камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура КамАЗ часть 2


Топливная аппаратура КамАЗ часть 2

Сообщений 151 страница 180 из 347

151

ЕвгенийЛипецк
если с боковых крышек при работе не капает в развал соляра тогда смотри трубопровод или клапана,попробуй на баке зажать обратку и прокачай через грушу она выявит где утечка в трубопроводе

152

ЕвгенийЛипецк написал(а):

Вечер добрый! Помогите разобратся камаз 55111 двигатель 740.10.20. Меняли ФТОТ решили прокачать через клапанок на корпусе ТОТ потеряли пружинку с жеклером... На 2ой день нашли)(поставили с другого татарина). Ну суть проблемы в том что после 15 минут простоя двигатель не заводится пока не прокачаешь. Топливопроводы все поменяли, ТННД тоже, топливозаборник и грубыи фильтр смотрели. Знакомые камазисты утверждают что кроме  ТНВД тут ничего больше быть не может. ТНВД ремонтировался летом.. Фильтра меняются регулярно.

обычно правило  механика гласит: "куда лазил последний раз--оттуда и начинать ремонт. "Я проверяю просто: 1. отсекаю штатный бак и завожу на канистре. 2. можно сразу к ТНВД  подать топливо с канистры. Вот когда это не повлияет в лучшую сторону--тогда  ТНВД начинать трогать.

153

генакл1 написал(а):

обычно правило  механика гласит: "куда лазил последний раз--оттуда и начинать ремонт. "Я проверяю просто: 1. отсекаю штатный бак и завожу на канистре. 2. можно сразу к ТНВД  подать топливо с канистры. Вот когда это не повлияет в лучшую сторону--тогда  ТНВД начинать трогать.

С канистры заводится лучше, пробывал. Вся топливаня система закатана из РВД(подсос воздуха исключен). Раньше заводился с пол пинка в любои мороз и жару, а последнюю неделю ппц какои то, постоишь покуришь и приходится кабину задирать накачивать, накачаешь и все равно маслаешь маслаешь пока схватит. С эфиром тоже плохо заводится.

154

1. мперепускной клапан. 2. клапана тннд загрязнены и уровень не держат. 3. резинки секционные ТНВД могли "усохнуть" ,что приводит к падению  уровня топлива  в низком контуре.

Отредактировано генакл1 (2013-12-31 13:46:58)

155

генакл1 написал(а):

1. мперепускной клапан. 2. клапана тннд загрязнены и уровень не держат. 3. резинки секционные ТНВД могли "усохнуть" ,что приводит к падению  уровня топлива  в низком контуре.

Отредактировано генакл1 (Сегодня 13:46:58)

Обратный клапан меняли(пробывали несколько клапанов) ТННД брали с рабочеи машины и новыи, от этого не легчает ТНВД вроде сухои по контуру, верхняя крышка тоже вроде сухая... Может ли ТНВД выити из строя за столь короткое время.( ТНВД ремонтировался несколько месяцев назад, заключение топливщиков было следующее - насос исключительный, что то внем отрегулировали ивсе)

156

У меня тоже заводился с полпинка! Как заменил бак, то заводиться стал хуже и прокачивать приходится! Всему виной скорее топливо проводы, мне их пришлось удлинять. И видимо где то воздух сосёт! Хотя на вид всё плотно!

157

ЕвгенийЛипецк написал(а):

Меняли ФТОТ решили прокачать через клапанок на корпусе ТОТ потеряли пружинку с жеклером...

А шартик поставили?

158

Пан написал(а):

А шартик поставили?

да шарик есть

159

ЕвгенийЛипецк написал(а):

Пан написал(а):

    А шартик поставили?

да шарик есть

я бы вообще для пробы пустил топливо мимо ФТОТа,т.е. с тннд--сразу в тнвд,тем самым исключив всякое влияние  вышеуказанного девайса.

160

anton-640 написал(а):

......, но у меня наоборот дым чернущий валит...  топляк после ремонта. какие там настройки я честно говоря не знаю. знаю только что плунжера новые ...

Ответь какие распылители стоят,  иногда убавка топлива до предела не поможет, тянуть не будет но дым будет???

