камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура КамАЗ часть 2


Топливная аппаратура КамАЗ часть 2

Сообщений 241 страница 270 из 347

241

91 год и раньше был в колхозе. По нормам - 1500моточасов, или по практике 80тыщ пробега - не поленитесь снять и проверить.

242

Запускается бес проблем единственное когда завожу давлю на газ до упора он потом сам когда начинает обороты поднимать отпускаю( подсоса или как его там на камазе зовут нету) на холодном обороты когда завел гдето 500-600 прогреется немного 800-1000 где то.

243

Серый дым - это не полное сгорание топлива. Отсюда два вывода: Либо форсунки льют, Либо пора поиграться с углом опережения впрыска... Попробуй начать с форсунок.
У меня такой же диагноз, но я точно знаю, что у меня и форсунки пора менять, и ТНВД регулировать, и угол опережения стоит от балды...

anton-640 написал(а):

у соседа по боксу машина в теплом боксе так запускается. дымит очень сильно белым дымом на непрогретом...

Белый дым: нехватка топлива или вода в топливе...
Я бы начал с проверки топливных фильтров.

Отредактировано Arm_Fix (2014-01-30 12:52:04)

244

Белый дым - нехватка топлива....   Повергает в глубокую задумчивость....

245

Везет камута в -20 заводится. У меня при -5 уже не хочет. Крутит стартер нормально даже дым с глушитьля идет.Но попытак чтобы просто схватить не каких просто крутит и ды сглушителя валит. Двигатель после полного капремонта

246

Евгений 1987 написал(а):

Везет камута в -20 заводится

Сомнительное "везение". На сколько при этом дизель изнашивается... Не задумывались?

Не ломайте голову по причине плохого холодного запуска. Тем более капремонт недавно был. Главное, чтобы он теплый и горячий нормально работал и запускался, вез хорошо. Это самое главное.

По поводу холодного запуска - установите предпусковой подогреватель, любого типа - автономный, от бытовой электроэнергии, хоть от бытового газа. Что Вам выгоднее и удобнее. При температуре от 0 градусов и ниже - пользуйтесь подогревателем и будет вам счастье.

247

факел толкал в воздухан?

248

Евгений 1987 написал(а):

Везет камута в -20 заводится. У меня при -5 уже не хочет. Крутит стартер нормально даже дым с глушитьля идет.Но попытак чтобы просто схватить не каких просто крутит и ды сглушителя валит. Двигатель после полного капремонта

А после капремонта компрессию мерили? :) практика показывает, что движку надо выбрасывать до капремонта, ведь блок то никто не меняет :)

Насчёт подогревателей +1
Я себе поставил на 3 киловата. При минус 30° требуется пол часа, чтобы он завелся, что называется, с пол оборота.

Rinat c563ум написал(а):

факел толкал в воздухан?

У меня движка с НЗ т.е. новая. ЭФУ отсутствует как понятие. До установки подогревателя, зимой, заводилась где-то минут 5 при раскрутке, причём ни факел, ни паяльная лампа, ни тем более блин, это действо не ускоряли... Спас только котел на 220.
Я бы конечно порекомендовал родной котел, но стоит он дорого. А в армии я в нем души не чаял.

Отредактировано Arm_Fix (2014-01-31 15:15:14)

249

Arm_Fix написал(а):

А после капремонта компрессию мерили? :) практика показывает, что движку надо выбрасывать до капремонта, ведь блок то никто не меняет :)

странное рассуждение. получается, пришло время движок капиталить_ так лучше сразу его на свалку! :crazyfun:

250

Поставил другой топленный насос на нем в прошлую зиму нормально заводился до -15 А может причина вся в том что движок прошел всего 8 тысяч не обкатался толком и тянет както плоховата где на убитом движке(когда разобрал то увидел что работали всего 6 гаршков) в гору поднимался на 5 сейчас на 4 не волочет  Зажигание крутил по всякому не че не получалось

251

Rinat c563ум написал(а):

факел толкал в воздухан?

с факелом заводится почти сразу сначала черный дым с глушителя валит секунд через 5-6 запускается

252

leximass написал(а):

Сомнительное "везение". На сколько при этом дизель изнашивается... Не задумывались?

Не ломайте голову по причине плохого холодного запуска. Тем более капремонт недавно был. Главное, чтобы он теплый и горячий нормально работал и запускался, вез хорошо. Это самоле главное.

По поводу холодного запуска - установите предпусковой подогреватель, любого типа - автономный, от бытовой электроэнергии, хоть от бытового газа. Что Вам выгоднее и удобнее. При температуре от 0 градусов и ниже - пользуйтесь подогревателем и будет вам счастье.

