температура и антитемпература.
Сообщений 1 страница 27 из 27
Поделиться22013-06-23 22:38:36
Дядь Деня будь добр поподробней.Что делал,на старый мотор без турбин встанет,сколько стоит?
Поделиться32013-06-23 23:11:11
Дядь Деня будь добр поподробней.Что делал,на старый мотор без турбин встанет,сколько стоит?
по сути мотор старый 740.10- только затурбирован,ну и поршневая евровская. вообщем сам вентилятор Я не покупал,на Хове мотор стуканул,я поставил Мановский,вентиль остался бесхозный ну решение поставить на Камаз. Нужно обрезать диффузор шлифарём несколько см и сделать шайбу переходящую между вентилятором и приводом гидромуфти,потом запасную шайбу сфотаю и выкину сюда. Главное токаря толкового найти . Мы с братом устали с этими токарями.
добавлю,- даже в натяг не греется с турбинами в гору . дует сукин сын от всей души,у нас +40 сейчас на улице и это только начало лета
Отредактировано Дядь Деня (2013-06-23 23:16:44)
Поделиться42013-06-24 03:28:32
Пластиковый вентилятор - палка о двух концах.При мне зимой на китайце лопнул ремень,этим огрызком стебануло по вентилятору,он разлетелся на тысячу осколков,половина воткнулась в радиатор.Было -30.Тут то мы с тем водилой попу и словили!
Поделиться52013-06-24 09:14:49
Скорей китаец Фао или Фаф какой-нибудь они совсем сырые. Хова и Шансиман более качественней . Ещё прикол вентилятор на оборот может стоял. Когда правильно стоит всё на мотор вылетает. На хове не раз ремень рвался ничего не случалось.
Поделиться62013-06-24 16:30:01
буду ждать подробностей.Токарь толковый не проблема.
Хово-это вот такой-
Просто покупать буду в магазине,моторы у них одинаковые у всех?А то начнут спрашивать какой мотор,а я не волоку в них ничего.
Судя,по ссылке вентиляторы бывают двух видов 590мм и 640мм,какой брать?
http://www.expressdetal.ru/searchs/?q=Вентилятор
Отредактировано славик (2013-06-24 16:37:35)
Поделиться72013-06-24 16:43:56
Да славик такая хова. Только у меня первых выпусков,у меня мановская кабина. Но двигатели у них конечно одинаковые. Шайбу забыл сфотать. Поищи хороший магазин,где запчасти оригинал,потому что Мудаки продавцы возят фуфло и продают как оригинал. Нет доверия китайцам можно и другой подобрать импортных или камазовский. Главное в ширь радиатора что бы зашло . Я китайцем доверяю..потому что уже все делают в китае. Главное не ширпотреп купить. У меня 64 см стоит. Под 59 наверное и диффузор резать не придется .
Отредактировано Дядь Деня (2013-06-24 22:22:57)
Поделиться82013-07-01 22:49:15
продолжим тему. Изначально было задумано поставить мазовский вентилятор , сначала купили потом заметили,что лопасти обратного вращения или брак,или от автобуса какого то,был в запасе Ховавский,на Хову собрали и поставили. Вот на фото всё ясно что и как делать,все детали. Если есть вопросы-задавайте.
Поделиться92013-07-01 23:17:59
ещё добавлю. Хотя для этого можно было бы создать новую ветвь.
Было бы хорошо поставить такой валик между каленвалом и гидромуфтой,будет очень надёжно ,вся шлицевая работает. Не то что на родном по см. Переходим ребята на это. Точно не знаю,но знаю,что это запчасть от Москвича -толь первичный вал,толе с рулевой колонки,толе с полуоси у кого был Космич кто сможет на вид сказать откуда он напишите. У нас просто на рынке готовые продают,но не говорит точно,выпытал,что от Космича.
Поделиться102013-09-30 22:39:20
камаз тягач не большой подъём сробатывает гидромуфта пустой снял радиатор распоял чистый на улице +5
Поделиться112013-10-01 12:03:07
Дядь Деня
По фото сложно сказать точно ,но очень похоже на шлицевую от полуоси.
Поделиться122013-11-10 13:30:40
Вот тут все про охлаждение, а вопрос к северянам про нагрев. Тут у нас морозы под полтиник. На двигателе войлок, морда затянута, подбрюшник висит, и все равно темпер падает. Сейчас использую "дедовский" метод - отверстие в диффузоре и шахте, и электродом останавливаю вентилятор. Тогда температура держится на уровне 60-65 градусов при 1400 оборотов. В принципе это устраивает, но когда начинаешь движение темпер то растет, приходится "жлыгу" убирать, т.е. постоянно тыкать туда сюда, при этом боюсь что вентилятор погнет если на запущеном втыкать (бывает что один, и боюсь глушить, подстраховки нету, были случаи бегал с бубном вокруг него), и электрода на месяц хватает. Есть ли какие еще варианты остановки вентилятора? На уровне "одна бабка сказала" слышал что каким то макаром ставят какие-то стопора через пневмоклапан, и вентилятор безболезненно останавливается с помощью рычажка. Что посоветуете?
Поделиться132013-11-10 14:57:40
Слышал ставят пневмоклапан с глушилки, на конце штока ставят кусок шланга, когда срабатывает гидромуфта вентилятор бъет об шлаг, потом просто выключаешь пневмоклапан и вентилятор свободно крутится, один минус шланги приходится менять насколько часто не знаю. Сам эту конструкцию не видел.
