камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » ЗиЛ » Гипоидные редуктора


Гипоидные редуктора

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Эксплуатация и ремонт...
http://images.ua.prom.st/2669078_w200_h200_foto001.jpg

2

Здравствуйте,такой вопрос знатокам,зил 43318 93г.в., ДВС камаз, КПП 15 с делителем,ступицы камаз на клиньях,мост с блокировкой,всё заводское. Как устроена блокировка моста? Воздух через клапан подаётся - не блокируется,открутили мембрану(в которую воздух подаётся) вручную давим на шток- не блокируется, может (те кто были до нас) уже убили её (до нас),но в мосту ничего хрустит не клинет, или мы чего то не поняли,может кто то сталкивался?

3

Вот устройство этого редуктора:
http://s7.uploads.ru/t/sxJij.jpg

олег79 написал(а):

Воздух через клапан подаётся - не блокируется,открутили мембрану(в которую воздух подаётся) вручную давим на шток- не блокируется, может (те кто были до нас) уже убили её (до нас)

А когда воздухом включаете,что нибудь клацает в мосту? А так мож и в самом деле убрали и вилку и муфту.

4

Ничего ни клацает, даже когда вручную давим и колёса крутим ничего ни происходит ,как вроде нет там ничего. А вообще как эти мосты ходили ,были ли с ними проблемы,в том числе с блокировкой?

5

олег79 написал(а):

А вообще как эти мосты ходили ,были ли с ними проблемы,в том числе с блокировкой?

Про мосты нареканий не слышал,сам работал на длинномере в москве у вояк и на ЗиЛу(который по рукам ходил) у меня тоже гипоидный мост был - проблем с ним небыло. Правда,он был без МКБ.
Ну а ей(МКБ),нужно пользоваться аккуратно и умело.

6

Спасибо за ответы, будем разбираться.

7

Внесу для справки. Гипоидные редукторы ЗиЛ, такие, как на фото автора, существуют с числами зубьев в главных парах шестерен и как частное от их деления, со следующими передаточными числами:

41\6=6,83 (редуктор ЗМ для ЗиЛ-133ГЯ с двигателем КамАЗ-740);
38\6=6,33 (редуктор для карбюраторных модификаций с двигателем ЗиЛ-508);
37\7=5,29 (редуктор для дизельных модификаций с двигателем ЗиЛ-645, Д-245, 260 );
37\8=4,62 (редуктор для дизельных автобусов Аврора -  ПАЗ и КАвЗ).

Могут быть как с блокировкой дифференциала, так и без.

8

Здравствуйте форумчане!У меня к Вам вопрос есть в наличии ЗиЛ 554М с двигателем СМД  и стоит мост гипоидный с редуктором 6,33 и есть пара 5,29 хочу поменять вопрос как все это можно сделать?По заводскому на заклепки не получится.Может кто переделывал и как?

9

Демон,когда меняют пару то крепят их с болт гайкой с мелкой резьбой.ещё многие  сваркой  прихватывают гайку.как то у нас в соседнем хозяйстве на большом иностранном комбайне (название не помню)эти заклёпки срезало было,так его на болты с мелкой резьбой и отверстием под шплинт посадили и гайку коронную закрутили и зашплинтовали.несколько сезонов проработал и ничего,а позже продали.

10

Если смотреть на это с позиции, насколько прочнее получается болтовое соединение против заклепочного - не знаю. Искал, но не нашел, каким способом клепают заводские, какими заклепками и из какого металла, спорить не берусь, но думаю, что по-любому, болт заклепке не уступает. Заклепка - она по определению металл мягкий, ковкий. Можно подобрать болты из стали не хуже заклепок. Наверное, важно будет подобрать правильно диаметр (чтобы не прослабленным был в отверстии). Возможно, придется точить специальные болты, чтобы шли в отверстия с натягом. А возможно, подгонять отверстия в деталях под болты. Конечно, шплинтовать, как на двухступенчатых редукторах. Или собирать на хороший резьбовой герметик.
А если смотреть с позиции поместится-не поместится, не будут ли мешать головки болтов и гайки, то смотрел специально для этого редуктор в разобранном виде. Место для болтового соединения есть. Для себя решил, что поскольку клепать мне все равно негде, то вариантов нет - болты, гайки, герметик, шплинты.
Такие вот мысли.  :dontknow:

11

Олег,частенько бывает заклёпки или болты запрессовывают или забивают на прогретое отверстие.на пример при ремонте автомобильных рам.срезают расшатанные заклёпки,выбивают,просверливают заново чуть более диаметром тот же отверстие.затем протачивают болт или заклёпку в тугую (почти не влезающую в это отверстие),греют автогеном  отверстие и загоняют эту заклёпку или болт.прогретое место иногда даже видно на некоторых не крашенных запчастях,видно даже на б\уышных запчастях если оно не плавала в гуталине.иногда греют немного при затяжке и гайки.бывает конец или оба конца заклёпки тоже греют.удачи!

