в центрифуге был тоненький слой (не более 3-4 мм.) гуталина
У меня при замене(8000 км.),хорошо,если 1 мм. этого гуталина набирался на центрифуге(масло СИБИ-мотор(стр 1,пост 5)
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+
Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ |
Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным".
КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Масла и прочие расходники » масло для двигателя
в центрифуге был тоненький слой (не более 3-4 мм.) гуталина
У меня при замене(8000 км.),хорошо,если 1 мм. этого гуталина набирался на центрифуге(масло СИБИ-мотор(стр 1,пост 5)
Стал заливать такое масло после того, как увидел двигатель отработавший на таком масле около 200000 км.
Когда брали его, то вскрывали коренные вкладыши и там практически не было износа, в центрифуге был тоненький слой (не более 3-4 мм.) гуталина, хотя на других движках и на моем этот слой был чуть-ли не 2 см
Это потом что масло полу/синтетика не так горит при нагреве как минералка следовательно и нагара в двигателе на порядок меньше, да и присадки в п/синтетике по лучше чем в минералке, правда есть мнение что цинтрофуга эти присадки очень хорошо отбивает из масла!
Ребятки, а если я залью ЛУКОЙЛ АВАНГАРД 10/40 Через сколько интервал замены. И вообще кто сколько ездиет на полусинтетики?
кто сколько ездиет на полусинтетики?
8 тысячь.
Ребятки, а если я залью ЛУКОЙЛ АВАНГАРД 10/40 Через сколько интервал замены
Выше писал про это масло(со слов соседа по стоянке).
а что так мало? Я слышал что до 15 можно смело ездить, а про мазы читал - так они до 25.
Отредактировано Сергей047 (2013-02-14 23:13:51)
Я менял с таким интервалом минералку и меняю полусинтетику. Можно и 10,но если масло не доливаешь,то это будет жижа.
И в чем такое радикальное отличие МАЗ и КамАЗ,что разница аж в 10 тыщ?
просто у полусинтетики интервал замены больше.
Ну 10 тыщь можно ездить,хотя я до этого стараюсь не доводить,на 8 масло у меня не совсем еще черное.
Импортное на иномарках(живых)можно пореже менять. А на наших,больше 10 - только мотор закоксовывать.
здавствуйте уважаемые форумчане хочу внести свои 5копеек по поводу масла есть у меня две дизельных легковых иномарки корммлю их Эльфом полусинтетикой причем масло привозят напрямую из Германии так вот что интересно только залил масло завел чуть поработал глушишь все масло черное как до замены только не говорите что движки конченные от замены до замены максимум 1 литр на 10000км и скоростной режим 120-150 когда я спросил у компетентного товарища в чем дело ответ был такой правильное масло моет как положено тоесть получается если масло у вас долго светлое то это фуфло а машинки ксати пробежали по 3 сотни и только радуют выводы делать вам
Лью мобил-делвак 15-40, доволен как слон. Давление при1800 об. 3.8-4.2 на холостых 1.5(это на горячую). Для меня си-би вообще не масло. Юзал его 3 года. На мобиле в ценрефуге вообще ничего нет. Оная работает точно. Пользую по 10-13 тысяч. Высказал свое мнение.
до капиталки лил роснефть м8дм сейчас мобил делвак мх 10w40
а что так мало? Я слышал что до 15 можно смело ездить, а про мазы читал - так они до 25.
Отредактировано Сергей047 (2013-02-14 23:13:51)
Я тоже удивлён такой расточительностью , но у богатых свои привычки.
В своё время было у нас в бригаде две Ивеко , гоняли мы их на сервис (Канонерка) лили в них Мобил (минералку) и выхаживала эта минералка по 30 т.км....правда ради " на Москву брал двигатель литр , но и грузы были ого-го)
Потом появилось масло Q8 и по совету друзей , мы залили это замечательное масло. итог - на 30 т.км.пробега уровень на щупе .
Ну 10 тыщь можно ездить,хотя я до этого стараюсь не доводить,на 8 масло у меня не совсем еще черное.
Импортное на иномарках(живых)можно пореже менять. А на наших,больше 10 - только мотор закоксовывать.
Почернение масла - не говорит о его непригодности или времени замены. Это говорит о хороших моющих качествах масла.
имхо - полусинтетика на 8 тысяч - маразм.
Отредактировано Серж63 (2013-02-17 10:45:22)
имхо - полусинтетика на 8 тысяч - маразм.
Как знаете.
я на 43101 менял раз в год! пробег не знаю,спедометр не работал!!!
полусинтетика на 8 тысяч - маразм.
