камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



масло для двигателя

Сообщений 211 страница 240 из 332

211

sed0y написал(а):

если бы это было не так то и качество нашего автопрома было на высоком уровне!

И дороги были бы хорошими. У нас,на пример,немцев с VW погнали как 45-ом,причина была в том,что они в качестве части аренды предложили сделать дороги.

sed0y написал(а):

надо просто отталкиваться от того на каком конкретно масле ваша машина работает и на сколько его хватает

Святая истина. Я,на пример при замене видел,в каком состоянии находятся фильтра. Перед продажей(будущего владельца об этом поставил в известность)не менял масло 17000. Давление упало почти на единицу.

212

По маслу тут еще и зависит в каком регионе оно производится и в каком регионе вы его покупаете, допустим одна фирма производитель масла в Москве находится дак там и подделок практически нет на это масло, в отличии от допусти Хабаровска!

213

sed0y написал(а):

да и если вы залили масло а через 10т.км оно почернело как сажа я думаю вы вряд ли на нем еще будете тысяч 20 доезживать как по регламенту!

Нет конечно ,буду искать причину. Но если оно(масло) будет чистое ,не вижу смысла менять.

Отредактировано Серж63 (2013-02-17 21:44:10)

214

sed0y написал(а):

купил легковую форд с пробегом в 70000

sed0y написал(а):

там нагар просто пи..ец я такого даже на камазах ни разу не видел

Серж63 написал(а):

если такое http://maslenkaspb.ru/motornoe maslo/originalnoe motornoe maslo/motornoe maslo ford/Ford Formula 5w30 то внимательно читаем о масле , поясню - масло собирает всё говно в себя и оно проходит как синтетика ,

ну вот залили мне его, но что то не шибко оно моет учитывая сколько го.на у меня в движке и при том что я уже 1000км проехал + прогревы, оно даже темнеть не начало, и вот здесь я уже подозреваю что бодяга мне попалась! А хотел кастрол залить но сказали что это типа заводом одобрено так что лучше его заливать а в гольфе у меня тоже кастрол залит и вроде нечего норм!

Отредактировано sed0y (2013-02-17 21:54:27)

215

sed0y написал(а):

ну вот залили мне его

Ну вот вам мой совет как заядлого фокусовода , купите масло 5-40 любого вами любимого производителя и будет вам счастье.

216

Серж63 написал(а):

купите масло 5-40 любого вами любимого производителя и будет вам счастье.

я уже тоже к этому склоняюсь, скоро буду менять!

217

ребят а G-Energy как масло? кто чего скажет

218

Когда купил ГАЗель,то сразу его и залил,но у меня была головка немного поведенная и когда поехал ее менять,залил уже ЭССО. Про Джи Энерджи,ребята,которые мне головку меняли,сказали,что хорошее наше масло.

219

евгена написал(а):

приветствую!!!
подскажите пожалуйсто какое масло лить в двигатель камаз 5511,хозяин сказал что лил 15w40 мобил
есть вариант кастрол говорят что 40w60(тоже вопрос бывает такое)
а главный вопрос,что лучше?????

Если есть возможность Лей !0-40. У нас джон диры круглый год работают на синт. Мобил 5-40. Смазочные и промывочные свойства отличные. Ну а Уралы работают зимойм8дм а летом м10дм.

220

sed0y написал(а):

так что если денег жалко то пожалуйста можете гробить ДВС он же все таки ваш! и в догонку  ссылка http://auto.fishki.net/comment.php?id=106271 для наглядности!

