камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура КамАЗ часть 2


Топливная аппаратура КамАЗ часть 2

Сообщений 181 страница 210 из 347

181

doktor-dizel63 написал(а):

anton-640- на память, у тебя стоят поршня от простого КАМАЗа, с вытеснителем (рассекателем)?  Если  это так, то Вам   НЕ ПОДОЙДУТ  ни 271...  и 273... тоже не пойдут. На Вашу поршневую пойдут только 33..  .  Замена распылителей  на 33.. вам только немного убавит дымность так как у Вас стоят головы от Евро. Если на простом КАМАЗе стоят 3-4 головы от Евро то начинает дымить а причину не могут найти. Постарайся поверить  это уже давно пройденный этап. Жаль что кто-то начинает до этого доходить методом проб и ошибок. До замены распылителей  убавь топливо это не трудно и не долго,  если не совместимы то  у тебя пропадет тягло но дым не исчезнет полностью.(это для контроля)  Скорее всего речь идет  на Е-2. 273.20  это по 500 ру Вам это совсем не нужно. Ситуация описана кто таскает 20-25 тон груза,

поршневую я заменил на 740.30... пришлось т.к. с последних двух рейсов машина возвращалась на галстуке из-за задиров поршней...  а т.к. поршня теперь е-2, то и форсы я теперь ставлю 273-ие.. головки у меня стоят простые...  я бы и топляк вернул свой 337, но он нуждается в ревизии. скорее всего придется менять плунжера, это дорогое удовольствие.  т.к. с деньгами все еще напряг, поставил пока имевшийся в запасе 334 тнвд. вот такая вот чехарда...

182

да уж....  компоновка впечатляет.На мотораз д-245 часто такое практикуют.Опыт показывает,что пока  все комплектующие не будут приведены к единому классу токсичности---авто нормально не будет работать.

183

генакл1 написал(а):

да уж....  компоновка впечатляет......Опыт показывает,что пока  все комплектующие не будут приведены к единому классу токсичности---авто нормально не будет работать.
Подпись автора
да осилит дорогу идущий

+100  согласен " все комплектующие не будут приведены к единому классу токсичности" вот после этого можно и дать рекомендации

184

Ребята, кто подскажет, вопрос не совсем по аппаратуре, но тоже топливный: у меня стоит два бака, все стандартно баз переделок, краны на подачу и обратку, плюс обратка с форсунок. С недавнего времени появилась проблемка, переливает нерабочий бак, льет прям из под крышки. Переключаю баки - через какое-то время не рабочий опять переполняется. Пробки на баках не глухие на два усика плюс топливозаборники ТХ3-525, в них дополнительно штуцер стоит воздушный для выравнивания атмосферного давления. Сначала грешил на неплотность крана обратки, потом выяснил причину - обратка с форсунок льет равномерно в оба бака. Почему переливать стало не пойму, год на этой машине работаю и только пару недель назад проблема эта возникла.

185

Добрый вечер. Ребята нужен ТНВД 337-80.01 Где взять?

186

Так ребята, небольшой отчёт...  после ремонта и праздников выгнал машину на линию...   топливо убавил винтом под крышкой тнвд на 1.5 оборота. сильного черного дыма не стало. тянет вроде нормально. теперь посмотрю что по расходу выйдет...
был в магазине. разглядывал распылители для форсунок.. судя по ценникам 273-30 - 500 р., 273-20 - 280 р., порылся по коробкам, а там оказывается все распылители лежат 273-20, только по разным коробкам рассыпаны. с виду все одинаковые...  продавцы конечно мудаки полные, но вот я задумался: на Е-2 какие все таки распылители нужны, 273-20 или 273-30, и чем они отличаются ?

187

anton-640 написал(а):

Так ребята, небольшой отчёт...  после ремонта и праздников выгнал машину на линию...   топливо убавил винтом под крышкой тнвд на 1.5 оборота. сильного черного дыма не стало. тянет вроде нормально. теперь посмотрю что по расходу выйдет...
был в магазине. разглядывал распылители для форсунок.. судя по ценникам 273-30 - 500 р., 273-20 - 280 р., порылся по коробкам, а там оказывается все распылители лежат 273-20, только по разным коробкам рассыпаны. с виду все одинаковые...  продавцы конечно мудаки полные, но вот я задумался: на Е-2 какие все таки распылители нужны, 273-20 или 273-30, и чем они отличаются ?

Под какой тнвд?

188

Максим888 написал(а):

Под какой тнвд?

тнвд 337 под двигатель 740.11-240...

189

anton-640 написал(а):

тнвд 337 под двигатель 740.11-240...

