камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



масло для двигателя

Сообщений 61 страница 90 из 332

61

doktor 666 написал(а):

это 5 минутка или полноценная? разница есть?

Обычная промывка,не 5 минутка.

62

Парни-если вы тут заговорили об импортном масле-то что можно сказать об м10г2к?

63

Роман из Льгова написал(а):

м10г2к

Чье производство????

64

Роман из Льгова написал(а):

Парни-если вы тут заговорили об импортном масле-то что можно сказать об м10г2к?

если Люксоил м10г2к в синих канистрах считается импортным то от него у меня в движке тоже все черным черно, я его лет пять лил, сейчас бочку 200л м10дм взял за 7000 но не знаю чье производства (честно стыриная экспидиторами) но говорят от ДМ в обычных движках нагара поменьше!

65

и что то я так и не понял, после миниралки если залить полусинтетику не начнет ли нагар отовсюду вымывать и забивать каналы маслянные! про синтетику точно слышал что через неделю движок стуканул! а про полусинтетику что скажете?

66

sed0y написал(а):

а про полусинтетику что скажете?

Лейте не бойтесь,у меня мотор был подзагаженный,стал полусинтетику лить и ни чего не забило.

67

Пан написал(а):

Лейте не бойтесь,у меня мотор был подзагаженный,стал полусинтетику лить и ни чего не забило.

я просто еще заднию плиту снимал там масляный канал компрессора сопливил в него трубочку вставлял, дак даже в этом канале кокс от масла, вот мне и боязно чего-то!

68

Кокс от минералки самой дешовой. Переходил с минералки (лукойл) на полусинтетику (лукойл), стало гораздо чище в моторе, нет нагара. Сейчас залил Мобил минералку, пусть движок  почистится немного (говна много), потом обязательно залью полусинтетику.
На масле экономить думаю нестоит.

69

kalif84 написал(а):

Масло Формула М-8ДМ

M A X 62 написал(а):

.Масло М10Г2к

А чье это производство?????
Я залил Мобил 15w40, чуть погоняю залью полусинтетику.

70

ОйлРайт,Масло М10Г2к

71

M A X 62
Хуже ойлрайта только волгаоил,Меняйте немедленно! А еще-не когда не берите их тормозную жидкость!!!

72

У меня LUXE залит. Ехал за ТНК, но марки М-10ДМ было только такое. продавец клялась, что не хуже. Они их офиц. дилеры.

73

вот и я про тоже, смысл заливать ''наше'' масло???????????

74

Пан написал(а):

M A X 62
Хуже ойлрайта только волгаоил,Меняйте немедленно! А еще-не когда не берите их тормозную жидкость!!!

да я все до капиталки никак не доберусь:( ,после хотел полусинтетику лить пробывать

75

PAVEL_74
LUXE-это наше масло-LUXоил,я про него писал выше.

76

PAVEL_74 написал(а):

А чье это производство?????

Наше уфимское.

77

Через сколько замена масла????? Вашего Уфимского

78

Сергей047 написал(а):

а что на полу синтетике оно больше будет??

Всё, что написали выше, сущая правда. Дизель ходит лет десять при давлении 2,00 при частоте вращения 1500-1800 и темпере 90-100.
Вот только не ругайтесь. Полусинтетики не бывает в природе. Химмотология масла, с детства и после всяких морских и не только институтов СССР, теперь и просто хобби.
Есть синтетические масла, но это особый случай и нужно отдельную тему открывать, есть минеральные.
Полусинтетики не может быть в принципе. Это рекламный ход и политика продаж керосинщиков и барыг.

79

marlin написал(а):

Это рекламный ход и политика продаж керосинщиков и барыг.

За кардоном тоже?

80

Пан написал(а):

За кордоном тоже?

Тем более за кордоном. Я вот Задорного не уважаю. Но про америку и запад он пишет хоть и под заказ и за монету, но достаточно точно.
Осенью камрад из америки приехал. Как раз на день автомобилиста.  20 лет не виделись, я еще с ним в одном экипаже на спортивке на ралли гонял. Всё описывает один в один. Можно двадцать лет в америке отъездить без прав. Но если остановят за нарушение и спросят, "выпивал сегодня?" нет, не употреблял. И это будет истиной в последней инстанции. Если нарушил, конечно будет штраф. И не факт, что будут права и документ на машину с собой. Камрад уже три срока отсидел в тюрьме, месяц, три, дочка сидела, жена сидела неделю. :D  .

81

Так а про масло? Чего тогда заморские производители пишут на канистрах:SEMI-SINTHETIC?

82

Про масла отечественные.
Самое достойное из всех импортных и наших,
М-10 ДМ, (8ДМ). Только не Луксойл.
И не покупайте в канистрах по 5 литров. Если освободить "Вермахт канистер" и посмотреть на осадок в ней, то нужно немедленно залить обратно и отвезти барыге.
Оптимально в фирменной бочке от производителя. В крайнем случае 20 литров, но осадок аналогично.
На М10 ДМ перевел всех абсолютно владельцев японских машин, от зажигалок до экскаваторов и джипов. Пока мне доверяют, зимой конечно М8ДМ  и "факел", до минус двадцати примерно. Дальше моя гарантия по темперу кончается.

83

Пан написал(а):

Чего тогда заморские производители пишут на канистрах:SEMI-SINTHETIC?

Уважаемый Пан. Отписал выше. Без обиды от производителей и коллег форума.
На заборе что нить написано, доску оторвеш, а там дрова!
У нас Корея рядом и поставки масел моя контора с декларантами осуществляет. И таможня всё знает. Чистая реклама, поверьте на слово. Типа молоко натуральное, "домик в деревне", срок хранения - один год. Даже без холодильника не прокисает.

84

marlin,М-10 ДМ, (8ДМ)М-масло моторное, Д-для форсированных дизелей работающих в тяжелых условия,М-мало золистое,нынешнего пр-ва не отвечает никаким требованиям.все познается в сравнении когда этого масла не было в продаже для населения я это масло доставал Новошахтенске там для белазов турбованных поставлялось в застойное время,его называли еще "кировское"для К-700 оно шло.вот когда заливал это масло в маза оно не чернело даже если я проеду от Владивостока до Хабаровска и при снятии клапанных крышек не наблюдалось черных сталоктитов из гуталина.
после когда масло М-10(8)ДМ появилось в магазинах и на заправках я пробовал его заливать,ничего общего с тем что было раньше.
заливаю мобил,шелл,причем у поставщиков которых знаю лично.

85

первый раз в мазая купил масло импортное в "ДВ-АКВА", была такая компания, я их контейнера с торгового порта вывозил,купил у них масло для фенчей(марку и сколько галлонов уже не помню)заливаю,а оно жиденькое, ну думаю давления на горячею вообще не будет ну нет различие составляло где то в 1кг\см, моторяга был в чистейшем состоянии,в 98г когда доллар значительно подрос оно стало мне не много не по карману стал использовать наши масла,когда снимаешь крышки клапанные на ДВС страшно было смотреть.потом с работой нормализовалось деньжата завелись, опять перешел на импортные масла.

86

Согласен с Сергеем, от наших масел тоже отказался, хорошее масло заливаешь и меняешь через 20ку, наше любое уже после 10ки надо менять.

87

Парни сегодня на заправки увидел масло ТНК АГРО Ойл кто нибудь слышал о нём что?

88

М 8 в.

89

Точное буквенный индекс я не скажу.Просто глянул на заправке тнк стоит масло в канистрах по 20 л с интересным названием.Вот решил поинтересоваться у знающих людей.

90

Еще раз говорю-М8в.