12

...главное с прогревом не перестараться,ато шурешки поослабнут.

13

Верно Пан,перегреть нельзя.а пара от газ-4301 не может подойти на зил?,там же мост не от газ-53 а свой какой то

14

Спасибо форумчане за ответ!

15

http://s7.uploads.ru/t/muAn7.jpg
http://s7.uploads.ru/t/lBfqU.jpg

Привет всем!кто знает что означают эти цифры на прощадке данного редуктора?цифры 89 это скорее год выпуска,авто того года выпуска.это мост зил-441510(седельный тягач).какое передаточное число редуктора этого моста?

16

РоманРВТИ написал(а):

Привет всем!кто знает что означают эти цифры на прощадке данного редуктора?цифры 89 это скорее год выпуска,авто того года выпуска.это мост зил-441510(седельный тягач).какое передаточное число редуктора этого моста?

Скорее всего там 41 зуб! поскольку 4415 это 130-й тягач....!
65 максималка у тебя с ним будет

17

Ну не знаю сколько будет скорости с двигателями смд,240 или д-245 но люди говорили что быстро бегал раньше(со своим бензиновым мотором).кто в колонне ездил с этой машиной говорили что когда раскочегариться по прямой и под гору его догнать на газ-53 не могли, на подъёме только умирал когда гружёный был.вполне возможно и раньше у него ограничители были откручены(когда я купил откручены были),из за этого быстро бегал.я её как купил на жёстке притащил.потом только метров 400-500 своим ходом на другое место перегнал.цифры на площадке редуктора не понятные какие то,понятно только 89,это скорее всего год выпуска.

18

РоманРВТИ написал(а):

Ну не знаю сколько будет скорости с двигателями смд,240 или д-245 но люди говорили что быстро бегал раньше(со своим бензиновым мотором).кто в колонне ездил с этой машиной говорили что когда раскочегариться по прямой и под гору его догнать на газ-53 не могли, на подъёме только умирал когда гружёный был.вполне возможно и раньше у него ограничители были откручены(когда я купил откручены были),из за этого быстро бегал.я её как купил на жёстке притащил.потом только метров 400-500 своим ходом на другое место перегнал.цифры на площадке редуктора не понятные какие то,понятно только 89,это скорее всего год выпуска.

А чего гадать? я себе когда в 2008 редуктор искал на 37 зубов..так и делал....приезжал.выкручивал сам или продавца заставлял....и отсчитывал зубья!
про ценник скажу так.....в 2008 году в подмосковном Подольске я купил такой редуктор за 7.500 руб.....с блокировкой! и еще за 1000 руб мне его сняли и привезли домой!
Только сразу скажу что весит он около 100 кг....вставил его сосед за ящик пива.......заняло у него это минуты 3!
Камера.....2 бруска дл 1 метр......воздух.....и 2 ноги!

19

TaTaрин77rus написал(а):

Камера.....2 бруска дл 1 метр......воздух.....и 2 ноги!

:cool:

20

Demon83 написал(а):

Здравствуйте форумчане!У меня к Вам вопрос есть в наличии ЗиЛ 554М с двигателем СМД  и стоит мост гипоидный с редуктором 6,33 и есть пара 5,29 хочу поменять вопрос как все это можно сделать?По заводскому на заклепки не получится.Может кто переделывал и как?

Я на своем Зилу переклёпывал . Купил главную пару на 37 зубьев ,высверлил старые клепки. Выточил новые клепки под посадку с запасом 10мм. Изготовил оправку ,приварил к ней ручку. Нагревал резаком клепку держал оправку а товарищ бил кувалдой по оправке.

21

Андрей525 написал(а):

Я на своем Зилу переклёпывал . Купил главную пару на 37 зубьев ,высверлил старые клепки. Выточил новые клепки под посадку с запасом 10мм. Изготовил оправку ,приварил к ней ручку. Нагревал резаком клепку держал оправку а товарищ бил кувалдой по оправке.

Спасибо Андрей 525!


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » ЗиЛ » Гипоидные редуктора