камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура КамАЗ часть 2


Топливная аппаратура КамАЗ часть 2

Сообщений 1 страница 30 из 347

1

Rinat c563ум
7403.10,это т.н. "недоеврей"

2

т.е 337-40 аппаратура не пойдет?

3

На нем 334,на сколько помню. Да и Е1 менее оборотистые по сравнению с 7403.10

4

а 334 еще можно найти?или они уже как дефицит?

5

Rinat c563ум написал(а):

а 334 еще можно найти?или они уже как дефицит?

Топливник сделает его из 331. Отличия только в цикловой подаче. Может у тебя такой и стоит перерегулированный. Сними на ревизию.

6

Из 33-02, из 33-10 можно сделать 334.Разница устраняется при ремонте.

7

Ставь 337-й и не парься (только привод придется его поставить), будет только лучше, и распылители 273-30, если турбины хорошие стоят вообще красота будет, единственное можно на насосе немного подачу отрегулировать, чтоб черным дымом не чадил в нагрузку. Я после всех экспериментов на этом моторе пришел к такому решению и ни сколько не жалею и даже думать не хочу про штатную аппаратуру.

Отредактировано Андрей55111 (2013-11-05 00:22:08)

8

а движок не разорвет если поставлю 337 на мой недоеврей?а могло ли быть так что в эти года 1999 ставились простые головки?потому что у меня звук движка больно мягкий,а прислушиваюсь к другим еврикам у них прям ток-ток-ток грубый звук.

9

Не разорвет. Нечем рвать. Подача топлива - примерно одинаковая на 337-40 и на 33-02. Более грубый звук - меньшая длительность впрыска. Вот Бычкарусы грубее работают, чем МТЗ, но не рвет движки.

10

raziel написал(а):

Не разорвет. Нечем рвать. Подача топлива - примерно одинаковая на 337-40 и на 33-02. Более грубый звук - меньшая длительность впрыска. Вот Бычкарусы грубее работают, чем МТЗ, но не рвет движки.

Подпись автора

    Если ввести штраф за бедность, то быть бедным будет невыгодно - и все сразу разбогатеют.

блоки не рвёт.а к.в.--легко так переламывает: это .если про д-245.

11

Д245 - вторая или четвертая шейка. Почему?

12

Что из себя представляет аппарат 332-30, в чем принципиальное отличие рабочих характеристик. Если на авто поставить автобусный аппарат, как будет ехать?

13

На какой двигатель будет установлено?

14

Farit написал(а):

Что из себя представляет аппарат 332-30, в чем принципиальное отличие рабочих характеристик. Если на авто поставить автобусный аппарат, как будет ехать?

судя по тест-плану---- обороты 2200,подача номин. -75.на мкрут.-83.а на разгоне----вообще--63.короче --обороты   занижены против  стандарта на  400,подачи  стандартные.окромя  очень заниженного разгона--проц. на 15. Вообщемм--на тяжёлый автобус    с большими пиковыми нагрузками в виде переполненного салона и  дорогами с  крутыми уклонами----не пойдёт категорически без серьёзной и адекватной регулировки .Талант слесаря-топливника также будет  необходим .чтобы  всех пассажиров он смог таки увезти.А так--я бы  данный автобус с таким тнвд далее поездок в булочную с количеством человек не более 6-8 --не выпускал из парка вообще.

Отредактировано генакл1 (2013-11-07 00:27:52)

15

raziel
Мысль пробежала, что если на 5320 или 53212 с КМУ. На ТНВД автобосных автомобилей двух режимный регулятор с обратным корректором если не ошибаюсь, как написал генакл1 разгон занижен, зато плавный. Как правило такие автомобили дальше города не выезжают и работают в основном на местах, если возят, но пару-тройку поддонов кирпичей, пару жби колец или аналогичный вес. Вот и думалось, что плавный ход и экономичность будут в пользу, тем более обороты ограничены 2200 - лучшей защиты от дурака и не придумаешь...

16

Farit, думаю что лучше всего от дурака защищает рубль. Опломбировано 1,5 медной проволокой, сказки о случайном порыве пломбы тянут на тот же штраф. На мой взгляд - всережимному регулятору можно задать любую характеристику, даже под двухрежимный настроить, а вот двухрежимный - проблематично. Обычно двухрежимные используются на стационарных дизелях. Можешь сообщить модель двигателя, в личку скину данные, которыми пользуюсь. У нас есть одно проклятое место, там даги друг друга на горки тянут. Автобус с камазовским 7403 бежит там влегкую, не особо чаду пуская. Могу данными поделиться.

17

Двигатель 7408.10 достался в качестве ремфонда, думаю куда бы аппаратуру пристроить, поэкспериментировать.

18

А вот так готовят аппаратуру на "север":

http://s6.uploads.ru/rvsca.jpg
http://s6.uploads.ru/RV5ul.jpg
http://s7.uploads.ru/QMSiE.jpg

19

Farit написал(а):

Двигатель 7408.10 достался в качестве ремфонда, думаю куда бы аппаратуру пристроить, поэкспериментировать.