Деже и не знаю в какую тему правильнее будеть отписаться, да простят меня модераторы если что ни так :) Ну так вот, приведу живой пример как можно зас*ать двигатель и как его после этого реанимировать без хирургического (автослесарьского) вмешательства. У моего деда ВАЗ 2121, т.е. "нива" 88г., он первый и единственный хозяин, пробег родной, сейчас 80 тыс.км на одометре, за все 24 года её жизни:) Так вот примерно до 60-65 тыс. км дедушка вообще с машиной ничего не делал кроме замены масла и резины, ни что ни где ни подтекало и не ломалось... Но годы всеравно берут своё, маслосъемные колпачки отвердели и начали (сначало) в 1 цилиндр пропускать масло,,, дальше больше,,, свечи зажигания дед стал менять чаше чем заправляться и так продолжалось тысяч 10-15 пробега... за это время масло попавшее в цилиндры сделало своё грязное дело,,, кольца залегли, двигатель масло перестал подъедать ...и начал жрать) По многочисленным советам и рекомендациям своих дружков пенсионеров (мол "Шелл - говно, лей мобил,,, мобил тож говно, попробуй Кастролл...и т.д.") эксперементальным путём дед начал усиленно искать "то единственное - ХОРОШЕЕ масло", меняя фирмы производителей одно за другим, масла менял без всяких промывок ("они нафиг двигателю не нужны" поясняли деду друзья-товарищи")закончилось всё "жигулёвским" т.к. оно самое дешевое. В оконцове дед добился следующих достижений - расход топлива у нивы стал как у камаза,,, расход масла дед уже не замерял, было уже не до этого, просто доливал и всё,,, двигатель троил, чихал, и нихрена не ехал... Дед, расстроился и сказал мне что двигатель наверное отходил своё, буду покупать новый.... Я забираю у деда машину со словами "не торопись менять, дай мне пару дней, попробую его оживить, новый движок купить всегда успеем". Про себя думаю, ну не может двигатель кончится в ноль, при том как дед его эксплуатировал, по трассе шагал 70-80 км/ч, ни резгих разгонов, ни больших нагрузок, двигатель не видел, бензин только 92-й,,, что и говорить, за 24 года дед не разу не пользовался блокировкой дифференциала, судите сами...  До своего гаража еле доехал, на 2-х плохоработающих цилиндрах,,, вскрываю клапанную крышку, а там гудрона (!) будь здоров.... Решил подойти к отчистке движка комплексно. Еду в Хабаровск, закупаюсь всяким добром (японские свечи зажигания + германские маслосъемные колпачки + бронепровода + импортные маслянные фильтра + всякие промывки и раскоксовки и т.д. и т.п.)) Заливаю в старое масло мягкую промывку двигателя, отдаю машину деду, заставляю проехать 250-300 км, потом забираю машину обратно,,, выкрутил свечки, поршня выставил вровень, выдавил в каждый горшок по тюбику "раскоксовка поршневых колец" помойму фирмы ХАДО, свечки наживляю наместо, так оставляю на сутки,,, на следующий день выкручиваю свечи и кручу двиг стартёром в пять подходов по 10-15 секунд каждый, с перекурами чтоб стартер не спалить (гомна повылетало из цилиндров не хило), заворачиваю свечи и завожу, троит, тресётся, кашляет :) не беда, прогреваю, прокатился, дал нагрузки и оборотов, чтоб расшевелить кольца,,, глушу,,, повторяю процедуру с жидкой раскоксовкой от "Spectrol", на следующий день все по новой,,, потом сразу на истакаду, сливаю старое масло (если конечно можно было назвать тот гудрон маслом) беру приблезительно 3 л саляры+1 бензина заливаю всё это в движок завожу секунд на 5-10, чтоб в маслянную систему всё это попало, глушу и забываю про ниву на пару часов, чтоб гудрон пооткисал,,, затем сливаю грязь со сгустками и кусками того добра которое было в маслянной системе,,, меняю масл. фильтр, заливаю дешевую промывку двиг (за 200р. в оранжевой канистре) завожу движок и даю ему поработать на холостых 5 минут, глушу, сливаю промывку )она уже не такая грязная как саляра до этого, но всё же,,, снова заливаю промывочное масло ENEOS (550р.) даю поработать на холостых 15 мин., сливаю (промывка уже более менее) домкрачу колесо чтоб побольше слилось, меняю фильтр (Bosh),,, заливаю масло ENEOS Super Gazoline (полусинтетика) 10w-40. Меняю маслосъемные колпачки, заодно регулирую зазоры клапаннов, меняю свечи на японские NGK и бронепровода,,, двиг. стал работать четко, даже дед не признал в нём свой... Масло я поменял в принудительном порядке через 1-1.5 тыс. км, потом ещё раз через 5тыс. Когда масло менял последний раз, решил сделать еще раз раскоксовку, дабы закрепить полученый результат. Начитавшись заранее отзывы "о раскоксовках" в интернете, я пришел к выводу что самая эффективная из них "LAVR-антикокс", купил набор за 500р. 2 бутылька (раскоксовка+промывка масла)...Сделал. Результатом остался доволен, двигатель действительно стал лучше тянуть и заводиться.... Надеюсь в дальнейшем не придёться прибегать к помощи различных химических выручалочек  различных сомнительных производителей. Делайте нужные выводы на чужом примере, правильно обслуживайте ДВС, не создавайте сами себе проблем.