Ну да как мне кажется процентов 65-70 износа при холодном пуске и во время прогрева

253

Евгений 1987 написал(а):

Поставил другой топленный насос на нем в прошлую зиму нормально заводился до -15 А может причина вся в том что движок прошел всего 8 тысяч не обкатался толком и тянет както плоховата где на убитом движке(когда разобрал то увидел что работали всего 6 гаршков) в гору поднимался на 5 сейчас на 4 не волочет  Зажигание крутил по всякому не че не получалось

в понедельник буду пробовать на этом насосе Или я вообще такого мнения купить подогреватель на 2 килова и не думать о холодном пуске радость стоит всего 1200р.

254

олег 007 написал(а):

странное рассуждение. получается, пришло время движок капиталить_ так лучше сразу его на свалку!

А что странного? Новая движка стоит 250 - 300 т.р. А поменять её, пол дня работы. Или капиталить изношенные, долго и не факт, что снова не погибнет.

255

Arm_Fix написал(а):

А что странного? Новая движка стоит 250 - 300 т.р. А поменять её, пол дня работы. Или капиталить изношенные, долго и не факт, что снова не погибнет.

Стоимость 740-10 от 300 тыс., ЕВРО ближе к 500 тыс. .Капиталка грубо от 70 тыс. для простого движка.Кто-то 230 тыс и за год не заработает,не то чтобы сразу собрать 300 тыс.
Согласен,новый есть новый,откапиталенный движок не всегда оправдывает надежды,но опять же разные поломки бывают.

256

Тут я согласен, кому что больше нравится...

257

Камаз 740.13 Е-0. Второй раз клинят все плунжера на тнвд. Первый раз грешил на топливо ,как обычно зима пришла неожиданно и в баке получился кисель, развел керосином добавил антигеля топливо начало соотвествовать . Насос в ремонт  мастер сказал что плохое масло поменял заливаю (лукойл авнгард) хватило на 1000км и опять все стало.Читаю форум, тосол в масле и как мне это победить?

258

Lech@ написал(а):

Камаз 740.13 Е-0. Второй раз клинят все плунжера на тнвд. Первый раз грешил на топливо ,как обычно зима пришла неожиданно и в баке получился кисель, развел керосином добавил антигеля топливо начало соотвествовать . Насос в ремонт  мастер сказал что плохое масло поменял заливаю (лукойл авнгард) хватило на 1000км и опять все стало.Читаю форум, тосол в масле и как мне это победить?

Флажек, теплообменник смотри. Может из под гильз. Да дофига, что может. А масло в тосол не попадает?

259

Где-то писал об этой неисправности, ответили мне - бредятина. Напишу Вам в личку.

260

масло в тасоле,  было такое предположение при замене цвет тосола    не понравился и как осадок какой то.

261

Скорее всего у меня тоже масло в тосоле, я читал в мануале, что это побеждается заменой всех прокладок, но пробовать не буду... Я с хозяином камаза в контрах...  :D

262

Одну из причин вродебы нашли ,трещина в головке на впускной клапан.

263

Farit
Снял форсунки для проверки.В двух колодцах оказалось д.т..Какая может быть причина?

264

sacha64 написал(а):

Farit
Снял форсунки для проверки.В двух колодцах оказалось д.т..Какая может быть причина?

одна из причин:течь из-под колпаков форсунок из-за неплотного прилегания  распылителей к их проставке.Наблюдается и с исправными распылителями.Разобрать  и зачистить посадочные-привалочные места:корпус форсунки и проставку с 2-ух сторон нажд. шкуркой 250 единиц.Затем всё тщательно продуть-промыть и собрать--мне помогало неоднократно.

Отредактировано генакл1 (2014-02-05 20:17:28)

265

генакл1
Спасибо!!!!

266

Lech@ написал(а):

Камаз 740.13 Е-0. Второй раз клинят все плунжера на тнвд. Первый раз грешил на топливо ,как обычно зима пришла неожиданно и в баке получился кисель, развел керосином добавил антигеля топливо начало соотвествовать . Насос в ремонт  мастер сказал что плохое масло поменял заливаю (лукойл авнгард) хватило на 1000км и опять все стало.Читаю форум, тосол в масле и как мне это победить?

была у меня такая беда . пробило колечки в теплообменике- короче имульсия вылетала с расширительного бачка , а с масляных фильтров и пробки поддона сначало стекал антифриз а потом только масло. поменял теплообменник и мне полностью разбирали радиатор(так как даже паром не смогли выгнать имульсию с радиатора)

267

камаз евро 1 двигатель 740  - 11 - 240 аппаратура не знаю какая чтобы вез какое давление на форсунках отрегулировать помогите

268

Давление на форсунках ставьте как положено.

269

игорь 27121989 написал(а):

камаз евро 1 двигатель 740  - 11 - 240 аппаратура не знаю какая чтобы вез какое давление на форсунках отрегулировать помогите

форсы 273-31,а распылы-273-30.Давление впрыска-240-245 бар

270

Всем привет! Тему про свой вопрос не нашел. Ребята кто знает как самому проверить аппаратуру на пропуск солярки в двигатель. Есть подозрение что в поддоне солярка. И как по составу масла определить есть ли солярка? На ощупь вкус и т д?))


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура КамАЗ часть 2