Хабаровский камазист, да, я писал уже об этом - нет никакого устройства подогрева. Поэтому залил 10W30 - хотя оно не зимнее, а всесезонное. Зимние масла начинаются с 5 и ниже по индексу SAE. И, согласен с Вами, - лучше бы котел и масло 15W40 - самый оптимальный вариант. Разбогатею - поставлю котел и на этом масле круглый год буду ездить.
масло для двигателя
Сообщений 151 страница 180 из 332
Поделиться1522012-11-17 16:57:58
Хабаровский камазист, да, я писал уже об этом - нет никакого устройства подогрева. Поэтому залил 10W30 - хотя оно не зимнее, а всесезонное. Зимние масла начинаются с 5 и ниже по индексу SAE. И, согласен с Вами, - лучше бы котел и масло 15W40 - самый оптимальный вариант. Разбогатею - поставлю котел и на этом масле круглый год буду ездить.
Да чего там богатеть?ПЖД-30 у вояк стоит 5-8тыс.А мощнее и надёжнее котла в природе нет.
Поделиться1532012-12-01 20:08:49
Скажите Как Работает Масло ?"лукойл Авангард Экстрра 10w40"
Поделиться1542012-12-01 20:53:04
Я Вам уже писал.
Поделиться1552012-12-20 12:58:37
Парни-а промывочное масло можно лить в Камаза чтоб почистить внутри?
Поделиться1562012-12-20 13:12:59
Я лил в совок перед ремонтом.
Поделиться1572012-12-20 23:08:04
Ну и Как результат?Очищает или лишняя это трата денег?
Поделиться1582012-12-21 00:00:23
Ну и Как результат?Очищает или лишняя это трата денег?
Промывают при переходе на синтетическую основу. А так лучшая промывка - качественное масло, и переходить на него после бодяги нужно плавно, доливками, чтобы весь гуталин не отстал в одночасье и не позабивал все.
Поделиться1592012-12-21 16:04:03
Очищает. Застаревший кокс конечно не возьмет,а ненужный налет,после 2-3 замен - запросто. На маленькой промываю все время.
Поделиться1602012-12-21 16:12:58
Ясно.Весьма признателен.Уже скоро с командировки вернусь-так что будет от меня ещё больше вопросов.-не обижайтесь если что нет так.
Поделиться1612012-12-21 18:24:08
На маленькой промываю все время.
А какое масло используете?
Поделиться1622012-12-21 19:54:41
Парни-а промывочное масло можно лить в Камаза чтоб почистить внутри?
Подпись автора
Время всё лечит.
вобше уже не рекомендуют промывки .до 15-20%остается в двигателе потом этот остаток разбавляется с новым маслом.если тока сильно загрязнен или как Пан писал перед ремонтом .
Поделиться1632012-12-21 20:41:55
А какое масло используете?
ТНК и СИБИ мотор для синтетики.
Поделиться1642012-12-21 21:29:25
Пан-это ты в Камаза синтетику заливаешь?И Как результат?Лучше чем полусинтетика?
Поделиться1652012-12-21 21:33:27
Промывка для синтетики и минералки есть,а полусинт. не делают,вот и покупаю синт. промывку. Масло лью полусинтетику,но у же не в КамАЗ,а в ГАЗ,какую именно,писал в начале темы.
Поделиться1662012-12-21 22:34:05
вобше уже не рекомендуют промывки .до 15-20%остается в двигателе потом этот остаток разбавляется с новым маслом.если тока сильно загрязнен или как Пан писал перед ремонтом .
+100. Безсмысленно.
Поделиться1672012-12-21 22:49:11
Тады и масло менять безсмысленно,те же 15-20 % отработки остаются. А после промывки масло куда дольше не темнеет... А в целом,промывать-не промывать - дело хозяйское.
Поделиться1682012-12-22 06:14:54
Тады и масло менять безсмысленно,те же 15-20 % отработки остаются. А после промывки масло куда дольше не темнеет... А в целом,промывать-не промывать - дело хозяйское.
Подпись автора
Скотч лучше бога,молиться не надо,а помогает всегда!
остается 15-20%масла или 15-20%соляры или что так в этой промывке разница есть.ну а вобше дело да хозяйское.
Поделиться1692012-12-22 08:25:06
остается 15-20%масла или 15-20%соляры
Ну допустим не масла,а гуталина,да и в промывке соляры нет,если конечно не покупать ее у цыганей.
Меня устраивает,за результат писал выше.
Поделиться1702012-12-22 09:42:50
ну допустим не масла,а гуталина
если тока сильно загрязнен
а зачем до гуталина доеживать или у цыган..
Поделиться1712012-12-22 09:46:35
по промывкам вобще 50на50.кто то за кто то против
Поделиться1722012-12-22 11:30:29
по промывкам вобще 50на50.кто то за кто то против
согласен.
Поделиться1732012-12-22 11:42:45
раньше не было ни каких промывок и не кто по этому поводу и не заморачивался.когда учился в универе,был унас стенд для промывки двигателей.так там использовали смесь солярки с маслом.в каких пропорциях к сожалению не помню.если надо,могу по искать.у мня сосед двиг.МТЗ промывал так:размешивал соляру с маслом в пропорции 50на50,тарабанил минут 15 на холостых,не каких проблем.но для камаза использовать эт метод чет боязно.товарищ на новый камаз после минералки залил полусин.мобил без промывки-нормально.я на свой атмосферник залил Мобила для турбовых.давление на пол очка поднялось после ойлрайта.