221

Приветствую. Откапиталил мотор на 5511,залил для обкатки м10г2к. До этого ездил на ТНК Д2 Революкс, полусинтетика,но пробег был за 550 т.км. и расход масла не позволял моему бюджету его лить. Брал камаза уже с пробегом около 200 т.км и не знаю ,что в него лили до этого.
После капиталки сразу встает вопрос ,какое масло использовать? В минус 15 м10 г2 к уже как солидол. Предлагают Шелл Римула ,Мобил Делвак полусинт.
Судя по форуму, много людей именно импортное масло предпочитает ( если не подделка)
В тоже время сторонников м10дм, лукойла тоже много.
Думаю попробовать все таки импортное,сравню с отечественным. Что посоветуете?

222

для морозов ставь подогрев двигателя!!! а масло лучше импортное!!!

223

Саша Карел написал(а):

Приветствую. Откапиталил мотор на 5511,залил для обкатки м10г2к. До этого ездил на ТНК Д2 Революкс, полусинтетика,но пробег был за 550 т.км. и расход масла не позволял моему бюджету его лить. Брал камаза уже с пробегом около 200 т.км и не знаю ,что в него лили до этого.После капиталки сразу встает вопрос ,какое масло использовать? В минус 15 м10 г2 к уже как солидол. Предлагают Шелл Римула ,Мобил Делвак полусинт.Судя по форуму, много людей именно импортное масло предпочитает ( если не подделка) В тоже время сторонников м10дм, лукойла тоже много.Думаю попробовать все таки импортное,сравню с отечественным. Что посоветуете?

лил лью и буду лить только шелл полет нормальный. да дорого может и баловство, на зато приятно в минус 35 без проблем дизель заводить!!!

224

П

buran35321 написал(а):

для морозов ставь подогрев двигателя!!! а масло лучше импортное!!!

Подогрев стоит. Перехожу на импортное масло.

225

Котяра написал(а):

Мобил, всё это хорошо, но цена вопроса 8.000 тыр

батя даже в трактор заливал мобил))) но это была возможность покупать масло у нефтянников,за 200л 10 000руб))) но тем летом дизиль генераторы убрали из за большого расхода,а поставили газовые турбогеенераторы которые работают на попутном газе! и лафа кончилась :) сейчас сам заливаю сибнефть и лукоил!!! а и роснефть еще! разницы среди них не заметил! но на импорной полусинтетики небыло расхода масла и давление получше!

226

Ребят взяли Камаза 55111 с двиглом первой комплекции, без турбины, хотим повозить себе на обьект по мелочи строй материалы. Вопрос , какое масло лучше на этот древний мотор, какой интервал от замены до замены? какие лучше фильтра купить( масляный , воздушный и топливные).Какое раньше лили масло не в курсе.

