камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура КамАЗ часть 2


Топливная аппаратура КамАЗ часть 2

Сообщений 31 страница 60 из 347

31

Есть у меня штуцер с жиклёром,снял с фильтров,что с новым мотором шли.Я с ним не мог прокачать и завести дизель.Говно редкое.Как такой девайс может стоять на насосе?Как заводить мотор?Обратный клапан должен создавать ПОСТОЯННОЕ давление в головке насоса.Ну ладно,при работе давление создалось.Но заглушишь,всё уйдёт.Чтобы давление вновь создалось,нужно мослать мотор,пока стартер не покраснеет.И у меня на Е1 обратный клапан стоял пластмассовый с завода.Стоит он 800 рублей и хватает на месяц.Шариковый стоит 200 и он вечен.Я много лет на КАМАЗах и не поверю в эллипсы и яйца.Единственная неисправность шарикового клапана - ослабление пружинки.Другое дело,что брака много.Попробую купить проверенный у топливщика.Спасибо за информацию,воспользуюсь обязательно.

32

Скорее - некачественное изготовление, пружинку поменять - не проблема. Имеет смысл приобрести чешский клапан, характеристика та же, а качество ощутимо другое.

33

Хабаровский камазист написал(а):

Есть у меня штуцер с жиклёром,снял с фильтров,что с новым мотором шли.Я с ним не мог прокачать и завести дизель.Говно редкое.Как такой девайс может стоять на насосе?Как заводить мотор?Обратный клапан должен создавать ПОСТОЯННОЕ давление в головке насоса.Ну ладно,при работе давление создалось.Но заглушишь,всё уйдёт.Чтобы давление вновь создалось,нужно мослать мотор,пока стартер не покраснеет.И у меня на Е1 обратный клапан стоял пластмассовый с завода.Стоит он 800 рублей и хватает на месяц.Шариковый стоит 200 и он вечен.Я много лет на КАМАЗах и не поверю в эллипсы и яйца.Единственная неисправность шарикового клапана - ослабление пружинки.Другое дело,что брака много.Попробую купить проверенный у топливщика.Спасибо за информацию,воспользуюсь обязательно.

купи манометр и шланг--подсоединись к магистрали---набери с полдюжины всевозможных клапанов и записывай показания в тетрадку. потом осмыслишь и доведёшь до нашего пониманию ситуацию в твоём маленьком тесте малой партии перепускных клапанов различных модификаций. Тоже постараюсь сделать в ближайщее время --сравним качество деталей по регионам и по принципиальн. устройствам самих клапанов.

34

генакл1 написал(а):

купи манометр и шланг--подсоединись к магистрали---набери с полдюжины всевозможных клапанов и записывай показания в тетрадку. потом осмыслишь и доведёшь до нашего пониманию ситуацию в твоём маленьком тесте малой партии перепускных клапанов различных модификаций. Тоже постараюсь сделать в ближайщее время --сравним качество деталей по регионам и по принципиальн. устройствам самих клапанов.

Да некогда,блин!С рефом попёрла работа.Кроме КАМАЗа,теперь надо и реф.установку обслуживать.Зато влез к торгашам,хозяевам почти всех супермаркетов в Хабаровске.Похолодало,а им нужен плюс в фуре,а я,таки,могу!Так что скоро поменяю обратный клапан,на шариковый,напишу эффект.Больше,извини,никак!Завтра валю на Сахалин,со старым клапаном,к чёрту всё,работать надо!

35

кому как удобнее:как обслуживать во времени.так иставить  принципиально разные клапана: главное.чтобы  всех авто радовали .

36

а что если на обычный движок поставить насос 337-40?

37

Rinat c563ум написал(а):

а что если на обычный движок поставить насос 337-40?

вроде "обсасывали" уже: это полумера.ибо  к этому ТНВД идут 273 распылы под свою же "евро"поршневую.Также --273 форсы имеют значительно меньший ресурс наработки на отказ ввиду архаично выполненной иглы .Вообщем ---лучше в идеал вывести  заводские детали и узлы,либо купить уже готовый "еврик" который и будет немного мощнее и серьёзнотяговитее,но проблем с к.в.,валами привода тнвд.шестернями привода тнвд будет в разы больше.На мой взгляд---поискать у "вояк"  или на базах  7403: и помощнее.потяговитее 740-го и не так "сыпуч" на их фоне.

Отредактировано генакл1 (2013-11-14 22:34:48)

38

генакл1 написал(а):

купи манометр и шланг--подсоединись к магистрали

как я понимаю нужно подключать после насоса низкого давления??? и какое давление должно показывать? есть фото подключения и прибора?

39

подключаться в магистраль: ФТОТ-ТНВД в любом из мест.Обычный жидкостный прибор.проушина 14мм,штуцер двойной длины  -14мм.Фото--возможно завтра--если будет непонятно. Давление--0.9-1.5бара-замерять на х.х.,резких прогазовках и максимальных оборотах  при стоящемавто. Для полного анализа--можно и в движении авто под нагрузкой.ибо подачи выше  ,присутствует обратная связь по нагрузке .

Отредактировано генакл1 (2013-11-14 23:06:59)

40

госпада топливщики. потекло масло из под муфты опережения. аппаратура работает нормально. возможно ли в домашних условиях поменять сальник или лучше везти в мастерскую, и если возможно, есть ли в продаже отдельно такой сальник или только в ремкомплекте?:

41

Сальник 20*42*10 для тнвд типа 33-**, с двойной манжетой. Муфта на шпонке (33-**) , не ошибешься.Момент затяжки гайки (33-**) - 120Нм.Сальник удаляется и вставляется снаружи(33-**). Понимаю что свой камаз - как жена, родной, единственный, на другие даже и смотреть не хочется.Поэтому глуп мой вопрос - какой модели Ваш тнвд. Айм сорри...