фарит,кто как не -ты:должен понимать.что заниженная подача на разгоне,будет тянуть за собой долгую динамику разгона и выкручивание двс до номинала.где хоть какая то прибавка подачи будет и авто поедет.Итак --на каждой передаче ;газ в пол".Поэтому нужно   настраивать пропорционально массе общей авто и его грузоподъёмности. К тому же--всережимный регулятор может выдавать любые подачи в любых частотах вращения двс.,т.е. легко  поддаётся "дрессировке" согласно требованиям эксплуатации,а двурежимный --только номинал и  пологая прямая подач  до х.х..С малейшим износом пар--эта прямая получается ввиде пологой падающей характеристики.что также не добавит "прыти" авто.

Отредактировано генакл1 (2013-11-07 20:39:58)

20

генакл1
Вот я и имею ввиду для авто, которые воздух возят.
В приоритете крайне плавная динамика, а кпп-15 смягчит долгую динамику.

Меня интересуют плюсы этого аппарата, была же цель, по которой его разработали.

21

с такими подачами--всё равно не очень покатит: водитель сбежит ,не доработав смену. Нужно  почуть поднять подачи.

22

генакл1 написал(а):

.......судя по тест-плану---- обороты 2200,подача номин. -75.на мкрут.-83.а на разгоне----вообще--63.короче --обороты   занижены против  стандарта на  400,подачи  стандартные.окромя  очень заниженного разгона--проц. на 15. ......
)

"генакл1"- совершенно верно. с похожими  параметрами уже много раз приносили на регулировку, притом-что купленные в столице "КАМАЗА" максимум терпения водителя хватает 2-3 недели

23

доброго вечера однополчанам.на Е-0 какие нужны форсы,и под какое давление настроить?насос 3302. с турбиной.

24

если 7403 то 271

25

Если 740.10-20,тоже.

26

7403.10 а под какое давление отрегулировать оптимально?езжу без хвоста,10т.

27

Давление 235+5 , а вот насос надо бы переделать под данные 334.

28

raziel написал(а):

Давление 235+5 , а вот насос надо бы переделать под данные 334.

Подпись автора

    Если ввести штраф за бедность, то быть бедным будет невыгодно - и все сразу разбогатеют.

сюда входит как корректировка цикловых подач насоса .так и начальные углы впрыска.

29

Вопрос к топливщикам:Каково давление открывания обратного клапана на ТНВД простого КАМАЗа и Е1?У меня на Е1 стоит паскудный клапан с капроновым пятачком,вместо шарика.Задрал уже.Ставлю новый,через месяц начинает хуже заводиться и дымить.Хочу поставить с простого.Но как уравнять давление?

30

Хабаровский камазист написал(а):

Вопрос к топливщикам:Каково давление открывания обратного клапана на ТНВД простого КАМАЗа и Е1?У меня на Е1 стоит паскудный клапан с капроновым пятачком,вместо шарика.Задрал уже.Ставлю новый,через месяц начинает хуже заводиться и дымить.Хочу поставить с простого.Но как уравнять давление?

вообще то смысл конструктивно таков: на е-1 и е-2--стоят перепускные клапана-жиклёры---с зауженным проходным сечением и плоской гайкой-заглушкой.Стоит такой клапан  в нашем регионе 600-700р.Поддерживает он давление 1.5-2.0 бара. На всех остальных конструкциях--е-о ,турбо и атмосферники--обычный перепускной клапан либо шарикового типа.либо  с пластмассовым исполнит. элементом. Давление срабатывания: 1-1.5 бара.Стоимость клапанов таких--150-200р.С пластмассовым элементом клапана более надёжны и ремонтопригодны. Впервые такие увидел лет 10 назад на "манах" и "вольво".Запирание происходит по ровной плоской поверхности.которую при случае можно шлифануть на пластмассе клапана,а шарик соприкасается своей сферой   с аналогичной сферой корпуса клапана. При работе клапана--шарик всегда вращается и плоскость соприкосновения всё время меняется--как и форма"яйцеобразная" самого шарика.таким образом .при работе такого клапана  происходит нестабильность поддержания давления как от режима к режиму.так и в пределах одного режима с течением времени. Это хорошо видно  на манометре. Уже с полгода занимаюсь этой темой вплотную--замеряю давление топлива на двс--пока более лучшего и стабильного рабочего варианта с пластмассовым клапаном--не вижу.  Большой страсти не будет.если на "евро" установить классический клапан.Желательно--просто на стенде  или самому по манометру--просто из большого количества выбрать именно с вышеуказанным давлением срабатывания.а можно оставить без изменений. У меня примерно  с литровую  баклажку  набралось клапанов,у которых давление срабатывания колеблется от 0.2 до 6 бар .

Отредактировано генакл1 (2013-11-11 19:07:10)


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура КамАЗ часть 2