161

doktor-dizel63 написал(а):

anton-640 написал(а):

    ......, но у меня наоборот дым чернущий валит...  топляк после ремонта. какие там настройки я честно говоря не знаю. знаю только что плунжера новые ...

Ответь какие распылители стоят,  иногда убавка топлива до предела не поможет, тянуть не будет но дым будет???

Подпись автора

    Ремонт ТНВД

чёрный дым бывает только при богатой смеси: 1. нормальный воздух по объёму при завышенном топливе. 2. нормальное топливо по объёму при нехватке воздуха. А при  недостатке топлива--дымить чёрным не будет в любом случае.

162

генакл1 написал(а):

2. нормальное топливо по объёму при нехватке воздуха.

Полностью не соглашусь,мне пачкой досок придавило картуз на на воздухозаборнике,вообщем стал заводить,машина не заводится и белый-белый дым.

163

Пан написал(а):

машина не заводится и белый-белый дым.

Сергей, а Гена речь вел про ЧЕРНЫЙ-ЧЕРНЫЙ дым.

164

просто получается,что при полном перекрытии доступа воздуха в цилиндры---ВАШ вариант.а при частичном--мой.Только ,что принесли  насос 33-й: синий дым,потеря тяги  и троение.Глянул муфту новую--а она вся развалилась.Всё остальное я делал 2 дня назавд.Мою муфту не стал брать.а с магазина  долго не отходила.

Отредактировано генакл1 (2014-01-02 19:22:11)

165

...чёрный дым бывает только при богатой смеси:....

У вы не только.

166

doktor-dizel63 написал(а):

Ответь какие распылители стоят,  иногда убавка топлива до предела не поможет, тянуть не будет но дым будет???

форсунки стояли 271-ые. с ними дымил..  теперь поменял на 273-ие...   тоже дымит..  эти -же 273-ие стояли с 337 насосом и дыма почти не было.  дымить стал после установки 334-го тнвд...

... и ещё вопрос: проверял форсунки и чё-то не нравится мне как они распыляют топливо. планирую заменить распылители но появилась проблема выбора...  так вот как отличить хорошие распылители от всякого контрафакта.  у нас в одном магазине 273-ие распылители стоят 250 р. а в другом 500 р. какая цена более адекватная???

Отредактировано anton-640 (2014-01-03 18:22:25)

167

ВЫ уточните конфигурацию  ВАШЕГО мотора: класс токсичности и мощность и наличие-отсутствие ТКР ,а то не совсем понятно  что ВАМ посоветовать  согласно заводскому мануалу . У нас распылы 273-30 для е-1 моторов стоят по 230-240 рупий.а для е-2--273-20--480 рупий,а для атмо--33-12--180-200рупий. Сейчас  контрафакт не стоит на месте и маркировка лазером,заводская упаковка и ряд других признаков--могут легко присутствовать. Смотреть нужно качество поверхностей как самого  корпуса распылителя--снаружи: явных  забоин,раковин   и неровностей --не долджно  быть,так и вынуть иглу---оглядеть внутренние поверхности.не должно быть  явных рисок,особенно синусоидальных --что  свиддетелствует о взаимнрой притирке.а также   слоя хрома--явно  отличающегося от остальной поверхности. Также  на ярославских распылителях конус запирающий иглы имеет двойной уступ ,а на грубом контрафакте--как одинарный,так и двойной. В верхней части иглы---у хвостовичка--мм 3 есть нерабочей зоны,а в б.у. иглах она явно прослеживается разностью  поверхности,а в новой--границы сред невидноТакже--при  пытливой наблюдательности можно усмотреть,что многие распылы.а именно иглы их---садятся в корпуса с той ли иной вероятностью.т.е.--многие иглы заподлицо с корпусом.а некоторые очень глубоко,а вообще--ход иглы,как и посадка в корпус--0.28-0.31 мм равен.Даже сами магазы и сервисные центры порой этого не знают,что продают подделки,ибо это на совести  поставщиков.которые лично  или виртуально договариваются о поставках. АЗПИ  крайне не рекомендую.ибо нет  двойного конуса запирающего,работоспособность и надёжность которого не превзойдена ещё ни одним производителем,да и стабильность как пропускной способности ,так и распыления --последний период  явно не за АЗПИ. К тому же---оригинал был произведён именно на ЯРОСЛАВЛЕ,а остальное---лишь повторение  с непонятной вероятностью оригинала.Если у ВАС не турбовая и не евро версия мотора,то насос устанавливается 33-ей модели.ибо для 334   уже явно больше как номинальные подачи--проц. на 25.так и установочные углы впрыска секций.На "евро" насосах --там вообще совершенно другие  продожительности впрыска и их интенсивность.ибо в 33-х --плунжер 9мм с ходом 10.а на евро--11 с ходом 13 ,давление впрыска--600бар супротив 1200.К насосам класса евро идут свои  трубки высокого давления--немного длиннее и с другим внутр сечением.а значит и производительностью.