42

Постоянно уходит впрыск в позже, при этом метки на месте...где глянуть?

43

На каждой модели - свои причины. Для 740 - привод.

44

raziel, большое спасибо.завтра поеду искать сальник. тнвд 3311 10 025. еще такой вопрос: чтобы затянуть гайку с таким усилием, как лучше зафиксировать муфту?

45

олег 007 написал(а):

как лучше зафиксировать муфту?

В тисках.

46

Алекс-др написал(а):

В тисках.

спасибо, завтра попробую.

47

И вот пришли морозы...
С трудом утром завелся, на градуснике было -4
С 5го раза, крутил стартером гдето 10сек, схватывает чучуть и дым валит как туман!
Электрофакельные свечи не работают!
Чем облегчить утренний запуск?

48

Nikolay31rus написал(а):

И вот пришли морозы...
С трудом утром завелся, на градуснике было -4
С 5го раза, крутил стартером гдето 10сек, схватывает чучуть и дым валит как туман!
Электрофакельные свечи не работают!
Чем облегчить утренний запуск?

В идеале - замером компрессии и проверкой топливной.

49

serg@i написал(а):

В идеале - замером компрессии и проверкой топливной.

топливную в октябре делал, форсы давление держат, на холостых льют
Может момент впрыска пораньше сделать?
Вот видео после того как завелся

50

Nikolay31rus написал(а):

Чем облегчить утренний запуск?

Установить подогреватель.

51

"еврики" почти все плохо запускаются в холода--для этого у них котёл подогрева предусмотрен и ЭФУ.

52

Nikolay31rus написал(а):

serg@i написал(а):

    В идеале - замером компрессии и проверкой топливной.

топливную в октябре делал, форсы давление держат, на холостых льют
Может момент впрыска пораньше сделать?
Вот видео после того как завелся

В Белгородской области трудно найти заводской ярославский распылитель. Установите АЗПИ, они более дешевы, но меньше ходят. Зато на холостых не льют.

53

raziel написал(а):

В Белгородской области трудно найти заводской ярославский распылитель. Установите АЗПИ, они более дешевы, но меньше ходят. Зато на холостых не льют.

Спасибо!
Какая норм компрессия должна быть? и разброс по цилиндрам?

54

Nikolay31rus написал(а):

raziel написал(а):

    В Белгородской области трудно найти заводской ярославский распылитель. Установите АЗПИ, они более дешевы, но меньше ходят. Зато на холостых не льют.

Спасибо!
Какая норм компрессия должна быть? и разброс по цилиндрам?

не ниже 28-29 с разбросом в разные стороны 0.5 бара.

55

привет всем из Сибири .Хотелось бы получить ответ от спецов .Кап ремонт ДВС, замена форсунок.   Минимальные обороты холостого 900 -меньше глохнет,после увеличения оборотов двс глохнет(газанул -отпустил).На1000 такой фишки нет, до ремонта тож не было.Топливщики говорят попал на капиталку аппаратуры, хотя до ремонта всё озер гуд было. для начала хотелось бы подлечить а может и вылечить своими силами. ДВС КАМАЗ евро1 аппаратура без муфты( марку забыл)

56

хотелось бы уточнить ДВС обороты развивает как ему положено, но при возврате на холостые- глохнет

57

Вопрос к топливщикам,подскажите плиз,мотор обычный атмосферник,после капиталки прошел пока тыщ 6-7.машина возит лес с прицепом кубов 26 .В 1-ой части в сообщении 482 генакл1 говорил про зазоры на топливные корректора.Какой примерно надо выставить зазор для обычного мотора и на каком корректоре(прямой-обратный)?,чтоб мотор и не дымил,как паровоз и чтоб тянул в горку,как бы чтоб мотор был настырный-упертый,а то как увидит горочку и все,затухает на глазах((( НО И ЧТОБ МОТОРУ НЕ НАВРЕДИТЬ.Я вот экспериментирую и на ОБРАТНОМ корректоре выставил 0.9 зазор и на прямом такой же зазор сделал.Здесь говорили,что Обратный сжимают,чтоб не дымил мотор,а я слышал,что на ЕВРИКАХ только сжимают,а на ОБЫЧНЫХ наоборот делают зазор,правильно,нет?.И какой корректор работает на тягу,а какой на дымность?.И соответственно к примеру,(на этот корректор больше зазор-больше тяга,а на другом меньше зазор-меньше дымность.)Спасибо за ответы!

Отредактировано serega787 (2013-12-02 20:17:03)

58

обратный корректор--работает на 1000-1700оборотах,а прямой--1800-2400.Поэтому--всё зависит от подачи конкретной на опред. режиме.Вот где у ВАС дымит.там итем надо почуть убавлять. К зазорам корректоров ещё нужны и преднатяги  их пружин.

59

.... на ОБРАТНОМ корректоре выставил 0.9 зазор ...

на большой груз делаю зазор 0.4 но не более 0.5 ,  в добавок обязательно регулировать к  зазорам корректоров  и преднатяги   пружин.

60

Вопрос к топливщикам, кто работал с Bosch.
Какая размерность ввертыша под обратный клапан ТНВД (тот ввертыш, что в аппаратуре).


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура КамАЗ часть 2