камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура КамАЗ часть 2


Топливная аппаратура КамАЗ часть 2

Сообщений 301 страница 330 из 347

301

Y.V.P. написал(а):

Не знаю где ты такие цыфры взял. Всю жизнь писали 180+5

http://s9.uploads.ru/t/r1UtA.jpg
Вот данные из мануала по двум разным модификациям, выбирай свою и регулируй.

302

А на сайте ярославском нельзя посмотреть, чтоб вопросы отпали?

http://tps.yaroslavl.ru/HTML/Produkt/Injector.htm

303

http://www.pro-gruzoviki.ru/kamaz/prove … unok-kamaz

304

raziel написал(а):

А на сайте ярославском нельзя посмотреть, чтоб вопросы отпали?
http://tps.yaroslavl.ru/HTML/Produkt/Injector.htm

Ну в принципе... Почти тоже самое. Только обобщенно.

Отредактировано Arm_Fix (2014-03-18 17:07:45)

305

http://www.azpi.ru/produkciya/primeneni … uzhivanie/   ВОТ ЕЩЕ.

306

Ну я увидел регулировку 180+5 только на аналогах, на оригиналах 220+5. А в мануале более точные цифры. Кстати у меня порядка 10 разных мануалов, разного года выпуска и во всех на старые форсунки одинаковые данные.

Отредактировано Arm_Fix (2014-03-18 17:15:51)

307

Arm_Fix написал(а):

Ну в принципе... Почти тоже самое. Только обобщенно.

Отредактировано Arm_Fix (Сегодня 00:07:45)

Ре вижу тут ружного двиг-ля.

308

Там двиг не указан, там модель ТНВД.

309

Arm_Fix написал(а):

Ну я увидел регулировку 180+5 только на аналогах, на оригиналах 220+5. А в мануале более точные цифры. Кстати у меня порядка 10 разных мануалов, разного года выпуска и во всех на старые форсунки одинаковые данные.

Отредактировано Arm_Fix (Сегодня 00:15:51)

Конечно могу ошибаться.  27 лет назад я работал ра 5410. с тех пор так и регулирую. поэтому и возмутился увидев на стенде результат регулировки.

310

Да нет, по сути у тебя верные данные, просто они относятся к современным аналогам.
И кстати, 27 лет назад, я думаю, форсунки работали лучше, как их не отрегулируй... :-)
У меня тут недавно смешная история произошла, купил новую корзину сцепления, а через месяц пришлось её дорабатывать турбиной :-)

Отредактировано Arm_Fix (2014-03-18 17:32:36)

311

Под действием его через зазор в паре постепенно начнет выдавливаться топливо - чем больше зазор, тем быстрее. Величина нагрузки на плунжер должна соответствовать величине давления топлива 19,1-20,1 МПа (195-205 кгс/см2).
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              Как такое давление в пл. паре продавит фор-ку отрегулированную на 220?

312

Arm_Fix написал(а):

Да нет, по сути у тебя верные данные, просто они относятся к современным аналогам.
И кстати, 27 лет назад, я думаю, форсунки работали лучше, как их не отрегулируй...
У меня тут недавно смешная история произошла, купил новую корзину сцепления, а через месяц пришлось её дорабатывать турбиной

Отредактировано Arm_Fix (Сегодня 00:32:36)

Соеласен на все 100. Стараюсь ВСЕ брать в армии.

313

Y.V.P. написал(а):

паре продавит фор-ку отрегулированную на 220?

Нормальный рабочий плунжер может создать давление (должен) около 280-290, поэтому если не продавит 220, его можно смело выкидывать.

Кстати! Только что вспомнил. Когда топливщик отремонтировал мне ТНВД, он порекомендовал выставить угол опережения впрыска на одно деление пораньше от нормального. Мне помогло, это я так, может кому будет полезно.

Отредактировано Arm_Fix (2014-03-18 18:04:15)

314

Arm_Fix написал(а):

Нормальный рабочий плунжер может создать давление (должен) около 280-290, поэтому если не продавит 220, его можно смело выкидывать.

Это я взял строку из инструкции по рег-ке насоса. Пишут что на больше рег-вать нельзя. Короче завтра попробую. Кстати на коректорах зазоров небыло вообще!

315

Y.V.P. написал(а):

Пишут что на больше рег-вать нельзя.

На этот счёт ничего не могу сказать, мне топливщик выставил и машина поехала.

