камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура КамАЗ часть 2


Топливная аппаратура КамАЗ часть 2

Сообщений 211 страница 240 из 347

211

Sasha87 написал(а):

Ребят, одна голова-хорошо, а целый форум голов-еще лучше, вот немного предистории: купил камазенка с проблемами по двигателю- слабая тяга, стук в самом тнвд,который ощющался на одной из трубок, вибрация, плавали обороты при неизменном положении педали газа,расход был в норме (пустым). С грузом ездить не пришлось, так как отнес тнвд и форсунки к топливщику. Рассказал ему все как есть, просил отрегулировать под 34-35 тонн. Распылители все под замену, ремонт муфты опережения, регулировка. Поставил, отрегулировал угол впрыска и мотор ожил. При заводке-клуб черного дыма, дальше без дыма на хх, немного при перегазовках, в нагрузку тоже немного. Ехал хорошо с самых низов и был мгновенный отклик на педаль газа. Настройка в итоге вышла на 27 тонн-чуть больше и уже слабел очень заметно...еще есть момент, когда еду на 1 или 2 передаче не меняя положения педали газа ощущается, что педаль то проваливается, то становится на место (как будто меняется ее жесткость). Так должно быть? И теперь самое печальное, что спустя 2 месяца езды, все потихоньку становится как и раньше-уже практически не едет, появился стук в тнвд, вибрация, пока еще не такая как была, но скоро станет...Что может послужить причиной такого поведения машинки?

Подпись автора

    КамАЗ 5320 седельный тягач

напишите  стандартно как у ВАС маркируется авто ,двс и тнвд,а то : "камазёнок"--это  камаз-4308 с  моторами "камминз" е-2 или е-3.а также  язда ,но установлена "бош" на "електронике". Потом проскакивает инфа,что  авто : камаз-5320 .Вообщем: побольше сухой  заводской инфы.Также не мешает рассказать о полной массе автопоезда,наличии -отсутствии обтекателя,зхапасных "сундучков"   и ниш под прицепом и прочее.а также нашивки и.т.д. Вот тогда можно более точнее понять.а значит и правильнее наставить на путь  самх ВАС.

212

СКАЙ написал(а):

Пан написал(а):

    ...да,и ощутимой прибавки момента он тоже не даст,а полная мощность будет достигаться при 2600 об/мин ,а не при 2200,как у 740.13-260.
    Эти моторы шли в основном на БТР и гусеничную спецтехнику(вездеходы),а также на автобусах турестических были.

Дак от чего зависят обороты двигателя

от подачи насосом  порции топлива  и ответной  связи по нагрузке.Почитать немного работу регулятора---станет намного понятнее.

213

генакл1, простой камаз 5320 переделанный в тягач...мотор и тнвд тоже простые, 31 год пошел машине...масса автопоезда 40-41т, резина 9.00R20, редуктора 49

214

http://www.youtube.com/watch?v=geP5s7dUQYE

215

видел, давно, там нет ответов на мои вопросы

Отредактировано Sasha87 (2014-01-08 17:49:52)

216

Sasha87 написал(а):

видел, давно, там нет ответов на мои вопросы

Отредактировано Sasha87 (Сегодня 17:49:52)

Подпись автора

    КамАЗ 5320 седельный тягач

поскольку с ДТ поступает и взвесь механич. частиц,то пары и распылы---истираются  .меняя свои параметры6 подачу  .угол впрыска и  качество распыла. Возможно вновь что то придётся менять. Разобрать одну секцию до плунжера и по его матово-белёсой поверхности и оценить  причину  всего этого. По форсе: разобрать её-- на проставк форсунке и корпусе распыла в месте контакта с оной---будет в этом случае налёт  грязи ,а то и отдельные её куски  гораздо крупнее \\в несколько мм\ монтажного зазора в распылителе--0.5-1.5 мкм. Что тут можно сказать: работать над ошибками необходимо .

217

я правильно понимаю, дело в фильтрах?

218

Sasha87 написал(а):

я правильно понимаю, дело в фильтрах?

Подпись автора

    КамАЗ 5320 седельный тягач

мелкая взвесь  может легко проходить сквозь фильтра.а потом  скапливаться  внутри системы  и ,откалываясь уже крупными кусками---просто   продирать  вывшеуказанные  точные детали и сопряжения. Необходимо чаще гораздо  менять фильт ра  нежели   регламентирует завод и стараться не заправляться на подозрительных АЗС и .тем более с колёс,когда  вся взвесь плавает   не на дне,а   в вехн. скачиваемой части ёмкости.

219

генакл1
Ген, это же Украина, я глубочайше сомневаюсь, что мы можем найти здесь новые плунжера и распылы.

