камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура КамАЗ часть 2


Топливная аппаратура КамАЗ часть 2

Сообщений 271 страница 300 из 347

271

магомед79 написал(а):

Всем привет! Тему про свой вопрос не нашел. Ребята кто знает как самому проверить аппаратуру на пропуск солярки в двигатель. Есть подозрение что в поддоне солярка. И как по составу масла определить есть ли солярка? На ощупь вкус и т д?))

ДТ очень сильно разжижает масло. На разогретом заведенном двигателе можно вытащить масляный щуп - если воняет солярой, значит есть...
А вообще впервые такой вопрос возник. Такое бывает?

272

магомед79 написал(а):

Всем привет! Тему про свой вопрос не нашел. Ребята кто знает как самому проверить аппаратуру на пропуск солярки в двигатель. Есть подозрение что в поддоне солярка. И как по составу масла определить есть ли солярка? На ощупь вкус и т д?))

ТННД "задавить" избыт. давлением в 3-5 бар и в течение 3минут допускается отрыв 3-х капель.ТНВД-- также можно опрессовать сжатым воздухом в  жидкости--пузырения не допускается.но точнее будет "давить" дт .А так: лучше сразу сменить плунжера,РТИ,ТННД--и вопросы сразу отпадут сами--получится за один раз и довольно быстро.

273

Всем спасибо ! Идем дальше..движок разобрали провернуло 7 и 3 шатуны и коренные шейки слегка протерло. Вал расточили. При снятии головок обнаружилось что коромысла просто лежат под клапан ной крышкой шпильки сорвало. Получается этот цилиндр не работал клапана закрыты. Но форсунка работала..вопрос..может ли этот цилиндр пропускать солярку в поддон?! Мне кажется да. Водитель плакал типа не тянет и т д а самому лень посмотреть почему у него двигатель троит. Вот так вот так

274

магомед79 написал(а):

Всем спасибо ! Идем дальше..движок разобрали провернуло 7 и 3 шатуны и коренные шейки слегка протерло. Вал расточили. При снятии головок обнаружилось что коромысла просто лежат под клапан ной крышкой шпильки сорвало. Получается этот цилиндр не работал клапана закрыты. Но форсунка работала..вопрос..может ли этот цилиндр пропускать солярку в поддон?! Мне кажется да. Водитель плакал типа не тянет и т д а самому лень посмотреть почему у него двигатель троит. Вот так вот так

вполне может из-за этого  в поддон идти,ибо  сгорания и компрессии нет ,а всё сквозь кольца в поддон напрямую.

275

В таком случае легко может...

276

у меня были случаи на "скамейках" и "вольвах": подгинало почуть штанги  и ДТ в поддоне. Вскрывал клап. крышки-находили вымытые--ложили  "кривые" штанги на стол и ровняли  немного молотком.Потом всё  нормально работало.

277

магомед79 написал(а):

коромысла просто лежат под клапан ной крышкой шпильки сорвало. Получается этот цилиндр не работал клапана закрыты. Но форсунка работала..

До меня только дошло!!! - При таком раскладе, кольца должны были отправиться вслед за топливом!!! (если достаточно поездить) и из маслянного щупа на заведенной машине должно просто облако вырываться.

278

Кольца поршневые в этом цилиндре допустимые были. Водитель говорил что пропала тяга примерно 300 км назад в общем. Щас завели нормально работает

279

Повезло. А у меня после ремонта ТНВД тяга пропала. Вроде и кушать меньше стал и по ровной полную скорость развивает, а в подъём не тянет... Пробовал с углом опережения поиграть - только хуже становилось.

280

Если кушать меньше стал тогда наверное немного солярку добавить надо. Могу ошибиться конечно

281

привет всем ! на 740.10 купил новый тнвд форсунки топлевщик выставил 210 через месяц два проверяю 190 185 ! и это не первый раз такая песня! решил я сделать их 250 с учетом такого спада нужно ли что-то с тнвд сделать ? добавит топливо угол зажигания кто что посоветует ?спс)

282

вованчик написал(а):

привет всем ! на 740.10 купил новый тнвд форсунки топлевщик выставил 210 через месяц два проверяю 190 185 ! и это не первый раз такая песня! решил я сделать их 250 с учетом такого спада нужно ли что-то с тнвд сделать ? добавит топливо угол зажигания кто что посоветует ?спс)

давление впрыска форсунки нельзя  выводить из диапазона 210-230бар.ибо ухудшается смемеобразование в цилиндре. Завешенное давление  даже вреднее заниженного: это как с клапанами: пусть лучше зазор  поболее,нежели его отсутствие или минимум .ТНВД в повышенном давлении форс будет  чрез квартал другой  хуже запускать мотор  поскольку пары "тоже подсядут" ,а продавить труднее на пуске такое давление.Также в зоне Х.Х, и чуть выше--тоже самое.Поэтому придётся сразу болтом х.х. его поднимать,ибо подача чуть упадёт под таким давлением. Таким образом,лучше чаще снимать форсы и подправлять упавшее давление до нормы.