Y.V.P. написал(а):

на коректорах зазоров небыло вообще

Такого я ещё не видел в своей короткой жизни. :O

316

Arm_Fix написал(а):

На этот счёт ничего не могу сказать, мне топливщик выставил и машина поехала.

Такого я ещё не видел в своей короткой жизни.

Тут на первых страницах кто то советовал 0,2 и 0,9. Я так и сделал. Не сглазить-думаю поедит наконец.

317

Farit написал(а):

А вот так готовят аппаратуру на "север":

На восток тоже так готовят :-)

318

Arm_Fix написал(а):

Y.V.P. написал(а):

    паре продавит фор-ку отрегулированную на 220?

Нормальный рабочий плунжер может создать давление (должен) около 280-290, поэтому если не продавит 220, его можно смело выкидывать.

Кстати! Только что вспомнил. Когда топливщик отремонтировал мне ТНВД, он порекомендовал выставить угол опережения впрыска на одно деление пораньше от нормального. Мне помогло, это я так, может кому будет полезно.

Отредактировано Arm_Fix (Сегодня 18:04:15)

Подпись автора

    Жизнь Игра: сюжет дерьмовый, графика клёвая!!!

вообще то в режиме пуска хороший плунжер "давит"  350-400 бар.а ,начиная с режима х.х.--уже 600 бар.

Отредактировано генакл1 (2014-03-18 20:55:58)

319

Y.V.P. написал(а):

Arm_Fix написал(а):

    Нормальный рабочий плунжер может создать давление (должен) около 280-290, поэтому если не продавит 220, его можно смело выкидывать.

Это я взял строку из инструкции по рег-ке насоса. Пишут что на больше рег-вать нельзя. Короче завтра попробую. Кстати на коректорах зазоров небыло вообще!

согласно конструкции регулятора  ТНВД : прямой корректор  имеет выступание штока ,а обратный--зазор.Поэтому---упоминание о зазорах во множественном числе в регуляторе насоса--немного не верно.Также к геометрическим размерам  выступания штока прямого корректора и зазору обратного--ВЫ не упомянули 2-ой не менее значимый параметр корректоров: преднатяг  пружин этих корректоров,ибо  одну и ту же подачу можно получить   при  разных  преднатягах пружин и геометрич. размерах \зазоре и длине выступания\ корректоров. Засим, либо в статике насоса  измерять   динамометром усилия пружин корректоров,либо на стенде снимать всю регуляторную характеристику  зависимости подачи от оборотов  кул. вала насоса.

Отредактировано генакл1 (2014-03-18 21:02:08)

320

генакл1 написал(а):

согласно конструкции регулятора  ТНВД : прямой корректор  имеет выступание штока ,а обратный--зазор.Поэтому---упоминание о зазорах во множественном числе в регуляторе насоса--немного не верно.Также к геометрическим размерам  выступания штока прямого корректора и зазору обратного--ВЫ не упомянули 2-ой не менее значимый параметр корректоров: преднатяг  пружин этих корректоров,ибо  одну и ту же подачу можно получить   при  разных  преднатягах пружин и геометрич. размерах \зазоре и длине выступания\ корректоров. Засим, либо в статике насоса  измерять   динамометром усилия пружин корректоров,либо на стенде снимать всю регуляторную характеристику  зависимости подачи от оборотов  кул. вала насоса.

Отредактировано генакл1 (Сегодня 04:02:08)

Даа... Где же взять такого спеца... и стенд...

321

Ну вот я как раз, чтобы не углубляться в те дебри, которые расписал Генакл, нашёл спеца со стендом и разом всю аппаратуру ему спихнул. Ремонт ТНВД и регулировка форсунок мне встали в тридцатник. А то чем мы сейчас занимаемая, называется танцы с бубном. Возможно все получится...

322

Arm_Fix написал(а):

Ну вот я как раз, чтобы не углубляться в те дебри, которые расписал Генакл, нашёл спеца со стендом и разом всю аппаратуру ему спихнул. Ремонт ТНВД и регулировка форсунок мне встали в тридцатник. А то чем мы сейчас занимаемая, называется танцы с бубном. Возможно все получится...

ремонт в тридцатник?! новая дешевле встанет.

323

Y.V.P. написал(а):

ремонт в тридцатник?! новая дешевле встанет.

Не знаю как у Вас там, а во Владивостоке не дешевле...

324

Y.V.P. написал(а):

Под действием его через зазор в паре постепенно начнет выдавливаться топливо - чем больше зазор, тем быстрее. Величина нагрузки на плунжер должна соответствовать величине давления топлива 19,1-20,1 МПа (195-205 кгс/см2).
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              Как такое давление в пл. паре продавит фор-ку отрегулированную на 220?