Отредактировано генакл1 (2014-01-03 21:29:58)

168

anton-640- на память, у тебя стоят поршня от простого КАМАЗа, с вытеснителем (рассекателем)?  Если  это так, то Вам   НЕ ПОДОЙДУТ  ни 271...  и 273... тоже не пойдут. На Вашу поршневую пойдут только 33..  .  Замена распылителей  на 33.. вам только немного убавит дымность так как у Вас стоят головы от Евро. Если на простом КАМАЗе стоят 3-4 головы от Евро то начинает дымить а причину не могут найти. Постарайся поверить  это уже давно пройденный этап. Жаль что кто-то начинает до этого доходить методом проб и ошибок. До замены распылителей  убавь топливо это не трудно и не долго,  если не совместимы то  у тебя пропадет тягло но дым не исчезнет полностью.(это для контроля)  Скорее всего речь идет  на Е-2. 273.20  это по 500 ру Вам это совсем не нужно. Ситуация описана кто таскает 20-25 тон груза,

169

Повторюсь. Гбц 740.10 ни чем не отличается от 740.30. Только ценой и предрассудками.

170

Коллеги! Подскажите как поступить. Начну с начала. Камаз мой 55102, раньше с прицепом не ездил (у старого хозяина тоже). Расход был маленький. Купил прицеп и чувствую, мало ему мощи с ним. Обратился к топливщику (мужик вроде грамотный), он открыл крышку на ТНВД, сказал что он (камазик) и не мог ехать, все затянуто, задушено. Покрутил (не снимая с двигателя), Камаз ожил. Но дым в трубу не вмещался и расход стал бешеным, я позвонил ему. Он сказал ерунда дело 5-ти мин. Приехал, покрутил, дымить стал чуть меньше и расход чуть меньше, на 65км, туда 30тон, назад пустой, примерно 80-85литров. А на выхлопной слой сажи появился примерно 2мм. А тут еще начал ставить бак топливный другой, слил солярку со старого, а она темная. В 5л бутылку налил последнее, через дня 3 посмотрел, осадак темный на масло похоже. Вроде все описал. С топливной не сталкивался, что делать не знаю.

Отредактировано Универсал (2014-01-04 01:05:29)

171

для начала заменить ТННД,затем : РТИ ТНВД,а если совсем плохо,то и плунжера. Первое можно  в отдельности,а второе и третье--логичнее сразу.ибо  при смене РТИ--пары вынимать .а доплатив  3-4 рубля за пары--сразу получишь нормальный рабочий вариант.

172

Универсал написал(а):

Коллеги! Подскажите как поступить. Начну с начала. Камаз мой 55102, раньше с прицепом не ездил (у старого хозяина тоже). Расход был маленький. Купил прицеп и чувствую, мало ему мощи с ним. Обратился к топливщику (мужик вроде грамотный), он открыл крышку на ТНВД, сказал что он (камазик) и не мог ехать, все затянуто, задушено. Покрутил (не снимая с двигателя), Камаз ожил. Но дым в трубу не вмещался и расход стал бешеным, я позвонил ему. Он сказал ерунда дело 5-ти мин. Приехал, покрутил, дымить стал чуть меньше и расход чуть меньше, на 68км, туда 30тон, назад пустой, примерно 80-85литров. А на выхлопной слой сажи появился примерно 2мм. А тут еще начал ставить бак топливный другой, слил солярку со старого, а она темная. В 5л бутылку налил последнее, через дня 3 посмотрел, осадак темный на масло похоже. Вроде все описал. С топливной не сталкивался, что делать не знаю.