283

В древних книгах обозначено давление 195+5. На новые распылители ставят , по инструкции , от 220+5 до 235+5, как производители напишут так и будет. До 20кг/см разница начальной установки погоды не делает, однако работа мотора ухудшится  как при завышении давления выше 240 так и при занижении ниже 200.Интересная картина при заниженном давлении.

Можно написать об этом в "приколах". Один гражданин звонит, спрашивает , можно ли самому поменять пыльники на форсунках. Говорю, что можно, никаких сложностей, наверное Камаз первый дизель у человека. Получил загадочный ответ "да, этот первый", потом грустные гудки... Через день является он на Камазе, днем из трубы пламя видно.При разборе полетов выяснилось, что "пыльники" - это распылители, давление на них 175, "как у книжки написано", а шо может быть - никто не знает.

284

суть в том что при 210 220 пылит то норм то льет через раз на 250 ставиш четко отсекает и мотор дымит на холодную намного меньше и работает не жестко ! тянуть чуть хуже стал но я  так понимаю топливо надо повысить раз такое давление ! интересен такой момент как узнать какой надо угол опережения и повысить налив нужно тем самым болтом топлива или нет ?

285

и учитывая спад давления на 15-25 атм то я думаю они будут 220 240 атм и это норм

286

ребята подскажите пожалуйста?трубки высокого давления отличаются евро от простых?спасибо

287

Rinat c563ум написал(а):

ребята подскажите пожалуйста?трубки высокого давления отличаются евро от простых?спасибо

Отличаются.

288

Андрей55111 написал(а):

Отличаются.

а чем?

289

Загнуты по разному.

290

Пан написал(а):

Загнуты по разному.

Подпись автора

    Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

да и длина немного у евро  поболее.ибо  над вп. коллектором  "нависает"  воздушный тракт ,соединяющий ТКР и интеркулер.

291

Если проблема достать родные, можно купить китайские. Они длинные и прямые. Гнутся паяльной лампой по нужной форме.

292

генакл1 написал(а):

да и длина немного у евро  поболее.ибо  над вп. коллектором  "нависает"  воздушный тракт ,соединяющий ТКР и интеркулер.

по техническим характеристикам есть разница?или только форма?

293

Только форма...

294

Доброго время суток. Внимательно прочитал все. Хоть и затронута "моя тема," но я не понял ничего! тупой наверное. Растолкуйте пожалуйста,кто силен в топливной. Камаз 4310(два года с Н.З.) не хочет ехать вообще. До 25 кубов березы-больше не гружу. Все бугры на первой передаче. Хотя такие же камазы идут на второй с 30-ю кубами!!! Дымит даже по прямой. дым не совсем черный. у меня два насоса и два к-та форсунок. у нас два топливщика в районе, при моем появлении- плачут как дети. мне их даже жалко. и себя тоже. сначала думал что большая резина виновата. поменял мосты-поставил 10.R20. по идее должен в бугры идти лучше. так и было пару рейсов. где выходил в натяг на 3 передаче там начал просить четвертую. я радовался- расход упал тяга добавилась. но потом все вернулось. будто и не менял резину и мосты. одним местом чую, что косяк в топливной, но топливщики Божаться, что топливная в поряде. ДВС ревизируется каждую осень. масло не ест. с коренного начало подкапывать при минимальном переливе масла. но это не глобально. ф-ки регулируют на 210-220. плунжерная новая. полтора года ф-ки не снимал и машинка вроде ездила. летом отнес, первый раз, топливщику(на всякий случай) и НАЧАЛОСЬ. ЗА ПОЛГОДА СЕМЬ РАЗ СНИМАЛ ТОПЛИВНУЮ. начинаю злится. попросил топливщика выставить ф-ки на 190(чуть больше чем были). насос менять больше не буду, а ф-ки поменяю. если перемены снова не случится, то хочу сам покрутить топливо. БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН ЕСЛИ КТО ТО ПОДСКАЖЕТ ЧТО И КУДА КРУТИТЬ. насос был отрегулирован на 8 кубиков и ф-ки на 180 и машинка,боле менее ехала. сейчас 9 кубиков и 210- не едет. прошу прощения за опус.

295

Y.V.P.
Мой знакомый купил новый двигатель с хранения.Проехал 10 тыс.км и началось нечто похожее.Сменил несколько насосов ТНВД с форсунками,результат- ноль.Один из его насосов попал ко мне на машину,КАМАЗ пуля! Его двигатель масло не брал вообще,но когда вскрыл поршневую,компрессионные кольца были стертые (за 10 тыс.км).Думаю для начала надо проверить компрессию.