"И умоляю вас! Не читайте за обедом советских газет!". Если интересно как и что работает - спросите у тех кто знает. Не несите в массы надписи с других форумов.

325

raziel написал(а):

"И умоляю вас! Не читайте за обедом советских газет!". Если интересно как и что работает - спросите у тех кто знает. Не несите в массы надписи с других форумов.

камаз 89г.в. хоть и новый. выходит в то время на заводе "газеты" писали, мягко говоря, не очень умные люди?  Выступающий сделал 0,9, а зазор 0,2. На 250км соляры сожрал на 25л. больше. Пустой, вроде, стал шустрее, а гружоный... первая все бугры.

326

Arm_Fix написал(а):

Не знаю как у Вас там, а во Владивостоке не дешевле...

Не знаю как у Вас во Вл-ке, а у нас в Приморском крае(Кавалерово) за эти бабки можно взять все новое(топливную). ;-))

327

Y.V.P. написал(а):

Не знаю как у Вас во Вл-ке, а у нас в Приморском крае(Кавалерово) за эти бабки можно взять все новое(топливную). )

В Кавалерово новое? Это уже из фантастики откуда-то. Если только китайщина или у вояк, но никак не новый оригинал.

328

Y.V.P. написал(а):

raziel написал(а):

    "И умоляю вас! Не читайте за обедом советских газет!". Если интересно как и что работает - спросите у тех кто знает. Не несите в массы надписи с других форумов.

камаз 89г.в. хоть и новый. выходит в то время на заводе "газеты" писали, мягко говоря, не очень умные люди?  Выступающий сделал 0,9, а зазор 0,2. На 250км соляры сожрал на 25л. больше. Пустой, вроде, стал шустрее, а гружоный... первая все бугры.

Зазоры - не показатель, и даже в РТМе обозначено - "размер является регулировочным", хотя предустановка описана.Эти размеры влияют на величину подачи топлива.Можно еще залезть туда, если с завода насос не трогался, косяки завода известны, они делают по заказу потребителя. А потребитель хочет чтоб совсем не дымило.Поэтому в заводском насосе можно сделать лучше чем было. А в правильно настроенном тнвд - если залезть покрутить, то будет только хуже.

Прямой корректор должен иметь определенный ход, вовремя(по оборотам) включаться и отключаться.Так же и с зазором.Без правильной настройки натяжения пружины обратного корректора зазор бесполезен. Линия подачи топлива по всему диапазону оборотов должна быть плавной.Тогда не будет ни расхода, ни потери мощности. Топливщики, как правило, замеряют только подачу по контрольным значениям, не особо вдаваясь в параметры включение-отключение пружин. И слышал от давно работающих людей - "обратный корректор надо затянуть, чтоб зазора не было". В ответ на мои вопросы - вежливо послали.

329

Arm_Fix написал(а):

В Кавалерово новое? Это уже из фантастики откуда-то. Если только китайщина или у вояк, но никак не новый оригинал.

А у Вас вояк нету?

330

raziel написал(а):

Зазоры - не показатель, и даже в РТМе обозначено - "размер является регулировочным", хотя предустановка описана.Эти размеры влияют на величину подачи топлива.Можно еще залезть туда, если с завода насос не трогался, косяки завода известны, они делают по заказу потребителя. А потребитель хочет чтоб совсем не дымило.Поэтому в заводском насосе можно сделать лучше чем было. А в правильно настроенном тнвд - если залезть покрутить, то будет только хуже.

Прямой корректор должен иметь определенный ход, вовремя(по оборотам) включаться и отключаться.Так же и с зазором.Без правильной настройки натяжения пружины обратного корректора зазор бесполезен. Линия подачи топлива по всему диапазону оборотов должна быть плавной.Тогда не будет ни расхода, ни потери мощности. Топливщики, как правило, замеряют только подачу по контрольным значениям, не особо вдаваясь в параметры включение-отключение пружин. И слышал от давно работающих людей - "обратный корректор надо затянуть, чтоб зазора не было". В ответ на мои вопросы - вежливо послали.

Видно по написанному, что Вы разбираетесь в этом деле. У нас нормального спеца, поблизости не найти. По пробиркам выставить кубики, в муфте шайбочки подложить, чтобы кулачки не болтались вот и весь ремонт. А где все это можно прочитать? Цех есть. Может самому попробовать вернуть заводские настройки? Конечно вместе с топливщиком.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура КамАЗ часть 2