220

генакл1, понятно, спасибо :writing:

221

Рома666666 написал(а):

Можно ли поставить плунжерные пары 332.1111150 с диаметром 10 мм на тнвд 3302 или 3310 или334 ?????
Может ли топлившик переделать тнвд 33-02 на 334 ???если да , то в чем разница между тнвд 334 и 33-02 ???

Жду ваших ответов.

222

так ВАШИ  хлопцы ничуть не хуже завода делают: вопрос не в принципе изготовления,а в качестве.Главное  иметь  навыки определённые и применять все заводские методики:  1. комплектование по единому полю допуска.2. торцевание иглы. Вообщем,  на заводе тоже не так всё явно ---порой проскакивает  тот же контрафакт,а то и простой заводской брак изготовления ,транспортировки и прочего. Засим,проверенные точки сбыта .а главное  толковые люди в них и их   люди далее по цепочке.Также--необходимо понять причины  выхода  распылов и пар из строя,а замена их бесконечная  может и не решить проблемы.Поэтому.дефектовка-диагностика,а далее по фактич. сотоянию процесса.

Отредактировано генакл1 (2014-01-08 23:01:54)

223

serg@i написал(а):

генакл1
Ген, это же Украина, я глубочайше сомневаюсь, что мы можем найти здесь новые плунжера и распылы.

У нас все возможно :D  Топливщик божился, что оригинал язда...вскрытие покажет, что там живое осталось и в чем дело...
генакл1, если дело в мелких взвесях, то от отложений возможно избавиться, чтоб через пару месяцев опять не идти на свидуху к топливщику? Извиняюсь за дурацкий вопрос...

224

Рома666666 написал(а):

Рома666666 написал(а):

    Можно ли поставить плунжерные пары 332.1111150 с диаметром 10 мм на тнвд 3302 или 3310 или334 ?????
    Может ли топлившик переделать тнвд 33-02 на 334 ???если да , то в чем разница между тнвд 334 и 33-02 ???

Жду ваших ответов.

по первому пункту ---из конструктива самих пар: на "евриках"   резиновое кольцо  уплотняющее  сопряжение  ---гильза--корпус секции ---установлено в корпусе секции,а на "атмосферниках"--- на самой  гильзе пары. Поэтому   простая перестановка бессмысленна---чрез  десяток км ДТ в поддоне обеспечено со всеми вытекающими: если  водитель просто "наездник".По поводу  самих пар----пока над этим не думал ,но опять же из устройства: нагн. клапана также нужно менять ,ибо  и усилия  ,и давления ,и нагрузки там другие---спиральная кромка наверняка  "прописывает" свой" закон топливоподачи ,исходя из особенностей мотора -евро.,у которого фазы ГРМ,наполнение и прочее--всё своё. Второй пункт: отличия только в цикловой подаче: разница как и подобает для "турбо" и Атмо"--25 проц.. Также есть  незначит.  разница в статическом впрыске насоса : около 1 градуса примерно.

225

http://www.avtokama.ru/files/teh/dvigatel1.html
Другу подогнали по дешовочки 337-80.01,а у него первый еврик 240, поставил насос ,соответствующие форсы, завел и начал пробовать............ машину не узнать.... пятнадцать тонн ни очем, расход 27-32 л.
я тоже хочу.

Отредактировано СКАЙ (2014-01-08 23:24:50)

226

Sasha87 написал(а):

У нас все возможно :D  Топливщик божился, что оригинал язда...вскрытие покажет, что там живое осталось и в чем дело...
генакл1, если дело в мелких взвесях, то от отложений возможно избавиться, чтоб через пару месяцев опять не идти на свидуху к топливщику? Извиняюсь за дурацкий вопрос...

за оригинал  даже и сам завод ,я думаю не сможет  уже поручиться. В старых книгах  писалось: ДТ,заливаемое в систему питания дизеля,должно отстояться 72 часа в ёмкости  с краном,ниже которого необходимо  не пользоваться этим ДТ.Как то этого стоит придерживаться  в первое время при   диагностике  данной проблемы.

227

serg@i написал(а):

генакл1
Ген, это же Украина, я глубочайше сомневаюсь, что мы можем найти здесь новые плунжера и распылы.

Подпись автора

    Все All Right Христофор Бонифатич!

Зато китайские Вэй Фу ничуть не хуже плунжерные пары, чем ярославские.И дешевле, и на в Украине их найти легко.

228

генакл1 написал(а):

ДТ,заливаемое в систему питания дизеля,должно отстояться 72 часа в ёмкости  с краном,ниже которого необходимо  не пользоваться этим ДТ.Как то этого стоит придерживаться  в первое время при   диагностике  данной проблемы.