296

Y.V.P. написал(а):

Доброго время суток. Внимательно прочитал все. Хоть и затронута "моя тема," но я не понял ничего! тупой наверное. Растолкуйте пожалуйста,кто силен в топливной. Камаз 4310(два года с Н.З.) не хочет ехать вообще. До 25 кубов березы-больше не гружу. Все бугры на первой передаче. Хотя такие же камазы идут на второй с 30-ю кубами!!! Дымит даже по прямой. дым не совсем черный. у меня два насоса и два к-та форсунок. у нас два топливщика в районе, при моем появлении- плачут как дети. мне их даже жалко. и себя тоже. сначала думал что большая резина виновата. поменял мосты-поставил 10.R20. по идее должен в бугры идти лучше. так и было пару рейсов. где выходил в натяг на 3 передаче там начал просить четвертую. я радовался- расход упал тяга добавилась. но потом все вернулось. будто и не менял резину и мосты. одним местом чую, что косяк в топливной, но топливщики Божаться, что топливная в поряде. ДВС ревизируется каждую осень. масло не ест. с коренного начало подкапывать при минимальном переливе масла. но это не глобально. ф-ки регулируют на 210-220. плунжерная новая. полтора года ф-ки не снимал и машинка вроде ездила. летом отнес, первый раз, топливщику(на всякий случай) и НАЧАЛОСЬ. ЗА ПОЛГОДА СЕМЬ РАЗ СНИМАЛ ТОПЛИВНУЮ. начинаю злится. попросил топливщика выставить ф-ки на 190(чуть больше чем были). насос менять больше не буду, а ф-ки поменяю. если перемены снова не случится, то хочу сам покрутить топливо. БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН ЕСЛИ КТО ТО ПОДСКАЖЕТ ЧТО И КУДА КРУТИТЬ. насос был отрегулирован на 8 кубиков и ф-ки на 180 и машинка,боле менее ехала. сейчас 9 кубиков и 210- не едет. прошу прощения за опус.

Давай по порядку: какой двигатель стоит на КАМАЗе? То что он с НЗ, не значит ровным счётом ничего. Когда я служил, мне выдали ЗиЛ с НЗ, а мой убитый вместо него поставили. :-). Так что грозит сему КАМАЗу полная диагностика.
И еще: А коробка живая? А воздушный фильтр? А топливные фильтры? Что ещё делалось или не делалось (кроме топливной)?
Кстати:Мне топливщик форсунки выставил на 225, сказал со временем обязательно упадёт.

Отредактировано Arm_Fix (2014-03-18 00:26:02)

297

Давай по порядку: какой двигатель стоит на КАМАЗе? То что он с НЗ, не значит ровным счётом ничего. Когда я служил, мне выдали ЗиЛ с НЗ, а мой убитый вместо него поставили. :-). Так что грозит сему КАМАЗу полная диагностика.
И еще: А коробка живая? А воздушный фильтр? А топливные фильтры? Что ещё делалось или не делалось (кроме топливной)?
Двиг. простой 740. Коробка без делителя, фильтра меняю вовремя(даже без причины). Снял ф-ки на проверку. поменял 4-е распылителя+отрегулировал(год камаз на Светлой был. Там менял вкладыши и кольцв. тоже без нужды-на всякий случай время было) и началось: укорачивание пружинок подкладывание шайб(в муфте) и т. п. Топливщик говорит, что на рас-лях написано что рег-вать надо на 220! ничего не понимаю! двиг на месте работает нормально,приемисто. а на ходу... По прямой на пятой разогнать не могу.

298

Юрий Никитин написал(а):

Y.V.P.
Мой знакомый купил новый двигатель с хранения.Проехал 10 тыс.км и началось нечто похожее.Сменил несколько насосов ТНВД с форсунками,результат- ноль.Один из его насосов попал ко мне на машину,КАМАЗ пуля! Его двигатель масло не брал вообще,но когда вскрыл поршневую,компрессионные кольца были стертые (за 10 тыс.км).Думаю для начала надо проверить компрессию.

Компресия хорошая. Кольца менялись.

299

Y.V.P. написал(а):

Двиг. простой 740.

Если у тебя 740.10 и коробка 14, то не разгонишь. Этот двигатель был сделан для того чтобы возить кунг.
А с другими двигателями нужна 15ая коробка с делителем.

Y.V.P. написал(а):

Компресия хорошая. Кольца менялись.

А компрессия хорошая потому что менялись или после замены замеряли?

Y.V.P. написал(а):

рег-вать надо на 220! ничего не понимаю!

А что не понятного, во всех мануалах на старые камазы, написано: Давление должно быть отрегулировано в пределах 190-220.

Отредактировано Arm_Fix (2014-03-18 03:50:52)

300

Arm_Fix написал(а):

Если у тебя 740.10 и коробка 14, то не разгонишь. Этот двигатель был сделан для того чтобы возить кунг.
А с другими двигателями нужна 15ая коробка с делителем.

А компрессия хорошая потому что менялись или после замены замеряли?

А что не понятного, во всех мануалах на старые камазы, написано: Давление должно быть отрегулировано в пределах 190-220.

Отредактировано Arm_Fix (Сегодня 10:50:52)

Коробку с делителем ношол. В распутицу займусь переделкой. Компрессия и до замены колец была нормальной. Что касается мануалов. Не знаю где ты такие цыфры взял. Всю жизнь писали 180+5. Сегодня поставил такие ф-ки и перебрал регулятор. мотор стал лучше работать, стал приемистей. Синеватого дыма на х.х. нет. пропал. Завтра поеду в лес. вернусь-напишу как едит.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура КамАЗ часть 2