойл минералку какое было поприезду домой на следующий день машина не завелась хотя до этого в любой мороз без проблем,смотрим масло оно лежало в багажнике оно как сметана даже не текёт с канистры.поменяли
масло на полусинтетику теперь морозы не почём.
Поделиться372012-02-10 09:08:05
slava221
С паяльной лампой завожусь
Поделиться382012-02-10 12:08:52
Рубят а кто нибудь заливал турбированное масло в атмосферный движёк? я например залил лукойл м10дм, вроде бы всё устраивает. По морозам в основном не работаем. Как вам это масло??
Поделиться392012-02-20 19:33:47
Мужики! Посоветуйте, какое масло при рабочей температуре сохраняет бОльшую вязкость. Что вэять для двигателя которому светит капиталка, но еще можно поездить.
ТНК М10Г2к или М10ДМ, а может что-то другое?
Поделиться402012-02-20 19:43:23
На температуре давление стабильней у полусинтетики. М10Г2к-"родное". ТНК, в свое время из наших,было очень не плохое,во всяком случае за 6 лет геологии не какого кокса не было.
Поделиться412012-02-20 22:54:27
На температуре давление стабильней у полусинтетики
Синтетические и полусинтетические масла при нагреве менее теряют свои свойства и остаются более вязкие, в отличии от минеральных масел.
В движок после минералки не советуют лить синтетические масла, т.к. из-за минерального масла все прокладки твердеют и становятся "деревянными", а синтетика имеет свойства вымывать все, и соответственно масло начинает течь.
Поделиться422012-02-20 23:56:19
Пан
Альфред
В моем случае лить полусинтетику, а тем более синтетику нет смысла, отложу это на после ремонта.
Поделиться432012-02-21 00:14:32
т.к. из-за минерального масла все прокладки твердеют и становятся "деревянными", а синтетика имеет свойства вымывать все, и соответственно масло начинает течь.
Не обязательно после минералки,вообще наши прокладки не очень. Компрессор новый купил,а из под его прокладок масло посочилось,он вообще минералки не видел.
Поделиться442012-02-21 07:54:26
Минералка нормальное масло, но от него говна в моторе очень много. Почему не советуют синтетику заливать после минералки????? Попробую ответить, полусинтетика и синтетика масла поагрессивней, больше присадок, эти масла начинают вымывать всю грязь с каналов масляных, может образоватся просто напросто тромб.
Сам лил сначала минералку нашу, потом перешли на полусинтетику тоже нашу. Рзница видна при ремонте, все гораздо чище, нет нагаров от использования минералки.
Прокладки дубеют от нагревов и перегревов мотора. Качество изготовления тоже неочень у прокладок.
Поделиться452012-02-21 10:33:19
а какая цена у полусинтетического масла(по маркам) которые вы знаете?
Поделиться462012-02-21 10:53:41
Я свое в декабре покупал с небольшой скидкой,стоило 1900р./20л.
Поделиться472012-02-21 10:58:38
чё за масло?
Поделиться482012-02-21 11:45:03
Сергей047
Смотрите пост 5.
Поделиться492012-02-21 12:26:42
на самом деле в старые добрые времена масло М10(8)ДМ: М-моторное,Д-для форсированных дизелей работающих в тяжёлых условиях,М-мало золистое,для турбованных ДВС,ещё в простонародии называли "кировское"было дейсвительно качественное,как то достал по случаю в разрезе у белазистов,качестово отличалось на порядок от потом которое появилось в продаже.
я пользуюсь только импотными маслами с примерно 97г.
Поделиться502012-02-21 12:31:19
Будет машинка поновей,тоже буду лить импорт,если к тому времени наши ничего не придумают.
Поделиться512012-02-21 13:29:48
Будет машинка поновей,тоже буду лить импорт,если к тому времени наши ничего не придумают.
с импортным то же надо быть избирательным,а то его порой разливают из наших бочек в подвале:)
Поделиться522012-02-21 14:16:30
Видимо М10ДМ предпочтительней, у него Кинематическая вязкость при темп. 100 гр.С - 13,5 против 11,05 у М10Г2к.
Поделиться532012-03-14 22:12:50
кто нибудь промывку использовал ели да то какую ?
Поделиться542012-03-14 22:33:37
Использывал ТНК и СИБИ.
Поделиться552012-03-28 18:35:05
менял масло привезли м8дм . давление вроде чуть меньше стало. хх 800 об 1 .1900 около 4 нагорячую. что скажите особено про масло?
Поделиться562012-03-28 18:48:35
Лили недолго м10г2к... и скорее перешли на ПетроКанада...
Поделиться572012-03-28 19:31:15
менял масло привезли м8дм . давление вроде чуть меньше стало. хх 800 об 1 .1900 около 4 нагорячую. что скажите особено про масло?
Я так понимаю, что у вас новый КАМАЗ, в списке рекомендованных заводом для применения масел М-8Дм давно исчезло, да и по вязкости это масло для зимнего применения.
http://www.kamaz-volga.ru/faq/107
В своем КАМАЗе использую Лукойл-Авангард Ультра 10w-40, абсолютно всем устраивает. Раньше пользовался ТНК Revolux D2 10w-40 - хорошее масло, но стало сложно найти в продаже и перешел на ЛУК, который есть на всех заправках.
http://www.lukoil-masla.ru/products/com … ils/00057/
Поделиться582012-03-28 19:39:06
камаз 15000 км пробега при 5000 менял шас почти15000 .привез начальник лучшего нет сказал.
Поделиться592012-03-28 20:50:06
камаз 15000 км пробега при 5000 менял шас почти15000 .привез начальник лучшего нет сказал.
После м8дм ТАКОЙ нагар в двигателе... как гудрон можно соскребать...
Поделиться602012-03-28 20:51:16
это 5 минутка или полноценная? разница есть?