я себе недавно купил легковую форд с пробегом в 70000, по регламенту с завода масло льется родное фордовское полу.синт и замена через 25000 (это рекомендации завода), у кого я брал он менял только у офицалов и каждые 20т.км, дак вот когда я открутил крышку масло заливной горловины я просто удивился как этот движок еще живой, там нагар просто пи..ец я такого даже на камазах ни разу не видел, сажа прямо пальцем снимается и в сервисе мне даже не рискнули его промывать сказали лучше простым маслом промывать с заменой каждые 1500 2000 км, на газели у меня с рождения залито шел хеликс п.синт пробег 180000км и при снятии клапанной крышки там все выглядит как новое потому что замена каждые 9-10 тыс.км, так что если денег жалко то пожалуйста можете гробить ДВС он же все таки ваш! и в догонку ссылка http://auto.fishki.net/comment.php?id=106271 для наглядности!
я в свой двиг лил лукойл, потом SIBI, роснефть М8ДМ, самое оптимальное мне понравилось масло роснефти М10Г2К и давление поднимается посравнению с остальными марками, но это в зимнее время эксплуатации, а вообще масло ЛУКОЙЛ АВАНГАРД хорошее, лучшее из тех что я перечислил, но его либо в чистый мотор лить либо очень часто менять(дороговато будет), хорошо моет двигатель кокс весь смывает и двиг работает мягче, да и если хотите чтобы пробег между заменой масла был больше просто надо менять чаще фильтра
себе недавно купил легковую форд с пробегом в 70000
Я в своё время брал новый
по регламенту с завода масло льется родное фордовское полу.синт
если такое http://maslenkaspb.ru/motornoe maslo/originalnoe motornoe maslo/motornoe maslo ford/Ford Formula 5w30 то внимательно читаем о масле , поясню - масло собирает всё говно в себя и оно проходит как синтетика , хотя было ещё название этим маслам ,покопаюсь в инете. Умные люди на первом ТО у официалов заливают 5W40 http://maslenkaspb.ru/motornoe maslo/originalnoe motornoe maslo/motornoe maslo ford/Ford Formula 5w40 - официалы сами предлагают , но не все это делают ,так как денег жалко.
Было 18 т.км. Максимум 20 т.км. в тяжёлых условиях включая пробки 10 т.км. - это регламент .
у кого я брал он менял только у офицалов и каждые 20т.км,
И всё же вы брали не новый автомобиль ,хоть и у знакомого и отвечать за достоверность информации наверное не надо , да понимаю сервисная книжка ,прозрачная история ....но вы второй владелец.
так что если денег жалко то пожалуйста можете гробить ДВС
Денег жалко я же их не нахожу а зарабатываю , можно же менять хоть каждый день (утрирую) хуже от этого не будет , только лучше , насчёт гробить - я же написал имхо.
Отредактировано Серж63 (2013-02-17 18:00:04)
если такое http://maslenkaspb.ru/motornoe maslo/originalnoe motornoe maslo/motornoe maslo ford/Ford Formula 5w30
да именно это масло и именно его я и залил!
И всё же вы брали не новый автомобиль
да не новый но именно через знакомых и машинка 100% обслуживалась у официалов так как ездила девушка (вряд ли она сама меняла масло, да и машина на гарантии была до продажи)!
Было 18 т.км. Максимум 20 т.км. в тяжёлых условиях включая пробки 10 т.км.
а у нас именно тяжелые условия работы в России, так как даже температурные показатели воздуха, в сравнении с европой близко не стоит (но тут тоже зависит от региона, уточнял именно у знакомого который работает на замене масла вот он то мне и посоветывал хотябы через 10т.км менять, так как дальше уже масло теряет свои основные свойства)! Да я еще думаю вряд ли кто то на своем грузовике катается паражником как на легковой, соотвецтвенно и нагрузки разные и масло в грузовике теряет свои свойства в несколько раз быстрей! С мотористом разговаривал, он говорит что если масло менять не вовремя то от этого и вкладыши краснеют и каленвал изнашивается быстрее, так как на него нагрузка высокая!
я же написал имхо.
и тут я тоже с вами соглашусь, обычно люди учатся на своих пробах и ошибках! У меня у друга камаз после капиталки отходил три года, масло на нем меняют тоже редко раз в год перед сезоном, дальше только подливают и все, недавно выпало седло клапана и поршень разбило, сняли поддон в нем на дне слой мазута как гуталин 0,5см и вкладыши красные, поддон мыть, вкладыши под замену (это за 3 года)! Я свой камаз купил лет 5 назад с двигателем нечего не делал, в прошлом году менял насос и заодно посмотрел вкладыши, все вкладыши были в очень хорошем состоянии без покраснения, но я их все ровно заменил на новые! Масло лили одинаковое так как друг прежде чем что то купить обычно со мной советуется и по маслу берет всегда такое же как я!