Поделиться142013-11-10 17:09:43
Вот тут все про охлаждение, а вопрос к северянам про нагрев. Тут у нас морозы под полтиник. На двигателе войлок, морда затянута, подбрюшник висит, и все равно темпер падает. Сейчас использую "дедовский" метод - отверстие в диффузоре и шахте, и электродом останавливаю вентилятор. Тогда температура держится на уровне 60-65 градусов при 1400 оборотов. В принципе это устраивает, но когда начинаешь движение темпер то растет, приходится "жлыгу" убирать, т.е. постоянно тыкать туда сюда, при этом боюсь что вентилятор погнет если на запущеном втыкать (бывает что один, и боюсь глушить, подстраховки нету, были случаи бегал с бубном вокруг него), и электрода на месяц хватает. Есть ли какие еще варианты остановки вентилятора? На уровне "одна бабка сказала" слышал что каким то макаром ставят какие-то стопора через пневмоклапан, и вентилятор безболезненно останавливается с помощью рычажка. Что посоветуете?
Можно придумать что-то вроде дополнительного подогрева,используя систему выпуска газов.ОЖ дополнительно подогревается от выхлопной трубы,только нужен дополнительный термостат,он перекроет циркуляцию при выходе двигателя на рабочий температурный режим.
Поделиться152014-01-28 13:46:40
Добрый день у меня проблема такого характера. двигатель очень быстро набирает температуру после заводки-20 где то 5ну8км пустой доходит до85 даже срабатывает зуммер .термостатов нет радиатор4хряд передок закрыт дермантином .в чем может проблема
Поделиться162014-01-28 16:08:54
Добрый день у меня проблема такого характера. двигатель очень быстро набирает температуру после заводки-20 где то 5ну8км пустой доходит до85 даже срабатывает зуммер .термостатов нет радиатор4хряд передок закрыт дермантином .в чем может проблема
Газы.Под нагрузкой кипит двигатель?Если да,то кольцо газостыка,компрессор,гильзы.В -20 без термостатов он вообще выше 40 не должен греться.
Отредактировано славик (2014-01-28 16:14:50)
Поделиться172014-01-29 11:00:40
Славик причем тут компрессор обоснуй или хотя бы дай направление ход мыслей скажем гильза лопнута(микротрешина) отсюда газы в системе
Отредактировано камиль73 (2014-01-29 11:54:30)
Поделиться182014-01-29 11:20:11
причем тут компрессор
Голова у компрессора с трещиной - дует в систему охлаждения. Вот и газы...
Поделиться192014-01-29 11:57:55
А как узнать вопрос админстратору
Поделиться202014-01-29 12:17:03
А как узнать
Как всегда - методом научного тыка, а точнее - исключением. Снимаем компрессор, запускаем двигатель, смотрим - газит или не газит. Головки с трещинами ведь также ищем - снимаем водяные коллекторы, ремень с помпы и заводим. В какой голове пузыри пошли - вот и оно. Если при снятом компрессоре газы в расширительный бачок идут, значит компрессор не виноват.
Поделиться212014-01-29 18:21:34
Как всегда - методом научного тыка, а точнее - исключением.
Да даже и снимать не надо - отворачиваем трубку на магистраль и все... А если трубку лень отвернуть,смотрим в бачок,пока компрессор набирает систему,чхнул,газы прекратились - значит он. Нет,то ищем причину в гильзах и далее...
Тема есть по этому профильная: Выбивает охлаждающую жидкость. .
Поделиться222014-01-29 18:57:12
камиль73 написал(а):
Добрый день у меня проблема такого характера. двигатель очень быстро набирает температуру после заводки-20 где то 5ну8км пустой доходит до85 даже срабатывает зуммер .термостатов нет радиатор4хряд передок закрыт дермантином .в чем может проблема
Газы.Под нагрузкой кипит двигатель?Если да,то кольцо газостыка,компрессор,гильзы.В -20 без термостатов он вообще выше 40 не должен греться.
надо сперва убедиться что именно газы. у меня однажды вал помпы сломался пополам. снаружи вроде все нормально. помпа крутится, а циркуляции нет. ну это как вариант.
Поделиться232014-01-29 20:22:22
ребята тут же другой вариант у меня не выбрасывает тасол просто предельная температура
Отредактировано камиль73 (2014-01-29 20:56:18)
Поделиться242014-01-29 21:41:25
доходит до85 даже срабатывает зуммер
Не с начала прочитал. 85 температура рабочая,а зуммер,то мож датчик с погрешностью.
Поделиться252014-01-29 22:24:48
В-20 градусов,за 5 км,без термостатов он даже до 40 наверно не нагреется.
Поделиться262014-01-29 22:52:01
В-20 градусов,за 5 км,без термостатов он даже до 40 наверно не нагреется.
У меня в армии УРАЛ с КАМАЗовским двигателем за 1 км нагревался почти до 100 гр. Долго голову ломал ,в чем дело.А оказалось все гораздо проще:до этого лазил по сугробам и от этого или просто воздух прихватил,не стали открываться полностью заслонки горного тормоза.Заводится вроде работает,а тронулся сразу температура начинает лезть,вот такое было первое знакомство дизелем.
Поделиться272014-02-08 23:05:55
Всем привет подскажите поднимается температура до ста у пустого именно когда еду в гору .Термостаты рабочие, гидромуфта работает, из под расширительного бочка постоянно давит .Снимал патрубки тосола проверял на трещины в гильзах ,все нормально.