камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Турбокомпрессоры ММЗ Д-245.

Сообщений 31 страница 50 из 50

31

Алекс-др написал(а):

На 130 и 131 предназначен Д-245-12с

ЗИЛ 130? 5302 ЗИЛ с 245 движком...

32

Бычок  в простонародии)

33

Господа ! на быке можно ставить и ткр 7, разница только в том, что она медленнее раскручивается, и по более воздуха даёт. Ну и соответственно креплением, и ткр 6 тоже бывает разного крепления.
А по поводу поболтай туда сюда ось турбины, то так ничего не провериш, нужно слушать после заглушения двигателя - секунд 5 должна ещё крутиться. Турбину менять нужно когда она масло начинает кидать в воздух или течь по масляной трубке масла.

34

Господа, про турбину расскажу, просто так, не в тему (мож кому пригодиться) (ГАЗ 3309 Удлиненый2006 гв), первая проходила примерно 35000, погнала масло в  воздух (интеркуллер снял, из него течет), спецы-мужики напугали, пошел купил новую. На новой прошел примерно 60000, вылетел стопор для латунной втулки, (не без моей помощи, занимался выпускной прокладой (шпильки заломало), может и задел, но без злого умысла) через отверстие для стопора масло летело как фонтаны в петергофе, в дороге не понял что это был стопор, ну и заглушил обычным болтом (долил масла, и поехал). Эффект: при разгоне шум как будто на взлет иду, прохожие оглядываются, разве что не разбегаються. В процессе вскрытия выяснилось: шум офигенный как на взлет идет от того, что втулка латунная в турбине (служит подшипником скольжения) крутится вокруг оси, а должна быть застопоренна стопором вместо которого я болт вкрутил, ну и пока доехал до местного гинеколога (мой кум (золотые руки),с которым за здравие) естессно подразбилась.
Лечение: разобрали две турбины (у первой была проблема с маслом в воздух) (у второй обломало шпильки на выходе + разбило втулку), из двух одну собрали. Во втулке от первой турбины крыльчатка болталалась (сталь) (отверстие хорошо износилось (латунь)) пришлось использовать втулку от второй турбины (которая подразбилась по наружней стороне) болтанка излечилась простым обкерниванием всей латунной втулки с наружней стороны и впрессовыванием (заколачиванием молотком) на свое посадочное место. В процессе реанимации выяснилось, что в первой турбине (которая масло гнала в воздух) закоксовалась колечко маслосьемное (ну или как его правильно?) между маслом и воздухом, промывка с разборкой дала положительный результат.
Собрали, пробегала уже 50000 км.
Вывод: не верте тем, кто говорит что турбина не перебирается. При переборе следите за болтанием оси крыльчатки (если совсем чуть чуть 0,02 мм, то и хер с ним, норма, подшипник все таки латунь). Подшипник латунный внутри имеет маслопроводные канавки, если его решите заменить, простым токарным станком не обойтись...

35

Леха написал(а):

втулка латунная в турбине

Леха написал(а):

Подшипник латунный внутри имеет маслопроводные канавки, если его решите заменить, простым токарным станком не обойтись...

Для начала в турбине подшипники и фтулки БРОНЗОВЫЕ а не латунные.
Закоксовался маслодержатель который подает масло непосредственно в масляные каналы которые не позволяют ротору турбокомпрессора прокрутится на сухую,   кокс это копоть масляная гарь, возникает из за нагрева.... так вот если маслодержатель закоксован то соответственно в масляные каналы что на фтулках и подшипниках присутствуют помимо масла попадает вот эта копоть в следствии чего со временем каналы масляные забиваются автор если действительно был внутри турбины образно говоря то не даст соврать что там канальчики то эти с иголочку вот поэтому надо следить за маслом.... и фильтрами что бы грязь не попадала......
Насчет заменить подшипник , можно обойтись простым токарным станком и дрелью поверьте вижу это каждый день....
Насчет переборки турбин, действительно если соблюдать все зазоры и люфты то все получится ещё раз повторяю что радиальный люфт вверх вниз не допускается, осевой люфт влево вправо допуск до 1 мм в зависимости от размера крыльчатки.
Да и ещё без балансировки турбокомпрессор ходить не будет, в данном случае у автора видимо не было существенного дисбаланса....