Так вот, где собака зарыта...бак 540 литров, мертвый остаток точно меньше 40...только что подсчитал, что от дна до топливозаборника почти 4см(если мертвый считать 40л), наверное, маловато

229

у нас ВЭЙ ФУ что то подделывать начали и многие коллеги отказываются с ними работать. Я ещё  так и не начал ---хотя есть прямой контакт на КИТАЙ: там думаю точно будут брендовые. Подумываю --хотя  и не тороплюсь.

230

СКАЙ написал(а):

http://www.avtokama.ru/files/teh/dvigatel1.html
Другу подогнали по дешовочки 337-80.01,а у него первый еврик 240, поставил насос ,соответствующие форсы, завел и начал пробовать............ машину не узнать.... пятнадцать тонн ни очем, расход 27-32 л.
я тоже хочу.

Отредактировано СКАЙ (Сегодня 23:24:50)

так у него вроде конфигурация мотора и топливной не совсем ВАША: но попробовать ВЫ таки всё равно  рискнёте. Тогда зачем  искать оправдания--необходимо просто  действовать  и  увеличивать статистику. РАЗИЕЛЬ вроде именно ВАШ вариант обкатывал со своим кумом,который упорствовал вопреки всему---насколько я помню--добром это не кончилось для   настойчивого.

231

Привет спецам с форума!У меня такой вопрос.Сначала предистория.в развал двигателя попадало масло.в общем поменял все уплотнения и сальник на приводе ТНВД.Когда снимал насос - не заметил,как он стоял( в плане меток).думал ставить буду - выставлю.теперь - история.Короче,собрал все обратно,выставил зажигание,завел....работает мягко,но дымит и из глушителя соляркой несет.думаю,зажигание позднее.заметил взаимное расположение на муфте зубильцем и двинул ~ на 1 мм пораньше.двигатель не дымит,но под нагрузкой жестко работает.убавил назад на 0,5 мм,работает мягче,но уже дымок белый и под нагрузкой все-равно жестко работает.до сняти все было отлично - не дымил даже холодный и вез хорошо,и работал мягко.В чем может быть дело?камаз Е-0,2003 года.

232

Всем привет.Проблема такая:камаз E-0 2001,прокачиваешь ручной помпой,что на баке находится,заводится работает минут 10-15 потом начинает троить и глохнет.Начинаю снова прокачивать,а в ручной помпе вакуум ее обратно затягивает,воздух спустишь и нормально начинает закачивать.Топливопроводы продувал,заборник и фильтра смотрел все норм.ТННД новый с магазина и ручная помпа новая.Клапан на ТНВД поменял и на яицах тоже.Что может быть?началось все как похолодало.Заводиться тоже стал хуже с утра.

233

На тнвд подкачка.Осмотрите пружину, а лучше поменяйте в сборе подкачку.

234

я бы  начал с поиска подсоса воздуха на линии  : бак-ТННД,а для быстроты  диагностики--просто напрямую сначала подключился к ТННД с канистры. коротким шлангом.

235

спасибо тем,кто ответил.завтра буду пробовать

236

demonenok написал(а):

Вечер добрый всем сильно не ругайтесь там тема кончилась начал новую. Сегодня ходил заводить свой камаз(5320)  погода на улице -20 завел дымить стал серым дымом просто жуть видимость стала метров 10  всю стоянку закумарил, а она очень большая,  поработал минут 15-25 и все дыму меньше и меньше прогрелся когда до 40г. вообще дымить перестал практически. Отсюда вопрос это такая норма или что то не так????

Для Камазика это норма. Не переживайте.

237

Вообще-то напрашивается вопрос - давно ли делались форсунки.

238

demonenok написал(а):

Вечер добрый всем сильно не ругайтесь там тема кончилась начал новую. Сегодня ходил заводить свой камаз(5320)  погода на улице -20 завел дымить стал серым дымом просто жуть видимость стала метров 10  всю стоянку закумарил, а она очень большая,  поработал минут 15-25 и все дыму меньше и меньше прогрелся когда до 40г. вообще дымить перестал практически. Отсюда вопрос это такая норма или что то не так????
            Подпись автора

так и должно быть

239

Форсунки скорее всего не делались с завода думаете есть смысл их посмотреть?? Камаз 91г раньше ездил в колхозе.

Отредактировано demonenok (2014-01-28 06:22:23)

240

у соседа по боксу машина в теплом боксе так запускается. дымит очень сильно белым дымом на непрогретом...  это конечно ненормально...   а то что движок на морозе дымит это норма...   если еще и запускается без особых проблем то значит там вообще нечего делать....


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура КамАЗ часть 2