камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Электрооборудование » ЭЛЕКТРОМОТОРЧИКИ ОТОПИТЕЛЯ ( печки)


ЭЛЕКТРОМОТОРЧИКИ ОТОПИТЕЛЯ ( печки)

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Скоро зима и я решил заменить моторчики отопителя по причине,что после включения оных на малые обороты они минут через 3-5 отключаются(срабатывает кнопочный предохранитель)Хотя проводка вся новая по всей машине и 1.5 зимы отходили моторчики норм,но потом начался глюк,даже если и причина в проводке,то все равно я в этом не БУМ-БУМ,придется к ФАЗЕ-электрику ехать.Вопрос такой.А КАК По надежности моторчики на подшипниках?их плюсы и минусы перед втулками?И какой производитель надежнее?

2

В прошлом году поставил на подшипниках! пока не жалуюсь! :cool:

3

serega787
на подшибниках понадежнее будет чем на втулках.На морозе проверено лично мною

4

Сегодня пришлось ночевать в лесу и ночью включал ПЖД-14.так вот обратил внимание на то,что МОТОРЧИКИ по началу работают на одинаковых оборотах,но по прошествии какого то времени пассажирский моторчик резко набирает обороты,как будто сам переключается на максимальные,а моторчик со стороны водителя как будто в это время притухает,но все равно продолжает крутиться.Через секунд 5 все восстанавливается,но по прошествии оного времени опять обороты начинают плавать и т.д.  .Парни,что за глюк?В чем причина,мож кто есть из электриков иль кто сталкивался с таким.Дайте совет.Спасибо.

5

ЦАРЬГОРЫ написал(а):

на подшибниках понадежнее будет чем на втулках.

слышал,что в таких моторчиках с одной стороны подшипник,а с другой так же стоит втулка.Правда иль нет?

6

serega787 написал(а):

включал ПЖД-14.

serega787 написал(а):

Парни,что за глюк?В чем причина,

Сам себя цитирую ))) Мож причина в ПЖД-14?

7

serega787 написал(а):

слышал,что в таких моторчиках с одной стороны подшипник,а с другой так же стоит втулка.Правда иль нет?

нет там с обеих сторон закрытые подшипники!

8

serega787 написал(а):

Сам себя цитирую ))) Мож причина в ПЖД-14?

попробуй отключить штекер, который идет с блока управления пжд на кнопку включения печки! не знаю точно про пжд-14, но у меня на 15-ой есть таковой штекер! это для управления температурой салона через пжд!

9

хорошо,завтра попробую.а какой эффект ожидать?

10

serega787 написал(а):

хорошо,завтра попробую.а какой эффект ожидать?

должно все в норму прийти, просто не будет управления температурой в салоне!

11

serega787 написал(а):

завтра попробую

Не получилось посмотреть,занят был другими делами.

Vitek написал(а):

попробуй отключить штекер, который идет с блока управления пжд на кнопку включения печки!

если после этого придет все в норму,тогда я так понимаю надо менять блок управления ?получается в нем причина?

12

serega787 написал(а):

Не получилось посмотреть,занят был другими делами.

если после этого придет все в норму,тогда я так понимаю надо менять блок управления ?получается в нем причина?

скорее всего блок не причем! может что-то с проводами. у друга отключено и не парится! 8-)

13

Мужики, подскажите кто включал
движок калорифера на 12 вольт к
24? Теоретически ведь можно
поставить сопротивление гасящее
- движок 20Вт, ток не больше 2-х
ампер. Сопротивление получается
около 7 Ом из нихрома. Кто что
думает по этому поводу?

14

А зачем это нужно ?

15

скорее всего появилась какаято авто халява и вот ее надо приматерить в камаз.

16

стоим в лесу, с запчастями плохо. Выгорел коллектор на движке 24в есть на 12в. вот такие дела.

17

Dmiwx написал(а):

стоим в лесу, с запчастями плохо. Выгорел коллектор на движке 24в есть на 12в. вот такие дела.

Бывают двигатели последовательного и параллельного возбуждения. (Но есть еще и смешанного).  Если дв-ль на 12В парал-го - это когда обмотки возбуждения и якорь соединены парал-но, то соединив их последовательно, получим дв-ль на 24В. Тоже самое можно сделать и на уменьшение напряжения питания.

18

ispitatel написал(а):

Dmiwx написал(а):

    стоим в лесу, с запчастями плохо. Выгорел коллектор на движке 24в есть на 12в. вот такие дела.

Бывают двигатели последовательного и параллельного возбуждения. (Но есть еще и смешанного).  Если дв-ль на 12В парал-го - это когда обмотки возбуждения и якорь соединены парал-но, то соединив их последовательно, получим дв-ль на 24В. Тоже самое можно сделать и на уменьшение напряжения питания.

что то я не пойму о каких двигателях идет речь?  в авто в основном все двигатели идут без всякой там обмотки возбуждения. якорь вращается в постоянном магнитном поле ( внутри установлены магниты). посему варианты с пересоединениями внутри движка вряд ли приведут к чему нибудь хорошему. если речь идет о моторчике печки, а их на камазе стоит два штуки, вот их можно подсоеденить последовательно, если они на 12 вольт.

19

олег 007 написал(а):

вот их можно подсоеденить последовательно, если они на 12 вольт.

На малых оборотах они подсоединены последовательно, если не включать большие обороты, то 12 В будет работать. Только обороты будут большие.

20

Поставте два сопротивления последовательно перед моторчиками .делал три года назад . нареканий нет. сопротивления врезал в корпус , что бы обдувались потоком воздуха  и не грелись.

Отредактировано игорь_x (2014-01-20 21:14:19)


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Электрооборудование » ЭЛЕКТРОМОТОРЧИКИ ОТОПИТЕЛЯ ( печки)