227

и сколько масло нужно для замены?

228

Фильтра есть в этом же форуме: Масла и прочие расходники ,масло - читайте тему и выбирайте любое. Про интервал замены здесь же.

229

Danil написал(а):

какое масло лучше на этот древний мотор,

Этот древний мотор с удовольствием будет пользовать масло нинешних юношей.
Себе залил такое

Отредактировано serg@i (2013-04-05 23:05:49)

230

Лил это SibiMotor Дизель Приоритет 10W-40.Перешёл на это Роснефть Maximum Diesel SAE 10W-40.

231

Вопрос к соратникам ! С Января месяца работаю на стройке (по месту) Смотрю на спидометр и вижу там пробег "от замены масла" 100 км. Как определить когда менять масло ... Ей Богу стал подумывать о счётчике мото часов. Езжу в основном на первой передачи , иногда "воткну" вторую ....объект до 15 года !!!

232

Серж63 написал(а):

Вопрос к соратникам ! С Января месяца работаю на стройке (по месту) Смотрю на спидометр и вижу там пробег "от замены масла" 100 км. Как определить когда менять масло ... Ей Богу стал подумывать о счётчике мото часов. Езжу в основном на первой передачи , иногда "воткну" вторую ....объект до 15 года !!!

меняй раз в пол года! не ошебешься)))

233

Серж63
перед сезоном меняй я так на тракторе делаю.Снег выпал масло обновил, снег сошол масло обновил =)

234

Да, после зимы, если конечно машина работала, масло совсем не гут.

235

ЦАРЬГОРЫ написал(а):

Снег выпал масло обновил, снег сошол масло обновил =)

Раньше в старые времена , бывалые водители мне (тогда ещё юнцу) рассказывали ....как правильно регулировать свет фар ! "Берёшь шапку снимаешь с головы .... отсчитываешь определённое количество шагов (не помню сколько) бросаешь её ближе к обочине и регулируешь. Называлась это регулировка" на шапку" :D по теме ...смотрел на сайтах простейшие счётчики мото часов , реально поставить я вам скажу.

Отредактировано Серж63 (2013-05-01 23:50:27)

236

Серж63 написал(а):

Как определить когда менять масло ... Ей Богу стал подумывать о счётчике мото часов. Езжу в основном на первой передачи , иногда "воткну" вторую ....объект до 15 года !!!

Смотря какое масло. Минеральное раз в полгода
                                Синтетика- раз в год.

Отредактировано Алекс-др (2013-05-02 08:06:13)

237

Алекс-др написал(а):

Смотря какое масло. Минеральное раз в полгода
                                Синтетика- раз в год.

Отредактировано Алекс-др (Сегодня 08:06:13)

Предполагаю , что слишком большие интервалы вы заявляете . Что скажите про полусинтетику 10-40 ?

238

Серж63 написал(а):

Что скажите про полусинтетику 10-40 ?

Среднее 9 месяцев. Все зависит от работы и тех нагрузок. Выбор всегда за вами.

239

Алекс-др написал(а):

Среднее 9 месяцев. Все зависит от работы и тех нагрузок. Выбор всегда за вами.

Зимой "молотит" больно много . За период совместной работы,  экскаватор будет скоро третье ТО делать (по моточасам) вот я к чему ! Смотрю на него (экскаватор) и на карандаш беру  :writing:

240

сегодня заезжал в фирменный магазин spektrol. для дизеля три типа масел-м10-дм. продавец говорит что это ширпотреб, цена38р (перевожу в рубли), минералка 10w40 и 15w40 с элементами полусинтетики, как мне сказали.цена-117р за литр. и полусинтетика, цена-149р. кто что знает про эти масла? есть какие нибудь отзывы?

Отредактировано олег 007 (2013-06-11 21:29:12)