У меня одна мысля-топляк в ремонт. В солярке возможно масло из тнвд. Мастер разберется сразу. Расход не понял. 68 в одну сторону. Если да, то нормальный расход.

Отредактировано Максим888 (2014-01-04 01:15:23)

173

изначально проблема  почернения  ДТ может решиться просто и безболезненно--заменой ТННД,а если не поможет--то менять РТИ обязательно и превентивно пары.Многие топливники ,кстати  не всегда понимают ,что по рискам плунжера глубоким и длинным .как впрочем ,и по штоку ТНВД аналогично---может переноситься   одна среда в другую,поскольку эти детали работают на границе двух сред.Хотя визуально  или по наливу в колбах--плунжера или ТННД выдают прекрасные показатели,а микроскоп или внимательный взгляд будет выдавать белёсость поверхности с вкраплениями борозд глубоких и длинных.На средних оборотах двс плунжер и шток подкачки движутся возвратно-поступательно примерно около 12-18 раз в секунду. Посчитать все бороздки на плунжере одном---3-5-7 штук.умножив на 8 пар и на секунды  работы---приличная цифра.

Отредактировано генакл1 (2014-01-04 01:22:22)

174

Максим888 написал(а):

У меня одна мысля-топляк в ремонт. В солярке возможно масло из тнвд. Мастер разберется сразу. Расход не понял. 68 в одну сторону. Если да, то нормальный расход.

Отредактировано Максим888 (Сегодня 01:15:23)

68 (или 65)км с грузом-30тонн и обратно 68км пустой=136км расход 80-85литров

175

генакл1 написал(а):

изначально проблема  почернения  ДТ может решиться просто и безболезненно--заменой ТННД,а если не поможет--то менять РТИ обязательно и превентивно пары.Многие топливники ,кстати  не всегда понимают ,что по рискам плунжера глубоким и длинным .как впрочем ,и по штоку ТНВД аналогично---может переноситься   одна среда в другую,поскольку эти детали работают на границе двух сред.Хотя визуально  или по наливу в колбах--плунжера или ТННД выдают прекрасные показатели,а микроскоп или внимательный взгляд будет выдавать белёсость поверхности с вкраплениями борозд глубоких и длинных.На средних оборотах двс плунжер и шток подкачки движутся возвратно-поступательно примерно около 12-18 раз в секунду. Посчитать все бороздки на плунжере одном---3-5-7 штук.умножив на 8 пар и на секунды  работы---приличная цифра.

Отредактировано генакл1 (Сегодня 01:22:22)

Так что, снимать топливную и к топливщику? А ТННД у меня и правда хреново качает.

Отредактировано Универсал (2014-01-04 01:44:34)

176

навскидку---литров в 60 должен уложиться. Вообщем--40-45 в зависимости от рельефа и стиля вождения.

177

генакл1 написал(а):

навскидку---литров в 60 должен уложиться. Вообщем--40-45 в зависимости от рельефа и стиля вождения.

На этом участке даже подъемов не было. А езжу я не быстро. Стараюсь держать в пределах 1800-2000 об/мин. в зависимости от дороги. При разгоне примерно 2300 об/мин.

178

Универсал написал(а):

На этом участке даже подъемов не было. А езжу я не быстро. Стараюсь держать в пределах 1800-2000 об/мин. в зависимости от дороги. При разгоне примерно 2300 об/мин.

Чтот и правда много. В 60 должен как Гена писал уложится. 30 тонн это на легке. Ну так к Гене и езжай, все сделает и будет в радость.(если финансы позволяют).

179

Я бы к Гене с радостью! Тем более в Воронеже бываю частенько. А сколько может стоить ремонт топливной, с форсунками? Правильно вроде так?

180

генакл1 написал(а):

навскидку---литров в 60 должен уложиться. Вообщем--40-45 в зависимости от рельефа и стиля вождения.

Ген как с тобой связаться?


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура КамАЗ часть 2