камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Турбокомпрессоры ММЗ Д-245.

Сообщений 1 страница 30 из 50

1

Все о турбинах для двигателей ММЗ Д-245.

2

Вот тут кстати, по 245 движкам, должно быть очень много вопросов...., качество именно турбокомпрессоров, с-14, для 245 двигателя, храмает везде...., есть вопросы? пишите....

3

Расскажите о методах контроля работоспособности турбокомпрессоров на моделях Д245.Как в полевых условиях узнать - именно турба накрылась или нет?

4

raziel написал(а):

Расскажите о методах контроля работоспособности турбокомпрессоров на моделях Д245.Как в полевых условиях узнать - именно турба накрылась или нет?

По вашему вопросу очень много ответов вы найдете по этой ссылке http://turbo-rus29.ru/articles , писать тут можно бессконечно долго)))

Отредактировано turborusarh29 (2013-08-09 14:15:26)

5

raziel написал(а):

Расскажите о методах контроля работоспособности турбокомпрессоров на моделях Д245.Как в полевых условиях узнать - именно турба накрылась или нет?

Подпись автора

    Если ввести штраф за бедность, то быть бедным будет невыгодно - и все сразу разбогатеют.

ЮРА,всё просто и гениально---манометр на вп. коллектор и в работе агрегата с полной отдачей смотреть на манометр: серии д-245.12с-0.6-0.65 бара,для остальных д-245--08-1.0бара. Для удобства  замера конструкторы даже  на вп. коллекторе придумали технологическую заглушку.

6

Вопрос который уже поднимался:
почему выдувает прокладку воздушного тракта на двигателе? Сначала эта напасть была у друга - Змея,а теперь и у меня,выдуло аж паронитовую. Турба обычная,Белорусская,мотор Е2. И как регулируется байпас?

7

байпас по идее работает как предохранительный клапан.т.е. при превышении давления  он срабатывает. А так:1. замерить реальное давление наддува ,сравнив его с допустимым. 2. глянуть,чтобы  заслонка байпаса   занимала своё нормальное положение,

8

Знать бы его,это допустимое давление.

9

0.8-1.0 бара

10

Понял,спасибо.

11

Блин,разобрался,оказывается не прокладку выдуло,а сама турба "шипит",при чем на холодную. От чего?
http://s5.uploads.ru/t/iTeEc.jpg
http://s4.uploads.ru/t/X6sBC.jpg

12

узнаю точно у спецов

13

Буду благодарен!
А также вопрос:
как регулируется байпас и при каком усилии должна перемещаться тяга?

14

В общем они назвали три причины в этом случае:
1) если присутствует актуатор(перепускной клапан), то проблема в нем, в нутри клапана мембрана, которая может лопнуть, в этом случае легкий испуг, поменять актуатор.
2) проверить герметичность соединений холодной и горячей улиток.
3) Проверить патрубки подачи слива масла, на наличие трещин и микротрещин, замена патрубков. И снять патрубок подачи воздуха, посмотреть на зазор между крыльчаткой и холодной улиткой, он должен быть минимальный, если крыло съедено, то значит турба сосет мимо воздушного фильтра. Замена турбокомпрессора.....

15

Понял,буду глядеть.
Но такое впечатление,что шипение"механическое". Снимал подвод воздуха,крыльчатка вращается ровно,без биения,прислонил руку,так чуть туда не затянуло.

16

Пан написал(а):

Буду благодарен!
как регулируется байпас и при каком усилии должна перемещаться тяга?

Регулировка производится, до закрытия заслонки, после  того как она закрылась, натяжка производится, ещё до 5 мм, если речь о 245 движке.

17

Пан написал(а):

Понял,буду глядеть.
Но такое впечатление,что шипение"механическое". Снимал подвод воздуха,крыльчатка вращается ровно,без биения,прислонил руку,так чуть туда не затянуло.

а крыльчатку подергай влевовправо и вверх вниз что по люфтам напиши ещё заодно

18

turborusarh29 написал(а):

если речь о 245 движке.

О нем.

turborusarh29 написал(а):

крыльчатку подергай

Сделаю.

19

Пан написал(а):

О нем.

Сделаю.

ок жду ответов

20

Спасибо за просвещение.

21

Пан написал(а):

р

да не за что)

22

Пан написал(а):

Спасибо за просвещение.

с турбой разобрался??)

23

Даже не лазил,то дожди,то спина,то мебель...

24

Пан написал(а):

Даже не лазил,то дожди,то спина,то мебель...

понятно бытовуха в общем.... сильно не тяни с этим делом)

25

Парни, вопрос такой - у знакомого на автомобиле ЗиЛ-131 установлен двигатель Д-245. Какая точно модификация - история умалчивает, там сборная СССР... Стояла у него на этом моторе турбина от КамАЗа, накрылась. Хотелось бы узнать - вообще, она может там нормально работать, или она никак не подходит по рабочим параметрам для этого двигателя? Какая должна быть установлена турбина на двигатель Д-245, полная ее маркировка? Можно ли ее заменить КамАЗовской и какой конкретно, если уж можно??? Знаю точно, что мотор без интеркулера на этом ЗиЛе. Помогайте, пожалуйста!!!

26

leximass написал(а):

Какая должна быть установлена турбина на двигатель Д-245, полная ее маркировка?

Что бы узнать какая турбина нужна, надо просто знать какой двигатель, полная маркировка. На 130 и 131 предназначен Д-245-12с.Турбина ТКР-6. или С-14-127-01.

27

leximass написал(а):

Парни, вопрос такой - у знакомого на автомобиле ЗиЛ-131 установлен двигатель Д-245. Какая точно модификация - история умалчивает, там сборная СССР... Стояла у него на этом моторе турбина от КамАЗа, накрылась. Хотелось бы узнать - вообще, она может там нормально работать, или она никак не подходит по рабочим параметрам для этого двигателя? Какая должна быть установлена турбина на двигатель Д-245, полная ее маркировка? Можно ли ее заменить КамАЗовской и какой конкретно, если уж можно??? Знаю точно, что мотор без интеркулера на этом ЗиЛе. Помогайте, пожалуйста!!!

Полная маркировка для зила ТКР-6-00.02

28

Алекс-др написал(а):

Что бы узнать какая турбина нужна, надо просто знать какой двигатель, полная маркировка. На 130 и 131 предназначен Д-245-12с.Турбина ТКР-6. или С-14-127-01.

с-14 на ЗИЛ не к чему.... лишняя трата денег.... ткр-6 вполне справляется

29

turborusarh29 написал(а):

Полная маркировка для зила ТКР-6-00.02

есть в наличии у меня цена 7300 минус форус скидка 10 процентов.... НДС не облагаентся так же есть ремонтные....

30

turborusarh29 написал(а):

есть в наличии у меня цена 7300 минус форус скидка 10 процентов.... НДС не облагаентся так же есть ремонтные....

с-14 12000 руб на зил минус форум скидка 10 процентов тоже в наличии