Если насос 337-40, то это е-1. Распылители  нужны 273-30 под него. 273-20 для е-1 260(337-42тнвд) и е-2 с язда.

Отредактировано Максим888 (2014-01-05 14:38:41)

190

Максим888 написал(а):

Если насос 337-40, то это е-1. Распылители  нужны 273-30 под него. 273-20 для е-1 260(337-42тнвд) и е-2 с язда.

Отредактировано Максим888 (Сегодня 16:38:41)

спасибо за консультацию...   но еще интересно в чем отличие.? какие-то конструктивные особенности или просто настройки другие...

191

.

anton-640 написал(а):

спасибо за консультацию...   но еще интересно в чем отличие.? какие-то конструктивные особенности или просто настройки другие...

Хотел немного поправить, вообще не такого под него, здесь зависит класса  токсичности и комплектуются в зависимости от этого,
если ТНВД Е-1, то форсы Е-1 (273-30), поршневая тоже Е-1.
если ТНВД Е-2, то форсы Е-2 (273-20), поршневая тоже Е-2. и сответственно должны быть головы от Евро.
А разница  у них   1. в цене  Е-2 дороже примерно в 2 раза. 2. В пропускной способности распылителя. 3. Регулируются на разные давления. 4. Камеры сгорания в поршнях разные, поэтому есть некоторые особенности в сопловых отверстиях. А различить кроме маркировки можно поясками у Е-1 2 пояса на верху распылителя,  у Е-2 2 пояса по середине распылителя. Внимательно быть при покупке, много реставрации (ремонта) тем более в торговле. Ставь оригиналы, реставрация это как повторно использовать пре.....

192

doktor-dizel63 написал(а):

.

Хотел немного поправить, вообще не такого под него, здесь зависит класса  токсичности и комплектуются в зависимости от этого,
если ТНВД Е-1, то форсы Е-1 (273-30), поршневая тоже Е-1.
если ТНВД Е-2, то форсы Е-2 (273-20), поршневая тоже Е-2. и сответственно должны быть головы от Евро.
А разница  у них   1. в цене  Е-2 дороже примерно в 2 раза. 2. В пропускной способности распылителя. 3. Регулируются на разные давления. 4. Камеры сгорания в поршнях разные, поэтому есть некоторые особенности в сопловых отверстиях. А различить кроме маркировки можно поясками у Е-1 2 пояса на верху распылителя,  у Е-2 2 пояса по середине распылителя. Внимательно быть при покупке, много реставрации (ремонта) тем более в торговле. Ставь оригиналы, реставрация это как повторно использовать пре.....

На е-1 идет поршневая 740.30-е2. Свою давно сняли с производства(это 7405.10 и 740.13). Разница только в  пропускной способности распылителя как указали.

193

doktor-dizel63 написал(а):

.

Хотел немного поправить, вообще не такого под него, здесь зависит класса  токсичности и комплектуются в зависимости от этого,
если ТНВД Е-1, то форсы Е-1 (273-30), поршневая тоже Е-1.
если ТНВД Е-2, то форсы Е-2 (273-20), поршневая тоже Е-2. и сответственно должны быть головы от Евро.
А разница  у них   1. в цене  Е-2 дороже примерно в 2 раза. 2. В пропускной способности распылителя. 3. Регулируются на разные давления. 4. Камеры сгорания в поршнях разные, поэтому есть некоторые особенности в сопловых отверстиях. А различить кроме маркировки можно поясками у Е-1 2 пояса на верху распылителя,  у Е-2 2 пояса по середине распылителя. Внимательно быть при покупке, много реставрации (ремонта) тем более в торговле. Ставь оригиналы, реставрация это как повторно использовать пре.....

достаточно подробное объяснение...  большое спасибо!  а покупать буду теперь только у официального дилера...

194

...На е-1 идет поршневая 740.30-е2. Свою давно сняли с производства(это 7405.10 и 740.13). Разница только в  пропускной способности распылителя как указали....
Да верно в 2011 году выпускали  последний год.
Только обратите внимание что написано  "КОМПЛЕКТУЕТСЯ"  ещё много колесят ДВС с поршневой Е-1 поэтому устанавливаются распылители 273-30

Отредактировано doktor-dizel63 (2014-01-06 18:00:30)

195

doktor-dizel63 написал(а):

...На е-1 идет поршневая 740.30-е2. Свою давно сняли с производства(это 7405.10 и 740.13). Разница только в  пропускной способности распылителя как указали....
Да верно в 2011 году выпускали  последний год.
Только обратите внимание что написано  "КОМПЛЕКТУЕТСЯ"  ещё много колесят ДВС с поршневой Е-1 поэтому устанавливаются распылители 273-30

Отредактировано doktor-dizel63 (Сегодня 18:00:30)

Вам в личку еще раз опишу ваши познания.