Отредактировано turborusarh29 (2013-10-14 11:15:20)

36

Денис 5301 написал(а):

Господа ! на быке можно ставить и ткр 7, разница только в том, что она медленнее раскручивается, и по более воздуха даёт. Ну и соответственно креплением, и ткр 6 тоже бывает разного крепления.
А по поводу поболтай туда сюда ось турбины, то так ничего не провериш, нужно слушать после заглушения двигателя - секунд 5 должна ещё крутиться. Турбину менять нужно когда она масло начинает кидать в воздух или течь по масляной трубке масла.

можно ставить и ткр 7 н1, но тут ньюанс она не продается под таким разворотом а сам развернешь гарантия слетит....

37

Новая акция по новым турбокомпрессорам:
Турбокомпрессор ткр-6.5.1 по цене турбокомпрессора 6.1... 245 двигатель

38

Здравствуйте.У меня вопрос по турбине.Валдай,Д-245.7е2.Гонит масло.Немного,но внутри в масле.Сколько можно проездить и какие последствия?

39

Валдаевод написал(а):

Гонит масло.Немного,но внутри в масле

Здравствуйте,
Не совсем понятен вопрос....
1. откуда гонит масло?
2. немонго это на сколько ?
3. внутри чего и что в масле?

40

turborusarh29 написал(а):

Здравствуйте,
Не совсем понятен вопрос....
1. откуда гонит масло?
2. немонго это на сколько ?
3. внутри чего и что в масле?

Поподробнее:
1.Из турбины внутрь впускного трубопровда.
2.Не знаю сколько в граммах,но в внутри кулера и коллектора мокро от масла .Снимал кулер вылилось масла грамм 10,даже меньше.
3.Внутри впускного трубопровода.
Расхода масла сильного нет,т.е. от замены до замены долил 1 раз 1.5 литра масла.Больше масла внутри визуально стало,когда перешел на п/с.Но это может только показалось.

41

В общем если машина не сильно старая в зависимости от пробега советую почистить сапун с крышки картера фильтр воздушный посмотреть и трубку слива масла что бы была не передавлена и не забита а так получается что по всем описанным симптомам думаю что турбина здорова))))) но посмотреть бы ее не мешало) ну в силу ваших обстоятельств выполните что посоветовал хуже не будет точно ) и турбина должна бегать)))) из впусконго колектора турбина если масло выкидывает в кулер то там все в масле тогда должно быть а у вас же расход мал... так что дело не в турбине, скорее всего сапун..... подзабился вентиляция картера поухудшелась...... вот и подтекает маслецо...

42

turborusarh29 написал(а):

если масло выкидывает в кулер то там все в масле тогда должно быть

Оно внутри в масле,но как то равномерно размазано что-ли.

turborusarh29 написал(а):

трубку слива масла что бы была не передавлена и не забита

которая на ткрбине вниз уходит?
Сапун недавно только смотрел-чистый.
Спасибо за советы и ответы.Турбинка свистит и жужжит нормаль,претензий так-то нет.

43

turborusarh29 написал(а):

скорее всего сапун..... подзабился вентиляция картера поухудшелась...... вот и подтекает маслецо...

Если только наружу.

44

Пан написал(а):

Если только наружу.

ну сапун наружу можно скинуть.... же..... попробовать...

45

Я про то,что при забитом сапуне масло пойдет наружу,но ни как не во впуск.

46

Пан написал(а):

Я про то,что при забитом сапуне масло пойдет наружу,но ни как не во впуск.

ааа ... нет так у него то не течет масло а подтекает в случае если движок старый то может и во впуск подтекать бывали истории.... но только подтекать а не лить как из ведра в кулер)))
ну а так да не спорю сапун забит вентиляции картера нет и все масло в выхлоп пойдет струей....

47

turborusarh29 написал(а):

сапун забит вентиляции картера нет и все масло в выхлоп пойдет струей....

А при чем здесь выхлоп?! В этом случае его ч-з сальники и прокладки погонит на улицу.

turborusarh29 написал(а):

нет так у него то не течет масло а подтекает в случае если движок старый то может и во впуск подтекать бывали истории....

Откуда,если не секрет?

48

В смысле причем выхлоп? выхлоп турбины куда идет не в выхлопуху что ли? )) масло выкидывает туда дай боже если сапун забит... а потом в итоге копоть в выхлопе образуется....

49

в турбине сальников нету на 245 двигатель там подшипники и ф т у лки бронзовые и кольца уплотнительные чугун....

50

до турбины в колекторе масло пузырилось  после переборки движок был и там на камазе неровно поставили в блок цилиндре или на головке какую то прокладку в итоге в колекторе масло скапливалось....