Поделиться1742012-12-22 17:56:43
я когда масло менял на легковой (зимой) в пункте замены масла, мне мастер сказал что двигатель промывать перед заменой масла не желательно если только ты не переходишь с мин или полу/син на синтетику, так как с деталей двигателя смывается засчитанный оброзив (пленка) и при запуске двигателя в первую минуту его работы это плохо сказывается на трущиеся детали так как масло то все равно не моментально поступит, да и масляное облако не сразу образуется и ляжет цпг и она так же в первую минуту работает практически на сухую! и меняя марку масла тоже не надо промывать двс если только не переходите на синтетику или на оборот с синтетики! да и промывка всю эту черноту не отмывает это точно, надо просто почаще масло менять и со временем ее будет меньше, да и от масла тоже много зависит!
Поделиться1752012-12-22 18:13:27
я когда масло менял на легковой (зимой) в пункте замены масла, мне мастер сказал что двигатель промывать перед заменой масла не желательно если только ты не переходишь с мин или полу/син на синтетику, так как с деталей двигателя смывается засчитанный оброзив (пленка) и при запуске двигателя в первую минуту его работы это плохо сказывается на трущиеся детали так как масло то все равно не моментально поступит, да и масляное облако не сразу образуется и ляжет цпг и она так же в первую минуту работает практически на сухую! и меняя марку масла тоже не надо промывать двс если только не переходите на синтетику или на оборот с синтетики! да и промывка всю эту черноту не отмывает это точно, надо просто почаще масло менять и со временем ее будет меньше, да и от масла тоже много зависит!
золотые слова)))
Поделиться1762012-12-22 19:24:57
я когда масло менял на легковой (зимой) в пункте замены масла, мне мастер сказал что двигатель промывать перед заменой масла не желательно если только ты не переходишь с мин или полу/син на синтетику, так как с деталей двигателя смывается засчитанный оброзив (пленка) и при запуске двигателя в первую минуту его работы это плохо сказывается на трущиеся детали так как масло то все равно не моментально поступит, да и масляное облако не сразу образуется и ляжет цпг и она так же в первую минуту работает практически на сухую! и меняя марку масла тоже не надо промывать двс если только не переходите на синтетику или на оборот с синтетики! да и промывка всю эту черноту не отмывает это точно, надо просто почаще масло менять и со временем ее будет меньше, да и от масла тоже много зависит!
Вот с этим полностью соглашусь.За 30 лет за рулем видал я всякие промывки, доливки, всякие масла модные и т.п. Нет ничего лучше хорошего масла по составу совпадаюшее с надписью на канистре. Если там вязкость SAE 15W40 или SAE10W30, и пакет присадок соотв. API CD, а современные уже в основном CF, то движок всегда чистый и ходит прилично. А если лить туфту, то хоть мой его, хоть не мой, только хуже сделаешь.
Поделиться1772012-12-22 22:05:10
Но например я сейчас залил мобил полусинтетику, а весной планирую тот же мобил но минералку. Чё делать? просто слить и залить другое? Мыть тоже категоричиски не хочу. Или надо?
Поделиться1782012-12-22 22:18:07
Но например я сейчас залил мобил полусинтетику, а весной планирую тот же мобил но минералку. Чё делать? просто слить и залить другое? Мыть тоже категоричиски не хочу. Или надо?
а до этого какое масло было?по идее надо бы,но:повторюсь-у меня товарищ на новый камаз залил мобила полусин после минералки(не знаю какую на заводе льют)без промывки.не чего страшного не случилось,доволен.
Поделиться1792012-12-22 22:32:51
Но например я сейчас залил мобил полусинтетику, а весной планирую тот же мобил но минералку. Чё делать? просто слить и залить другое? Мыть тоже категоричиски не хочу. Или надо?
не чего не надо промывать, вот если бы была у тебя сейчас синтетика залита то тогда да! и даже если ты не мобил будешь заливать тоже промывать не надо!
Поделиться1802012-12-22 22:36:17
Себе в старого камаза 5410 после капиталки залил Лукойл Авангард 10W40 п/синт. Полет нормальный, пробег небольшой 2500. Стал заливать такое масло после того, как увидел двигатель отработавший на таком масле около 200000 км. Знакомый покупал такой двиг по объявлению. Когда брали его, то вскрывали коренные вкладыши и там практически не было износа, в центрифуге был тоненький слой (не более 3-4 мм.) гуталина, хотя на других движках и на моем этот слой был чуть-ли не 2 см. Внутренности тоже были практически без нагаров, тем более без гуталина. В центрифуге и в поддоне никаких опилок железа и бронзы не было. Со слов предыдущего хозяина он брал этот двиг у вояк. Поменял его на турбированный и поэтому продал этот, так как надо было денег. Давление на моем: 5 на х.х. на холодную, около 1,5-2 на х.х. на горячую, около 4 на 1500 об./мин. на горячую, 4,5 на 2000 об./мин. на горячую. Предыдущий хозяин про купленный двигатель говорил, что давление на Авангарде у него было 4,5 на 2000 на горячую.