196

Можно ли поставить плунжерные пары 332.1111150 с диаметром 10 мм на тнвд 3302 или 3310 или334 ?????
Может ли топлившик переделать тнвд 33-02 на 334 ???если да , то в чем разница между тнвд 334 и 33-02 ???

197

Доброй ночи! Ребята я все по тому же вопросу ТНВД 337-80.01 нужен

198

СКАЙ написал(а):

Доброй ночи! Ребята я все по тому же вопросу ТНВД 337-80.01 нужен

300 кобыл хочешь!?

199

Максим888  получается ,что на е-1 при поршневой 740.30 надо ставит тнвд 337.42 и 273.20 .

200

Денисов 23 написал(а):

Максим888  получается ,что на е-1 при поршневой 740.30 надо ставит тнвд 337.42 и 273.20 .

да вроде ничего не мешает установить и 337-20с  его модификациями .

201

СКАЙ написал(а):

Доброй ночи! Ребята я все по тому же вопросу ТНВД 337-80.01 нужен

непонятно точно: совет по нему нужен или сам насос в сборе. Вроде в наших краях  не тотальный дефицит  эти насосы--в магазах продаются и с рук порой можно найти. Я по лету 2 прикупил--оба ушли недавно. У товарища-коллеги: есть 2 ещё: новый и б.у. .

202

Максим888 написал(а):

300 кобыл хочешь!?

да

генакл1 написал(а):

непонятно точно: совет по нему нужен или сам насос в сборе. Вроде в наших краях  не тотальный дефицит  эти насосы--в магазах продаются и с рук порой можно найти. Я по лету 2 прикупил--оба ушли недавно. У товарища-коллеги: есть 2 ещё: новый и б.у. .

Нужен новый именно 337-80.01.

203

СКАЙ написал(а):

Нужен новый именно 337-80.01.

Новые, на заводе и в магазине.

204

у нас--от 65 и тыров за щтуку---б.у. --пополам где то.

205

740.14-300 моторов нигде не встречал на машинах и вообще. Для установки этого насоса нужен как минимум мотор 740.13-260.

206

...да,и ощутимой прибавки момента он тоже не даст,а полная мощность будет достигаться при 2600 об/мин ,а не при 2200,как у 740.13-260.
Эти моторы шли в основном на БТР и гусеничную спецтехнику(вездеходы),а также на автобусах турестических были.

207

Рома666666 написал(а):

Можно ли поставить плунжерные пары 332.1111150 с диаметром 10 мм на тнвд 3302 или 3310 или334 ?????
Может ли топлившик переделать тнвд 33-02 на 334 ???если да , то в чем разница между тнвд 334 и 33-02 ???

208

любой насос 337-ой серии  можно  сделать под любой требуемый вариант  мощности и грузоподъёмности.

209

Ребят, одна голова-хорошо, а целый форум голов-еще лучше, вот немного предистории: купил камазенка с проблемами по двигателю- слабая тяга, стук в самом тнвд,который ощющался на одной из трубок, вибрация, плавали обороты при неизменном положении педали газа,расход был в норме (пустым). С грузом ездить не пришлось, так как отнес тнвд и форсунки к топливщику. Рассказал ему все как есть, просил отрегулировать под 34-35 тонн. Распылители все под замену, ремонт муфты опережения, регулировка. Поставил, отрегулировал угол впрыска и мотор ожил. При заводке-клуб черного дыма, дальше без дыма на хх, немного при перегазовках, в нагрузку тоже немного. Ехал хорошо с самых низов и был мгновенный отклик на педаль газа. Настройка в итоге вышла на 27 тонн-чуть больше и уже слабел очень заметно...еще есть момент, когда еду на 1 или 2 передаче не меняя положения педали газа ощущается, что педаль то проваливается, то становится на место (как будто меняется ее жесткость). Так должно быть? И теперь самое печальное, что спустя 2 месяца езды, все потихоньку становится как и раньше-уже практически не едет, появился стук в тнвд, вибрация, пока еще не такая как была, но скоро станет...Что может послужить причиной такого поведения машинки?

210

Пан написал(а):

...да,и ощутимой прибавки момента он тоже не даст,а полная мощность будет достигаться при 2600 об/мин ,а не при 2200,как у 740.13-260.
Эти моторы шли в основном на БТР и гусеничную спецтехнику(вездеходы),а также на автобусах турестических были.

Дак от чего зависят обороты двигателя


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура КамАЗ часть 2