обычно люди учатся на своих пробах и ошибках!
Ну иногда можно и в мануал заглянуть , дабы по регламенту http://www.gps-avto.su/tech_inform/zame … rov_kamaz/
Отредактировано Серж63 (2013-02-17 19:30:09)
Какие то нормы сказочные. Наверное для тех,кто хочет запороть мотор наверняка.
Какие то нормы сказочные. Наверное для тех,кто хочет запороть мотор наверняка.
Уж какие нашёл....найдите свои. Для особо бдительных делите их на два ,ну уж никак не на четыре.
Отредактировано Серж63 (2013-02-17 20:00:52)
машинка 100% обслуживалась у официалов так как ездила девушка (
Вспомнил историю когда официалы меняли масло и не меняли фильтр или наоборот ...на форуме Элантра человек пометил масляный фильтр так машинку с ним и получил ...а уж "ездила девушка" кхе-кхе .у меня в семье вторая машинка Кашкай (жены) я её в сервис не пускаю.
Это я всё про гуталин ваш думаю.
От Сastrol Отказался Давно Т.к. Прочитал Где-то Что 40% Состава Регенерация Отработанных Масел,сейчас Лью Сomma Но Хочу Перейти На Motul Очень Уж Хвалят-это для легковой,а для камаза повторюсь лью total 7400
Отредактировано ВИТАЛИК268 (2013-02-17 20:40:46)
Какие то нормы сказочные. Наверное для тех,кто хочет запороть мотор наверняка.
дак если машина не будет ломаться то и запчасти не кто покупать не будет!
Ну иногда можно и в мануал заглянуть , дабы по регламенту
а вы уверены что вам масло качественное попадется или оно действительно будет отвечать всем требованиям вашего мануала в течение пробега до замены, просто цифры в 20-30т.км просто запредельные!
Вспомнил историю когда официалы меняли масло и не меняли фильтр или наоборот
но это ведь не значит что все оф.центры центры так качественно работают !
вашего мануала
Ну он не мой а завода изготовителя.
20-30т.км просто запредельные
Это вы так решили ? Обоснуйте.
а вы уверены что вам масло качественное попадется
Нет не уверен а вы ? Кто уверен в этой стране?
оно действительно будет отвечать всем требованиям
Выходит чаще надо менять , по принципу "а вдруг я купил дерьмо и теперь плохо сплю" или " поменяю шило на мыло"
Моё масло последние пять лет было всегда шелл 15-40(минералка) привозили из чухны для дизель генераторов)20 литровые банки (вёдра) 50-70 рублей за литр. (цена левая) масло отличное.
да и ещё не надо опираться на легковые автомобили , там движки - дизеля до 5 тысяч оборотов крутят .
От Сastrol Отказался Давно Т.к. Прочитал Где-то Что 40% Состава Регенерация Отработанных Масел
да по кастролу тоже слышал что он стал не лучшего качества, но в основном из за подделок так как масло дорогое и его выгодно подделывать! Я как то видео сюжет смотрел, там покупали в разных магазинах одно и тоже масло и при проверке упаковка идентична а вот содержание разное! И поддельное масло так и делают из отработки (дешева и сердито)!
по кастролу
Четыре года лью в маленькую машинку 5-40 ,последнее выходило 25-26 тысяч. Ра*****дяй я ,попутал спидометр. Масло отличное ,покупал всегда в "ленте" или "ок" . Сегодня поменял на Шелл ,то-же "одна баба не советовала" нынче, да и цена неприятно удивила.
Отредактировано Серж63 (2013-02-17 21:07:25)
Это вы так решили ? Обоснуйте.
что вам обосновать? я для себя сделал выводы отталкиваясь от того что я видел своими глазами, о чем писал выше! если этого вам мало то нечем помочь не могу а завод изготовитель заинтересованы в том что бы человек купив технику еще много раз обратился за запчастями! если бы это было не так то и качество нашего автопрома было на высоком уровне!
Выходит чаще надо менять , по принципу "а вдруг я купил дерьмо и теперь плохо сплю" или " поменяю шило на мыло"
выходит надо просто отталкиваться от того на каком конкретно масле ваша машина работает и на сколько его хватает, так как двух одинаковых двс не бывает да и масло в одинаковых канистрах тоже разное попадается, допустим у вас новый двс а у меня старенький двс могут чуть чуть газы прорываться в картер и соотвецтвенно масло уже меньше будет отхаживать чем 30т.км, так что здесь нет смысла смотреть у кого сколько масло ходит!
да и если вы залили масло а через 10т.км оно почернело как сажа я думаю вы вряд ли на нем еще будете тысяч 20 доезживать как по регламенту!
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Масла и прочие расходники » масло для двигателя